Кенигсегг агера РС 2018

2018 Koenigsegg Agera RS

Экстерьер 2018 Koenigsegg Agera RS:

Существует съемная жесткая крыша,которая позволяет ощутить вождение и повышает уже захватывающие звуки, которые сопровождают Agera RS.

В Agera RS стоят 19/20-дюймовые полые колесае из углеродного волокна и построен из цельного каркаса,который выполнен из углеродного волокна.

Аэродинамика была оптимизирована для добавления прижимной силы над стандартным Agera, и есть активный задний спойлер.

Габариты Agera RS:
длина — 429,3 см
ширина — 205 см
высота — 112 см
колесная база — 266,2
вес — 1 395 кг

Интерьер 2018 Koenigsegg Agera RS:

Интерьер Agera достаточно изворотливый,и,хотя у него есть некоторые распределительные устройства с другими продуктами Koenigsegg,большинство переключателей и циферблатов будут казаться чуждым тем,кто не знаком с брендом.Это хорошо в разреженном секторе,в котором находится Agera RS,и даже перед тем,как вы войдете внутрь,диэдронные спин-спиральные двери наиболее подходят для вас.

В Koenigsegg Agera RS 2018 года низколежащие сиденья.Углеродное волокно является доминирующим материалом и отличается от круглого контрольного набора в центре приборной панели.Тип материала,используемого для интерьера,зависит от каждого клиента,но исходная точка для каждого RS имеет особенности на Alcantara,замше и коже Nappa на большинстве поверхностей.

В автомобиле достаточно места для двоих,а для небольших предметов имеется передний багажник,а также доступный багажник на крыше для некоторого дополнительного хранилища.

Технические характеристики 2018 Koenigsegg Agera RS:

Поскольку RS является сфокусированным производителем,он не предназначен для использования в качестве повседневного дорожного автомобиля,подвеска настроена так, чтобы максимально использовать имеющуюся мощность,а кабину заполняет шум дороги и двигателя.Этот уровень производительности требует гоночной трассы и некоторого навыка,чтобы полностью использовать Agera RS.

Оснащенный 5-литровым двухтурбинным двигателем V8,Agera RS производит 1176 лошадиных сил и 940 фунт-фут крутящего момента в стандартной форме.Обновление 1MW повышает эти цифры до 1360 л.с. и даже 1000 фунт-фут.При обновлении Agera RS достигает 100 км/ч за 2,9 секунды и доходит до 200 км/ч менее чем за 7 секунд.Это достигается даже при установке ограничения заднего привода с тяговым усилием, стандартная коробка передач с переключением на 7 скоростей.

Широко разрекламированная максимальная скорость 450 км/ч в настоящее время является самой высокой из любых дорожных автомобилей,когда-либо построенных,и RS также имеет рекорд.Двигатель спроектирован так,чтобы обеспечить максимальную производительность даже при использовании обычного бензина.

0-100 км/ч — 2.8 секунд
Максимальная скорость — 450 км/ч

В ноябре прошлого года Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным гражданским автомобилем в мире, разогнавшись до средней скорости 447 км/ч по результатам двух заездов на одном отрезке пустынной дороги в Неваде в двух направлениях. Там же была зафиксирована рекордная скорость на публичной дороге – 457 км/ч.

Скорость сумасшедшая, но сможет ли Agera RS преодолеть рубеж 482,8 км/ч (300 миль/ч)? Ранее предполагалось, что самым большим препятствием в этом станут шины. Тем не менее, когда гиперкар разогнался до 457 км/ч, он был укомплектован стандартными для этой модели шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенными для обычного ежедневного использования.

В этом году на Детройтском автосалоне Кристиан фон Кенигсегг и менеджер по продуктам Michelin Эрик Шмеддинг обсуждали, что шины способны выдержать, и что можно сделать для Agera RS. Шмеддинг признался, что шины не предназначены для езды на 434 км/ч, сообщает издание The Drive, но добавил: «Хотя их рейтинг обозначает более низкие скорости, мы знаем, что истинные возможности шин намного больше».

Наибольшую опасность представляет перегрев шин, который усиливается при езде на большой скорости. Поскольку Koenigsegg Agera RS способен разгоняться до 482 км/ч быстро, процесс разгона проблем не создает. «Если автомобиль быстро набирает скорость 434 км/ч, но еще 5 минут набирает скорость с 434 до 482 км/ч, это не сработает», — рассказал изданию представитель Michelin.

«Если кто-то хочет установить этот рекорд, это вполне выполнимо, — сказал Кенигсегг, — Автомобилю нужны более высокие обороты и увеличенное передаточное отношение, но мы можем достигнуть скорости 300 миль/ч прямо сейчас. Это страшно и опасно ездить настолько быстро, поскольку имеется множество неподконтрольных аспектов, включая животных, перекати-поле, неровности дороги и ветер. Это выполнимо, но это не наша задача».

Напомним, ранее Koenigsegg Agera RS стал лучшим в упражнении 0-400-0 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *