Кавасаки 800

Всем привет и с прошедшими праздниками вас!
С подопытными байками для зимних тестов пока что-то туго, поэтому продолжаю обрабатывать материал, накопленный за осень 2015-го.
Этот ретро-байк Kawasaki W650 попался мне абсолютно случайно. С его владельцем Олегом мы давно знакомы, но долгое время не виделись. А то ли в августе, то ли в сентябре случайно встретились на улице и слово за слово Олег предложил мне прокатиться на его мотоцикле и поснимать про него сюжет (оказалось, что он смотрел мои предыдущие обзоры).
Через пару недель я получил ключи от, пожалуй, лучшего японского ретро-байка Kawasaki W650 и постарался подробно рассказать о нем в своем очередном видео:

А для тех, кто любит читать и смотреть картинки, привожу ключевые мысли и впечатления от W650:

W650 появился в 1999 году, хотя, на первый взгляд, ему давно пора в музей. Все дело в том, что компания Kawasaki наглым образом срисовала его со знаменитой модели Bonneville T120 компании Triumph. Таким нехитрым путем японцы хотели привлечь в свои ряды тех, кто неровно дышал к начавшей заново набирать популярность в конце 90-х субкультуре кафе-рейсеров. Надо отдать инженерам должное, они не стали бездумно копировать британского железного коня, а привнесли в конструкцию собственные идеи. Взять хотя бы привод газораспределительного механизма коническими шестернями. Тот самый вертикальный вал сбоку от цилиндра является одной из его составных частей. Давно ли вы видели похожий механизм на двухколесной технике? А он, между прочим, еще и вполне надежный и без проблем выдерживает пробеги далеко за 100 000 километров. Мотоцикл в целом производит впечатление продуманного, хоть и старого механизма: двигатель — параллельная двойка, простая телескопическая вилка спереди, маятниковая подвеска с двумя стойками сзади, карбюраторы. Но самое интересное, что подавляющее большинство экспертов в один голос утверждает, что качество изготовления и внимание к мелким деталям у Kawasaki намного выше, чем у английского исходника.

Мне W650 нравился уже заочно — яркий и харизматичный мотоцикл для ценителей. Поэтому я ни минуты не раздумывал, когда Олег предложил мне покататься на своем байке. Хотя сомнения в том, останутся ли мои впечатления положительными и после тест-драйва, все-таки были.
Ведь с конструктивной точки зрения этот кафе-рейсер откровенно допотопный, да и про вялые тормоза я был предупрежден Олегом заранее. А еще он иногда заводится не с первого раза — в замке зажигания периодически пропадает контакт.

Но в лучшее заставляли верить внушительные для данного класса мотоциклов 50 л.с. и задорно бубнящий выхлоп двух параллельных цилиндров. И оказалось, что этот байк и правда едет так, как и не снилось никаким олдскульным Явам, Уралам и Роял Энфилдам. И не требует абсолютно никакой привычки. Классическая посадка, удобные пульты, отличная обзорность по зеркалам и чувство габаритов, простое и понятное поведение.
Единственное, с чем первые полчаса возникали сложности — это тугое сцепление и нечеткая коробка передач. Каждую ступень в трансмиссии приходится буквально вбивать левой ногой, одновременно прикладывая к рычагу сцепления усилия, от которых даже эспандер бы напрягся.


В остальном открытий не случилось — это хоть и современный, но абсолютно классический мотоцикл. Его динамика и приятная управляемость способны доставить удовольствие не только новичку, но и продвинутому райдеру, который, конечно, не будет ждать от W650 чудес. Тормоза у него действительно ватные и откровенно слабые, в потоке машин нужно не забывать про безопасную дистанцию. Этот мотоцикл может купить любой человек, независимо от опыта.

Естественно, каждый день на W650 тоже можно ездить с удовольствием. Большой бак и скромный аппетит позволят реже останавливаться. А нереально комфортное сиденье и мягкие подвески сберегут пятые точки и позвоночники не только водителя, но и его прекрасной пассажирки.

Я пытался найти в интернете хоть один негативный отзыв о W650, но потерпел фиаско. Этот мотоцикл любят на всех континентах. Скажу больше, о нем с восторгом отзываются даже в Британии — на родине классических Триумфов.

В конце-концов я понял, что впечатления напрямую зависят от того, как вы относитесь к такого рода технике. Если вам нравятся ретро-байки, вы будете в восторге от W650.

Мое мнение, W650 — это лучший ретро-мотоцикл по соотношению цена/характеристики/качество. Honda CB400SS, Yamaha SR400 и все Роял Энфилды откровенно дохлее и медленнее, а Moto Guzzi и Триумфы — в несколько раз дороже, чем этот Кавасаки.
Сейчас W650 можно купить по цене от 220 до 300 000 рублей, в зависимости от года выпуска и жадности продавца.

W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и новым топливным впрыском. Кроме того, убрали кик-стартер. Главное же их различие в экологичности, «восьмисотка» полностью вписывается в современные нормы выбросов, чего не скажешь о «650-й». В результате эта модель стала первым стоящим ответом японских производителей признанному «классику» Triumph Bonneville T100.

Основные технические характеристики

Особенности

Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.

Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.

На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.

Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.

Модификации

Выпускалось 3 разновидности «восьмисотки»:

  • Cafe Style (2012г.). Вариация «кафе-рейсер» с фронтальным обтекателем.
  • Special Edition (2012г.). Тот же мотоцикл в черном дизайне.
  • Final Edition (2016г.). Последнее обновление с чисто визуальными отличиями: эмблема золотого цвета и оранжевый бак.

С 2017г. «восьмисотка» официально продается только в Японии.

Kawasaki W800 Vertical Twin

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.

Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.

Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.

Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.

W800 Street

Серия W800 STREET стала настоящим откровением и самой последней модификацией модели мотоцикла. Основная особенность — внедрение новейших технологий, которые наполняют привычный силуэт все необходимыми качествами современного байка.

Объем 773 кубика, фигурный топливный бак, круглая LED-фара, 18-дюймовые спицованные колеса, улучшенная подвеска, классическая приборная панель, пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал, мощное тормозное усилие дополняются крайне любопытными технологиями — проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ERGO-FIT (комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей).

Хоть ретро-стиль сейчас и не находится на своем пике, актуальность он не утратил до сих пор. По этой причине компания Kawasaki занялась решительным апгрейдом олдскул-байка, и модель W650 сменила модель W800. Новая модель является неоклассиком, выпущена она в этом году, объем составляет 773 кубических литра, мощность равна 48 «лошадкам», вес «коня» равен 216 килограмм. Чем новая модель отличается от старой? Во-первых, прибавкой почти 97 кубических сантиметра рабочего объема, уменьшением максимального значения мощности аж на две «лошадки», топливным впрыском вместо карбюраторов, а также кое-какими штрихами в стиле. Однако неизменной осталась концепция мотоцикла. И, несмотря на столь скромные обновления, W800 является одной из наиболее ожидаемых премьерных моделей в этом сезоне. На сегодняшний день почти забытыми являются гофры из резины на телескопической вилке. Однако ей почти нельзя отказать в ее практичности. Уникальной особенностью движка мотоцикла является механизм распределения газа с шестернями конической формы. Однако он не нашел применения на британских «твинах», лишь в гоночных моделях. Также в спидометр был вмонтирован ЖК-дисплей, показывающий пробег и время. Но ограничены возможности в плане регулировки подвесок. В целом, мотоцикл смотрится, и любителям классических моделей окажется по душе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *