Камри разгон до 100

5288 Просмотров

Многие автомобилисты задаются вопросом: за какое время происходит разгон Камри 3.5 до скорости сто км/ч? Проверить это самостоятельно не так просто, на результат может влиять техническое состояние машины, состояние дороги, ее ровность, погодные условия, установленная на автомобиль резина, мастерство водителя, отсутствие оборудования, способного точно засекать время. Для того чтобы ответить на вопрос, правдивы ли данные производителя, нужно провести испытания в идеальных условиях. Мы собрали необходимые данные и получили интригующие результаты.

Возможности двухлитрового двигателя

Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.

6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.

Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.

Авто, укомплектованное этим двигателем, отличается высокой динамикой, хорошо чувствует себя в городе и на трассе, способно с легкостью разгоняться, чтобы обогнать другие автомобили даже на подъемах.

Возможности более мощного собрата

Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.

Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.

Силовой агрегат 2.4 л более современен технически, чем рассмотренный ранее, поэтому является экономичным, если езда неагрессивна.

Больше мощь – быстрее разгон?

Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.

Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.

Нужно ли три литра?

Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.

Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?

Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Показатели у Тойота Камри 3.5 разгона до 100 км/ч – всего 7.2 секунды. Данные совпадают с указанными заводом: заявлено 7.1 с.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Вывод

В линейке автомобилей Тойота Камри с версией двигателя 3.5, без сомнения, является самым быстрым и мощным вариантом. Заявленные заводом данные точны. Если учесть, что в Японии машины тестируются на стенде, их условия ближе к идеальным, и разогнать Тойоту можно быстрее. Если вы любитель неспешной езды, неплохим вариантом для города и трассы станет двухлитровый или более современный и экономичный автомобиль с движком 2.4 литра. Для агрессивных водителей подойдет вариант на 3.5 л.

Первые впечатления: 2007 Toyota Camry и Camry Hybrid

Ваниль никогда не была так хороша на вкус. Если послушать представителей Toyota, говорящих о новой модели 2007 Toyota Camry, может возникнуть впечатление, что вышла в свет абсолютно другая машина

Двигатели и трансмисия
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 л представляет собой слегка измененный старый двигатель. Изменив коэффициент сжатия топлива и распредвалы, Toyota увеличила его мощность до 167 л.с. и крутящий момент 224 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 9.6(10.2 АКПП) сек. Расход топлива составил 13,6/7,8 л город/трасса. Трансмиссия предлагается в виде пятиступенчатых автомата или механики.

Покупатели 6-цилиндровой Toyota Camry 2007 получат абсолютно новый двигатель объемом 3.5 л. Его мощность составляет 277 л.с. и крутящий момент 346 Нм , что обеспечивает автомобиль достойной динамикой. Соединяется эта мощь с передними колесами Camry совершенно новой 6-ступечатой АКПП.
Покупатели 6-цилиндровой Toyota Camry 2007 получат абсолютно новый двигатель объемом 3.5 л. Его мощность составляет 277 л.с. и крутящий момент 346 Нм , что обеспечивает автомобиль достойной динамикой с разгоном 7.4 с до 100 км/ч . Соединяется эта мощь с передними колесами Camry совершенно новой 6-ступечатой АКПП, которую можно переключать в ручном режиме или оставить в полностью автоматическом, в котором она, по заверениям Toyota, будет изучать стиль водителя и переключаться соответственно. Для двигателей V6 механика не предусмотрена.

Семейный седан порадует зеленых
Если всей этой новой технологии вам недостаточно, есть еще более продвинутая версия для 2007 (в Россию пока не поставляется) — Camry Hybrid. Аналогично моделям Prius и Highlander, Camry Hybrid использует систему Toyota Hybrid Synergy Drive, которая дополняет двигатель внутреннего сгорания с электрическим двигателем и комплектом подзаряжающихся аккумуляторов. Половину двигателя составляет 2.4-литровый мотор от стандартной Camry, использующий цикл Аткинсона и развивающий 147 л.с. Двигатели с циклом Аткинсона задерживают закрывание впускных клапанов для улучшения экономичности двигателя при уменьшении его мощности. Вот тут и вступает в работу 45-сильный электрический двигатель. Этот двигатель может один приводить в движение Camry Hybrid на скоростях до 50 км\ч.
Toyota утверждает, что Camry Hybrid разгоняется до 100 км\ч менее, чем за 9 с. Несомненно, расход топлива 43/37 является великолепным показателем для семейного седана, но уже сейчас клиенты ожидают от гибридов более впечатляющих цифр. Представители фирмы зафиксировали расход топлива старой Camry с гибридным двигателем при побеге от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса в 4200 миль на уровне 6.5 л. Новый дизайн должен улучшить этот показатель.

Показатель разгона отражает время, за которое машина может развить скорость с 0 до 100 км/ч, и рассчитывается в секундах. Из-за погодных условий, характера дорожного покрытия и водительского опыта разгон Камри трудно определить самостоятельно. Для выявления точного результата испытания проводятся на стенде.

Японский производитель предлагает широкий выбор моделей, различающихся объемом установленного агрегата, типами трансмиссии и временем, необходимым для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Указанные особенности линейки предопределяют мощность и динамику преодоления стокилометрового рубежа на спидометре.

Камри XV30 до рестайлинга

Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.

Двигатель 2.4 2AZ

Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.

Двигатель объемом 2.4 литра и механическая коробка переключения передач способны преодолеть 100 за 9.6. Тот же движок с АКПП выдает скромный результат в 10.2, а также повышение расхода горючего.

Трех с половиной литровый двигатель Камри при автоматической коробке до рестайлинга выдает результат в 7.4. Конечно, для двигателя 3.5 у Камри XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен реализовать столько мощности и крутящего момента.

Тот же мотор после рестайлинга может похвастаться показателем в 6.8 секунды. Двигатель 2.4 с механической трансмиссией разгоняет Camry до 100 за 9.1, а АКПП – за 9.3 секунды. Таким образом, после рестайлинга цифры разгона XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках. Во всех вышеописанных модификациях Камри установлен передний привод, однако, на внутреннем японском рынке можно было приобрести XV40 с полным приводом.

Черная Камри — классика

У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.

Камри в кузове XV70 2.0 6AR-FE, 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FKS разгоняется до первой сотни медленнее, чем XV55 с такими же силовыми установками. Объясняется это более высокими экологическими требованиями и увеличенной массой авто.

Камри XV70 для Америки XSE

Двухлитровая установка с АКПП кузова Camry XV70 способна преодолеть скоростной рубеж с 0 до 100 за 11 секунд. Этот бензиновый мотор сконструирован сложным образом, все детали конструкции выполнены из алюминия, что позволило снизить массу силовой установки. Повышение объема агрегата на пол литра предоставляет возможность набора скорости за 9.9. Мотор 3.5 и восьмиступенчатая коробка способны разогнать более чем полуторатонный автомобиль до 100 за 7.7 секунд. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и в городе, подойдет автолюбителям, предпочитающим активную и динамичную манеру езды.

Начиная c XV50 в Японии доступны только гибридные Camry, позволяющие увидеть сотню на спидометре в среднем за 9 секунд.

Результаты испытания 3.5 литрового агрегата в разных моделях линейки выдают рекордные цифры разгона для Camry до 100. Однако машины с меньшим объемом двигателя после рестайлинга заметно снизили время, требующееся для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Приведенные цифры наталкивают на справедливый вывод о том, что Камри не спортивный автомобиль, а скорее семейный или, если угодно, бизнес седан.

Видео

Ни в коем случае так не делайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *