Картинка дэу нексия

Красивые фото автомобилей на cartechnic.ru

Главное достоинство фотографии – мгновенное получение информации. Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд!

Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.

Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic.ru удовлетворят самый взыскательный вкус!

В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!

Производство седана в Узбекистане стартовало в 1996 году и продолжается по сей день (2015). Собираемые там автомобили продаются в Узбекистане и поставляются на рынки Казахстана, России, Молдовы, Азербайджана и Украины. В 2008 году была представлена так называемая Nexia II — рестайлинговый вариант. Разработка обновленной Nexia велась в Великобритании компанией Concept Group International LTD в сотрудничестве с узбекистанским подразделением GM. Рестайлинг коснулся, главным образом, дизайна бамперов, оптики и интерьера. В Узбекистане новый автомобиль продается под брендом Chevrolet Nexia, на другие рынки продолжает поставляться с шильдиком Daewoo.
Обновленный вариант автомобиля, известный как Nexia II, в базовом оснащении предлагает покупателям штампованные колеса размерностью 185/60R14, задние противотуманные фары, неокрашенные бамперы, тканевую обивку салона, тахометр в приборной панели, пепельницу, зеркала в противосолнечных козырьках, плафоны подсветки передних сидений, багажника и перчаточного ящика, запасное полноразмерное колесо. При покупке верхней комплектации можно рассчитывать на наличие CD/MP3 автомагнитолы с USB-разъемом и 4 динамиками, кондиционера, центрального замка и электропривода передних и задних стекол. Бамперы окрашены в цвет кузова, а в боковые зеркала интегрированы указатели поворота. Рулевое управление предусматривает наличие гидроусилителя.
Nexia разных лет выпуска можно встретить с тремя двигателями: 1,5-литровым SOHC (75-80 л.с.), 1,5-литровым DOHC (83 л.с.) и 1,6-литровым DOHC (109 л.с.). Большего интереса заслуживает, конечно последний, мощности которого для повседневной эксплуатации хватит с избытком. В то же время и 1,5-литровые моторы неплохи по качественным характеристикам и позволяют рассчитывать на достаточный ресурс. Что касается тяговитости, то 16-клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8-клапанник — на низах. Двигатели Nexia снабжены системой многоточечного впрыска топлива, что обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности. Особое внимание требует ГРМ — гнет клапана, кроме старых 8-клапанных моторов G15MF! Выбора коробок передач нет — только механическая пятиступенчатая.
Подвеска Daewoo Nexia — это сама простота: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Ходовой свойственна также приличная надежность, если не считать тех элементов, которые меняются «как у всех», по мере износа. Сразу стоит оговориться, что Daewoo Nexia — автомобиль для спокойной, нормальной езды. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — так что динамика торможения только лишь удовлетворительная. И даже при наличии гидроусилителя, на высоких скоростях информативность управления автомобилем оставляет желать лучшего.
Учитывая историю и истоки создания автомобиля, рассчитывать на какие-либо выдающиеся показатели безопасности тоже не приходится. В те годы такого внимания этому просто не уделяли. Понятно, что и результаты краш-тестов неутешительны. Доставшиеся от Opel Kadett Е длинные передние лонжероны, мощные энергопоглощающие бамперы, травмобезопасная передняя панель уже не спасают положение, если подходить к автомобилю по строгим современным меркам. К тому же «Нексии» нечего предложить своим владельцам, кроме усилителей жесткости в дверях, подголовников для задних пассажиров и трехточечных ремней безопасности. Но, объективности ради, нужно заметить, что все это свойственно большинству автомобилей, включая отечественные, которые разрабатывались десятилетия назад.
В свое время Daewoo Nexia стал первым автомобилем, с которого многие российские автовладельцы начинали пересаживаться на иномарки. Стоимость Nexia была такова, что не могла не привлечь покупателей, не избалованных качественными характеристиками «жигулей». И сегодня Nexia продолжает оставаться серьезной альтернативой новым и подержанным отечественным машинам. Из больных мест — коррозия металла, неважное отопление, тесноватый салон. В активе — выносливость, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями и ремонтом, доступные цены. Так что в целом — характеристика твердого «середнячка».

Daewoo Nexia 2018 + фото

Впервые о модели Нексия заговорили в начале «нулевых», ну а первые разработки и прототипы от инженеров, появились и вовсе под занавес «девяностых». Машина плотно занимала целый сегмент бюджетных авто, особенно после 2008 года, когда была представлена в своем втором воплощении. Особенно она полюбилась россиянам, виду продвинутых относительно технологий, по сравнению, с более скромными отечественными моделями. Что хотелось бы сказать, после рестайлинга, а это не иначе, как простое обновление, изменениям поддались только отдельные части кузова, к примеру, бампера, крылья, двери. В салоне изменения были минимальны. За техническую компоновку и говорить не приходится, без каких-либо существенных отличий, даже по моторному отсеку.

Но, что касается третьего поколения, хотя по факту – это уже совершено иная модель, выпускаемая под именем Нексии, от концерна Равон. Представим несколько фото модели, чем новинка интересна, можно не гадать, а посмотреть на её прототип.

Дизайн

Касаемо внешности новых моделей, что-либо говорить сложно, тут не действует классическая в последнее время методика, потому что дизайна, как такового нет, есть обособленный кузов, с отдельными декоративными частями, пережившими своеобразный фейслифтинг от других моделей. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме. Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза – это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.

Цвета

Цветовая гамма классическая состоящая из восьми цветов. Первенство занимает черный, белый, синий, красный и серый оттенок.

Салон

Что касается салона, то здесь ситуация оказалась еще более прозаичной, как таковой эффект от обновления модели не получилось обособить. Причина скрывается в том, что интерьер, как в плане отделки, так и по оснащению, полностью напоминает Авео последнего поколения. Единственное отличие, по мнению многих экспертов, успевших познакомится с относительно новой моделью, — это использование более дешевых материалов. Никакой декоративной отделки, как у прототипа не предусмотрели, пластик жесткий и скрипучий, хотя у Авео таких проблем не наблюдалось.

Приборная панель состоит из классического блока «колодцев», два больших отвечают за скорость и обороты, меньшие демонстрируют показания остальных приборов. Небольшой монохромный экран, «выносит» сведения с других датчиков. Рулевая колонка четырех спицевая, однако, никакого опционального разнообразия не предусмотрели, кроме одного «лепестка» с парой клавиш. Центральная панель с «полкой» для магнитолы, отдельными дефлекторами и разделом «шайб», для регулировок «климата».

Технические параметры отличатся в равной части, имеется виду различия вторых и третьих Нексий. Платформа, как известно, использовалась одна и та же, причем формат применяемой подвески полностью идентичен. Настройки соответствуют бюджетному классу, однако на дороге, особенно в поворотах, машина чувствуется более уверено, чем отечественные аналоги, вроде Гранты или Приоры. Спереди кузов опирается на МакФерсон, сзади используется полузависимая балка, плюс дополнительно установлены амортизаторы и стабилизаторы.

Тормозная система похвастается только наличием помощника АБС, формат тормозов, как и прежде, спереди дисковые, сзади барабанные «блины». Рулевое управление обзавелось гидроусилителем. Также есть система, отвечающая за курсовую устойчивость, а именно ЕСП.

  • Длина – 4482 мм.
  • Ширина – 1662 мм.
  • Высота – 1393 мм.
  • Снаряженная масса – 1025 кг.
  • Полная масса – 1530 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/60 R14
  • Дорожный просвет – 158 мм.

Двигатель

Линейка моторов представлена только одним силовым агрегатом – это прекрасно известный 1,5 литровый бензиновый двигатель, вырабатываемый 107 л.с. В паре к нему поставляется, как «механик», так и «автомат» на 6-диапазонов.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива в пределах смешанного режима составляет всего 8,5 литров, хотя стоит учесть, что модификация мотора достаточно устаревшая.

Комплектаций доступно для покупателей только две, никаких дополнительных опций предусмотрено не будет. Минимальная цена отталкивается от 315 000 руб., а максимально ценник способен подняться до 410 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Cost 315 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Lux 410 000 руб. — 200 000 руб. бензин 1,6 л. МТ И АТ передний

Начало продаж в России

Начало продаж новейшей генерации Равон Нексии, стартовало во второй половине 2017 года, после небольших представлений в рамках Московского автосалона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *