Каптюр или крета?

Выбираем глазами

В числе важных преимуществ локализованного французского кроссовера — модная внешность.

Шеф-дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер сумел сохранить яркий стиль донорской модели Captur (переднеприводного кроссовера, продающегося на европейском рынке), добавив внедорожной атрибутики. Ноги дизайна Kaptur «растут» от концепта Renault DeZir, который, по словам ван ден Акера, символизирует любовь и страсть к путешествиям.

В то же время Kaptur практичен благодаря мощному пластиковому обвесу, клиренсу 204 мм, а также углам въезда и съезда, которые составляют 20 и 31 градус соответственно. Еще одна важная деталь, сразу бросающаяся в глаза у «француза», — «топовые» 17-дюймовые диски с высокопрофильной резиной. У Hyundai Creta тоже недавно появились «старшие» 17-дюймовые диски, но они идут в пакете дорогостоящих опций только для машин в топовой комплектации. Иными словами, в большинстве случаев Creta идет с 16-дюймовыми дисками. Казалось бы, мелочь, но именно из-за нее Kaptur, которые мы видим на российских дорогах, выглядят «взрослее» Creta.

Значит ли это, что Creta несет меньший в сравнении с Kaptur дизайнерский потенциал? Ответ — да, хотя по-немецки правильные формы и пропорции кузова корейского кроссовера — это мощный противовес французской чувственности: такой формат тоже нравится многим потенциальным клиентам.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Creta — это двойник модели ix25, которая поступила в продажу еще в октябре 2014 года в Китае и была ориентирована изначально на рынок «Поднебесной». Отсюда — любимые азиатами волнообразные линии передней панели, не очень сочетающиеся с «граненым» кузовом. Разумеется, при адаптации ix25 для России автомобилю немного увеличили клиренс (до 190 мм), перенастроили подвеску, а также было внедрено дополнительное зимнее оборудование (подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и подушек задних сидений).

Чей салон комфортнее

Начнем с габаритов. У Renault они составляют 4333х1813х1613 мм при колесной базе 2674 мм, корейский же оппонент предлагает 4270х1780х1630 мм при межосевом расстоянии 2590 мм. Как видите, «француз» длиннее, шире и ниже «корейца», и что еще важнее — Kaptur даст фору корейскому оппоненту по межосевому расстоянию. Казалось бы, дополнительные 84 мм колесной базы — это весьма ощутимо и в салоне Kaptur должно быть просторнее, чем в Creta.

Но нет — места примерно одинаково, а по объему багажника Hyundai даже опережает «француза» (402 литра против 387 л). Отметим также, что в подполье у полноприводных Kaptur размещена «докатка», а у переднеприводных версий запасное колесо закреплено под полом багажника — читай, оно будет грязным после езды в слякоть. У Creta же во всех модификациях предлагается полноценная «запаска», которая хранится под фальшполом багажника. Кроме того, в подполье у «корейца» предусмотрен вместительный органайзер, у «француза» же по этой статье — прочерк. Как бы то ни было, по габаритам и простору салонов и багажников у наших героев, можно сказать, паритет. Обе модели весьма просторные по меркам субкомпактного сегмента.

В отделке обеих моделей использован по преимуществу жесткий пластик (как ни крути, обе модели — бюджетные), но салон Hyundai выглядит уютнее и дороже, здесь оптимальнее эргономика. Renault же отыгрывается за счет дизайнерских фишек типа ярких цветных декоративных вставок и более авангардных форм элементов салона.

По удобству расположения водителя за рулем перевес на стороне «корейца». Пусть и только в старших комплектациях, но рулевая колонка Creta настраивается в двух плоскостях. У Kaptur же во всех исполнениях имеется лишь регулировка «баранки» по высоте. Кнопки подогрева передних сидений у Creta расположены буквально под рукой — на центральном тоннеле, а у Kaptur — в слепой зоне в торце подушки кресла, при этом у Creta подогрев трехступенчатый в отличие от одноступенчатого алгоритма Kaptur, у которого еще и соответствующие кнопки без всякой индикации.

У обоих кроссоверов в списке опций имеется подогреваемое лобовое стекло, но вот опциональным обогреваемыми рулем и задним диваном может похвастаться только корейский оппонент. Сиденья двух кроссоверов, на наш взгляд, одинаково удобны и в равной мере неспортивны — боковой поддержки не хватает. Передние сиденья Creta при этом имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. Между передними креслами Creta предусмотрен широкий бокс-подлокотник, у Kaptur же — узенький откидной подлокотник-поручень.

Кто практичнее

В некоторых нюансах компоновки «француз» переигрывает корейского соперника. К примеру, нижние кромки дверей здесь закрывают пороги, а потому вы не испачкаете одежду при высадке/посадке в отличие от Creta, где нижняя линия дверей проведена над порогами. Или, скажем, бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — лишь 4.6 л.

Но и у Creta есть чем ответить. Так, по размеру топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, что еще важнее, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Между тем, для двигателей «француза» регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В то же время «француз» переигрывает «корейца» по приспособленности к эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Во-первых, у Kaptur имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса. Во-вторых, пространство под днищем Kaptur имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

В сфере бортовой электроники у каждого из оппонентов имеются уникальные преимущества. Так, в салоне «корейца» имеется сразу две розетки на 12 V по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, а также, повторимся, опциональный подогрев руля и задних сидений. В распоряжении Kaptur имеется единственная розетка на 12 вольт в нише у основания консоли и один USB-слот в составе мультимедийного центра. Зато Kaptur может может похвастать уникальной в сегменте функцией дистанционного пуска двигателя с ключ-карты. Однако, как ни крути, создавать комфортную атмосферу в салоне зимой благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций у «корейца» получается лучше и быстрее.

Важное электронное преимущество Kaptur, которое оцениваешь в движении, — это крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке». Претензии к информативности черно-белым аналоговым шкалам щитка приборов Creta предъявить сложно, но считывать значения скорости у «француза» гораздо удобнее.

Динамика и управляемость

При сопоставимой энерговооруженности начальные версии корейского кроссовера дадут вам больше удовольствия от управления динамикой, чем схожие модификации «француза». Дело прежде всего в используемой трансмиссии. Для начальных переднеприводных исполнений Kaptur предлагается 5-ступенчатая «механика» (идет в связке с 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником»). Корейцы предлагают в базе уже 6-ступенчатую «механику» (сочетается с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником»).

Сближенные передачи «шестиступки» Creta позволяют корейскому кроссоверу чуть активнее ускоряться (12,3 с до 100 км/ч против 12,5 с до 100 км/ч) и тратить меньше топлива, следуя по трассе на прямой шестой передаче (разница расхода в загородном цикле составляет 5.8 л/100 км у «корейца» против 6.3 л/100 км у «француза»). Комбинация 1,6-литрового мотора с 6-диапазонным «автоматом» у Creta также обеспечит больше драйверского удовольствия, чем связка 1,6-литрового мотора с задумчивым вариатором у Kaptur.

А вот полноприводные исполнения с 2-литровыми моторами (143 л.с. у «француза» и 150 л.с. у «корейца») ведут себя при ускорении сопоставимо — тяги не в избытке, но все же хватает для умеренно активной езды. И все же, выбирая между мощными версиями наших оппонентов, мы вновь отдаем предпочтение «корейцу» и опять-таки из-за трансмиссии. Увы, древний и нервный 4-диапазонный «автомат» Renault уступает в оперативности и комфорте более современному и достаточно шустрому 6-диапазонному «автомату» «корейца». Полноприводный же Kaptur со старшим бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой» хорош всем. Жаль, спрос на такую машину не очень велик.

Управляемость наших соперников имеет нюансы, но в целом она сопоставима. В городе приятнее Creta — из-за гораздо более легкого и в меру информативного руля и живой реакции на «газ». Словом, симпатии азартных водителей наверняка останутся на стороне «корейца». Он меньше кренится, легче на подъем и интереснее управляется.

Kaptur реабилитируется на плохих дорогах. Там, где подвеску Creta можно пробить на неровностях, «француз» легко их сгладит, а заставить сработать амортизаторы Kaptur на отбой у вас вряд ли получится. Шасси Kaptur обладает при этом почти столь же высокой плавностью хода, что и у соплатформенного Renault Duster. Наконец, оба автомобиля отлично держат траекторию на скоростных «прямиках» и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.

Динамика торможения в целом сопоставима, но приятнее управлять процессом замедления в Creta. Педаль тормоза здесь более чуткая и острая. Кстати, у «корейца» даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur задние тормозные механизмы — барабанные.

В роли внедорожников

Что касается бездорожья, то здесь отмечается легкое преимущество Kaptur — опять-таки из-за лучшей геометрической проходимости, больших ходов подвески и более трудолюбивой полноприводной трансмиссии. Хорошо, что полный привод обеих моделей имеет режим Lock с электронной блокировкой «центра» и разделением тяги между осями в пропорции 50:50. У обеих моделей можно также отключить ESP в слякоть и на рыхлых грунтах.

Однако «француз» преодолевает бездорожье успешнее, в частности, ему проще справиться с диагональным вывешиванием и он увереннее забирается на скользкие подъемы — использование «тележки» и трансмиссии легендарного Duster дает себя знать. Зато на вооружении Creta имеется такая важная для «пересеченки» функция, как система помощи на спуске (Kaptur такой похвастаться не может), доступная даже для переднеприводных машин.

Подытоживая, хочется отметить почти полный ценовой паритет начальных исполнений двух моделей — цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 944 000 рублей, за Hyundai Creta просят от 947 000 рублей. Самый доступный полноприводный Kaptur с «автоматом» — это 2-литровая машина за 1 189 990 рублей. Creta же с полными приводом и «автоматом» можно приобрести за 1 175 000 (в комбинации с 1,6-литровым мотором) и за 1 325 000 рублей (с 2-литровым мотором).

Существенно и то, что при прочих равных Hyundai Creta имеет в сравнении с Renault Kaptur более широкий список дополнительного оборудования. Однако самые приятные опции у «корейца» «привязаны» к старшим исполнениям модели, что, как ни крути, минус для покупателей, которые хотят сэкономить.

Итак, вы счастливый обладатель 1 млн руб. и у вас есть задача приобрести себе хороший автомобиль. Желательно, чтобы это был паркетник и компактный городской кроссовер, который включает в себя комфорт, качество и уверенность на дороге. Самыми лучшими вариантами в этом случае является Renault Kaptur или Hyundai Creta. Но что выбрать для себя в этой ценовой категории? Renault Kaptur — это французский кроссовер, Hyundai Creta его корейский конкурент. Обе машины безусловно считаются бестселлерами, поэтому прежде чем сделать решающий выбор и получить заветные ключи, необходимо сравнить основные характеристики этих транспортных средств.

За красивые глаза

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно. Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока.

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Внешний вид Каптур или Крета

Все мы приверженцы тех или иных вкусовых качеств. Поэтому, то что нравится одному человеку далеко не всегда может понравится другому. Несмотря на то, что и Hyundai Creta и Renault Kaptur два автомобиля паркетника, городских внедорожника, всё же, они сильно отличаются по внешним характеристикам. Поэтому прежде всего, выбирайте глазами, ведь вы каждый день будете садится в этот автомобиль, поэтому очень важно, чтобы он был для вас привлекательным.

Если говорить про Renault Kaptur, то он обладатель модной и яркой внешности. Дизайнеры сумели сохранить его яркий стиль, но при этом, добавили несколько внедорожной атрибутики, чтобы сделать образ этого автомобиля немного агрессивней.

Автомобиль выглядит как семейный транспорт, поэтому прекрасно подойдёт в случае, если вы намереваетесь возить на нём в школу детей, или просто любите обтекаемые формы. Kaptur очень практичен по своему внешнему виду во многом потому, что его обрамляет пластиковый обвес.

Также, обязательно вам бросятся в глаза популярные 17-дюймовые диски, которые имеют высокопрофильную резину.

Что же касается Hyundai Creta, то её внешность можно сказать очень агрессивная. Она имеет очень правильные формы и во многом даже напоминает Volkswagen Tiguan. Однако, пропорции кузова здесь соблюдены в обратную сторону. Так, капот у этой модели очень мощный, агрессивный и тяжёлый. Однако, такая машина очень нравится мужчинам и женщинам, которые любят страсть, скорость и могущество.

Creta очень похожа на модель ix 25, которая продавалась ещё в 2014 году в Китае, имела очень большую популярность. Поэтому, и в этой модели решили оставить волнообразные линии, а так ты же грани на кузове.

Салон: качество сборки

Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.

Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.

Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее, шире, и при этом немного выше корейского конкурента.

Действительно, в салоне Kaptur несильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.

Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику внутри салона, сделав его более стильным.

Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.

Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях, а вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.

Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.

Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.

Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически максимальной комплектации.

Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.

Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.

Безопасность водителя и пассажиров

И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.

А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей.

Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.

У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.

Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.

У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.

Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.

Рыночный успех

Если сравнивать рыночный успех кроссоверов, то здесь явным фаворитом является Хендай Крета. За первых 5 месяцев продаж было реализовано 18 тысяч машин, что позволило кроссоверу попасть в ТОП по продажам. Из-за того, что Каптур стоит немного больше, он не мог похвастаться такой динамикой продаж. Но, стоит сразу заметить, что наиболее востребованная модификация «француза» с вариатором вышла на рынок далеко не сразу. Но всё же мало вериться, что Каптур по количеству продаж обгонит Крета, так как кореец не оставил шансов даже легендарному Дастер.

Размеры и клиренс

Как уже было сказано выше, Renault Capture имеет более широкую колесную базу, да и в целом, в длину на несколько сантиметров больше, чем его корейский оппонент. Однако, внутри салона не ощущается дополнительных лишних сантиметров.

Что касается размеров топливных баков, то у Creta он на 55 л, а у Рено Каптур на 52 л.

Что касается заправки, то Крету допускается заправлять девяносто вторым бензином, тогда, когда французу рекомендуется более дорогое топливо.

Что касается эксплуатации на дорогах, то здесь пальму первенства одержал французский Renault Kaptur. У Kaptur есть преимущество, которое даёт ему дополнительные 14 мм клиренса. Также, у Renault Kaptur ей защищенное пространство под днищем, которое представляет собой стальную защиту.

Также, лучшую защиту имеют и топливные шланги с баком.

Какие они — Моторы

Hyundai Creta в стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, у неё 123 лошадиные силы. Также существует вариант с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил.

Мотор производит крутящий момент на примерно 6300 оборотов в минуту.

Разгон до сотни с такими показателями происходит всего лишь за 12 секунд. А максимальная скорость составляет 170 км ч. Если вы используете комбинированный цикл, то расход топлива составит примерно 7 л.

Что же касается двухлитрового мотора, то в комбинированном режиме расход составит уже 6 л, разгон до сотни произойдет всего лишь за 10 секунд.

Что касается Renault Kaptur то он тоже в своей базовой стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, на 115 лошадиных сил.

Разгон до 100 км ч за 12 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме составить 7.5 л на 100 км.

В комфортной комплектации вам предложат двухлитровый бензиновый двигатель уже на 145 лошадиных сил. Разгон до сотни произойдёт за 10 секунд, при этом максимальная отметка скорости достигнет показателя 185 км ч.

Автоматическая коробка

И Renault kaptur, и Hyundai Creta оборудуются автоматической коробкой передач и даже в базовой комплектации. Однако, между ними есть существенное различие. Например, Renault Kaptur будет доступен для покупки в одном из вариантов трех коробок передач на выбор. Она может быть автоматической, 5-ти или 6-ти скоростной или механической. А также оборудуется четырех диапазонным автоматом.

Creta же оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска

Бытует мнение, что подвеска Creta предназначена для ровной трассы на асфальте, а вот Kaptur с легкостью может проехать по грунтовой дороге. Хотя, на самом деле если рассматривать подвеску, то существенных отличий между двумя этими автомобилями практически нет.

Если брать Крету, то на асфальте Анар улица Намного острее интенсивнее.

Однако, учитывая её жёсткую подвеску, ей будет очень тяжело ехать по грунтовой дороге, она заваливается на бок, тем более имеет небольшой клиренс, значит, легко может повредить днище.

Creta намного лучше в вопросах устойчивости, но только в условиях асфальта. Kaptur проигрывает своему конкуренту в условиях ровной трассы, однако запятая отлично сдерживает удары во время езды по грунтовке и имеет высокий клиренс. Однако, Renault Kaptur сильно заваливается в бок на поворотах.

В качестве плюса Capture можно заметить не только увеличенный клиренс, но также и стальную защиту, которая позволяет обеспечить сохранность топливных трубок.

Также, Крету можно дополнительно оснастить защитными лесами, однако, это будет очень дорого. У Kaptur а намного длиннее сам ход подвески, что очень существенно поможет в случае, если дорога имеет крупные ямы или грунтовку.

Однако, подвеска Creta лучше ведет себя при спусках с возвышений.

Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП, с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Что для Крета хорошо, то Каптуру…

У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги, а передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей, а помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.

Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter, а это большой плюс, учитывая наши зимы.

Сравниваем цены

Теперь, когда вы отметили для себя все плюсы и минусы данных автомобилей, рассмотрим их ценовую политику.

Стоит отметить, что в базе Creta намного дешевле, однако, она имеет более бедное оснащение.

Creta в комплектации Старт обойдется вам в 750.000 руб., а Renault Kaptur в начальной комплектации life в 850.000 руб. Однако, Renault Kaptur уже в начальной комплектации оборудован кондиционером, а также подогревом сидений, в тот момент, когда Creta не имеет этих функций.

Комплектация Active у Creta по стоимости составляет 900.000 руб., в тот момент когда у француза она составляет 1.100.00 руб. Разница несущественная, но опять же, по-своему оснащению Kaptur обходит Крету, так как в нём уже установлен круиз-контроль, система навигации, также дополнительные боковые подушки безопасности. Кроме того, у француза уже есть зимний пакет. А вот Hyundai Creta предлагается докупить пакет Winter, который включает в себя подогрев руля и задних сидений за 25.000 руб, а также другие пакеты, которые в принципе уравнивают стоимость двух автомобилей и их функциональную привлекательность.

Комплектация комфорт у Hyundai Creta имеет стоимость 1.150.000 руб, максимальная комплектация Renault Kaptur Style также обойдется вам в 1.149.000 руб.

По своей сути, стоимость максимальных комплектаций этих автомобилей одинакова, а значит, вопрос только в дополнительном оснащении, которое есть или наоборот, отсутствует у автомобиля в комплектациях ниже.

Тест на Бездорожье

На Ютюбе можно найти многочисленные видео, где Renault Каптур и Hyundai Creta тестируются в поведении на бездорожье. Выигрывает, естественно, Renault kaptur, во многом потому что имеет увеличенный клиренс, а также более защищенную подвеску. Hyundai Creta тяжело даются поездки на бездорожье, но как только она оказывается на ровном асфальте, она дает фору своему конкуренту. Именно поэтому, решая вопрос о том, что же всё-таки приобретать, Hyundai Creta или Renault kaptur, ориентируйтесь на свой образ жизни Это местный, где будет использоваться автомобиль. Если вы преимущественно Ездите в городе, только по ровной дороге без сложных участков, то в таком случае ваш выбор это как раз Hyundai Creta. Если же вы всё-таки предпочитаете езду по неровным дорогам, А живёте в пригороде, то Рено Каптур станет вашим комфортным помощником, которому не страшны сложности на пути.

В любом случае, два автомобиля идеальны для того, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем.

Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили, в первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными. Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобиль – идеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *