Кашкай ГРМ

Запоздалый пост в продолжение предыдущего.
После отпуска Приговорили мне цепь грм со всеми вытекающими.
Выбрал сервис, заказал запчасти, ждал их около 2 недель от разных поставщиков.
В итоге в сервис приехал на тросе, чтобы не заводить лишний раз.
Вскрытие показало, что цепь растянулась настолько, что стала цеплять обо все, что только есть вокруг, включая крышку ГРМ, которую чуть не прорезала насквозь.

ZoomСнятая крышка ГРМ. На фото видно, что растянутую цепь так колбасило, что она немного побила крышку.
Также цепью срезало масленую форсунку, через которую цепь омывается маслом.
Zoomкроме всего прочего, цепью срезало масленую форсунку, через которую масло подается на цепь. Она продается отдельно, но ждал несколько дней. Она стальная, впрессована в блок на горячую. Чтобы ее поменять, надо остатки старой выпрессовать и впрессовать новую.
В итоге, цепь перегревалась, на ней масло кипело, получался мазут и о смазке не было и речи.
Но я был с семьей за 1000 км от дома, и принял решение ехать дальше, соблюдая пенсионерский режим вождения и подливая масло.
Zoomвнутри пи__дец какая грязнота. Это последствия низкого уровня масла, перегрева и смешивания 5W40 и 10W40.
Запчасти и ждал около 2 недель.
Вот список того, что пришлось закупить
(MR20DE):
1. Цепь ГРМ основная Nissan 13028-CK80A — 6382р.
2. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN200 — 1561р.
3. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13091-EN200 — 2581р.
4. Успокоитель цепи ГРМ Nissan 13085-EN210 — 391р.
5. Натяжитель цепи ГРМ Nissan 13070-EN200 — 1632р.
6. Шестерня коленвала Nissan 13021-CK80A — 1161р.
7. Сальник коленвала передний Nissan 13510-6N200 — 311р.
8. Кольцо уплотнительное Nissan 15066-EN200 — 138р.
9. Масло Total QUARTZ 9000 5W40 148597 — 1304р.
10. Промывка Lukoil 4л. 19465 — 325р.
11. Герметик PERMATEX серый, 89148 — 411р.
12. Антифриз зеленый — 5л.
13. Фильтр масл. Mann w67/1 (был в запасе)
14. Ремень генератора Gates (был в запасе)

Zoom

.

Zoom

замена происходила без снятия двигателя.

такая ошибка висела.

Везде, где можно, все отмыто до блеска, поддон тоже снимался и все вымывалось.
Перед заливкой масла была залита промывка от Лукойл.
Спустя 2500 км пробега масло повторно заменено на Total 5w30. Тоже с промывкой от Лукойл.
Пока настроен менять масло через каждые 7-8 тыс. С промывкой.
Как-то так.

ВВЕДЕНИЕ Nissan Qashqai
Автомобиль Qashqai, разработанный, чтобы заполнить рыночную нишу между традиционными семейными хэтчбеками и полноценными кроссоверами, стал первым по-настоящему европейским Nissan. Его проектировали в английском техническом центре Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, дизайном занималась лондонская студия Nissan Design Europe, а выпуск был налажен на конвейере завода в Сандерленде. Название Qashqai взято в честь древнего кочевого племени кашкаев, по сей день обитающих в иранской провинции Фарс. Интересно, что в Японии и Австралии автомобиль продается под названием Dualis: это связано с тем, что производитель опасался неправильного прочтения наименования как «cash cow» — «дойная корова». Компактный и проворный, обладающий большим дорожным просветом (что является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях) Nissan Qashqai, несомненно, приглянулся покупателям. В немалой степени этому способствовали привлекательный дизайн и возможность наличия полного привода.
Однако руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и вывело модель из «междуклассья» в сектор полноценных кроссоверов. Для этого колесную базу модели удлинили на 135 мм и увеличили на 75 мм задний свес, что позволило вместить в салон третий ряд пассажирских сидений — так пятиместный автомобиль превратился в семиместный. В результате всех изменений модель стала на 211 мм длиннее, а высота потолка над третьим рядом сидений увеличилась на 38 мм. Новинка, представленная на Британском автошоу в Лондоне в 2008 году, получила название Qashqai+2.
Nissan Qashqai+2
Как и предшественник, Qashqai+2 получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет. Видоизмененная фальшрадиаторная решетка позволяет с первого взгляда отличить Qashqai+2 от обычного Qashqai.
В просторном салоне с достаточным запасом места над головой и в локтях дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля со стилистикой кабины пилотов самолета — так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Большое количество функциональных кнопок сосредоточено вокруг центра руля, а приборы лаконичны и легкочитаемы.
Высококачественные отделочные материалы интерьера не только гармонично подобраны, но и приятны на ощупь. Благодаря увеличенной колесной базе удалось чуть сдвинуть назад средний ряд сидений — пространства для ног пассажиров на задних сиденьях стало ощутимо больше. Кроме того, раздельные кресла второго ряда могут перемещаться вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов по отношению к вертикали. Благодаря измененной геометрии кузова задние двери стали шире, что делает посадку и высадку более удобной.
Третий ряд сидений, конечно же, рассчитан на детей: сиденья практически лежат на полу, поэтому колени сидящих на них взрослых будут торчать вверх и упираться в спинку сиденья среднего ряда. В то же время «багажные» сиденья оборудованы инерционными ремнями безопасности, регулируемыми подголовниками, подлокотниками и двумя подстаканниками. Также есть доступ к 12-вольтной розетке.
При разложенных сиденьях третьего ряда места в багажнике Qashqai+2 практически не остается: всего 130 л узкого пространства (хватит разве что для пакетов из супермаркета). Зато в пятиместном варианте объем багажного отсека на 90 л больше, чем в стандартном Qashqai, причем, передвигая средние кресла вперед и назад, полезное пространство можно варьировать от 450 до 550 л. Если сложить и средний ряд сидений, то объем багажника достигнет 1520 л (вполне достаточно, чтобы с легкостью перевезти любой холодильник или стиральную машину).
К тому же благодаря новому заднему бамперу с уменьшенной погрузочной высотой и более широкому проему багажника погрузка и выгрузка багажа стали намного удобнее, чем в пятиместном Qashqai.
Линейка силовых агрегатов Qashqai+2 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двух турбодизелей: 1,5-литрового (106 л. с.) и 2,0-литрового (150 л. с.).
Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные — шестиступенчатой «механикой». Кроме того, двухлитровые моторы могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями: турбодизель — классическим шестиступенчатым «автоматом», а бензиновый — бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными режимами.
Как и пятиместный собрат, Qashqai+2 доступен как только с передним, так и с полным приводом. Полноприводные версии оснащены простыми симметричными дифференциалами между передней и задней осями; к колесам задней оси крутящий момент передается посредством фрикционной муфты, работающей в масле (картер муфты состыкован с картером заднего моста). Водитель имеет возможность выбирать один из трех режимов работы муфты. В режиме 2WD вся мощность реализуется только через передние колеса. В режиме Auto задние колеса подключаются при необходимости, а в стационарном режиме (например, при движении по прямой) вся тяга реализуется через колеса передней оси. И наконец, режим Lock блокирует муфту, принудительно подавая крутящий момент на задние колеса (такой режим полезен при движении по бездорожью). Однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки снова возвращает трансмиссию в режим Auto. Кроме того, для повышения проходимости автомобиля водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости (соответствующая кнопка размещена на центральной панели).
Конструкция подвески Qashqai+2 аналогична Qashqai: впереди — стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Однако настройки подвески были изменены с учетом возросшей на 100 кг массы машины.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы защиты Nissan Qashqai+2: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду и ремни безопасности для всех семи сидений.
Nissan Qashqai+2 после рестайлинга 2010 года
В 2010 году Nissan Qashqai+2 (как и пятиместная модификация) подвергся небольшому рестайлингу. Внешне это отразилось на форме фар и переднего бампера, а также расположении секторов стоп-сигналов, которые теперь стали прикрыты прозрачным элементами. В качественном плане в лучшую сторону изменились шумоизоляция салона и работа подвески.
Nissan Qashqai+2 — автомобиль, практически не имеющий полноценных конкурентов, ведь все семиместные кроссоверы заметно крупнее и существенно дороже, а близкие по габаритам и цене сплошь пятиместные. Практичный и надежный, просторный и вместительный, этот автомобиль может стать надежным помощником как для семейных водителей, так и для тех, кто просто предпочитает больше свободного пространства в салоне и более вместительный багажник.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai+2 (J10E), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Снимаем правое колесо.

Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора. Демонтируем выпускной коллектор. Сливам моторное масло из агрегата.

Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.

Демонтируем ремень генератора.

В нормальных nissan qashqai замена грм эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта nissan qashqai замена грм является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на nissan qashqai замена грм, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в nissan qashqai замена грм. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.

На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь естественно ставим последнюю ревизиюпередний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС. После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

Если Вы столкнетесь с подобными nissan qashqai замена грм в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *