Кашкай 2012 или ix35 2012?

Компактные внедорожники или кроссоверы очень популярны в последнее время. Но с таким богатым выбором кроссоверов на рынке, очень трудно выбрать марку и модель, которая лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей. Мы протестировали наверное самые лучшие кроссоверы на рынке это Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35 и может дать вам окончательный вердикт, какой из этих трех является лучшим.

Цена

Все три машины различаются по цене в зависимости от двигателя и комплектации. Если у вас немного денег и вам не нужны дополнительные навороты, самым дешевым вариантом будет Nissan Qashqai 1,6, цена на который начинается от 800 000 рублей. Оба и Kia Sportage 2.0 и Hyundai ix35 2.0 стоят примерно одинаково от 850 до 1200 тыс. рублей.

Лучшая цена: Nissan Qashqai.

Комплектация

Kia Sportage доступен в 5 комплектациях с двигателем 2,0. Начальный уровень комплектации включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаные руль и рукоятку рычага переключения передач, проигрыватель компакт-дисков и радио с 4 динамиками, со всех сторон электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные фары, кондиционер, Hill Start Assist, голосовое управление, USB и AUX аудиовход — все очень щедр.

Начальный уровень комплектации Nissan Qashqai сравнительно спартанский. В нем отсутствуют тонировка окон, не кожаные руль и рукоятка рычага переключения передач, нет светодиодных дневных ходовых огней, нет Hill Start Assist, нет подключения USB.

Hyundai ix35 поставляется в пяти комплектациях. В базовой комплектации идут все тоже что у Kia Sportage, но более большие 17-дюймовые легкосплавные диски и шестью динамиками CD и радио плеером. Премиум комплектация дороже примерно на 300 000 рублей и поставляется с круиз-контролем, датчиками дождя у дворников и всем остальным.

Лучшая комплектация: Kia Sportage.

Опции

Опции у Hyundai ix35 довольно просты. Под металл или перламутровая окраска, медиа пакет (сенсорный экран, спутниковая навигация, семь динамиков аудиосистемы с усилителем и сабвуфером и камера заднего вида с парктроником), индивидуальный пакет (отделка сидений черной кожей, автоматическое затемнение зеркала с компасом и синяя подсветка вокруг приборной панели).

Опции у Kia Sportage определяются комплектацией. В Premium комплектации есть спутниковая навигация, камера заднего вида с парктроником интегрированые в зеркало заднего вида, опция автоматической парковки, которая находит достаточно большое пространство, чтобы припарковаться и сама паркует автомобиль, двухзонный климат-контроль.

Если вы любите смешивать и сочетать различные варианты опций, то Qashqai лучший из трех вариантов. Nissan позволяет выехать в город с полным перечнем дополнительных опций. Большая часть, которых поставляется в стандартной комплектации. У Qashqai нет функции автоматической парковки как у Sportage, но у него есть отличная дополнительная опция: круговой обзор эта позволяет Вам смотреть на 360 градусов с высоты птичьего полета из машины.

Лучший по опциям: ничья

Практичность

Внутри они все относительно похожи, с хорошим и качественным дизайном. Тем не менее, у Nissan Qashqai самый маленький багажник 410-литров и по 564-литров и 591-литров у Sportage и ix35 соответственно.

Лучший по практичности: Kia Sportage.

Текущие расходы

Текущие расходы практически одинаковы. Наиболее эффективным является 1,6-литровый Qashqai, который потребляет 5,6 литра на 100 км и выделяет 144г/км СО2. У Sportage, который потребляет 7,5 литра на 100 км и выброс 149г/км. У Hyundai 6,1 литра на 100 км 158г/км выбросов CO2. У Kia и Nissan рассматривались 2-литровые бензиновые двигатели, так как в Россию не поставляются модели с двигателями 1.6, но даже если сравнивать их, то Qashqai все равно показывает лучший результат.

Лучший по покрытию текущих расходов: Nissan Qashqai

Гарантия

3-года или 100000 км у Nissan Qashqai, но у Kia лучше она 5 лет гарантии или 150 000 км пробега. У Hyundai 3-года или 100000 км.

Лучшая гарантия: Kia Sportage

Вердикт

Сравнив Kia Sportage vs Hyundai ix35 vs Nissan Qashqai, мы пришли к выводу, что они очень похожи практически по всем параметрам, они привлекательны, хорошо сделаны и очень практичны. По нашему мнению проиграл Hyundai ix35, у него наименьшее количество комплектаций и двигателей и они не столь экономичны эффективны, как у конкурентов.

На первый взгляд Nissan является самым доступным, благодаря своей низкой цене, но Sportage поставляется более оборудованным в стандартной комплектации. У него также большая загрузка. У Nissan Qashqai на сегодняшний день самый эффективный двигатель в диапазоне 1,6-литров, но Kia может противопоставить пять лет гарантии. Учитывая все обстоятельства — Kia Sportage царь кроссоверов!

  • Главная страница
  • >

  • Hyundai
  • >

  • Hyundai ix35

Краш тест Euro NCAP Hyundai ix35 (Хюндай Икс35). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Hyundai ix35 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • ix35

Появятся чуть позже

Цены на все автомобили Hyundai

Внедорожник Стоимость
Creta
В продаже
от 975 000 руб.
Santa Fe
В продаже
от 2 179 000 руб.
Tucson
В продаже
от 1 564 000 руб.
Palisade
Новинка
появится позже
Grand Santa Fe
Архив
от 2 439 000 руб.
Кроссовер Стоимость
Tucson N Line
В продаже
от 2 214 000 руб.
Genesis GV80
Новинка
появится позже
ix35
Архив
от 1 668 900 руб.
ix55
Архив
от 2 029 900 руб.
Минивэн Стоимость
H-1
В продаже
от 2 139 000 руб.
Седан Стоимость
Elantra
В продаже
от 1 099 000 руб.
Genesis G70
В продаже
от 2 199 000 руб.
Genesis G80
В продаже
от 2 860 000 руб.
Genesis G90
В продаже
от 4 690 000 руб.
Solaris
В продаже
от 765 000 руб.
Sonata
В продаже
от 1 524 000 руб.
Equus
Архив
от 3 437 000 руб.
Grandeur
Архив
от 1 749 000 руб.
i40
Архив
от 1 134 000 руб.

Универсал Стоимость
i30 Универсал
Архив
от 919 900 руб.
i40 Универсал
Архив
от 1 314 000 руб.
Фастбэк Стоимость
i30 Fastback N
Новинка
появится позже
Хэтчбек Стоимость
i30 N
В продаже
от 2 200 000 руб.
Veloster N
Новинка
появится позже
i30
Архив
от 869 900 руб.
i30 3 двери
Архив
от 849 900 руб.
Solaris Хэтчбек
Архив
от 623 900 руб.
Veloster
Архив
от 1 459 000 руб.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *