Кашкай 2 или х трейл?

Содержание

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию Renault Duster с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России цена Ниссан Террано составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Габариты:

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

Советуем почитать про ниссан террано и рено дастер сравнение двух практически одинаковых автомобилей между собой, сравнение Террано и Джук, а также сравнение с другими конкурентами.

Nissan Terrano и Qashqai, сравнение кроссоверов, какой лучше

Самый правильный путь верного выбора между Nissan Terrano и Nissan Qashqai – сравнение. Для того, чтобы получить нужный результат – сравнение нужно проводить объективно, последовательно и максимально не предвзято.

Не редкость, что у одного концерна есть сразу несколько вариантов автомобиля одного типа. Например, кроссоверы Nissan. Nissan не молодой концерн, благодаря опыту может предложить несколько моделей на выбор покупателя. Чаще всего, такие модели отличаются определенными критериями и, если рассматривать подробно, то можно убедиться в том, что они рассчитаны на разного потребителя. Именно для этого один концерн выпускает несколько относительно похожих моделей.

Ценовая политика Кашкай и Террано отличается. Классы автомобилей разные, характеристики тоже несколько отличаются. В данном случае правильно будет сравнивать данные авто если вопрос цены не стоит остро и она не является самым главным критерием выбора. тогда, когда автолюбитель имеет возможность доплатить за авто.

Террано можно считать бюджетной моделью, с более простыми характеристиками и предложением комфорта. Часто можно встретить сравнение с Рено Дастер, просто немного улучшенным. Кашкай же выделился обновленным стильным дизайном и более мощным двигателем.

Общие сведения о Nissan Terrano и Qashqai

Nissan Qashqai имеет в арсенале полный и передний привод. Для сравнения предлагаем взять поколение 2014, которые перетерпело рестайлинг в 2018г.

Кашкай стал первым автомобилем на базе модульной платформы CMF, на которой в настоящее время выпускают Nissan X-Trail.

А Террано продолжает производится на той же платформе, что и Дастер. Terrano планировалось производить и продавать исключительно в Индии, но 2014 году решение было изменено и автомобиль вышел в Россию. В 2016 году авто прошло рестайлинг и выпускается без изменений по сей день. Но внешний вид авто не менялся, а были изменены его технические характеристики.

Экстерьер

Конечно, сравнив внешний вид вывод сделать невозможно, но не сравнивать его просто нельзя.

Террано, можно сказать, вылитый Дастер. Если с них снять шильдики, то сходу вряд ли можно будет определить какой это автомобиль. Но, при этом, Террано еще похож на Pathfinder. Сочетание странное, а сходство заметно только в передней части авто.

Внешний вид его максимально прост, нет никаких особенных деталей, ярких акцентов и элегантных линий. Создается впечатление, что перед автолюбителем стоит внедорожник, который не создан для города. Одной из видимых черт выделяется солидная защита переднего бампера, которая увеличивает проходимость авто.

Установлены бутафорские подножки, без цели, просто для дизайна. Но, оценивая характеристики Террано, становится понятно, что есть некое несоответствие между дизайном и реальными данными. Изменений во внешнем виде Ниссан не планируют, новостей об обновлении Террано не появлялось.

Внешний вид Qashqai более современный и выдает себя как стильный городской кроссовер. Он более европейский, более динамичный и яркий. Авто отличается изящными линиями, гармоничным дизайном, прок

Сравнение Nissan Terrano 2018 и Nissan Qashqai Новый – что лучше

Общая информация

Nissan Terrano 2018

2018 г.в.

Nissan Qashqai Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Б/у Кашкай или новый Террано? | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

tsg646 сказал(а):

Да простит меня модератор. КАШКАЙ конечно. Кашкай это иномарка, а террано жигули с жигулевской сборной и пластиком.
Забанят дак забянят, но я за правду матку.
Простите коллеги.

Нажмите, чтобы раскрыть…

tsg646, любое мнение — плюсик в копилку знаний. Банить Вас, конечно же, не за что!

А по теме …

Все-таки тема про сравнение б/у Кашкая с новым Террано …
Тёма уже давал ссылки на сообщения Gravitator, который как раз пересел с Кашкая `08 на Террано `14.
Я, пожалуй, вставлю его сообщения сюда.

Вот, что пишет Gravitator:

Теперь по ощущениям за первые 150 км по сравнению со старой:
1. Трансмиссия. Так как Кашкай был на ручке то привыкать к новой коробке передач долго не пришлось, однако набор скорости из-за очень короткой первой передачи происходил медленно. Решение: начал трогаться со второй как в инструкции сказано — все нормализовалось. Полный привод здесь достался от ниссановских машин, короче ничего нового, достаточно надежная схема (отъездил 6 лет с таким же приводом на Кашкае, только положительные эмоции).
2. Подвеска. Подвеска здесь сказка, спокойно глотает ямы и кочки перед которыми на Кашкае приходилось скидывать скорость, так как бухало в машине сильно и казалось что что-то отвалится. Жене поведение машины то же понравилось, в Кашкае ее тошнило (особенно на заднем сидении), здесь же никаких проблем не возникло. Кстати, когда сдавал Кашкай на диагностику (трейд-ин требовал) пообщался с сервис-инженером: по его словам Ниссан в подвеске Террано все-таки покопался и она немного отличается от Дастера и элементы для нее идут более качественные и долговечные, плюс что она простая и, соответственно, более надежная.

3. Двигатель. Двигатель понравился. Несмотря на то что лошадок у двигателя поменьше чем на Кашкае, тяга у него выше что положительно сказывается при движении: если раньше необходимо было перекидывать на более низкую передачу, то сейчас движок вытягивает. Немного напрягает задумчивость педали газа, жмешь на нее, а двигатель начинает набирать обороты с задержкой, может после обкатки пройдет.
4. Интерьер. Интерьер здесь проще, бардачок меньше, подлокотника нет (хотя это решаемо), ящика под сидением переднего пассажира нет, зато появился ящик под мелочевку с крышкой (очеченик, в Кашкае не было), и полка перед передним пассажиром куда тоже можно всякую мелочевку кидать (я уже приспособил туда разветвитель прикуривателя для питания видеорегистратора и зарядки телефона). Сидения удобные, ни я, ни жена не жалуемся. Свою посадку нашел сразу. Очень понравилось что задний диван немного выше чем передние сидения и обзор у задних пассажиров от этого лучше, в Кашкае они как в яме сидели, а с учетом того что задние окна были меньше чем у Террано, то вообще мрак получался (может от этого и тошнило). Багажник стал длиннее чем у Кашкая, по ширине также, не радует лишь что нет пластиковых накладок на порог, боковины и на дверь — голый метал, надеюсь конторы типа тюнинг-ателье «KART» подсуетятся и выпустят эти накладки. Много мелочевки можно распихать под полкой багажника в органайзер , и в само запасное колесо (уже определил туда знак аварийной остановки, трос, насос, аптечку и еще место осталось). Очень порадовала доступность фильтра салона, замена его проста и не требует больших усилий (в Кашкае, например, для замены фильтра надо было разобрать панель перед водителем и снять педальный узел, убил бы япошку-инженера который компоновку передней панели разработал, простая операция, а тратишь полдня).
5. Экстерьер. Сравнивать с Кашкаем нет смысла: они просто разные. Машинка внешне получилась симпатичная, куда лучше выглядит чем Дастер, однако и без ложки дегтя не обойтись: первое, это пороги, пока привыкнешь не раз испачкаешь штаны (теперь убил бы французика-инженера , разве нельзя было как-нибудь по другому сделать) и передние брызговики, вся грязь летит на боковины и задние арки.

Общие ощущения: в целом машина нравится, к недостаткам привыкнешь, а некоторое можно достаточно спокойно устранить. Когда едешь на ней чувствуется что это уже совсем не легковой автомобиль, а машина другого класса, в ней намного более внедорожника чем в Кашкае (тот гораздо ближе к обычным легковым авто).

Кашкай был 2008 г.в. дорейстайлинговый. Причина смены:
1. 6 лет эксплуатации и 73 000 пробега (дольше держать — сложнее продать).
2. Предчувствие что скоро машина начнет кушать деньги (износ подвески и всего остального).
3. И, главное, движок начал кушать масло примерно после 1го ТО, и после это явление только прогрессировало. Обращался к дилеру по гарантии, сделали замеры — все укладывается в нормы руководства по эксплуатации (3 раза замеры — 3 раза менее 0,5 л на 1000 км.). Потом гарантия кончилась, ездил так, но по моим наблюдениям жор масла увеличился до 0,7-0,8 л на 1000 км. Ремонт бы обошелся в 50-80 тысяч деревянных. Самое обидное что жор начался из-за конструктивного недостатка маслосъемных колец, однако официально Ниссан это не признавал и не признает (соответственно нет и отзывной компании). В машинах 2009 г. и старше этот дефект устранили.

Совокупность этих причин и повлияло на смену машины.

Что не хватает? Так, если на навскидку:
1. Обзор у Кашкая был лучше, лобовое стекло больше.
2. В зеркала Кашкая можно увидеть звезды и все полосы движения (даже если их 6).
3. Передние сидения удобней.
4. Регулировка руля по вылету, а не только по высоте.
5. Двери. Двери были сделаны так что прикрывали пороги (+резинки что бы грязь не забрызгивала), в результате такой проблемы как грязные штаны там не было в принципе, ну и вышагивать из машины было легче.
6. Подлокотник шел штатный (хотя и быстро расшатался).
7. Нет соплей при очистке щетками стекла. Кстати, с Кашкаем шли отличные дворники (отъездил 5 лет и зимой и летом без потери качества очистки), знать бы кто их делал. Сначала взял Bosh на замену выкинул через неделю и купил у оф. дилера оригинал.

Б/у Кашкай или новый Террано? | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано

Отпишусь я, как владелец кашкая рестайл.
если покупаете Б/У не берите дорестайл, там было много недочетов. В рестайле поправили и подвеску и остальное.

Стеранодастером могу сравнить опосредовано

1) Двигатели. У Кашкая как мне показалось по тестдрайвам они поприемистее и судя по людским отзывам экономичнее. по надежности я думаю сопоставимы.

2) КПП — тут могу сказать что если механника то надежная, покатайте на разных скоростях на разных передачах — если не слышите проблем, то их нет) Вариаторы на БУ это уже как повезет…

3) подвеска… тут спорный вопрос, у кашкая подвеска жестче, это большой плюс на трассе на скоростях, в поворотах, но на бездорожье дастер мягче… только вот на дороге петляющей дастер который пытался за мной угнаться качало на поворотах аки в шторм, и на тестдрайве тдастера меня начало мутить даже на водительском сиденье вывод — если вы любите ездить побыстрее и город+трасса то лучше кашкай, если вы любите плавно проплывать через ухабы, много попроселкам или асфальт разбит то дастер/террано
И как это не странно подвеска на кашаке шумная на отбой но прочная… то есть я могу на нем уверенно пронестись 150кмч по старой асфальтовой полуразбитой дороге, даже отрываясь от земли и пролетая на плавных неровностях и барабаня по мелкими ямам… лучше контроль трассы я видел у субар…

4) безопасность:
Кашкай — 6 подушек, все необходимые современные системы, 5*краштест, дисковые тормоза везде, активные подголовники от хлыстовой травмы шеи при ударе сзади. У Террано сами сравните…

5) комфорт. тут кашкай лидер, эргономика приборов — все удобно расположено, сиденье с поясничным регулируемым подпором, руль по вылету и высоте в коже и с кнопками, круизы, датчики дождя, двузонный климат, подсветки всякие… даже нормальных размеров бардачек с охлаждением от кондея летом весьма кстати.

6) по вибрации и шумоизоляции субьективно мне показалось террано сливает ощутимо!

7) по музыке… в кашкае хорошие динамики, если не база то их от 6 штук (2 высокочастотные) звук нормальный. Магнитолла средняя на террано такая же))) но если не понравится звук, уже замена головы даст сильное улучшение, за счет нормальных динамиков и шумоизоляции.

8) интерьер — у кашака приятнее, запаха практически нет, терыч пахнет сильно а дастев вообще химфабрика…
про мягкий пластик… ну мне он нравится, меньше скрипит + правое колено если прислонить к «тонелю» на мягкое опирается…

9) расход как я понимаю у кашака поменьше. ТО примерно одинаково стоит. сопротивление воздуха меньше

10) экстерьер, кашкай внешне «погламурнее» и «унисекс», террано выглядит более «мужским джипом». Тут к чему душа лежит)

Вообще решайте сами. при всем при этом кашкай будет БУ, лушче тогда искать до 3х лет и до 50тк пробега, это должны почти беспроблемные машины быть, с гарантии. Сейчас падение рынка, так что можно ожидать падения цен на авто… торгуйтесь.

ПС: я бы покупая автомобиль сейчас предпочел бы между этими двумя БУ кашкай, но выбрал бы может без полного привода, но поновее годом/пробегом

Все вышеперечисленное — мое сугубо личное мнение)

Ниссан Кашкай или Ниссан Террано

Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Имя: vetel72
Город: Северск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT SE 4×4
Плюсы: Полный привод

Имя: Назар
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, неприхотливый автомобиль.
Высокий клиренс, надёжные агрегаты.
Комфортно ведёт себя как в городе так и на трассе.
Минусы: Ходовая часть довольно восприимчивая, её нужно беречь и вовремя обслуживать.
Ржавчина на суппортах и дисках.
В остальном отличный, сбалансированный автомобиль!
Что ремонтировали:Менялись только расходники. Имя: 7909234
Город: Омск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный Имя:
Город: Абакан
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая , мягкая машина
Минусы: Коробка вариатор Имя:
Город: Большой Улуй
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель,не прихотливый вариатор, хорошее оснащение, крепкий салон,прекрасно держит дорогу,небольшой расход топлива
Минусы: Требует следить за ходовой частью, обсолютно не опасно и не критично, но лучше раз в год проводить ревизию ходовки Имя: Михаил
Город: Алушта
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстро
Минусы: Качество Имя: 15343584
Город: Красноярск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, маневренность, экономичность Имя: Александр
Город: Бийск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из подержанных кроссоверов, для меня лучше нет!
Минусы: Мнение людей о данной машине!
Что ремонтировали:За год ничего! Имя: 14622747
Город: Барнаул
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Довольно экономичный. Приемлемая динамика. Не сложный в эксплуатации. Можно отметить его надёжность.
Минусы: Жесковат.
Что ремонтировали:Особых поломок не было. Только замена расходных деталей и узлов в подвеске. Имя: И.И
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: Юрий
Город: Сочи
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкие цены на запчасти, качественный пластик Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный экономичный Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос ! Имя: 6505650
Город: Энгельс
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный,надежный! Имя: 13300182
Город: Краснодар
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT LE
Плюсы: Цена= качество. Надёжный автомобиль, недорогие расходились, доступные цена.
Минусы: Нету отдельной кнопки на дверях при блокировки дверей.
Что ремонтировали:Менял только расходники Имя: 12915498
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: маневренный, экономичный и очень подходит для города Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс,проходимый ,тяговитый двигатель и очень экономный.Салон из прекрасного материала.Ходовая за время эксплуатациии 32 года ни разу не подвела.Рекомендую брать такое авто и не бойтесь дизеля
Минусы: шумоизоляция храмает

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Имя: Александр
Город: Новосибирск
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход 6,0литра
Минусы: Нет
Что ремонтировали:На 130000 вентилятор и резистор вентилятора

Имя: Azbar
Город: Якутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Внешний вид
— Непробиваемая ходовка
— Клиренс
— Обзорность
— Климатическая установка
Минусы: — Вариатор
— Качество деталей салона
Что ремонтировали:Все неисправности на момент 95-97 тысяч пробега:
— Внутренние ШРУСы пришлось менять оба, триподы разбились.
— Потребовал замены подвесной подшипник переднего привода.
— С внутренних ручек дверей начал отслаиваться хром.
— Перестали работать обе передние ПТФ.
— Царапины на ЛКП от незначительных воздействий. Имя: Андрей
Город: Стрежевой
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Плюсы: Из плюсов отмечу внешний вид авто, комплектация электронными устройствами и неплохую проходимость для паркетника.
Минусы: Ужасная печька! Имя: 14368666
Город: Сургут
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный, красивый, удобный
Минусы: Маловато места Имя: 12
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный даже не ожидал такого от ниссана
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поменял, шаровые пылинки, крестовину кардана Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливость, надежность, хороший внешний и внутренний вид Имя: 123
Город: Берёзовский
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Печка Имя: 14183071
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стандарт за эти деньги
Минусы: Купил нессан обрел проблемы сам
Что ремонтировали:Слабый для ежедневной езды для города пойдет

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Имя: 15765575
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: панорамная крыша
Минусы: не увидел
Что ремонтировали:почти нет

Имя: Ольга
Город: Красноярск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный Авто за свои деньги
Минусы: Шумка средняя
Что ремонтировали:Втулки стабилизатора , полушки двигателя

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи

Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все. Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый. Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно

Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал. Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет. Имя: Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.
2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.

Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть

Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 395 000 до 2 008 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2020

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности.
  • Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля.
  • Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • Интересно, что комплектация QE лишена упомянутых камеры заднего вида, мультимедийки и навигации, однако такие машины оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, парктроником и светодиодными фарами.
  • Версия QE+ возвращает в перечень оснащения утраченные ранее камеру заднего вида и развлекательную систему с навигацией, при этом бонусом сверху идет панорамная крыша.
  • Идущее следом исполнение LE имеет адаптивные фары, запуск двигателя с кнопки, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя / передних сидений, однако лишено упомянутой панорамной крыши.
  • В списке оснащения LE+ последняя опять же значится, при этом автомобиль также доукомплектован системой автоматической парковки. Флагманская версия LE Top дополнительно щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Что касается исполнений SE Yandex и QE Yandex, то они отличаются от базовых SE и QE лишь наличием в списке оснащения развлекательной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019-2020

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля слепых зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2019 г.в.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2020 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 377
  • Ширина — 1 837
  • Высота — 1 595
  • Колесная база — 2 646
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.

  • В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно.
  • Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч.

В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2020 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях.

Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора.

Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.

Интересные факты

Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.

В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.

Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена.

Фото нового Ниссан Кашкай 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Дизайн Ниссан Кашкай 2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «V-Motion». Это значит, что спереди кроссовер привлекает к себе внимание V-образным исполнением решетки радиатора, с вплотную примыкающими к ней узкими фарами. Последние здесь имеют светодиодные «бумеранги» ДХО, которые делают взгляд оптики более агрессивным.

В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл».

Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.

Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect».

Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.

Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.

Полезные ссылки

  • Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 на сайте официального дилера
  • Читать тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Qashqai на сайте drive.ru
  • Еще больше отзывов от владельцев Ниссан Кашкай 2 поколения
  • Сколько стоит КАСКО на Nissan Qashqai II рассчитать онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *