Карлсон тюнинг

Эксклюзивный тюнинг автомобилей Mercedes с 1989 года от немецкого тюнинг-ателье Carlsson .

Используя настроенные двигатели, компоненты динамического шасси и кожаную обивку, Carlsson превратить ваш серийный автомобиль в индивидуальный автомобиль вашей мечты.

Для Carlsson стандарты устанавливают ожидания клиентов, над которыми она работает. Чтобы выполнить эти ожидания, компания продолжает совершенствоваться. По их мнению, компания может быть только гибкой, стройной и динамичной, если она, как и человек, продолжает двигаться все время. Carlsson продолжает расти год за годом.

Сегодня, тюнинг-ателье Carlsson имеет испытательные стенды для двигателей, лабораторию электроники и, наконец, не в последнюю очередь — мощные, настроенные автомобили Mercedes-Benz, диапазон, который простирается от A до S класса.

АвтоАудиоЦентр — официальный представитель Carlsson на территории России. Наши специалисты подберут тюнинг именно на ваш автомобиль, закажут его и установят.

Популярные тюнинг пакеты Carlsson для Mercedes

A-CLASS W176

C-CLASS W205

CLS-CLASS C218

E-CLASS C207

E-CLASS W212

G-CLASS W212

GL-CLASS X164

GLA-CLASS X156

Идти своим путем. История Carlsson

Согласно имеющимся документам, история одного из самых известных тюнингателье Carlsson, входящего в «большую четверку» тюнинговых компаний таких, как Brabus, Lorinser, AMG, специализирующихся на доработке автомобилей марки Mercedes-Benz, началась сравнительно недавно, в 1989 году. Но, на самом деле, основа этого успешного на сегодняшний день бизнеса, была заложена гораздо раньше, в 70-х годах прошлого столетия, когда только-только зарождалось явление, которое сейчас называется немецкой индустрией тюнинга.

В те далекие времена, профессиональные автогонщики братья Хартге (Hartge) Герберт и Рольф, являющиеся сыновьями успешного бизнесмена, помимо занятия гонками, решили направить часть своей неуемной энергии, на занятие бизнесом. Для этой цели они, с помощью отца, основали дилерский центр по продаже автомобилей марки BMW. Вместе с этим они продолжали принимать участие в гонках на автомобилях этой марки.

Участие в спортивных соревнованиях заставляло их постоянно быть в поиске технических решений, которые бы позволили их машинам стать еще быстрее, мощнее, более уверенно проходить крутые повороты. Результаты их доработок получались довольно неплохие, к ним стали обращаться за помощью знакомые, с просьбой доработать их машины: подвеску, моторы, трансмиссию. Это занятие их настолько увлекло, что в конечном итоге бизнес и хобби объединились, и на свет появилась компания под названием Herbert Hartge GmbH, занимающаяся тюнингом автомобилей марки BMW. В настоящее время этой компанией единолично правит старший Хартге – Герберт.

В это время третий из братьев Хартге (Hartge), самый младший, Андреас делал карьеру в компании Mercedes – Benz. В 1982 году, на одном из показов, на котором были все три брата, им на глаза попался Mercedes-Benz 190. На то время эта модель была довольно популярная, и, по мнению братьев Хартге (Hartge), имела неплохой спортивный потенциал. Работа над этим автомобилем явилась новой вехой в жизни братьев.

В результате на свет появилась компания, в которой учредителями значились Рольф и Андреас Хартге (Hartge). Некоторые трудности возникли при выборе названия, ведь имя Хартге (Hartge), на тот момент уже прочно ассоциировалось с BMW, поэтому нечего было даже думать о использовании его с другой, конкурирующей маркой. Новой фирме было нужно совсем другое название, которое бы было бы связано со спортивными достижениями Mercedes-Benz. Изначально была идея присвоить новой компании имя Хуана-Мануэля Фанхио, пятикратного чемпиона мира по автогонкам. Прославленный гонщик установил ряд рекордов на автомобилях марки Mercedes — Benz, один из который продержался целых 43 года. Но переговоры с чемпионом не увенчались успехом.

Очередная идея с названием появилась у братьев после встречи со своим другом – шведским автогонщиком Ингмаром Карлссоном. Вскоре офис компании, находящийся в городке Мерциг, расположенного практически на границе с Люксембургом, украсила вывеска, на которой была надпись Carlsson Autotechnik GmbH. Ингмар Карлссон не только дал свое имя компании, он до сих пор является главным тест-пилотом фирмы. Размеры территории поместья Гут Вайзенхоф, где расположена компания, довольно внушительные, порядка 25000 квадратных метров, что позволило там же разместить и мастерские небольшого производства. Здесь же с 1995 года проживают и сами братья Хартге.

Первый самостоятельный проект новой компании Мерседес Карлсон был связан с упомянутым выше автомобилем Mercedes-Benz 190, который после доработки получил новый форсированный двигатель, рабочий объем которого увеличился с 2,0 до 2,4 литра. Затем последовали еще ряд работ, связанных с этим автомобилем. В конечном итоге братьям Хартге удалось имплантировать в этот небольшой седан пятилитровый двигатель V8.

Дальше последовали еще несколько успешных проектов, связанных с появившимся на тот момент новым кузовом W124, несколько позже Carlsson Autotechnik GmbH произвели доработку автомобиля Mercedes, относящегося к С-классу.

Помимо полной доработки автомобилей, компания Carlsson Autotechnik GmbH занимается поставкой отдельных комплектующих. На сегодняшний день политика Carlsson построена на разделении работ по степени сложности. Имеющая более 40 представительств в различных странах Carlsson Autotechnik GmbH разделяет все работы по доводке автомобиля на следующие категории: самые простые работы такие, как замена колес — способен выполнить автовладелец самостоятельно; аэродинамическим обвесом, оптимизацией выпускной системы, по мнению руководства Carlsson, должен заниматься дилер компании; самые сложные работы, связанные с доработкой двигателя, настройкой подвески или проведения комплексного тюнинга, затрагивающего все узлы и агрегаты машины, должны выполняться непосредственно специалистами Carlsson.

Небольшой штат Мерседес Карлсон, на сегодняшний день в ней насчитывается порядка 50 человек, не смущает потенциальных клиентов. Компания Carlsson Autotechnik GmbH выпускает в год около 120 автомобилей, которые являются настоящим произведением искусства, тюниг-шедевром. Каждый автомобиль Carlsson настраивается индивидуально, в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. Клиент, получивший автомобиль Mercedes от компании Carlsson Autotechnik GmbH, может быть полностью уверен, что второго такого же в природе не существует.

Заряженный седан Mercedes С63 AMG, построенный на базе «цешки» в кузове W204, представили летом 2007 года на специальном мероприятии в Штутгарте. Автомобиль оснащен 6,3-литровым атмосферником мощностью 457 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой 7G-Tronic, передающей тягу на задние колеса.

На автосалоне в Детройте 2010 немецкий автопроизводитель показал обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class, а вслед за ними рестайлингу подверглась и модификация C63 AMG. Внешне модель обзавелась новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора, алюминиевым капотом, другими бамперами, карбоновым спойлером на крышке багажника и колесными дисками измененного дизайна.

Комплектации и цены Mercedes-Benz C63 AMG (W204)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 3 450 000 бензин 6.2 (457 л.с.) автомат (7) задний

Под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG остался прежний мотор, но в компании добились 10-процентного сокращения расхода топлива. Все благодаря новому насосу гидроусилителя рулевого управления и добавления режима «Controlled Efficiency» в коробку передач. Кроме того, в качестве опции появился пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу движка до 481 «лошадей».

Данную прибавку обеспечивают оптимизированные поршни, шатуны и распредвал, а разгон с нуля до сотни на 481-сильном Мерседес С63 АМГ занимает 4,4 секунды (универсал C63 AMG Estate делает это на 0,1 с дольше). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Как и прежде, заряженный Mercedes C 63 AMG (W204) отличается от обычного не только более мощным мотором и обвесом, но и перенастроенной подвеской с расширенной колеей, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными тормозными механизмами. За доплату автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.

На российском рынке предлагается седан Mercedes C63 AMG по цене от 3 450 000 рублей, а вот универсал C-класса от АМГ к нам не поставляется. В качестве альтернативы можно рассмотреть двухдверку Mercedes C63 AMG Coupe — она на 100 000 руб. дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *