КАСКО НА ЛАДА ВЕСТА

КАСКО на ВАЗ Веста

Сэкономьте время и деньги – найдите лучшие условия страхования КАСКО на ВАЗ Vesta на сайте Ревизорро.ru. Используйте КАСКО калькулятор на нашем сайте и сравните стоимость ведущих страховых компаний, а также менее известных страховых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары, предлагающих низкие тарифы КАСКО на ВАЗ Vesta.

Чтобы вы смогли найти лучший вариант страхования КАСКО для ВАЗ Vesta мы даем возможность сравнить основные условия полисов разных компаний, а также условия разных программ одной страховой компании. «Поиграйте» параметрами, посчитайте стоимость полиса с франшизой и без, поменяйте вариант возмещения и выберите то, что вам действительно подходит по оптимальной стоимости.

Сколько стоит КАСКО для ВАЗ Vesta

Стоимость КАСКО зависит от тарифа страховой компании, возраста и стоимости автомобиля, а также ряда поправочных коэффициентов, учитывающих возраст, стаж водителей и другие параметры. А учитывая, что тарифы страховых компаний могут меняться до нескольких раз в месяц, дать однозначный ответ на вопрос сколько стоит КАСКО для ВАЗ Vesta можно только сравнив цены в режиме реального времени. Воспользуетесь нашим калькулятором КАСКО и узнайте в течение двух минут сколько стоит КАСКО для ВАЗ Vesta сегодня.

Как сделать страховку для ВАЗ Vesta дешевле?

При покупке полиса КАСКО для ВАЗ Vesta есть несколько возможностей снизить стоимость страхования. Вот основные советы, которые позволят купить страховой полис автоКАСКО выгоднее:

  • Снизьте риск угона. В большинстве случаев использование стандартных свето-звуковых сигнализаций не дает серьезной выгоды при страховании ВАЗ Vesta. Заметное снижение стоимости КАСКО в ряде страховых компаний может дать установка охранных комплексов, блокирующих узлы и агрегаты автомобиля, либо установка спутниковых охранных комплексов.
  • Попробуйте установить франшизу.

    Калькулятор каско на Lada Vesta

    Наличие франшизы в полисе КАСКО для ВАЗ Vesta может заметно снизить стоимость полиса, но учитывайте, что часть риска за повреждение или угон автомобиля в этом случае вы берете на себя.

  • Выбирайте те программы, опции и условия, которые вам нужны. Наши подсказки в калькуляторе КАСКО и на финальной странице предложений созданы для того, чтобы вы не переплачивали за страховку и покупали только необходимое.
  • Возраст и стаж водителей включенных в полис КАСКО – одни из основных параметров, влияющих на стоимость страховки. Не вписывайте в полис водителей с небольшим опытом или стажем «на всякий случай».
  • Всегда сравнивайте цены по многим компаниям. Из года в год тарифы КАСКО на ВАЗ Vesta в страховых компаниях меняются. Нельзя быть уверенным в том, что если в прошлом году в одной компании страховаться было выгодно, то и в следующем году в этой страховой компании страховка будет также выгодна.

Для расчета стоимости КАСКО обычно требуется, но не является обязательной, следующая информация:

  • данные по автомобилю: марка, модель, год выпуска, тип руля (правый, левый), примерная стоимость, мощность двигателя, автомобиль в кредите или нет, город покупки;
  • данные по всем водителям: пол, возраст, стаж вождения, факт брака, наличие или отсутствие детей;
  • страховался ли автомобиль ранее;
  • тип страхователя (физическое, юридическое лицо);
  • территория страхования;
  • другая информация.

Где купить КАСКО на ВАЗ Веста?

Купить полис для ВАЗ Веста по ценам Ревизорро.ru можно напрямую в страховой компании. Просто произведите расчет при помощи калькулятора, отправьте запрос в страховую компанию и ожидайте звонка специалиста. Выгода от приобретения через наш сайт очевидна — скидка и лучшее предложение.

Калькулятор КАСКО ВАЗ Веста также доступен с главной страницы, стоит только задать ему нужные параметры.

КАСКО на другие модели ВАЗ

Начать
расчет

Начать
расчет

КАСКО на ВАЗ Веста

Страхование – первейший этап жизни каждого автомобиля, выезжающего из ворот дилерского центра. Об этом помнили и мы, приобретая редакционную Весту, а посему озадачились вопросом страховки заранее. И сразу подумали: а ведь вопрос выбора страховой компании и стоимости каско не такой уж простой, как может показаться. Поэтому мы собрали для вас актуальные предложения, которые наглядно покажут, где, сколько и на каких условиях.

Условия и оговорки

Чтобы выборка была более полной и репрезентативной, мы взяли семь крупных страховых компаний и выяснили стоимость страховки для нескольких сценариев и потребительских групп. Во-первых, для прилежного водителя 35 лет со стажем в 10 лет и для юридического лица, где управлять автомобилем могут все сотрудники организации. Ну а во-вторых, чтобы материал был нагляден не только для жителей столичного региона, мы узнали расценки для Москвы и Поволжья, где в качестве места регистрации был выбран Саратов. Автомобиль при этом был «един для всех»: для образца мы взяли нашу редакционную Весту с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., которая стоит 658 000 рублей.

Сразу стоит уточнить несколько деталей: во-первых, все расчеты, представленные в таблице, являются общими и неокончательными, поскольку итоговая стоимость любой страховки в любой страховой компании рассчитывается под конкретного клиента с учетом его страховой истории, ранее приобретенных полисов, стажа, возраста, пола, семейного положения и коэффициента безаварийного вождения. Соответственно, два человека, имеющие, казалось бы, одинаковые «параметры», могут получить разную скидку – для выяснения цены полиса в страховую компанию нужно обратиться лично, предоставив документы на себя и транспортное средство. Поэтому, например, наш «идеальный водитель» 35 лет не получил никакой скидки за безаварийное вождение, ведь паспорта у него нет.

 

Во-вторых, компания «ПСА» – «Поволжский страховой альянс» – вряд ли возьмется страховать автомобиль в столичном регионе, поэтому она приведена как пример страховой, актуальной для конкретного региона. В-третьих, стоимость ОСАГО рассчитывается во всех страховых компаниях по одним и тем же коэффициентам, так что она везде приведена в общей графе. Ну а в-четвертых, в компании «Согаз», как выяснилось, могут застраховаться лишь сотрудники определенных организаций-партнеров: людям «с улицы» эта услуга там недоступна.

В-пятых, нам пришлось отказаться от услуг компании «Тинькофф-страхование», которая, к чести будет сказано, первой объявила о готовности страховать Lada Vesta. Однако в общении с менеджерами выяснилось, что услуг юридическим лицам они не оказывают.

Итак, посмотрим, что получилось.

Забавное и не очень

Хоть задача и казалась вполне себе банальной, трудности поджидали нас с самого начала. Легко и быстро на наши запросы по официальным каналам ответили лишь в одной страховой компании – «Ингосстрахе». А вот, например, в «Росгосстрахе» и «РЕСО» нас сразу послали… в калькулятор. Считайте, мол, сами, если вам надо – там все есть. От остальных и вовсе не удалось получить какой-либо обратной связи. Что ж, спасибо за помощь, подумали мы, и отправились за содействием непосредственно в местные офисы, где посчитать ориентировочную стоимость полисов нам согласились без особых проблем.

Череда вопросов и ответов показала, что, несмотря на фиксированную стоимость автомобиля, разброс цен все же есть, причем довольно заметный. Зато, к чести страховщиков, стоит отметить, что многие уже внесли Весту в свою базу, а значит, стоимость полиса можно было посчитать точнее. Забавнее было наблюдать за реакцией самих сотрудников, для которых машина пока в новинку – реплики вроде «Какая-какая-машина?», «А сколько стоит?» и «Э-э-э… подождите, в базе ее нет… А, нет, вот она, есть!» были нашими верными спутниками на протяжении всего времени сбора информации.

Расценки в Москве

Начнем со столичного региона. Цена полиса ОСАГО была рассчитана всеми буквально за секунды: помножить базовую ставку на нужные коэффициенты – задача стандартная. Куда интереснее было узнать разницу в цифрах на каско. Здесь в лидерах по предварительной стоимости полиса для физического лица оказались тот самый «Росгосстрах» и «ВСК» – обе компании выдали сумму около 50 000 рублей. Немного дороже вышло страхование в «РЕСО» – 56 с небольшим тысяч.

 

Самые «весомые» полисы получились в «Ингосстрахе» и «Альфа-страховании»: приблизительно 66 и 64,5 тысячи соответственно. Однако в «Альфа-страховании» сразу предложили еще один вариант, который мы до этого не учитывали и ни у кого не просили: франшизу. Как выяснилось, она серьезно влияет на цену страховки: с франшизой (фиксированной максимальной суммой, которая не выплачивается страховщиком, если ущерб не превышает эту сумму) в 15 000 рублей стоимость условного полиса упала более чем на 30%: с 64 626 до 39 308 рублей. Так что если вы опытный водитель или не переживаете за мелкие «коцки» или трещинки, но хотите быть спокойны на случай угона или несчастного случая – этот вариант поможет реально сэкономить.

Как рассчитать стоимость полиса КАСКО на Ладу Весту?

Расчет цен на каско при условии, что собственником и страхователем будет являться юридическое лицо, принес любопытный результат: во всех СК (страховых компаниях) стоимость полиса для юрлица была выше, но только не в «РЕСО» – там она вышла значительно меньше: 40 тысяч против 56. Более того, здесь есть еще одно дополнительное условие, помогающее сэкономить: если в страховку будет вписан один постоянный водитель, то она обойдется дешевле – так у нас появилась сумма в 35 891 рубль.

Все остальные страховщики «выкатили» прайсы значительно выше: в «Альфа-страховании» озвучили почти 76 тысяч, в «Ингосстрахе» – 74, а «Росгосстрах» и «ВСК» дали расчеты на 57,5 и 58 тысяч соответственно, правда, вторые сразу предоставили возможность «срезать» чуть ли не половину: с франшизой в 15 000 рублей виртуальный полис обошелся в 35 с небольшим тысяч.

Расценки в Саратове

Ну а затем мы переместились в Саратов. Цены в регионе оказались ниже московских, но ненамного – в среднем, на 6-10 тысяч. «Идеальный саратовский водитель» (что, к сожалению, уже начинает звучать как оксюморон) здесь сэкономил пару тысяч на ОСАГО и получил дополнительную альтернативу в лице «ПСА». Кстати, именно «Поволжский страховой альянс» и предложил самое бюджетное каско – при условии, что поврежденная машина будет ремонтироваться у определенного страховщиком дилера, стоимость виртуального полиса составила менее 38 тысяч рублей. Если же хочется ремонтироваться в сервисе по своему усмотрению или вообще забирать компенсацию ущерба деньгами, то придется слегка доплатить: до 42 тысяч. Это, впрочем, все равно одно из самых недорогих предложений, не считая «Альфа-страхования» с 38 тысячами – «Росгосстрах» и «РЕСО» насчитали 42 и 44 тысячи соответственно, правда, вторые предложили снизить сумму до 35 с небольшим тысяч, если согласиться на франшизу в 6 000 рублей. В «ВСК» даже с франшизой в 15 000 итог расчетов оказался на уровне 49 000, а в «Ингосстрахе» дали ориентировочную сумму в 60,5 тысяч рублей.

 

Второй этап расчетов показал, что быть юридическим лицом в Саратове немногим выгоднее, чем в Москве. Минимальную стоимость полиса каско в этом случае снова показал «ПСА» – 47 тысяч при ремонте с ограничениями выбора сервиса и 52,5 тысячи без них. Почти в 59 тысяч обошелся условный полис в «Альфа-страховании», правда, с франшизой в 15 000 можно заплатить за него всего 34,5 тысячи. Широкий выбор предложили и в «РЕСО»: так, если базовое каско с полным покрытием вылилось в 63 тысячи, то если список водителей будет оговорен заранее и обозначен в страховке, то его стоимость упадет до 36 тысяч, а если водитель будет один – то и вовсе до 32 тысяч рублей. «Росгосстрах» и «Ингосстрах» предложили базовый расчет на уровне 60,5 и 62,5 тысяч рублей соответственно.

Подводя итоги

С точными (но строго говоря, как мы помним, неточными) итоговыми цифрами можно ознакомиться в таблице, а в завершение скажем еще пару слов. Легкая разница цен в пользу Саратова, разумеется, неудивительна, но она, как выяснилось, – не главный инструмент экономии. Повторимся, что безусловного внимания заслуживает то, что франшиза при условии готовности мириться или бороться с мелкими неприятностями самому – реальный способ существенно сэкономить на страховке, не теряя возможности получить компенсацию в случае более существенной аварии, кражи или гибели транспортного средства. Кроме того, как стало очевидно, не в любой СК можно стать клиентом, просто заглянув в их ближайший офис с деньгами и документами, а региональные компании могут стать неплохим вариантом для экономного автовладельца. Но главное, что нужно помнить – это то, что к выбору страховщика все же стоит отнестись с долей ответственности, изучив отзывы, репутацию и опыт выбираемой компании, а не руководствуясь лишь ценой, написанной на листке бумаги. И тогда шанс на успешный исход, если страховой случай все же настал, будет выше. Хотя лучше пусть этот случай не наступает вовсе.

 

P.S. Свою Весту мы, разумеется, застраховали, но в Санкт-Петербурге – по месту пребывания головного офиса редакции. Итоговая стоимость полиса в «РЕСО» для юридического лица с конкретными параметрами была предложена на уровне 33 650 рублей без франшизы или 25 500 с франшизой в 9 000 рублей – мы выбрали первый вариант. И тоже надеемся, что воспользоваться этой страховкой нам не доведется.

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *