Kia mohave 2014

На сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства нового поколения рамного внедорожника Kia Mohave. В России автомобиль будет продаваться с 3-литровым турбодизелем D6EB-5 мощностью 249 л.с. в комплекте с 8-ступенчатым автоматом.

Полноприводный внедорожник вмещает до семи человек; его габариты — 4930х1920х1790 мм, размер колесной базы — 2895 мм. В комплектацию автомобиля входит традиционный климат-контроль, светодиодные фары, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, система мониторинга давления воздуха в шинах, противоугонное устройство и прочие опции. На выбор покупателям предложат 17, 18 и 20-дюймовые колесные диски.

Производить российскую версию Mohave будут в Калининграде, на заводе «Автотор».

Фото: Пресс-служба Kia.

В сентябре продажи внедорожника стартовали в Южной Корее. Тогда же стало известно о внутреннем оснащении автомобиля.

Он получил полностью измененный салон с цифровой панелью и 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, управляемой голосом. Коробка передач имеет шесть режимов: Comfort, Eco, Sport, песок, снег или грязь.

Ранее в представительстве Kia заявили, что новый Mohave будет доступен в России в 2020 году. Его стоимость пока не озвучивается. Предыдущая версия рамного внедорожника доступна по цене от 2 619 000 рублей.

Сегодня стали известны подробности о российской версии компактного кроссовера Kia Seltos. Также в Сеть попали первые фото нового Sorento.

Фото: Пресс-служба Kia.

Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.

Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».

Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.

Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.

Хочу отдельно затронуть тему расхода топлива.
Сначала факты, потом лирика.
Мой Мохав с пробегом около 200 т.км. расхода масла не замечено, от замены до замены 100-200 мл. т.е. 2 мм щупа за 7000 км. это максимум.
Расход по всем чекам за год получился 12 за летний период и 16 за осенне-весенне-зимний период.
По БК (который практически не врет):
— трасса без обгонов, скорость 70-90 = 7,5-8 л/100км;
— трасса обгоны, скорость 100-120 = 9-10 л/100км;
— трасса обгоны, скорость 120-далее = 11-13 л/100км;

По данному списку по опыту предыдущих автомобилей, напишу расход при средних режимах, без гонок в моих режимах езды, зима+прогревы:
— уаз хантер= трасса 14, город от 16, зима 30;
— тойота марк 2, 2л 140 сил АКПП= трасса 10, город 16, зима 22;
— тойота аурис 1,6 132 сил МКПП= трасса 7, город 13, зима 16;
— опель зафира С 1.4т 140 сил АКПП= трасса 9, город 14, зима 19;

А теперь лирика!
Что такое расход топлива в общем его понимании. Это расход литров топлива на 100 км пути автомобиля.
А теперь подумаем, а если автомобиль едет эти 100 км по 3-4 км с полным остыванием двигателя.
При пуске холодного двигателя условия смесеобразования очень плохие: двигатель холодный, большая часть топлива конденсируется на стенках цилиндров и во впускном трубопроводе, а скорость потока воздуха невелика, так как коленчатый вал двигателя проворачивается с небольшим числом оборотов. Для обеспечения пуска холодного двигателя смесь должна быть богатой с тем, чтобы возместить ту часть топлива, которая конденсируется на стенках цилиндров. И чем холоднее тем более обогащенная смесь создается модулем управления двигателя.
На горячую БК моего опеля показывал 0,5-0,7 л/час, а на холодную зимой я видел цифры 4,5 л/ч и длилось это 5-7 минут. То есть просто запуск холодного мотора и прогрев его в течении 10 минут равняется 1,5 часа работы горячего мотора или же 15 км пути автомобиля.
Итого допустим автомобиль едет дом-работа зимой по 5 км, т.е. 10 км в день с двумя прогревами это 20 прогревов за 100 км или лишних 30 моточасов работы прогретого двигателя на холостом ходу и только 5 моточасов пути при средней скорости в 30 км/ч… а если еще и учесть прогревы по 20-30 минут.

Поэтому говорить, цитата:
— «да я не поверю, что на исправном моторе в 1,5л объема может расход быть более 10 литров, у вас значит неисправный автомобиль едьте на СТО».
Считаю самой глупой, и если вам такое сказал механик, техник, мастер, инженер и тому подобное, то думаю не стоит ему доверять свой автомобиль.
Я уже показывал как у меня опель 1,4 кушал в 26 литров на 100 км со средней скоростью в 6 км/ч.
Он же ел по трассе 5,6, или 8,5 по городу, или 16 за всю зиму.

Резюмируя всю мою «простыню» могу сказать, что расход автомобиля в первую очередь зависит от режима езды, длительности прогрева, массы автомобиля, потери в трансмиссии и аэродинамики и наверное только в последнюю очередь на технологичность двигателя и его прошивку.
Разница между современным технологичным двигателем и старым чугунным дроволетом только в весе и разница в КПД у них не более 10%.
Сам принцип работы двигателя не изменился за 100 лет. Как горел бензин 15 кг воздуха на 1 кг бензина так и горит.
Отдельно можно сказать о гибридах. Там да экономия, правда если только этот гибрид у вас «нахаляву». Так как стоимость АКБ как раз и съедает всю экономию топлива.
Это как солнечные батареи в сибири.

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.
Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).
В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.
Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *