Кашкай 2014 цена

Первый Nissan Qashqai, выпущенный японским концерном в конце декабря 2006 года, стал настоящим законодателем моды для кроссоверов. Рекордные продажи по всему миру и неслыханная популярность в Европе привели к тому, что анонс нового поколения «Кашкая» стал настоящей сенсацией.

Как и первое поколение, авто образца 2014 года японцы и европейцы разрабатывали совместно, причем японские подразделения занимались исключительно дизайном и эстетикой, в то время как платформа полностью европейская, разработанная в Англии. Собственно, Туманный Альбион и стал первой страной, где начались массовые продажи Кашкая нового поколения.

До России японско-европейское детище доберется лишь только к началу лета. Тем не менее, в Сети уже ведутся оживленные обсуждения и можно встретить немало реальных отзывов владельцев новинки, а российское подразделение Nissan запустило прием предварительных заказов. Потому постараемся разобраться, что же нас ждет через каких-то пару месяцев?

Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail


Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.

  • Nissan Qashqai 2014 — фотогалерея тест-драйва Смотреть фотографии »

Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, — всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.

Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом. Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении.

Интерьер: добротно, но тоже без сюрпризов

Внутри авто также является почти точной копией нового X-Trail. Однако, ничего плохого о дизайне салона не скажешь: очень аккуратно, продумано и удобно. В первую очередь следует похвалить водительское место. По информации первых счастливых обладателей данной модели, обзор действительно хорош, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления размещены эргономично и очень продумано.

Что касается обзора, с водительского места хорошо видно капот с характерными выпуклыми элементами на нем. Это создает приятное ощущение управления большим и серьезным автомобилем, а также позволяет лучше прочувствовать габариты своего авто. Важной новинкой стало появление двух режимов работы электроусилителя руля, присутствует стандартный и спортивный режим.
Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о красивом виде: панорамное стекло крыши, обрамленное черной обшивкой, создает исключительно богатый внешний вид. При этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, радуют комфортом и приятной обивкой. Если верить заявлениям производителя, кресла разрабатывались с применением космических наработок специалистов NASA, которые ставили перед собой задачу – разработать сидение, в котором можно без устали проводить долгие часы космического полета. В нашем случае всё несколько более приземленно, но приятные ощущения от сидения в этих креслах гарантированы, так как клинически доказано, что они улучшают кровообращение.

В салоне достаточно просторно, тесно не будет даже людям высокого роста. Есть место и для ног, и для головы. Водительское место не стесняет и не создает ощущения зажатости, приборная панель не упирается в колени.

Багажник имеет максимальный объем 430 литров при условии поднятых задних кресел и 1 503 литра если задний ряд сложить, при этом, каждый может настроить багажное отделение под себя: с помощью различных дополнительных приспособлений возможно 16 различных способов организации груза. А вот электропривода для трансформации багажника, который многие ждали в новой модели, производитель не предусмотрел.

Всё ради безопасности

Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:

  • FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
  • BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
  • DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
  • TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
  • LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
  • MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.

Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.

На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.

Модификации

Новый Кашкай 2014 поставляется в нескольких модификациях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. До российского рынка, впрочем, доберутся далеко не все модификации. Ожидаются бензиновый двигатель 1.2 л с турбонаддувом 115 л.с., 1.6 л Турбо 130 л.с. и 2 л. 144 л.с. «атмосферник», знакомый по первому поколению машины. Но для «общего развития» рассмотрим все модификации, которые сейчас доступны европейцам.

В первую очередь – о трансмиссии, которой предлагается всего два варианта. Шестиступенчатая ручная и вариантор, главная фишка которого – имитация ступенчатого разгона, как при использовании классической коробки-автомата, а также торможение двигателем при сбросе газа, что существенно упрощает управление машиной и делает процесс удобнее.

Кроме того, на рынке представлены варианты кроссовера 4х2 и 4х4. К слову сказать, на российском рынке почти 80% проданных Кашкаев были переднеприводными, потому стоит ожидать, что и новую версию в России будут лучше раскупать именно в версии 4х2.

Теперь – о двигателях.

Комплектации и цена Кашкай 2014 в России

На сегодняшний день топовая комплектация обойдется россиянам в 1 миллион 336 тысяч рублей. Базовая же комплектация чуть ли не на пол-миллиона дешевле — 848 000 рублей.

Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.

Новый Qashqai в ощущениях

Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.

Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно. Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

В итоге

Обычно мы подводим итог, где советуем покупать или не покупать данное авто. Здесь же о покупке речь пока не идет (если вы не настолько фанат серии, что готовы ехать в Британию и отправлять авто оттуда в контейнере), но ждать начала реальных продаж в России, определенно, стоит.

Машина хорошо сбалансирована и предлагает отличный опыт современного высокотехнологичного авто за приемлемые деньги. Оценка новинки – твердая пятерка.

Второе поколение Ниссан Кашкай 2014 официально представлено 7 ноября 2013 года в Лондоне. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор new Nissan Qashqai образца 2014-2015 года.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай всех модификаций.

С помощью фото и видео материалов оценим новый дизайн экстерьера и интерьера японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2-ого поколения, разберемся с техническими характеристиками и наполнением. Перед рассказом о новой версии кроссовера класса C new Qashqai будет уместным вспомнить, что первое поколение Кашкая с момента появления на автомобильном небосклоне в 2007 году стало настоящим бестселлером — продано более 2 миллионов автомобилей по всему миру.

Новый Ниссан Кашкай поступит в продажу летом 2014-го, цена на новинку будет озвучена в начале будущего года. Для российских автолюбителей новый кроссовер будет производиться под Санкт-Петербургом на заводе компании Nissan, но первое время авто новинку россиянам будут доставлять из Великобритании.

Как и ожидалось (мы писали ранее о том, как предположительно будет выглядеть очередное поколение Qashqai) дизайн экстерьера второго поколения модели весьма схож со старшим братом Nissan Pathfinder 4-ого поколения и практически в точности копирует новый Nissan X-Trail 2014 года. На внешнем сходстве японские инженеры не остановились, новые Кашкай и Х-трейл используют одну платформу — CMF.

Обязательно необходимо отметить, что смена поколения привела к увеличению габаритных размеров кузова нового Qashqai 2014 года: кроссовер подрос в длину на 46 мм до 4377 мм, в ширину на 57 мм до 1837 мм, но стал на 20 мм ниже — высота кузова 1595 мм, колесная база — 2646 мм, дорожный просвет — 200 мм (у версий с дизельным двигателем -185 мм). Колея передних колес — 1565 мм, колея задних колес — 1550 мм.

Лицевая часть кузова кроссовера с компактными и стильными светодиодными фарами головной оптики дополненной уголками светодиодов дневных огней по внутреннему краю, аккуратной фальшрадиаторной решеткой с хромированным вазоном, в центре которого разместился логотип Nissan. Бампер, напротив, демонстрирует всем своим видом солидность и даже брутальность. Верхняя часть переднего обтекателя окрашена в цвет кузова, нижняя мощная с аэродинамической юбкой традиционно для класса кроссоверов из не крашенного пластика. Дополняют свежесть образа круглые противотуманки в оправах под хром, большая плоскость капота с модными ребрами и изящные зеркала заднего вида с дубликаторами поворотов.

При обзоре нового поколения кроссовера Nissan Qashqai 2014 выделяем крупные колесные арки способные принять резину с размером от 215/ 65R16 на стальных дисках до 215/ 60R17 и даже 225/ 45 R19 на легкосплавных дисках 17 и 19 размера, ниспадающую линию крыши, большие двери первого и второго ряда с высоким уровнем остекления, и в целом интересный, а самое главное гармоничный и законченный образ. Украшением боковых поверхностей кузова являются ярко выраженное продольное ребро на уровне дверных ручек под естественных хват, мощно расширенные крылья визуально увеличивающие компактный кроссовер.

Корма новинки при кажущейся простоте и схожести с одноклассниками демонстрирует солидность, обеспечиваемую крупными плафонами габаритной светотехники, оригинальным изгибом поверхности двери багажного отделения и внедорожным бампером, практически полностью одетым в не боящийся повреждений некрашенный пластик.
Хотим отметить, что светодиодные лампы используются не только в фарах головного света, но и в габаритных фонарях, и даже в повторителях поворотов на зеркалах. То есть светотехника полностью светодиодная, правда только в максимальной комплектации.

Во втором поколении Ниссан Кашкай благодаря своей схожести с новым Ниссан Х-трейл стал выглядеть более солидно и дорого. Кузов автоновинки обладает отличными аэродинамическими показателями — 0,32 Сх. Такой высокий результат достигнут не только за счет плавных обводов поверхностей кузова, но и с помощью инновационного спойлера на границе крыши и двери багажника, а также благодаря закрывающимся створкам воздухозаборника (закрываются на скорости свыше 30 кмч и автоматически открываются если необходимо охлаждение двигателю).

Салон нового поколения Nissan Qashqai 2014 года стал более качественным и предлагает водителю и четверым пассажирам больше свободного пространства.
Под качественным подразумевается не только использование более солидных материалов отделки интерьера, но и возможность заказать в качестве дополнительного оборудования массу новых фишек не доступных для предыдущего поколения кроссовера. Начнем, так что загибайте пальцы.

Front Collision Avoidance — система обеспечит полную остановку автомобиля в случае угрозы фронтального столкновения, предварительно подав сигнал водителю.

Driver Attention Support — контролер физического состояния водителя.

Traffic Sign Recognition — система с камерой, способной распознавать дорожные знаки и снижать скорость движения при обнаружении соответствующих ограничений.

Lane Departure Warning — контроль полосы движения.

Blind Spot Warning — система с помощью камер View Monitor отслеживает предметы и автомобили в слепых для водителя зонах.

Moving Object Detection — передний и задний парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор вокруг машины.

High Beam Assist — асистент управления дальним светом.

Chassis Control — электронные помощники в тормозной системе и подвеске.

Intelligent Parking Assist — ассистент параллельной парковки.

New Nissan Connect — 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран (навигация, Bluetooth, AUX USB CD MP3, выход в интернет).

Понятно, что основная часть данных фишек предлагаются за доплату. Детально говорить о климат-контроле, подогреве зеркал и передних сиденьях, мультифункциональном рулевом колесе, 5-ти дюймовом многофункциональном цветном экране на панели приборов будет наверное лишним — это все в наличии.
Остается лишь упомянуть, что багажник способен вместить 430 литров при наличии всех пассажиров в салоне, его объем можно увеличить чуть ли не в три раза сложив задний ряд кресел.

Технические характеристики второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года, как уже упоминалось выше, подразумевают использование новой платформы CMF (Common Module Family) от альянса Renault-Nissan с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i многорычажка.

Со старта продаж под капотом New Nissan Qashqai 2014 года будут устанавливаться на выбор покупателя четыре турбированных двигателя, оснащаемых системой старт-стоп, по паре бензиновых и дизельных, способных работать с 6 МКПП или автоматической коробкой — вариатор Xtronic CVT. Россиянам в отличии от европейцев будет доступен и атмосферный 2,0-литровый (140 лс 196 Нм) двигатель работаюший на бензине. На техническом вооружении также новый электроусилитель руля (EPAS) с двумя режимами работы — Normal (для города и маневрирования на малых скоростях) и Sport (для движения по трассе). Тормоза, разумеется, дисковые для всех колес с ABC, EBD, ESP и Hill Start Assist.
Бензиновые моторы:

1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм) со скромным расходом топлива от 5,6 литров.

1,6-литровый DIG-T (150 лс 240 Нм), производитель так же обещает расход топлива всего 5,6 литра.

Дизельные двигатели:

1,5-литровый дизель DCI (110 лс) с фантастически низким расходом дизельного топлива от 3,8 литров.

1,6-литровый DCI (130 лс), с таким мотором кроссовер оснащенный передним приводом довольствуется 4,4 литрами, а с полноприводной трансмиссией 4,9 литрами.

Остается констатировать, что новое поколение кроссовера Nissan Qashqai вышло на иной, более высокий уровень, что, безусловно, обеспечит рост цены кроссовера.

Добавлено: старт продаж нового поколения Nissan Qashqai в России состоится 15 мая 2014 года, цена от 848 тыс. рублей.

Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Продажи автомобилей Кашкай 2 поколения стартовали в феврале 2014. Рестайлинг произошел спустя три года, а производство в нашей стране запущено весной 2015. В статье представлен детальный обзор авто японского бренда.

Общая информация

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Ниссан Кашкай j11 собирается на заводе в Сандерленде. Осенью 2015 началась сборка Qashqai в Санкт-Петербурге. Автомобили, собранные в Петербурге, отличаются более широкими пластиковыми накладками на колесных арках. Отечественная сборка учитывает российские условия эксплуатации, поэтому отличается от английской.

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.

Салон Nissan Qashqai J11 до обновления

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

Расход топлива и разгон до 100 км\ч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Проблемы и минусы Qashqai j11

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2017 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Среди конкурентов стоит отметить автомобили Рено Дастер, Рено Каптюр, Хендай Крета, Мазда CX-5, Киа Спортейдж, Форд Куга, Пежо 3008, Митсубиси ASX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *