Камри в 6

Toyota Camry (Тойота Камри) – эталонный образец седана бизнес-класса, созданный японской компанией Toyota. Пройдя через десятилетия эволюции, Toyota Camry в 70 кузове (восьмое поколение) объединила лучшие черты предшественников – надежность, практичность и выносливость с комфортом, роскошью и респектабельностью автомобилей премиальных марок. Сплав наивысшего качества и современных технологий, совершенный дизайн и выдающиеся технические характеристики делают авто абсолютно узнаваемым. Стремительные черты кузова и роскошная элегантность салона подчеркивают характер владельца машины, уверенно двигающегося в современном стремительно изменяющемся мире.

Новая Тойота Камри

Новая Тойота Камри создана на платформе глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), разработанной в 2015 году корпорацией Toyota. Ее использование позволило повысить качество новой модели машины и внедрить в производство большее количество инновационных технологий. Так, активные системы безопасности модели позволяют уверенно удерживать автомобиль на выбранной траектории движения на дорожном полотне различного качества (ABS+BA+EBD), избегать пробуксовки (TRC), стабилизировать авто (VSC). Предусмотрена система помощи при старте на подъеме (НАС) и постоянный мониторинг давления в шинах (TPMS). Более того, в топовых комплектациях штатно установлен комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense, который отслеживает состояние водителя, предупреждает съезд с полосы движения и опасное приближение к пешеходам и препятствиям, распознает дорожные знаки, включает в себя безопасный круиз-контроль и систему автоматического управления дальним светом.

Автомобиль получил обновленную панель приборов с регулировкой яркости подсветки и 7 (4,2)-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, обеспечивающий абсолютную обратную связь с водителем. В дополнение к мощному коммуникационному комплексу, включающему навигационную систему GPS, соединение по Bluetooth или USB, аудиосистема Toyota с сенсорным дисплеем и акустической системой JBL позволит водителю и пассажирам насладиться чистым звучанием музыки во время поездки.

Развитая система пассивной безопасности делает новую Тойоту Камри одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Также штатно установлены противоугонные средства.

Toyota Camry в 70 кузове получила яркую, стремительную и запоминающуюся внешность. Выразительная решётка радиатора и фары оригинальной формы подчеркивает неудержимый, и даже несколько агрессивный характер автомобиля. Аэродинамические линии кузова говорят о том, что машина способна доставить владельца точно во время в любую выбранную точку. Кузов представлен в семи вариантах окраски.

Отделка и оформление салона говорят о том, что роскошная элегантность являются естественной средой обитания владельца автомобиля. Сиденья и мультифункциональный руль, отделанные кожей, множество кожаных деталей интерьера, продуманная система подсветки и микроклимата позволяет преодолевать любые расстояния с максимальным комфортом, не испытывая чувства усталости. Впечатление от поездки максимально усилит панорамная крыша. Объем отделения для багажа 469 л позволит захватить с собой все необходимые в путешествии вещи.

Цена и комплектации Toyota Camry

Новая Toyota Camry в Украине представлена в 4-х комплектациях:

  • Comfort
  • Elegance
  • Prestige
  • Premium

Выбрав одну из представленных версий седана, владелец сможет максимально учесть свои предпочтения при покупке авто с премиальными характеристиками. Стоимость Тойота Камри – это цена, которую платит покупатель за роскошь, элегантность, надежность и инновационные технологии, в сочетании с фирменным сервисным обслуживанием.

Технические характеристики Camry

На Тойоту Камри установлен V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 181 л.с. с легендарной клапанной системой Dual VVT-i. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и переднеприводной трансмиссией он разгоняет седан внушительного веса и габаритов (снаряженный вес Тойота Камри 1555 кг, длина/ширина Тойота Камри 4885/1840 мм) до скорости 210 км/ч, причем для достижения отметки 100 км/ч понадобится всего 9,7 с. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам EURO 6.

Несмотря на длинную базу, авто прекрасно приспособлено к городским условиям. Минимальный клиренс составляет 155 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя в городе и очень уверенно на трассе.

Расход топлива у Тойота Камри

Toyota Camry 2.5 отличается экономичным расходом топлива: при движении в циклах город/трасса/смешанный режим авто потребляет 11,5/6,4/8,3 л на 100 километров пути соответственно. Рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 или выше.

Где купить Тойота Камри в Киеве и Украине?

Купить Тойота Камри в Киеве можно у официального дилера Toyota в Украине – компании Тойота Центр Киев Автострада. Цены на автомобили зависят от комплектации, опционального оборудования и выбранных фирменных аксессуаров. Сотрудники дилерского центра, расположенного по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56, предоставят подробную информацию о модели и ее технических характеристиках.

Как записаться на тест-драйв Toyota Camry?

Прежде чем купить Toyota Camry, можно подтвердить своё мнение о блестящих качествах модели, записавшись на тест-драйв. Для записи можно воспользоваться специальной формой на сайте Тойота Центр Киев Автострада либо позвонить по тел.: +38 (044) 591-50-04.

Полный обзор всех моделей Camry см. В Toyota Camry .

Toyota Camry (XV30)

Австралийская версия

Обзор

Производитель

Также называемый

Daihatsu Altis (Япония)

Производство

Июнь 2001 г. — декабрь 2005 г. (Япония)
июль 2001 г. — февраль 2006 г. (США)
август 2002 г. — июнь 2006 г. (Австралия)

Модельные годы

2002–2006

Сборка

Япония: Toyota, Айти (завод в Цуцуми)
Австралия: Альтона, Виктория
Индонезия: Караванг
Малайзия: Шах-Алам
Филиппины: Санта-Роса ( TMP )
Тайвань: Чжунли ( Kuozui Motors )
Таиланд: Чаченгсао
США: Джорджтаун, Кентукки
Вьетнам: Фук Йен , Винь Phúc

Дизайнер

Кенго Мацумото, Хироюки Метсуги и Мачио Накамура (1999)

Кузов и шасси

Учебный класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Платформа

Платформа Toyota K

связанные с

Lexus ES (XV30)
Toyota Camry Solara (XV30)

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л 1AZ-FE I4 , 144 л.с.
2,4 л 2AZ-FE I4 , 157 л.с.
3,0 л 1MZ-FE V6 , 192 л.с. без VVT-i (2002), 210 л.с. с VVT-i (2003–2006)
3,3 л 3MZ- FE V6 SE (2004–2006), 225 л.с.

Передача инфекции

5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая U241E автоматическая
5-ступенчатая U151E автоматическая
4-ступенчатая U140E автоматическая
5-ступенчатая коробка передач U250E автомат

Размеры

Колесная база

2720 ​​мм (107,1 дюйма)

Длина

4805 мм (189,2 дюйма)

Ширина

1795 мм (70,7 дюйма)

Высота

1490 мм (58,7 дюйма) (2005–06)
1470 мм (57,9 дюйма) (2002–04 LE)
1480 мм (58,3 дюйма) (2002–04 SE & XLE)

Хронология

Предшественник

Toyota Camry (XV20)

Преемник

Toyota Camry (XV40)
Toyota Aurion (XV40)

Toyota Camry (XV30) является автомобиль среднего размера производства Toyota с июня 2001 года по январь 2006 года XV30 серии представлено пятое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которые следуют различные родословная поколения в поколение. Модельный ряд XV30 разделен на различные коды моделей, указывающие на двигатель. Четыре-цилиндровые модели используют ACV30 ( передний привод ) и ACV35 ( все колеса ) коды с MCV30 (3,0-литровый) и MCV31 (3,3-литровый) , обозначающие шестицилиндровые версии.

27 августа 2001 года Toyota Camry 2002 модельного года была выпущена только как седан большего размера (заимствованный у успешных моделей Vitz , Corolla и Solara ), но впервые без универсала. Благодаря универсалов теряющих популярность минивэнов и кроссоверов внедорожников , универсал Camry был заменен Sienna минивэн (только в Северной Америке) и Highlander SUV , оба транспортных средств , использующих платформу Кэмри.

Международная / Североамериканская версияАзиатская версия

Дизайн и инженерия

Разработка XV30 началась в 1997 году после запуска XV20 под руководством главного инженера Косаку Ямада. К 1999 году, на 26 месяцев раньше запланированного производства, был выбран новый дизайн Хироюки Метсуги, который позже был заморожен в июле 1999 года для производства в июне 2001 года. Процесс разработки продукции (который начался в апреле 1999 г.) был сокращен на 10 месяцев с 36 месяцев в предыдущем XV20 до 26 месяцев. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное бюро Японии 25 января 2000 г. и зарегистрированы под номером 1142401.

Передняя часть автомобиля была относительно короткой, оставляя большую часть длины кабине — прием, принятый в компактных автомобилях. В отличие от довольно приземистой Camry XV20, поколение XV30 было явно высоким автомобилем. Он был на 64 мм (2,5 дюйма) выше и имел колесную базу на 51 мм (2 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен до C D = 0,28.

Были доступны два двигателя: совершенно новый 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE VVT-i I4 и 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE V6 . Оба двигателя в США прошли сертификацию ULEV . Любая модель могла быть оснащена V6 или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач , хотя механическая коробка передач не была доступна на моделях V6. В передней подвеске Camry использовались стойки MacPherson, установленные на переднем подрамнике, в то время как в задней подвеске использовалась установка с двумя рычагами, также установленная на собственном заднем подрамнике.

Для обеспечения безопасности ABS , Система курсовой устойчивости , передние и задних головы боковых подушек безопасности занавеса , и передних сидений установлены туловища боковых подушек безопасности были необязательными. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Камри Хорошо в целом в их лобной смещение краш — тест. В ходе испытания на боковой удар модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили общую оценку » Хорошо» , а модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку » Плохо» .

Камри Солара

Основная статья: Toyota Camry Solara

До 2003 модельного года Camry Solara оставалась на прежнем шасси XV20 и получила лишь незначительные изменения в дизайне передней и задней части. Тем не менее, Solara получил тот же 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE I4, который был доступен на седане Camry.

Camry Solara второго поколения была представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года. Опять же, стиль Camry радикально отличался от дизайна Lexus SC 430.

Тойота Камри ТС-01

Основная статья: Toyota Camry TS-01

Высокопроизводительный концепт Toyota Camry, получивший название Toyota Camry TS-01, был показан на Международном автосалоне в Мельбурне в 2005 году. Этот концептуальный автомобиль имел значительные характеристики и визуальные улучшения по сравнению с серийной Toyota Camry и намекал на TRD Aurion.

Рынки

Camry XV30 производились на заводе Tsutsumi в Тойота-Сити , Япония; Завод Toyota Australia в Альтоне, Виктория ; Завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, Кентукки , США; и на заводе Toyota Gateway в Чаченгсао , Таиланд. Другие производственные мощности для соответствующих региональных рынков включают предприятия в Малайзии, Индонезии и Тайване.

Япония

XV30 Camry был запущен в Японии в сентябре 2001 года. Daihatsu продолжила выпуск своей модели-близнеца Altis для японского рынка. Второе поколение Altis было представлено в том же месяце, что и Camry, и было доступно с 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 л. Визуально Altis очень похож на японскую рыночную Camry с 4-цилиндровым двигателем. Toyota Verossa также был продан в течение этого образцовых сроков, предлагая японским покупатель хорошо оборудованный седан с аналогичными размерами до Камри, с передним расположением двигателя, установкой трансмиссии заднего привода, или дополнительным приводом на все колесами , что Camry не сделала предлагает. Verossa не пользовалась большим спросом, и в 2004 году Toyota заменила Verossa на Toyota Mark X , продолжив предлагать трансмиссию с передним двигателем и задним приводом.

Северная Америка

Предварительная подтяжка лица Toyota Camry SE (США)Подтяжка лица Toyota Camry LE (США)

Производство в США началось 23 июля 2001 года. В Соединенных Штатах от базовой модели CE отказались, а спортивная модель SE была вновь представлена. Обе модели LE и SE были доступны с механической коробкой передач при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модели Camry этого поколения, продаваемые в США, производятся на ТММК, а также на заводе Цуцуми в Тойоте, Аичи, Япония. Camry, произведенная в Японии, обозначается VIN, начинающимся с «JTD», а также небольшим лючком на стороне пассажира переднего бампера, в котором находится оборудование, совместимое с японскими системами буксировки; Модели, произведенные в США, обозначаются VIN, начинающимся с «4T1». В дополнение к комплектациям LE и SE, топовая линейка XLE стандартно оснащалась легкосплавными дисками, аудиосистемой JBL премиум-класса и кожей, а также дополнительными боковыми подушками безопасности и системой стабилизации автомобиля (VSC).

Канадская версия этой Camry немного отличается от версий, продаваемых в США, из-за дополнительной детской удерживающей системы.

В 2002 году для модели 2003 года было добавлено несколько новых функций, включая опциональные педали с регулируемой мощностью и педальный стояночный тормоз для отделки XLE. 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE теперь оснащался VVT-i, увеличивая мощность со 142 до 157 кВт (с 190 до 210 л.с.).

Для моделей 2004 года для рынка США были включены комплектации Standard и Limited Edition. В моделях SE 3,3-литровый 3MZ-FE V6 заменил меньший 3,0-литровый 1MZ-FE . В этом модельном году также была добавлена ​​функция отключения подушки безопасности пассажира, чтобы предотвратить или уменьшить травмы младенцев.

Для моделей 2005 года Toyota представила свою обновленную Camry с новыми обновлениями, такими как хромированная решетка радиатора, а у SE была уникальная затемняющая решетка. Другие внешние изменения — это новый дизайн фар и задних фонарей, переработанный передний бампер и новые колеса. Обновления интерьера Camry включали задний центральный подголовник, ящик для хранения в двери, электролюминесцентные датчики Optitron , установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой, стандартные для всех уровней отделки салона, хромированные внутренние ручки дверей и кнопку переключения передач, а также стандартные кожаные сиденья на V6. -мощные планки XLE. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также заменила предыдущую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а ABS стала стандартной для всех комплектаций.

Двигатели

Мексика

Toyota была запущена в Мексике в 2002 году. Уровни отделки салона были LE и XLE. Модели LE имели 2,4 л 2AZ-FE, в то время как модели LE и XLE были доступны с I4 , 157 л.с.
3,0 л 1MZ-FE V6 . Камри предыдущего поколения не продавалась в Мексике; такие автомобили часто ввозились нелегально из США. Все машины имели автоматические трансмиссии.

Бразилия

В Бразилии Camry была выпущена там в 2002 году. Однако эта версия не предлагала 4-цилиндровую версию; все модели изначально имели 3,0-литровый двигатель V6, а затем в 2006 году был обновлен до 3,3 V6. XLE был единственным уровнем отделки салона.

Австралия и Новая Зеландия

Предварительная подтяжка лица Toyota Camry Altise (ACV36R; Австралия)Предварительная подтяжка лица Toyota Camry Ateva (MCV36R; Австралия) Интерьер (до фейслифтинга) Подтяжка лица Toyota Camry Altise Limited (ACV36R; Австралия) Facelift Toyota Camry Sportivo (ACV36R; Австралия)

В Австралии и Новой Зеландии Camry с 2002 по 2006 год доступен в пяти различных комплектациях : Altise , Ateva , Sportivo , Grande (с 2004 г.) и Azura . Altise, Ateva и Sportivo доступны либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, либо с двигателем V6 объемом 3,0 л, в то время как Grande и Azura были доступны только с V6. Только модели Altise и Sportivo могли оснащаться механической коробкой передач — все остальные модели оснащались четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2003 году была представлена ​​модель Altise Sport с двигателем V6 , которая в основном представляет собой модель Altise со спортивной подвеской, которая была установлена ​​на моделях Sportivo и Azura и была доступна с механической и автоматической коробкой передач. Австралийская и новозеландская Camry Sportivo примерно соответствует американской Camry SE .

Австралийские и новозеландские модели значительно отличались от других моделей Camry по всему миру и имели около 77% компонентов, разработанных на местном уровне, для соответствия дорогам Австралии и Новой Зеландии и условиям движения. Тормоза, панели кузова (которые подходят только для кузова и шасси австралийского производства), фары, сиденья, радиоантенна и подвеска — все это было разработано на месте после 10 000 км обширных испытаний в Новой Зеландии под наблюдением инженеров Toyota. Выходная мощность моделей Altise Sport, V6 Sportivo и Azura составила 145 кВт (194 л.с.) по сравнению с 141 кВт (189 л.с.) стандартных моделей V6 из-за высокопроизводительного заднего глушителя.

Когда в сентябре 2004 года обновленный модельный ряд был запущен в Австралии и Новой Зеландии, была вновь представлена ​​модель Grande, которая вместе с моделью Azura была моделями высшего класса. Однако Grande оснащался стандартной подвеской, а не спортивной подвеской, как на модели Azura. Модели Grande и Azura имеют спутниковую навигацию (GPS) в качестве стандартного оборудования и были первыми моделями Toyota в Австралии, оснащенными новой системой Toyota Link . Система Toyota Link — это современная спутниковая и мобильная система связи GSM с помощью SMS, которая дает водителю доступ к помощи на дороге и экстренной помощи через электрохроматическое зеркало заднего вида. В августе 2005 года была повторно представлена ​​модель Altise Sport (только для автомобилей V6) вместе с Altise Limited (с четырьмя цилиндрами и V6), которая имеет дополнительные функции. У модели Ateva была обновленная внутренняя отделка салона — кожаная отделка и дефлекторы кондиционирования заднего пассажира. Altise был перепозиционирован как модель для автопарка, а механическая коробка передач больше не была доступна на моделях V6 Sportivo, выпущенных в январе 2006 года. Автоматическая Camrys в Австралии все еще использовала устаревшую четырехступенчатую коробку передач, потому что она сохранила двигатель 3.0 V6.

С Camry этого поколения в Австралии был достигнут ряд важных результатов. В сентябре 2004 года с конвейера завода в Альтоне сошла миллионная Camry (Black Azura), построенная в Австралии, и 10-миллионная Camry во всем мире. В мае 2006 года Toyota Australia экспортировала 500-тысячную Camry в Новую Зеландию в знак признания отношений между Toyota Australia. и Toyota Новая Зеландия. Более 90% австралийского экспорта Camry приходится на автомобили с левым рулем в страны Ближнего Востока, включая Саудовскую Аравию , Кувейт , Бахрейн , Оман , Катар и Объединенные Арабские Эмираты . Зарубежный спрос на Camry австралийского производства все еще находится на рекордном уровне, несмотря на выпуск совершенно новой модели в августе 2006 года.

Средняя Азия

На Ближнем Востоке Camry пятого поколения доступна в 4 вариантах: XLi, GLi, Touring и Grande V6. Комплектация XLi достаточно оснащена и является обычным выбором для такси и является оптовым продавцом. Camry хорошо переносит экстремальную жару, и ее часто предпочитают покупатели автопарков, которым нужна надежность. В отделку GLi добавлены легкосплавные диски, интерьер из деревянных панелей и противотуманные фары. Комплектация Touring и Grande оснащена двигателем V6 3.0 LT. Нынешняя Camry австралийского производства остается одним из самых продаваемых легковых автомобилей в ближневосточном регионе.

Кроме того, в последние годы Camry пятого поколения стали очень популярными на Ближнем Востоке как » тафхит » или арабский дрифт . Основная цель — увлечь Camry боком по дороге (обычно это длинный участок дороги или автострады), иногда даже находясь в потоке машин. Это очень опасно, поскольку были случаи выхода из строя компонентов задней подвески и потери заднего колеса.

Тайвань и Юго-Восточная Азия

Азиатская версия (до фейслифтинга) Азиатская версия (фейслифтинг)

Camry в Тайване и Юго-Восточной Азии этого поколения выглядела очень похожей на другие версии, но передняя часть имела более толстую решетку радиатора и большие, полностью белые фары другой формы. Фары заднего хода были перенесены на багажник над добавленными задними противотуманными фарами и были чем-то похожи на фары на багажнике Avalon второго поколения . Старые модели с 2002 по 2003 год имели задние фонари с белой полосой, а модели 2004 года и более поздние не имели.

Индонезия

В Индонезии Camry пятого поколения была запущена в июле 2002 года в двух комплектациях: 2,4 G с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,0 V с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обновленная версия была выпущена в июне 2004 года.

Филиппины

На Филиппинах Camry пятого поколения впервые была представлена ​​в 2002 году с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и без механической коробки передач. По сравнению с версией для США, у этого был другой дизайн передней части (решетка и фары), а также внутренняя отделка задних фонарей. Обновленная версия, которая вышла примерно в ноябре 2004 года, сократила 2,0-литровый двигатель и представила 3,0-литровый V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также новые цвета и дизайн колес.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Camry (XV30) .

» Предыдущая — график развития дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) — след. »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
Год выпуска 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Эхо Ярис Седан
Tercel 4WD Универсал Ярис Лифтбек
Старлетка Королла FX
Венчик Венчик Венчик Prius
Компактный Венчик Венчик Венчик Венчик
Матрица Матрица
Корона Камри Камри Prius
Среднего размера Cressida Cressida Cressida Cressida Камри Солара Камри Солара
Камри Камри Камри Камри
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивный компактный Королла SR5 / GT-S Королла SR5 / GT-S Пасео Пасео Пасео (К)
Celica Celica Celica Celica Celica Celica

Спортивная машина Celica Supra Celica Supra
Супра Супра
MR2 MR2 MR2 Spyder
Легенда / Примечания
  • (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *