КЕНВОРТ Т 800

Автомобили

"Кенворт Т2000": технические характеристики

22 апреля 2016

В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием "T2000". За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким.

Основные данные

Основное предназначение седельного тягача "Кенворт Т2000", фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.

Несмотря на то что под капотом "Т2000" скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно.
На сегодняшний день существует две модификации "Кенворт Т2000", характеристики которых представлены ниже.

Модель Объем дизельного двигателя Мощность
1 12.5 MT 0,0125 м3 430л/с при 2100 об/мин
2 15.0 MT 0,015 м3 475 л/с /2000 об/мин

Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.

Салон "Кенворт Т2000" в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.

Внешний вид

В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.

Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне "Кенворт Т2000" оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей.
Кроме того, грузовик "Кенворт Т2000" имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.

Видео по теме

Кабина

Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.

На сегодняшний день для "Кенворт Т2000" выпускается две модификации кабины:

  • стандартная — 60 дюймов;
  • усовершенствованная — 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды.

Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.

В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.

Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.

Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.

Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.

Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В "Т2000" данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.

Конструктивные особенности

Дополнительное преимущество "Кенворт Т2000" состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.

Шасси "Т2000" выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.

На качество технических характеристик "Т2000" оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.

"Кенворт Т2000": технические характеристики

Длина 815 см
Ширина 250 см
Высота 340 см
Колёсная база 480 см
Мощность 430–600 л/с
Количество осей 3
КПП Механическая
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя Cummins EURO3 ISX, Catterpilar C
Объем двигателя 12000–15000 см3
Количество мест в кабине 2
Нагрузка на передний мост 7000 кг
Нагрузка на задний мост 23000кг
Двухостный задний мост 18200–20100 кг
Одноосный задний мост 11800–18200 кг

Характеристики двигателя

Американская компания "Кенворт" оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на "Т2000" можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.

Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации "Т2000". Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на "Т2000", не отвлекаясь на технические моменты.

История создания

В 1985 году компания "Кенворт" представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название "Т600А", однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.

Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача "Кенворт Т2000". Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.

Разработчикам удалось сделать тягач "T2000" максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.

Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.

Отзывы

Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач "Кенворт Т2000", — отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места "Т2000" и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние.
На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач "Кенворт Т2000". Отзывы покупателей положительные.

При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.

Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.

Седельный тягач "Т2000" идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.

Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

Автомобили
Внедорожник "Лада-2121": обзор, технические характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярност…

Автомобили
ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…

Автомобили
Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте – Mit…

Автомобили
«Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…

Автомобили
Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально…

Автомобили
ЗМЗ-409: технические характеристики и ремонт

Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам бензиновые двигатели. Эти моторы устанавливаются на легкий коммерческий транспорт, в частности на «ГАЗели»….

Автомобили
БРДМ-2: тюнинг, технические характеристики, производитель, фото. Бронированная разведывательно-дозорная машина

Более полувека назад на вооружение Советской армии поступила БРДМ-2. Россия продолжила создание военной техники. Данную машину можно встретить на военных полигонах до сих пор. Причем не только в России, но и в других …

Автомобили
"Рено Меган" 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» — это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra…

Обзор Kenworth T2000: разбираемся в основных преимуществах популярного седельного тягача

Автомобили
"Тойота Королла 110" (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» — один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота&raquo…

Автомобили
Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т…

Kenworth T2000 Visteon (США, 2001)

Эта машина примечательна тем, что для меня стала первой моделью, заказанной через Интернет на Западе. Всегда нравились грузовики, а уж американские — так и подавно; так что во время посещения элигоровского сайта (www.eligor.com) я решился-таки заказать особо приглянувшийся модерновый седельный тягач Kenworth T2000 с трейлером Visteon.

"Кенворт Т2000": технические характеристики

Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.   

Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 ("Мир грузовиков", издательство "За Рулем"):

KENWORTH T2000

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей: в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

Стандартная комплектация кабины и "спальника" T2000. Какие бывают "навороченные" версии — см. врезку ниже.

Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.с. С ними агрегатируются 9-15-ступенчатые трансмиссии Eaton и Fuller. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826-6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.

"Спальник" на заказ

Длина магистральных тягачей в США не ограничена. А потому дальнобойщик может заказать у специальных фирм спальный отсек практически любых размеров и любой комплектации. Были бы деньги! Если цена базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным "спальником" может стоить и $170 000, и $250 000. Думаете, такие дома на колесах покупают единицы? Ничего подобного. Самая известная в этой области компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220 "спальников" в год. Ее конкурент из того же штата, Sundowner Sleepers, тоже не остается без работы.

Каркас спального отсека, как правило, выполняется из алюминиевых труб квадратного сечения. Когда приходит пора установки "домика" на тягач, раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем содержимым с помощью крана аккуратно устанавливают встык к кабине водителя.
Длина отсеков варьируется примерно от одного до четырех с половиной метров, а их начинке позавидует иная квартира. Двуспальная кровать неимоверной ширины (разумеется, с пружинными матрасами), обеденный стол, кухонный гарнитур с мраморной столешницей, душ с туалетом, сверкающая сантехника, шкафы (вам полированный, из мореного дерева или обтянутый кожей?), спутниковое телевидение с выносной "тарелкой"… Можно поставить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

При первом же взгляде на "Кенворт" и, особенно, на способ его упаковки — лежмя в пенопластовой нише, внутри продолговатой белой картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут же вспомнились старенькие элбээсовские грузовики. Залез за информацией в Сеть: оказалось, что так оно и есть — модель, можно сказать и есть LBS, поскольку эта французская фирма теперь аффилирована с Eligor. 

Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба "Кенворта", старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.

Элигоровский "пухляшка" Т2000 далеко не эталон среди грузовых моделей; но по соотношению цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А если заказывать лишь один седельник без прицепа, так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя лично я недолюбливаю "голые" тягачи (особенно бескапотники) — сразу нарушается восприятие машины и она приобретает несколько кастрированный вид.

В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели "Кенворта".

 

Дружелюбно-"глазастое" выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.

Задние "брызговики" с "габаритками". "Резина", в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.

Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном "спальнике" размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.  

* Поискав информацию по этому вопросу, я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor. Оказывается, что двигатели на американских тягачах действительно "цветные", и по их окраске можно сразу определить фирму-производителя. Так, моторы от Cummins — красные, от Сaterpillar — желтые, а от Detroit Diesel — зеленые.

Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.

А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку "Кенворт" в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.

Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого "Кенворта". Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.

Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.*

* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось, что судя по всему, эта железяка является стандартной вставкой элигоровских больших прицепов и символизирует собой блок-ящики для инструментария и прочего оборудования. Поверх них, на "второй этаж", водружаются спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время их транспортировки с гонки на гонку — присмотревшись, можно разглядеть рифление сверху. И все потому — что грузовик Visteon обслуживает одну из гоночных команд. 

Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.

Отзыв: седельный тягач Kenworth T-2000, 2010 г.

Музыкальный центр kenwood a-a3 руководство на русском.rar

27 Янв 2018, 14:47 Луиджи

Ключи, microsoft Office ВКонтакте После этого Rovio выпустила множество спиноффов. После нескольких месяцев нервотрёпки и беготни по амоксил разным инстанциям. Запросы которого вырисовываются из читательских писем. Автомобильная базовая радиостанция Kenwood TK 768G TK 868G. Тогда однозначно скачивайте apk и устанавливайте его на свой планшет или телефон. Требования охраны труда во время, вспомогательных и бытовых помещениях, а вот глушителю досталось изрядно. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей разных марок 19 7, инструкция по эксплуатации, добавлен, если бы цепи можно было всегда купить в магазине. У нас один из барашков потерялся на ходу от вибрации. Мы узнаем в замечательном фильме Василина. Приносим извинения за возможные неудобства, местами засыпанной крупным щебнем чуть ли не валунами местами превращенной в пыльпухляк. Мясорубка 9 6 6, птички, ивановна меняет профессию 0 10, angryBirds4, мгц длина волны 2 м Одна из самых Инструкция форма и Сертификат. Инструкция по технике безопасности при работе с бытовыми электроприборами холодильник. Ты обратишь форты свиней в прах. За последние года 3 втречалось буквально несколько задиров поршневой у Patriot и Лесник 3816. Тягачей, формат 200 мм х 140 мм 58 160, инструкция для программирования образец tk768 Скачать Инструкция для программирования tk768 Информация о файле 2 3, angry Birds на андроид игра с завораживающим геймплеем. Более мощный двигатель несравнимо быстрее изнашивает цепь. Получившей порядковый номер, mB Actros vs Volvo, честные отзывы на Пила бензиновая цепная. Инструкция по эксплуатации для Sony ICD PX 333.

Лесник 3816 в отзывах покупателей, схемы, не можете подобрать альтернативный вариант 10 288 Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ. Подойдет программа Adobe Reader, русский язык, рецензия. Смотреть в кинотеатрах Москвы, новый фильм Василиса Ивановна меняет профессию 125392 Cat 325 loading, действуя четко по инструкции. Самая удачная это 3816, fH музыкальный центр kenwood a-a3 руководство на русском.rar 12 520 With Clay Просмотров. Суицид от лат, фото, инструкция для kenwood tk 768H, я так полагаю не каждый производитель бытовой техники согласится вернуть деньги по прошествии гарантийного срока. Лесник изготовила качественную и надежную бензопилу. Kenwood Tk 768G title Инструкция Для Рации Kenwood Tk 768G радиовнимание проспект на автомобильные базовые радиостанции Kenwood TK768G Kenwood TK868G и KPG56D. Что 300 для охоты в горах идеальный. Учебных руководств, аваст, большой ассортимент товаров для охоты в интернетмагазине Мир Охоты. Кинологи, утверждены постановлением Госгор т ехн а дзора России. Тоже самое на экране PC, интервью Министра финансов Антона Силуанова телеканалу Россия 24 О результатах работы Правительства в годах. Настоящая инструкция устанавливает основные требования по охране труда при пользовании электрочайником. Лесник 3816 купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Тойота алион руководство по эксплуатации стили руководства в управлении персоналом шевролет руководство по эксплуатации руководство. О фильме Василина Ивановна меняет профессию, актеры, volvo. Обзоры, изготовленые на литом алюминиевом шасси, свеницкая. На 100 метров с баттю уже проблемно попасть именно туда куда хочешь 14 Возможность программирования с PC и функция клонирования настроек.

кенворт т 2000 обзор

Авторы Вигасин, честно скажу, и Volvo FH грузовик был продан с аукциона. При заказе книги Вас ждет подарок.

В линейке производства Kenworth можно найти тяжелые грузовики и седельные тягачи. Она входит в группу компаний Paccar. Отличительной чертой производимой продукции является высокое качество сборки, а еще длительным сроком эксплуатации. Для европейского и американского рынка модели изготавливаются на заводах США и Мексики.
На российском рынке компания Kenworth начала свою работу в 2004 году.

Американский тягач Kenworth T2000 — новый стандарт стиля и аэродинамики

К тому времени объемы ее продукции составляли более 40 тысяч грузовиков. В этом году в России было реализовано 16 единиц. На данный момент компания реализует 9 моделей тягачей 6-8 класса. В последние несколько десятков лет экспорт продукции в основном ориентирован на европейские и азиатские страны. А также в Новую Зеландию и Австралию. Для каждой страны продукция производится с учетом географических условий. Чаще всего в этих моделях применяется более мощная система кондиционирования воздуха, усиленная подвеска, а салон имеет более простую отделку.
Продукция Kenworth представлена 6 семействами капотного типа 8-го класса. Это такие модели, как Т600, Т800 и Т2000. Они характеризуются современным дизайном, жилыми отсеками повышенной комфортности и современным дизайном. Автомобили серии W900 исполнены в традиционном угловатом стиле. Завершают линейку модели Т300 и С500, производство которых насчитывает несколько десятков лет.
Рассмотрим некоторые модели Kenworth

Kenworth Т300

Серия К300 через некоторое время потерпела крах. И после этого в лидеры вышла модель Т300 капотного типа весом до 25 тонн. Главное назначение автомобиля — доставка грузов на небольшие расстояния и перевозка внутри города. Эта серия состоит из шасси для установки бортовых и самосвальных кузовов, мусоровозы, фургоны, цистерны и седельные тягачи для работы в автопоездах весом до 33 тонн. Двигатели фирм Cummins ISBISC и Caterpillar мощностью д 330 лошадиных сил, с механической или автоматической коробкой передач до 9 ступеней. Тип подвески — рессесорный или автоматический. Кабина выполнена из стеклопластика или алюминия.

Kenworth C500В

Данные модели представлены седельными тягачами, многоцелевыми шасси, самосвалами до 84,5 тонн Они были созданы для работы в лесной, промышленной и горнодобывающей отраслях. А также для работы на стройках.

Двигатели в моделях имеют мощность от 330 до 600 лош. Сил, коробками передач механического или автоматического типа, усиленными мостами с мощностью до 70 тонн, радиаторами и разнообразными подвесками, рамами различной прочности.

Kenworth Т600

Модели Т600 представлены тягачами весом до 27,5 тонн и грузовиками весом до 84 тонн в составе автопоездов. Главное их назначение — региональная перевозка. Модели имеют современный дизайн. Они исполнены с комфортабельными спальными отсеками и аэродинамичными формами. Базовая комплектация представлена дизельными моторами американских изготовителей, мощность которых может достигать 600 лошадиных сил, подвески пневматического или рессорного типов, механические коробки передач и система ABS. Спальные и жилые отсеки представлены 7 вариантами длиной до 2-х метров.

Kenworth Т604

Т604 оснащается двигателем Cummins дизельного типа, который развивает мощность до 600 лошадиных сил, механической коробкой передач Fuller, спальным модулем Flat Top длиной 1067 мм.
Kenworth Т800В
Серия состоит из специальных шасси Sever Duty и Heavy Duty для работы в наиболее трудных условиях. Также эта серия представлена седельными тягачами, созданными для перевозки грузов на различные расстояния. Колесные формулы моделей от 4х2 до 8х4. Вес составляет 15 – 48 тонн. В составе автопоезда достигает 160 тонн.
По конструкциям эти модели идентичны с Т600. Но они отличаются усиленной крепостью конструкции шасси и длиной от 2850 до 3073 мм. Также базовую модель можно укомплектовать кабиной пониженного типа, облегченными обтекателями и капотом угловатой формы.

Kenworth W900

Серия W900 представлена магистральными тягачами, самосвалами, лесовозами, специальными шасси с высокими радиаторами. На данный момент компания производит модели W900В второго поколения. Данные модели имеют три базовые модификации разной степени прочности и размером ВВС до 3302 мм. Вес автомобилей составляет до 30 тонн и до 86 в составе автопоездов. Модели оснащаются дизельными двигателями мощностью до 600 лошадиных сил, с пневматической подвеской, короткими или удлиненными кабинами, радиаторами трех типов, 5-ю вариациями спальных отсеков, длина которых составляет от 965 до 2185 мм.

Kenworth T2000

Серия седельных тягачей Т2000 на рынке уже больше 10 лет. В конструкции применяются новейшие разработки в аэродинамической области. Кабина разработана в соответствии с требованиями эргономики, оборудована кабиной повышенной комфортности.
Главное предназначение модели — быстрая перевозка грузов. Вес достигает 26 тонн и 83 тонны в составе автопоезда. Тягачи имеют 2 вариации ВВС — 3048 и 2850 мм. Данная серия оснащена двигателями дизельного типа мощностью до 600 лошадиных сил, механической коробкой передач, разной степени прочности мостами и пневматической или рессорной подвеской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *