Каравелла фольксваген отзывы владельцев

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle, 2016 г

Владею 4-м «бусом». До этого владел «японцами»: Mazda Bongo 1989, Toyota Liteace 1985, Toyota Hiace 1987, и теперь уже первым «немцем» Volkswagen Caravelle T6. Хотел бы пару слов сказать о том, что нравится, а что нет. Что нравится: эргономичность водительского места на 5 — все под рукой, масса настроек, при росте в 183 см достаточно удобно. Полный привод — ни разу нигде не застрял плюс отличная управляемость. На Toyota, с её задним приводом, на шипованной резине, застревал постоянно, и пару раз, зимой при перегазовке, начинала вилять «корма», один раз положил Hiace в кювет. Трансформация салона. Считаю, что комплектация сидений 2/2/3 не уступает Multivan. Спинки всех сидений, кроме водительского складываются и образуют ровную поверхность для перевозки габаритных грузов и ночлега. Под недостающее третье сиденье во втором ряду требуется подкладывать что-нибудь в уровень с поверхностью. Ну и матрас сверху, конечно, не помешает. Также 2-й и 3-й ряд легко снимаются. Управляемость как легковым авто. Жена уже не только легко подменяет меня за рулем Volkswagen Caravelle, но по ходу скоро и вообще не допустит к управлению.
Обзорность. За счет высокой посадки, имеет неоспоримое преимущество перед легковым транспортом и кроссоверами при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе. Считаю, что 6-ти ступенчатая механика — то что нужно для T5/Т6 в сочетании с 2-х литровым турбодизелем и полным приводом. Шестая передача очень оптимальна в плане экономии топлива на трассе. Был опыт управления Т6 на автомате – понравилось, но пугало то, что это DSG (робот). Расход топлива в смешанном режиме (город 20%, трасса 80%) не превышает 10 литров (с учетом прогрева и «Вебасто» зимой и климат-контроля летом). Комфорт для пассажиров. Подвеска сбалансирована, нет раскачки, пассажиров не укачивает. Светодиодные фары. Причём и ближний, и дальний – это вещь. Свет адаптивный – подъезжая к машинам, в дело вступает электрокорректор фар, который автоматически регулирует уровень света, чтобы никого не ослепить. Работа климат-контроля понравилась. Замена масла 1 раз в 20000 км. Правда уже наслышан, что это не есть хорошо и лучше таки менять на 10-ти. Пока для себя не решил как лучше. Потому как пробег ещё только подошёл к 7-ми.
Не нравится: дорогие опции. Если бы не ограниченная серия Discovery — не решился бы их добавить. Доплата за цвет 56000 напрягает. Отсутствует подогрев руля. Даже опционально. Отсутствует кнопка запуска вместо замка зажигания. Даже опционально. Лобовое стекло у Т5/T6 установлено, как бы это сказать, ну, более вертикально, что ли. Вследствие чего за год эксплуатации может быть увеличенное количество сколов и трещин. Можно, конечно, забронировать, но упадёт обзорность – плёнка придаст стеклу матовость. Пока езжу так, если что, заменю по КАСКО. Удобно, Практично и скучно. Всё в машине выверено с Немецкой педантичностью. Почти не куда приложить руки.
Достоинства: смотри отзыв.
Недостатки: смотри отзыв.

Алексей, Петрозаводск

Volkswagen Caravelle, 2016 г

Нужно написать, как же машина ведёт себя на ходу: дизель. 140 сил. Механика. Коробка Volkswagen Caravelle работает чётко, но вот с быстрым разгоном с места лично у меня есть проблемы. Типичная ситуация в области — выезд со второстепенной дороги на загруженное 2-полосное шоссе особенно с левым поворотом. Первая передача дает разогнаться до 30, вторая до 60 — дальше с повышением оборотов автобус скорость не набирает (или вяло), а мотор ревет нещадно. Пришлось стать более осторожным и ждать больших «окон» в трафике. Та же тема с обгонами на трассе. 3-я передача очень удобная и хорошо тянет в большом диапазоне от 60 до 110, но зачем тогда еще 3 передачи? Про 5 и 6 — можно вообще при обгонах забыть. Их назначение — широкое шоссе типа М4, включил и катишь сотню другую километров. А вот там, где есть «встречка», где нужно обгонять длинные грузовики — увы, только 3. Субъективно расход около 10 л на 100 км. И еще у меня полный привод. Впрочем, меня расход пока мало волнует — приемлемо. Подвеска у Volkswagen Caravelle однозначно жесткая. Это притом, что существует еще «комплектация для плохих дорог», и говорят, не одна. Согласен с теми, кто считает, что груженый автобус идет комфортнее, чем пустой. На проселочной дороге автобус трясет так, что вылететь из форточки можно, если бы они были. Поэтому едем медленно на первой. Зато по ровной хорошей трассе — красота.
Акустический комфорт на 3. Бывает, что и со вторым рядом приходится повышать голос. «Шумка» — слабая. Музыка. Без претензий. Играет себе и играет. Зато оценил работу без проводов по Bluetooth. Очень-очень удобно. Салон. Кресла. Левое с подлокотниками. Правое — без. Ну, кто так формировал комплектации?! Пока за Урал или к морю не ездили, сойдет и так, но подлокотники надо ставить. Другое дело, что пассажиры и этих удобств не имеют. Писал, пишу и буду писать — люди покупают эти автобусы не для работы на маршрутном такси. Нужны, очень нужны нормальные сиденья хотя бы с регулировкой наклона спинки. Заменить весь салон, наверное, можно, но цена вопроса, боюсь, будет весьма нескромной. Салон. Организация места. 2 балла из пяти. Можно и 1 поставить. В пассажирском отсеке нет ни одной емкости под мелочи. А ведь и двери и стенки абсолютно пустые. Климат-контроль. Пока у меня нет нареканий. В январские морозы никто не замерз, кроме аккумулятора, а в жару пока ездить не приходилось.
Достоинства: внешность. Вместительность. Двигатель и коробка.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Короткие ходы МКПП.

Алексей, Москва

Volkswagen Caravelle, 2016 г

Итак, позади на Volkswagen Caravelle уже 11000 км, больше 7000 из них Сыктывкар — Анапа и обратно. До этого 4 раза ездил поэтому маршруту на Suzuki GV 2.0 AT. Впечатления: заправка один раз в день вместо 3-х, устаёшь за рулём гораздо меньше (сиденья заметно комфортнее), а если и устал, можно прилечь во втором или третьем ряду, влезает вся семья и ещё семья. Настолько привык к Volkswagen Caravelle, что теперь на легковых и кроссоверах некомфортно. Из минусов — мощности 102 л.с. явно не хватает при обгонах, в торпедо начала трястись какая-то ерунда. Будем это лечить. Ну а так, Volkswagen Caravelle пока очень нравится.
Достоинства: комфорт сидений. Вместительность. Экономичность.
Недостатки: мощности 102 л.с. не хватает на обгонах.

Евгений, Сыктывкар

Volkswagen Caravelle, 2017 г

Пробег — около 33000 км. Из них половина по Европе. Проведено ТО-1, через 20 т.км. В целом, серьезных проблем не возникало. По мелочам: на мойке, при ТО-1 отмыли передний логотип «W» с решетки радиатора и он отвалился на трассе — заводской дефект сборки в Ганновере (были сильно отогнуты пластиковые защелки). Устранил сам — ОД претензию отклонил. Списали на кражу. Новый логотип — 2200 руб. Негерметичность фонаря дополнительного стоп-сигнала задней двери. Уплотнитель пропускал воду в процессе мойки аппаратом высокого давления. ОД заменил фонарь по гарантии (действует акция по замене этих фонарей на Т-5 и Т-6). Напрягает высокая чувствительность механизма индикации давления в шинах. Несколько раз загоралась лампочка низкого давления. При проверке давления, на одном из колес, выявлялось незначительное понижения давления, на величину, которой можно пренебречь. Индикация сбрасывается путем нажатия кнопки в перчаточном ящике. Поразила криворукость и безграмотность персонала ОД VW в регионах РФ. В Польше вообще развод на деньги. Один раз (зимой) пришлось заряжать батарею — следствие низкой интенсивности эксплуатации (ежедневно 4-5 км пробега). На переднем бампере, есть встроенные маленькие пластиковые брызговики (2 см), в передней части колесной арки. При контакте со снежной коркой, один отломился (пластик на морозе хрупкий) — на скорость не влияет. Их предназначение, так и не понял — немцам виднее. Расход топлива: 6-7 л. на 100 км. Двигатель — нравится, при 102 л.с. недостатка в мощности не ощущал, даже с полной нагрузкой. По автобанам Европы, 170 км/ч., — в лёгкую. Все системы работают отлично. Очень порадовали: мощный кондиционер (в жару даже холодно), обогрев ветрового стекла и помощник при старте на подъеме. Управляемость и устойчивость Volkswagen Caravelle на 5+. Проходимость по снегу и колее на 5+, не нужно чистить снег во дворе. В целом, впечатление от машины отличное.
Достоинства: отличный двигатель 102 л.с. Работа кондиционера. Салон. Различные опции.
Недостатки: мелочи.

Александр, Серпухов

Volkswagen Caravelle, 2019 г

Имея опыт владения бусами других марок, заявляю с полной ответственностью — Volkswagen Caravelle рулит. Про свой автомобиль могу написать многое, но буду краток: привлекательный дизайн, экономичность (10 на 100 город), высокий обзор, высокий дорожный просвет (не у всех вседорожников такой), хорошая проходимость (даже у переднего привода), огромный багажник (и очень огромный при кузове Long), огромный салон (можно меняться местами не выходя из авто даже взрослым), возможность трансформации салона в грузовой (полное снятие сидений), надежность автомобиля на 100% при своевременном ТО. Итог: рекомендую к использованию для большой семьи.
Достоинства: дизайн. Клиренс. Отличный обзор. Проходимость. Вместительность. Трансформируемый салон.
Недостатки: нет.

Павел, Москва

Volkswagen Caravelle, 2018 г

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей. Автомобиль с длинной базой, используем для длительных путешествий на несколько тысяч километров. Плюсы вам расскажут в любом автосалоне, на них останавливаться не буду — очень хороший автомобиль. Минусы: CD проигрыватель в магнитоле совсем не нужен. Infotainment морально устарел — лучше использовать мобильные телефоны или планшеты. Длинный кузов Volkswagen Caravelle иногда доставляет некоторые неудобства на паромах и в подземных парковках Европейских столиц. Менее удобно менять кресла в салоне по сравнению с Multivan. Все остальное меня устраивает полностью для целей длительных путешествий с маленькими детьми. Если нужно менее 9 мест, то советую, все-таки брать Multivan — удобнее салон и кресла можно перемещать по салону более удобно. Как бы кто ни ругал коробку робот DSG, меня она полностью устраивает, мягко стартует, рвет с места очень даже достойно по моем весе в более чем 3 тонны. Планирую использовать Volkswagen Caravelle не менее 5 лет (макс. до 300000км) и потом заменить на точно такой же, но новый. 4 ряда кресел (2+2+2+3), из-за чего на видео багажник маленький. Когда старший сын с девушкой с нами не ездят, 2 сиденья снимаются и багажник увеличивается. В машине много раз ночевали всей семьей (с женой и 5 сыновьями), схлопнув сиденья и, положив сверху надувной матрас. 2 раза спали зимой с отоплением (водяным из доп. пакета) — очень удобно. Советую.
Достоинства: безопасность. Динамика. Управляемость. Надежность. Расход топлива. Проходимость. Комфорт. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Внешний вид.
Недостатки: мультимедиа. Дизайн салона.

Сергей, Прага

«Работа, отдых, дальние поездки на море с семьей — этот микроавтобус готов выполнить любую работу в любое время года, — рассказывает владелец VW Caravelle 2007 года выпуска. — Недостатки? Конечно, есть. Но мне кажется, что у конкурентов их намного больше».

VW Caravelle 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца удлиненного VW Caravelle 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль по нашим дорогам ездит уже шесть лет, из них последние три года — в руках нынешнего владельца. Владелец приобретал его за 22 000 долларов. Пробег на момент покупки был около 220 000 километров, сейчас на одометре — более 300 000.

— Три года назад я задумался о большом и вместительном автомобиле, — рассказывает владелец. — Нужна была универсальная машина и для отдыха, и для работы. Выбирал между Mercedes-Benz V-класса и VW серии T5. Но найти Mercedes-Benz с живым кузовом я не смог — все машины были серьезно повреждены коррозией. А вот T5 по кузову были более-менее. На этом бусе и решил остановиться.

Признаюсь, не последнюю роль в выборе автомобиля сыграл и мой профессиональный опыт — я работаю в транспортном отделе одной из крупных финансовых компаний. Естественно, большинство служебных автомобилей у нас именно микроавтобусы. В основном VW T5 и Peugeot Boxer. Так вот, рекорд пробега 9-летнего VW уже 560 тысяч километров. Из строя выходили только радиаторы (охлаждения двигателя и интеркулера) и патрубки. Причина — обычный износ, что неудивительно с таким пробегом. А вот некоторые Boxer с трудом доживали до окончания гарантии, не говоря уже о многочисленных визитах на СТО в гарантийный период. Еще такой же автомобиль у моего товарища — он его купил раньше меня. До сих пор особых проблем не знает с T5.

Кузов? Лично у меня с ним проблем нет, но на некоторых рабочих машинах, которые хранятся в гараже зимой, влажность и соль все же вызывают развитие коррозии. Я же храню машину на улице и зимой, и летом, поэтому пока все хорошо с кузовом. Но первые тревожные звоночки уже есть и у меня — сколы. Больше вероятности, что коррозия начнется именно в этих местах. Поэтому могу дать рекомендации из своего опыта — как только появился скол, сразу необходимо его обработать и заделать. Потом дороже выйдет весь элемент перекрашивать. Кстати, в моей машине краска еще родная!

Пластиковые подкрылки, защиты двигателя — родные, а вот брызговики пришлось покупать и устанавливать самому, их с завода нет. Но комплект оригинальных стоит около 120 рублей. В чем их преимуществе перед дешевым массовым «китаем»? Во-первых, они имеют все необходимые крепления. Я их сам установил за пару часов даже без использования подъемника. Да и грязь меньше будет попадать за счет того, что они идеально подходят по форме к порогам. Если говорить о проблемных местах кузова — это задняя дверь. Из-за формы кузова заднее стекло всегда грязное, при его очистке стеклоочистителем вся грязь скапливается под стеклом, зимой это особенно опасно. Поэтому я стараюсь часто мыть авто, это хоть как-то продлит жизнь кузову.

Салон в автомобилях такого класса просто огромный. Для примера, при убранных сиденьях заднего и среднего ряда длина салона составляет более трех метров, ширина в нижней части — 1,2 метра, а в верхней 1,4. Это я не специально перед встречей с журналистом замерял, это проверено жизнью.

Кроме того, при необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, не убирая его полностью. Это очень универсально. Грузоподъемность тоже на высоте — приходилось возить 1,7 тонны кирпича. Выдержала подвеска!

Комплектация неплохая для коммерческого автомобиля. Есть климат-контроль, стеклоподъемники. А вот качество пластика не очень — грубый и твердый. Но это коммерческий авто, и ожидать от него качества бизнес-седана глупо. Но к подгонке деталей придраться не могу — ничего не отходит, не дребезжит и не скрипит. Этому немцы всегда уделяли немало внимания. Шумоизоляция тоже неплохая.

В целом обзорность с места водителя отличная, а размеру зеркал могут позавидовать даже некоторые грузовики. Но из-за широких стоек довольно большая «мертвая зона», поэтому, выезжая на пешеходный переход, я практически останавливаюсь — не заметить пешехода (особенно ребенка) очень просто. Лучше перестраховаться и остановиться, чем винить потом себя всю жизнь.

По ходовой части нареканий у меня нет. Мотор мощностью 130 л.с. слабоват, тут спорить бессмысленно. Но он очень надежный и безотказный. До минус 20 градусов заводится даже без использования «арктики». Webasto тоже в этой машине нет. Главное для успешного запуска зимой — хороший аккумулятор и замененный топливный фильтр. Он, кстати, не очень дешевый — около 70 долларов за оригинал. Аккумулятор я использую 100 Ач, из опыта эксплуатации скажу, что его примерно на три года хватает.

Расход топлива отличный — в городе около 9,5 литра дизеля на сто километров. На трассе до 90 км/ч расход составляет примерно 7,8−8,1, а если 120 км/ч ехать, то получится около 8,5−8,7 литра.

За три года и почти 100 тысяч пробега я поменял только передние амортизаторы, стойки стабилизатора и тормозные диски. За замену колодок, масла и фильтров на официальном сервисе я отдаю в среднем 250 рублей. Для машины такого класса это немного. Делаю ТО раз в 15 000 километров. Все запчасти покупаю только оригинальные или такие, которые рекомендуют на сервисе. Исключение — тормозные колодки. Не буду скрывать, покупаю китайские, но далеко не самые дешевые. Смысл переплачивать, если, по сути, они на одном заводе под разными брендами выпускаются. В среднем колодки около 30 тысяч километров выхаживают, тормозной путь не увеличился, писка при торможении тоже нет. Можно брать! Кстати, в этой машине установлен еще родной сажевый фильтр. Однажды выскочила ошибка Check Engine. На СТО сказали попробовать пробить его в движении — разогнаться до 90 км/ч и около часа проехать на такой скорости. Ошибка, действительно, тогда пропала.

Что касается эксплуатации в целом, то могу с уверенностью сказать, что если на обслуживании не экономить, то машина ответит взаимностью. Я понял, что Caravelle — это многозадачный автомобиль. Он и в работе, и на отдыхе поможет. Именно такой автомобиль я искал и своим выбором доволен.

Мнение специалиста

— Volkswagen Caravelle — это коммерческий автомобиль, который подходит и для перевозки сотрудников, и для путешествий всей семьей, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — В автомобиле с комфортом можно разместить до девяти человек, включая водителя, но есть и 10-местная версия с длинной базой. Салон можно сконфигурировать по своему усмотрению: например, при поездке в аэропорт оставить максимум места для пассажиров и минимум для вещей или увеличить объем грузового отделения для того, чтобы взять все самое необходимое в длительное путешествие. При этом Caravelle имеет управляемость легкового автомобиля и для поездок на нем водителю достаточно прав категории «B».

По конструкции автомобиль прост и надежен. Задняя подвеска однорычажная, в качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, следует уделять должное внимание его обслуживанию. До 2010 года регламент обслуживания автомобилей с дизельным двигателем был 15 000 км, а с появлением двигателей 2.0 Common Rail этот интервал увеличился до 20 000 км.

Автомобиль из сегодняшнего отзыва — это Volkswagen Caravelle, который выпускался для европейского рынка. Дизельный двигатель 2.5, насос-форсунка, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 130 л.с. под капотом. У владельца Caravelle с двигателем класса экологичности Euro 4 (к слову, современные авто соответствуют уже Euro 5+), поэтому стоит использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Регламент масляного сервиса 15 000 км или раз в год.

Кроме технического состояния автомобиля стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его. Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (по цене от 21 рубля) или обратиться к специалистам. Главное в этом деле не затягивать. А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).

Кроме того, всегда можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Наши партнеры из компании «подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volkswagen Caravelle Т5 2007 года выпуска:

Услуга

Стоимость* (включая запчасти и работы), бел. руб

Масляный сервис

от 151

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

от 77,85

Замена переднего ступичного подшипника

от 63.36

Замена задних амортизаторов

от 40.32

Замена передних тормозных колодок

от 51.84

Замена задних тормозных колодок

от 51.84

Замена сайлентблоков передних рычагов

от 57,60

Замена стойки стабилизатора

от 28,80

Запчасти

Стоимость, руб.

Воздушный фильтр

от 30,00

Топливный фильтр

от 156, 43

Стойка стабилизатора

от 41,41

Втулка стабилизатора

от 24,86

Сайлентблок задних рычагов

от 19,31

Передний ступичный подшипник

от 291.89

Сайлентблок передних рычагов

от 20,14

Шаровая опора передняя

от 60,10

* — ознакомиться со всеми ценами вы сможете в отделе фирменного сервиса Volkswagen

Цена вопроса

VW Caravelle T5 2007 года выпуска у нас каталоге предлагается от $ 12 800. Схожий по размеру и классу Mercedes Viano c 3,2-литровым бензиновым двигателем и газобаллонной установкой можно купить за $ 15 500. А вот Peugeot Boxer 2007 года стоит гораздо дешевле «немцев» — от $ 7500 за автомобиль 2006 года выпуска.

Партнер проекта

Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *