КИА ЦЕРАТО 2

Содержание

Эксплуатация Кia Cerato 2. Неисправности, основные болячки

Рекламу новых автомобилей гольф-класса мы сегодня встречаем постоянно. Эта реклама, в основном, описывает различные достоинства машины. То же можно сказать и о рекламе Kia Cerato II (в США он называется Kia Forte), который выпускается с 2008 года.

KIA Cerato II (2008–13)

Никто не спорит, что этот автомобиль вполне хорош. Но стоит отметить, что имеется ряд недочётов и недостатков Киа Церато второго поколения.

Много счастливых обладателей удовлетворены успешным вложением денег. В модели Киа Церато 2009, 2010, 2011, 2012 годов  — дизайн городского современного автомобиля: линии кузова устремлены вперёд, оптика яркая и много таких деталей в экстерьере, которые подтверждают этот образ. Но всем известно, что чем более современен автомобиль, тем быстрее морально устаревает его дизайн.

Основные недостатки Kia Cerato 2008-2013 г.в.

Стоит отметить, что в Cerato аэродинамика кузова оставляет желать лучшего, т.к на высокой скорости «подвывают» зеркала заднего вида. Этот звук очень неприятен и заметно утомляет при дальней поездке. Да ещё шум южнокорейской резины не добавляет приятных впечатлений. По отзывам у Kia Cerato есть и ещё один минус – это слабая звукоизоляция. Но тем кто до этого ездил на ВАЗе — машина покажется бесшумной.

При эксплуатации этого автомобиля в условиях нашей страны наблюдается ещё один явный просчёт южнокорейских конструкторов – это неудачное расположение форсунок омывателя лобового стекла. Если идёт снег, то их полностью покрывает, а значит, эксплуатация в данном режиме становится не только некомфортной, но и опасной. Возникает необходимость их регулярно очищать от снега. В случае, если у хозяина автомобиля не хватает времени на проведение профилактических работ, то велика вероятность, что моторчик омывателя долго не проживёт.

Бензиновые двигатели Kia Cerato II

Объём бензинового двигателя Kia Cerato 1,6 или 2,0 литра. Любителей дизельных моторов не удовлетворили. Это решение производителя связано с тем, что в нашей стране качество солярки очень и очень низкое. Обязательно стоит отметить, что недостатком бензиновых моторов Kia Cerato является их требовательность к высокому качеству бензина. Это, бесспорно, заставит Вас постоянно использовать хорошую АЗС, которую Вы знаете, или заправляться на свой страх и риск.

На высоких оборотах мотор довольно тих, тем не менее разгонять его больше, чем на на 4000 оборотов никак не хочется, так как «рычит» он не по-детски. Плюс ко всему не очень хорошая звукоизоляция, о которой писалось выше. Следовательно, комфортная езда на этом автомобиле вне города – это 120 километров в час.

Трансмиссия

В автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматика. Но если «автомат», то не самый умный. Случаются «глюки» при переключении передач. А «механикой», или в простонародии — «ручкой», комплектуются только Киа Церато с объёмом двигателя 1,6.

По отзывам в условиях города и «пробок» не радует и тугая педаль сцепления.

Салон, электроника Киа Церато 2

Салон Киа Церато 2008, 2009, 2010 г.в. достаточно просторный, но отделка его не привлекательна.

Пластик хорош только до тех пор, пока его не трогаешь. Спустя 20-30 тыс. пробега надёжность электропакета, обогрева зеркал, подогрева сидений, климат-контроля, бортового компьютера и других опционных элементов нередко огорчает владельца авто.

Видео по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Cerato

Следовательно, при всех плюсах автомобиля, которых не так уж мало, в наличии имеются и отрицательные стороны Киа Церато. Но решение — всегда за ВАМИ!

Тест-драйв Киа Серато.

С каждым годом автомобили KIA набирают все большую популярность, причем не только из-за доступной многим цены, но и из-за потребительских качеств авто этой марки, которые уже догоняют европейских и японских конкурентов.

Киа Серато 2 обзор авто с пробегом, KIA Cerato, KIA Forte, лампы

Ярким примером тому является новое поколение KIA Cerato.

Внешний вид и салон Серато.

Внешне данный автомобиль имеет вполне стильный и современный облик, который создают подштамповка на передней стойке, светотехника в модной форме и динамичные линии кузова.

Салон Киа Серато также вполне неплох. И хоть он и не отличается дороговизной материалов и ультрамодными дизайнерскими решениями, бюджетным вариантом его тоже не назовешь. В отделке преимущественно используется жесткий пластик, но все панели идеально подогнаны и сделаны очень качественно. Когда автомобиль находится в движении не слышно скрипов, посторонних звуков и прочего. Приборную панель, состоящую из трех колодцев, вообще можно назвать образцом информативности.

К плюсам интерьера следует также отнести удобство управления аудиосистемой и климатической установкой, которое можно осуществлять как по месту, так и с помощью кнопок на руле.

Благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла, управлять автомобилем будет удобно даже людям с высоким ростом.

Следует отметить и достаточно просторный салон, даже на заднем ряду сидений могут вполне свободно (по сравнению с конкурентами) разместиться три человека. И даже если спереди сидят высокие люди, пассажиры сзади не подпирают коленками их кресла. Просторный у KIA Cerato и багажник, открывающийся и из салона, и с брелока. Его объем составляет 415 литров.

Технические характеристики.

На данный момент Серато оснащается 126-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, но уже в самое ближайшее время добавится еще двухлитровый мотор, мощность 156 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать: клиентам предлагается либо пятискоростная «механика», либо четырехскоростной автомат с возможностью ручного переключения.

Ездовые характеристики.

Конечно, KIA Cerato автомобилем для любителей драйва не назовешь, но для размеренного движения это авто является одним из самых подходящих, причем как в городе, так и за его пределами. Как и в большинстве других моделей Киа для того, чтобы добиться от машины динамики, необходимо постоянно держать ее на высоких оборотах, что отрицательно отражается на расходе топлива и уровне шума в салоне. И это только относительно «механики». С «автоматом» дела обстоят еще хуже.

Зато хотелось бы отметить прекрасную управляемость данного автомобиля: идеальное движение по прямой. Очень легко крутиться руль, который от упора до упора совершает 3 оборота. Подвеска также работает весьма неплохо.

Так что можно сделать вывод, что Киа Серато – отлично оснащенный автомобиль, являющийся оптимальным решением для езды по городу и по загородным дорогам, а также имеющий вполне приемлемую цену и гарантией 5 лет (150 тысяч километров пробега).

 Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 27 Январь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Тест драйв видео

Штурманский свет Рестайл Kia Cerato LX 1

Если вас заинтересовал такой тюнинг автомобиля, то стоит отметить, что это процедура достаточно простая и не отнимающая большое количество времени. Блок приобретаем в специализированном магазине и приступаем к установке. Питание будет осуществлено через центральный плафон. Сначала снимаем приблизительные мерки под отверстие у автомобиля, в котором свет уже установлен.

Далее готовим трафарет. Трафарет делается из картона, он должен быть на 5 мм меньше, чем внешний контур плафона. Теперь все работы будут вестись непосредственно в салоне автомобиля. В процессе тюнинг пригодится острый кулер, карандаш, крестообразная и плоская отвертка. При помощи заранее приготовленного трафарета мы намечаем контур на обивке.

От передней кромки трафарета до края обшивки крыши у зеркала должно оставаться примерно 115 мм, которые отмерены по поверхности потолка. Обивка сделана из прессованного картона с приклеенной на него тканью и поролоном между ними, ее легко вырезать кулером. На крыше Киа Сид уже имеется кронштейн крепления плафона, девайс будет закреплен на 4 самореза. На некоторых автомобилях Киа таких проблем нет. Изучаем прочие характеристики Kia Rio.

Далее подготавливаем плафон к установке. Берем плоскую отвертку, поддеваем и снимаем стекло, закрывающее лампу. Рекомендуется подобрать соответствующий разъем для подключения питания, однако если разъема нет, то можно ограничиться припайкой проводов к шинам на обратной стороне плафона. Общая длина всех проводов — примерно 60 см. Затем снимаем центральный плафон, заранее отщелкнув его светорассеиватель. Выворачиваем два винта и вынимаем его, отжимая с боков стальные защелки.

Вытаскиваем штекер и откладываем плафон в сторону. Прокладываем проводку питания от отверстие штурманского света до отверстия центрального плафона. Вокруг центрального отверстия проложен пенопласто-поролон. Потребуется сделать прорезь под провода питания штурманского света. Сами провода присоединяем к черному и зеленому проводу, подходящих к штекеру центрального плафона. Далее устанавливаем плафон центрального освещения на свое штатное место.

Остается закрепить сам штурманский свет. Просто вставляем его в проделанное отверстие и прикручиваем четырьмя саморезами. Засовываем на место светорассеиватель и радуемся результатом. Если крепежные отверстия штурманского света не совпали с отверстиями кронштейна на крыше, берем саморезы со сверлом на конце и приворачиваем плафон к кронштейну.

Во время открытия двери оба плафона должны светится. Имейте в виду, что для этого должна быть включена кнопка на плафоне, отвечающая за подсветку при открытии дверей. Без этого плафоны при открытых дверях светится не будут. Для штурманского света можно установить светодиоды или галоген. Они светят гораздо ярче обычных ламп накаливания и потребляют меньше энергии.

Можно использовать бюджетный вариант штурманского света, установив плафон от Газели. Снимаем с него шаблон на картоне, по нему делаем отверстие на потолке. Далее снимаем штатный плафон в потолке, пропустив к нему через отверстие провод. Из основного плафона идет 1 провод, к нему припаиваем клеммы. Минусовой провод присоединяем к новому плафону и на корпус. При помощи клемм соединяем плафоны между собой и выполняем подключение.

Руководство по эксплуатации "Kia Cerato 2004-09г.в. рестайлинг с 2007г. Устройство, техобслуживание и ремонтные работы"

Доставят курьером или

почтой без предоплаты

Руководство по ремонту Kia Cerato являет собой дополненный справочник, вобравший в себя всю информацию, касающуюся данной марки автомобиля. Автомобиль нуждается в ремонте, так же как и ребенок в уходе. Для ухода за обоими требуются специальные знания, но если уход за всеми детьми одинаковый, то за автомобилями он существенно отличается. Именно потому издательство «Легион-Автодата» постоянно публикует новые пособия и сборники по ремонту и обслуживанию разных автомобилей.

Все книги отличаются тем, что содержат в себе только актуальную и полезную для автомастеров и автовладельцев информацию. Руководство по ремонту Kia Cerato в этом плане ничуть не уступает остальным. Книга вобрала в себя многолетний опыт и обширные знания инженеров и профессиональных механиков. Изобилие изображений систем автомобиля, позволяют более точно понять устройство и строение архитектуры автомобиля.

В пособии по ремонту Kia Cerato рассмотрены все системы управления автомобилем, начиная устройством тормозной системы и заканчивая ремонтом двигателя. В книге используются сокращения специальные термины, но не стоит их бояться. В книге присутствует глава, поясняющая все обозначения, сокращения и термины. Для удобства мастера книга поделена на разделы, описывающие определенную систему.

Ремонт и устройство двигателя разбито на несколько разделов, для поэтапного изучения и произведения работ: устройство силового агрегата, механическая часть двигателя, техническое обслуживание, общие процедуры ремонтных работ. Благодаря актуальным сведениям мастер может проводить высококлассный ремонт без специальных инструментов и профессионально оборудования.

Отдельное внимание обращено на систему самодиагностики автомобиля. Процедура проверки систем автомобиля на предмет поломки, позволяет с точностью определить причину неисправности и вовремя ее устранить. Используя диагностику электронных блоков можно обслуживать автомобиль без специальных приборов. Все сервисные коды выдаваемые системой самодиагностики выведены в специальную таблицу. К таблице даны пояснения.

Автомобиль Kia Cerato выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Поэтому в книге описаны обе коробки, их разбор, устройство, ремонт и регулировка.

Помимо ремонта и обслуживания двигателя автомобиль зачастую нуждается в кузовном ремонте. Причиной вмятины может стать что угодно: неудачная парковка, не внимательность или лихой водитель. В мануале по ремонту Kia Cerato вы найдете подробные сведения о кузове автомобиля, о его строении, креплениях и швах. Эти знания помогут грамотно и точно восстанавливать геометрию кузова. Так же знания строения кузова позволят не ошибиться при выборе автомобиля. Подробное описание кузова, позволяет определить был ли автомобиль в аварии.

Замена запчастей автомобиля – обязательный процесс при осуществлении ремонта. Как узнать вышла деталь из строя или нет, вам позволят знания о допустимых износах деталей. Подобрать и произвести замену проблемной детали вы сможете, открыв главу в которой речь идет о стандартах сопряжения деталей.

Кроме ремонтных работ и диагностики автомобиль нуждается в постоянном профилактическом обслуживании: замене масла, охлаждающей и тормозной жидкости, регулировке зажигания, замене свечей зажигания и т.д.

Видео обзоры Kia Cerato II 2009-2013

Все эти процессы описаны в руководстве по ремонту Kia Cerato.

Книга рекомендуется автомастерам и автовладельцам.

Установка 1din магнитолы. Kia Cerato рестайл.

Приветствую!

Машина KIA Cerato 1,6 АКПП «Спорт» 2007 г. в .

Что было:

удаляем лицевую панель, описание есть на сайте, снимается она легко…

удаляем заглушку и видим штатный разъём под магнитолу, к этому разъёму подходит переходник smk303230240. ( стОит в « Автоэлектроника «515 руб. ( signat ), и у них же есть другого производителя по 315 руб. (Петербург ))

Устанавливаем переходную рамку signat smk 303230055 ( стОит в « Автоэлектроника » 475 руб.) По крепежу рамка подходит, но по глубине она меньше, необходимы проставки 1,5 см.

я использовал шурупы 5,0 х30 (ша г резьбы значения не имеет), гайки М8 и шайбы. Шайбы плотно накручиваются на шуруп, именно по этому я поставил их последними. Они держат гайки, чтобы те не спадали с шурупа непосредственно при креплении, к тому же можно сразу выставить нужный зазор между шляпкой шурупа и гайкой, для завода крепления рамки.

думаю можно использовать шайбу и между шляпкой шурупа и креплением рамки (здесь без неё).

установил рамку с уже вставленной и подключенной магнитолой. Не забудьте проверить перед сборкой работу магнитолы и сохранение установок при выключении зажигания…

ставим лицевую панель. Кстати на сайте было написано, что все разъёмы у лицевой панели разные ( мол не перепутаете), это не так – разъёмы у клавиш « Trip » и « Аварийка » одинаковые и отличаются только по цвету, будьте внимательны…

Кстати, карман у рамки действительно не глубокий, но пачка сигарет и зажигалка туда влезают, а выпасть не могут, т.к .к арман чуть под наклоном, и этого вполне достаточно…

Подсветка салона KIA CEED SW 11г

Описание:

Пересвет штурманского света в салоне, светодиоды 5050 на самодельной плате.

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения. над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики.

Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки.

Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Kia Cerato

Седан Kia Cerato нового поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 литра. В первом случае автоматическая коробка передач предлагается за доплату, а во втором — входит в стандартное оснащение.

Kia Cerato 1.6

Базовый седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л. с. и «механикой» стоит 697 900 рублей. В оснащение стандартной комплектации Comfort RS входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Исполнение Luxe RS за 736 900 рублей дополнено боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами.

Автомобиль в комплектации Luxe, но с автоматической коробкой передач стоит 776 900 рублей. Kia Cerato в версии Prestige (система стабилизации, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и задних сидений) оценивается в 809 900 рублей. А версия Premium с ксеноновыми фарами, датчиком света, системой бесключевого доступа, парктрониками, камерой заднего вида, цветным дисплеем обойдется в 879 900 рублей.

Kia Cerato 2.0

«Церато», оснащенный двухлитровым мотором (150 сил), комплектуется только автоматической коробкой передач. Цена такой машины в комплектации Prestige составляет 859 900 рублей, а в исполнении Premium — 929 900 рублей.

Третьее поколение модели Kia Cerato выпускается с 2013 года, машины для российского рынка собирают в Калининграде. На американском рынке этот автомобиль называется Kia Forte. а в Корее и Китае — Kia K3. Также у «Черато» есть версия с кузовом купе .

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

KIA Cerato: цена – от 579 900 руб. Renault Fluence: цена – от 569 000 руб.

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

KIA Cerato: цена – от 579 900 руб. Renault Fluence: цена – от 569 000 руб.

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato

KIA Cerato и Renault Fluence

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

KIA Cerato и Renault Fluence

KIA Cerato

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

В салоне KIA с комфортом разместится экипаж из четырех человек, но кресла обиты очень простеньким материалом

В салоне KIA с комфортом разместится экипаж из четырех человек, но кресла обиты очень простеньким материалом

KIA Cerato

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная – на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

Высоким пассажирам на заднем сиденье Renault не хватает места над головой. Все кресла обшиты добротной плотной тканью

Высоким пассажирам на заднем сиденье Renault не хватает места над головой. Все кресла обшиты добротной плотной тканью

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание:

2013 Киа Церато Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ТрансТехСервис — официальный дилер КИА в Набережных Челнах.

Телефон салона: +7 (8552) 39-99-11.

Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews

Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Тема: Расход топлива Cerato 2 (.09-13 г.в.)

Администратор Регистрация 28.04.2010 Адрес Москва, Чертаново. Мой авто CERATO AT 2.0 Я парень Сообщений 8,017 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо (Поставлено) 1013 Спасибо (Получено) 824 Понравилось (Поставлено) 2403 Понравилось (Получено) 1795 Не понравилось (Поставлено) 9 Не понравилось (Получено) 17 Награды

Расход топлива Cerato 2 (.09-13 г.в.)

Прежде чем отписываться в этой теме ознакомится с содержимым ниже выложенных "спойлеров"

Обо всём по порядку:)

На российский рынок наш автомобиль поставляется с двумя типами двигателей 1,6 и 2 литра, а также с несколькими вариантами трансмиссий. В моделях 2009-2010 годов устанавливались 4х ступенчатые автоматы и 5ти ступенчатые механические КПП. Начиная 2011 модельно ряда начали устанавливать 6ти ступенчатые автоматически и механически КПП.

Характеристики двигателей 1,6 и 2 литра существенно отличаются. К примеру максимальный крутящий момент (это та характеристика которая влияет на динамику автомобиля) на двигателях 1,6 достигается на 6000об./мин. а на двигателях с объёмом 2л на 4200 об./мин. Из этого можно сделать вывод что для достижения наилучших динамических характеристик двигатель 1,6 приходится больше и чаще раскручивать чем двигатель большего объёма (2л), что ведёт к бОльшему расходу топлива. Однако на двигателях 2л при 4200об./мин. сгорает примерно тоже количество топлива что и на двигателе 1,6л при 6000об./мин. Но также влияет и выбранная передача КПП. К примеру если вы будете трогаться со 2й передачи и пытаться "выжать" из двигателя все соки для достижения максимальной динамики, количество потребляемого объёма топлива может существенно увеличится. Это связанно с тем что ЭБУ двигателя воспримет эту ситуацию как повышенную нагрузку и будет подавать в камеры сгорания более обогащенную топливную смесь. Но есть и обратная сторона медали. После разгона автомобиля до необходимой скорости и перейдя затем на повышенную передачу КПП вы можете добиться существенной экономии топлива. К примеру вы можете двигаться со скорость 120км/ч на 4й передаче МКПП при 5000 об./мин либо на той же скорости, но на 5ой передаче МКПП при 4000об/мин. Думаю не надо пояснять почему при бОльших оборотах сгорает большее количество топлива))

Разница по расходу между АКПП и МКПП.

Для работы АКПП требуется некоторая мощность, точнее для работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за переключение передачи ("аналог" сцепления на МКПП). От сюда расход топлива будет несколько больший. у нас это примерно на 0,5-1л на 100км пробега.

Влияние технического состояния на расход.

Завышенный расход может означать что с вашим автомобилем что-то не так. Факторы влияющие на завышенный расход: качество топлива, состояние свечей зажигания("грязные" свечи могут не давать нужную искру для воспламенения топливной смеси, потому ЭБУ может повторять впрыск топлива до момента удачного воспламенения), проблемы с кислородным датчиком и датчиком расхода воздуха (отвечают за приготовление топливной смеси); проблемы с форсунками инжектора, размерность резины (ширина и высота профиля).

Также не маловажную роль играет и "загрузка" автомобиля. К примеру если вы едите один масса автомобиля составляет 1000кг (условно), если вы едите всем семейством со своей дачной фазенды и ваш багажник забит картошкой масса автомобиля составит более 1500кг (условно), двигателю и трансмиссии будет гораздо тяжелее разгонять авто. От сюда и получается завышенный расход.

В разное время года расход топлива может также меняться.

В холодное время года:

— автомобиль приходится дольше прогревать;

— смазочные материалы используемые в узлах и агрегатах имеют более вязкую консистенцию (до момента прогрева).

— выше сопротивление качения шин.

Поэтому двигателю тяжелее проворачивать всё это дело.

Если авто эксплуатируется в холмистой или горной местности расход также может быть несколько завышен. потому что постоянно приходится преодолевать подъёмы/спуски. В этом случае на двигатель также приходятся несколько большее нагрузки.

Если авто эксплуатирует в регионах где есть проблемы с пробками, расход также будет завышен. т.к. БК (бортовой компьютер анализирует расход по усреднённым показателям скорость/обороты/время работы двигателя)

Понятие "смешанный цикл" весьма условно. т.к. у каждого он свой. К примеру ежедневно Вася проезжает 5 км по городу (без пробок), затем 100км по трассе на крейсерской скорости 90-120км/ч. в то время как Петя проезжает 40км по городу и всего 10 по трассе давя тапку в пол. Потому расход в смешанном режиме будет у каждого свой.

Октановое число и качество бензина.

Двигатели устанавливаемые на наш автомобиль имеют адаптивную систему контроля топливной смеси и допускается применение различных типов бензинов. (Выдержка из руководства по пользованию. )

Изучив статистику в этой теме пришел к мнению что принципиальной разницы по расходу между бензином марки 92 и марки 95 нет, однако есть мнение что на бензине марки 95 автомобиль более динамичен (весьма условное мнение).

Kia Cerato II седан 2.0 AT 2011 г.

Были прецеденты по использованию бензина марки 98, при этом динамика была несколько жуже чем на 92 и 95 бензине. Также проявлялся завышенный расход топлива.

Замеры расхода.

Большинство замеряют расход по БК (бортовому компьютеру) некоторые клубни по своим методикам. Разница в замерах была в пределах погрешности.

Примерные статистические данные по расходу топлива на автомобиле KIA Cerato с двигателями 1,6 и 2 литра.

режим "город" (лето): от 8-9 до 11-12литров

режим "город" (зима): около 10-12 литров

режим "трасса": от 5.5 литров до 8-9 литров

Kia Cerato 2.0 CRDi

. такого неординарного автомобиля. Будет немного скучно описывать эту модель с точки зрения обычного подхода, т.е. вначале рассказать всё о технических характеристиках, затем плавно перейти к опи.

. других стран эта машина называлась иначе – Mazda 616 (индексом 616 обозначалась модель с задним приводом и двигателем с рабочим объемом в 1.6 литра). Второе поколения Capella японская корпорац.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Грузовики и спецтехника

Автосалоны

KIA Cerato (КИА Церато) — расход топлива

KIA Cerato 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

KIA Cerato 1.6 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

KIA Cerato 2.0 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

В Лос-Анджелесе состоялось представление этого великолепного автомобиля. Правда спустя некоторое время он был представлен повторно и в Женеве. Причина, по которой это состоялось — использование абсолютно новых технологий в создании кузова и соблюдение новых стандартов системы безопасности. Kia Cerato имеет три модификации. Первая из них ориентирована на отечественного потребителя, другая — на жителей США, а третья поставляется в Южную Корею. В зависимости от этого автомобиль адаптируется под определённые условия.

Что касается двигателя КИА Церато, то таковым является агрегат объёмом 1,6 литра при мощности 140 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Те же, кто не любит механику и предпочитает пользоваться исключительно автоматической трансмиссией, могут без особых проблем заменить коробку передач. Правда, в случае неисправности устранить их будет несколько труднее, нежели при установленной механике.

Обратите внимание на эти статьи:

Ниже вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

Средний расход Kia Cerato New 1,6 MT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *