Кашкай 2011 года цена с пробегом

Содержание

Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Любовь #5: надёжный, но…

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #4: удачный дизайн

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09 На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #3: двухлитровые едят масло

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Любовь #3: всё-таки проходимый

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #2: отопитель не отапливает

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

Любовь #2: управляемость

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #1: комфорт и практичность

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

***

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Канал «Лиса Рулит» это познавательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили.
Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях.
Показать полностью…
Мы стараемся, чтобы в нашей группе были не просто видео об авто, а полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.

> Обзор автомобилей
> Авто приколы на дорогах
> Автомобильные приколы с девушками за рулем

Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС

2003 Volkswagen Passat B5 / Подержанные автомобили

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Toyota Camry

Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription.

Подержанные автомобили — Great Wall Hover, 2005г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Great Wall Hover, 2005г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_ce.

Подержанные автомобили — Hyundai Tucson, 2007 — АВТО ПЛЮС

Подержанные машины — Mitsubishi Lancer 2005г.

Подержанные авто — Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Подержанные автомобили — Volkswagen Touareg, 2005г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Volkswagen Touareg, 2005г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_.

Hyundai Santa Fe не разорит | Подержанные автомобили

Какая цена у живого экземпляра Хендай Санта Фе и стоит ли его покупать? Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: BMW X5

Надежный кроссовер за 500, реальность? MItsubishi ASX New | Подержанные автомобили

Перемываем косточки Мицубиши АСХ. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высоко.

Подержанные автомобили — Lada Priora 2010 г.

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander, 2013 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Toyota Corolla, 2007г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Toyota Corolla, 2007г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_cent.

Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Opel Astra, 2012 — АВТО ПЛЮС

Mazda 6 2011 Подержанные автомобили — Елена Лисовская

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33.

Подержанные автомобили — Toyota Avensis, 2011 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Toyota Avensis, 2011 Подписывайся на свежие тест-драйвы .

Подержанные автомобили. Volvo S40, 2010

Subaru Forester 2011 | Подержанные автомобили

Рассказываем про Субару Форестер 2011 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Nissan Qashqai 2007 Подержанные автомобили Елена Лисовская

YouTube канал Авто-обзор: https://www.youtube.com/channel/UCn1vofdiB-U4wqH_xkxibGg Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит .

Подержанные автомобили. Вып. 195. BMW X3 2012

Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля БМВ Х3. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24.

Toyota Avensis 2009 | Подержанные автомобили

Рассказываем про Тойота Авенсис 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Skoda Superb 2009 | Подержанные автомобили

Рассказываем про Шкода Суперб 2009 года выпуска. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Подержанные автомобили. Вып. 155. Daewoo Matiz, 2009

Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Дэу Матиз. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает.

Подержанные автомобили — Renault Megane 3, 2010г. — АВТО ПЛЮС

Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобили

Самые свежие новости из мира автомобилей: https://www.youtube.com/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw Выясним, на самом ли деле Тойота.

Mazda 3 / Подержанные автомобили

Подержанные автомобили : Mazda 3 Ведущая: Елена Лисовская http://www.autoplustv.ru/

Подержанные автомобили — Toyota Land Cruiser Prado, 2007 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Toyota Land Cruiser Prado, 2007 Подписывайся на свежие тест-драйвы .

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Подержанные автомобили : Hyundai Solaris Ведущая: Елена Лисовская http://www.autoplustv.ru/

Chevrolet Orlando, 2013 | Подержанные автомобили

Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Шевроле Орландо. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который.

Подержанные автомобили — Skoda Fabia II, 2012г. — АВТО ПЛЮС

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross | Подержанные автомобили

Выяснили, есть ли преимущества у Лада Калина Кросс перед конкурентами. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который.

Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили

Mitsubishi Outlander XL 2008 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33.

Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_ce.

Подержанные автомобили. Toyota Highlander, 2013

Kia Sportage. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Самые свежие новости из мира автомобилей: https://www.youtube.com/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw Киа Спортейдж третьего поколения.

Подержанные автомобили — Volkswagen Jetta, 2005г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Volkswagen Jetta, 2005г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_ce.

Надежен ли городской кроссовер Nissan Juke? | Подержанные автомобили

Рассказываем, какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации подержанного Ниссан Джук! Мы — АВТО ПЛЮС.

Volkswagen Tiguan 2011 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33.

Автомобиль Джеймса Бонда, такси и семейный седан в одном лице. Ford Mondeo | Подержанные автомобили

Рассказываем, как выбрать хороший экземпляр подержанного Форд Мондео 4-го поколения, чтобы потом не потрати.

KIA Cerato 2012 Подержанные автомобили — Елена Лисовская

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33.

Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Подержанные автомобили. Хонда СРВ — признанный лидер в классе семейных городских кроссоверов. Этот автомоб.

Подержанные авто — Opel Astra 2007 г.в. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили. Вып. 191. Audi A6 2011

Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Ауди А6. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает.

НИЧЕГО СМЕШНОГО: 4 серия.

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

Как пронести животных в школу / 8 пранков и лайфхаков для животных

ПОЛИЦЕЙСКИЙ АРЕСТОВАЛ НЕАДЕКВАТНУЮ МАМКУ | ШКОЛОПАТРУЛЬ ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСК

В гостях у семейки Аддамс – 11 пранков!

В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОБУЕМ СНЮС

РЫБА СОМ в ТАНДЫРЕ! ШАШЛЫК из СОМА. ENG SUB

РЕЙД ПО АРБАТУ. ПСИХУШКА АМИРАНА. КОНЦЕРТ T-KILLAH И МИА БОЙКА

Первый тест BMW M8 Competition. Что с тобой не так?

XO LIFE 6 / ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ / ТРЕЙЛЕР

Ольга Бузова — Я еще верю Премьера 2019 / Лирик видео

КТО СОРВАЛ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Запорожец — Амфибия. 2 часть — МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ !

Vesta Sport — дрифт на дощечках

ПОВТОРЯЕМ ВИДЕО ИЗВЕСТНЫХ ПАР из Likee c МИШЕЙ СМИРНОВЫМ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *