Карог шкода

14 февраля в России стартуют продажи компактного кроссовера Karoq. Традиционно первой на рынок выходит модель не в базовой комплектации. Но информация о цене на доступные версии кроссовера уже есть.

Продажи Skoda Karoq Active начнутся в четвертом квартале 2020 года. Об этом сообщает Auto Mail.ru со ссылкой на главу марки в России Яна Прохазку. Топ-менеджер сообщил предварительную цену на бюджетный Skoda Karoq c двигателем 1.6 литра, МКП и передним приводом: менее 1.3 миллиона рублей.

Напомним, что цены на Kia Seltos уже опубликованы. «Кореец» ненамного уступает Karoq в длине и колёсной базе, и он на 41 мм уже. За Seltos с мотором 1.6 литра мощностью 121 л.с., «автоматом» и системой полного привода в средней комплектации Comfort просят 1 289 900 рублей, на 40 тысяч дороже стоит переднеприводный Seltos Luxe с аналогичным силовым агрегатом.

И, напомним, базовых Seltos, к слову, тоже пока не будет в продаже — они появятся летом.

«Особо хочу подчеркнуть — понятие «базовая версия» у нас не означает «бедная». Skoda Karoq даже в версии Active будет обладать всем необходимым, что сейчас просят наши покупатели: кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система, 4 подушки безопасности, система стабилизации и помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, система Isofix и прочее», — цитирует издание главу Skoda.

Напомним, ранее «РГ» рассказывала о новом бюджетном кроссовере Skoda, который появится во второй половине 2020 года.

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

После неудачного выхода кроссовера Yeti разработчики решили разнообразить модельный ряд, поэтому на смену этому «старичку» приходит новая Skoda Karoq. Премьера данного кроссовера прошла в Стокгольме 18 мая, а отдельные детали оснащения авто уже были известны еще до ее выхода.

Обзор новинки

Фото Шкода Карок не сможет передать всей практичности и комфортности данного авто. Отличительной чертой этой марки является наличие радиаторной решетки, которая связана с фарами основного света. Несмотря на то, что новая Шкода Карок, фото которой уже давно «гуляют» по сети, является последователем Yeti, – у них нет ничего общего.

Внешний вид машины взят у Сеата, но фронтальная и тыльная часть изменены. Шкода Карок 2017 на фото выглядит небольшой, но на самом деле габариты ее кузова идентичны габаритам Seat Ateca. Вместе с этим новинка также позаимствовала некоторые характеристики и детали внешнего вида у своих предшественников. Так, разработчики взяли у Ateca боковины, немного увеличив задние окна, а от Kodiaq позаимствовали стиль кормы и переда. На первый взгляд может показаться, что данное авто ‒ просто пережитки старого времени, разработчики которого просто пытаются впихнуть покупателям старые модели машин под новым названием. Но это далеко не так. Главное достоинство Шкоды Карок вовсе не во внешнем виде, а в «начинке», над разработкой которой производители постарались на славу.

Цена Шкоды Карок немного превышает стоимость Сеата, но это компенсируется комплектующими.

Внешне данное авто достаточно простое и сдержанное, не имеет ярких черт принадлежности тому либо иному стилю или классу.

Важно! Данная модель подойдет хорошо тем, кто больше обращает внимание на качество комплектующих, чем на внешний вид.

Параметры и характеристики

Параметрами новинка не очень отличается от Атеки, имеет такую же ширину в 1841 мм и колесную базу от 2630 мм до 2638 мм в зависимости от подвески. В отличие от Yeti, данная модель чуть ниже, но намного просторнее. Кузов характеризуется высокой жесткостью.

Внимание! Базовая Skoda Karoq считается исключительно переднеприводной моделью, но некоторые комплектации имеют опцию подключения заднеприводной функции, работающей под управлением муфты Haldex.

Вместительность Skoda Karoq по фото оценить сложно, но судя по официальным характеристикам, она превосходит Атеку. Сложив задние сидения, можно увеличить багажный отдел до 1630 литров. Также данная новинка оснащена системой VarioFlex, с помощью которой можно регулировать грузовое пространство благодаря предусмотренным индивидуальным регулировкам задних сидений. Стандартная линейка двигателей включает дизельные и бензиновые моторы, по три и два соответственно. Эффективность технических характеристик представляется двухлитровой дизельной и бензиновой модификациями, которые имеют мощность в 150 и 180 сил.

Цена и комплектация

В течение нескольких месяцев будет оглашена цена на Шкоду Карок, фото которой уже доступны для просмотра, а также ее комплектующие. Предположительно, данное авто будет стоить немного дороже, чем европейская Атека, цена которой начинается от 20 тыс. евро. Более высокая цена объясняется богатой комплектацией и оснащением. Оснастка действительно богата: в данной модели предоставлены лучшие современные комплектующие, которые входят в эту ценовую группу.

Водительское и пассажирские кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. А контроль климата с различными зонами воздействия, камеры полного обзора и другие функции, которые позволяют следить за дорогой, такие как фиксированное движение в полосе или помощник для парковки, делают данную новинку идеальным выбором для тех, кто ценит функциональность.

В этой модели встроена адаптирующаяся подсветка, круиз-контроль, который активируется при скорости до 210 километров в час, есть диодные фары и электронная приборная панель. Мультимедийная система оснащена почти десятидюймовым экраном. Не обошлось и без стандартных «изюминок» Skoda в виде фирменных подставок для стаканов, скребков и зонтиков.

Фото салона Skoda Karoq также находятся в свободном для просмотра доступе. Интерьером салона и расположением деталей Карок напоминает Кодиак. Все придерживается сдержанного стиля, без излишней вычурности. Отличается эргономичностью, практичностью и максимумом комфорта для водителя и пассажиров. Приборная панель может похвастаться своим классическим видом, а материалы отделки не позволяют забыть тот факт, что для Skoda не является свойственным использование некачественных материалов.

На фото салона Шкода Карок можно также увидеть, что монитор расположен в комфортном для водителя месте, ровно так же, как и ручки контроля климата. Мультифункциональное колесо имеет небольшое количество кнопок и только самые полезные функции.

Хоть точная дата поступления в продажу Шкоды Карок пока не известна, но ее фото уже впечатляют заядлых автолюбителей и заставляют с предвкушением ждать появления новинки на рынках России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *