Камри 30 или авенсис?

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Toyota > Avensis

Toyota > Camry

«Тойота-Авенсис»

Еще год назад подобная дилемма была невозможна в принципе: понятно, что покупать меньшую машину той же самой марки за большие деньги охотников было мало. Посему нет ничего удивительного, что в России «Авенсис» продавался в разы хуже «Кэмри». Однако в нынешнем году рыночная ситуация изменилась, и теперь выбор между двумя «Тойотами» уже не столь умозрителен.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс+»

Больше года «Авенсис» практически не дорожал. А минувшей зимой машина заметно освежилась, перенеся вполне удачный рестайлинг. Распушив «усы» и чуть прищурившись, седан явно похорошел лицом. При этом, как и раньше, автомобиль привлекает довольно богатым базовым оснащением. В «Комфорте» за 914 000 руб. есть почти все необходимое, за исключением разве что дисков из легкого сплава. Ситуацию полностью исправляет сумма в 40 000 тысяч, которые следует доплатить за комплектацию «Престиж»: в такой машине поселится климат-контроль, 6,1-дюймовый цветной дисплей и еще целый ряд приятных мелочей в салоне. Положив сверху еще 49 тысяч, получите «Престиж» с вариатором.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс»

Если и такие блага кажутся недостаточными, можно добавить до версии «Элеганс-CVT», которой сопутствует кожаный салон, система доступа без ключа, электропривод водительского кресла и руля. А вот доплата 91 500 рублей за ксенон и навигацию уже кажется чрезмерной.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Комфорт»/»Престиж»

В качестве альтернативы «Авенсису» можно рассматривать «Кэмри» с «автоматом» и более мощным двигателем 2,5 литра, базовый «Комфорт» обойдется в 1 028 000 рублей. Хотя и такая машина радует щедростью оснащения, чтобы получить ее с кожей и электроприводом кресла водителя, придется заплатить ровно столько же, сколько за «Авенсис-Престиж».

«Тойота-Кэмри»

Доступ без ключа обойдется еще в 27 тысяч. Кроме того, коленная подушка безопасности водителя, которая есть у «Авенсиса», в «Кэмри» доступна лишь в версии «Премиум» за 1 237 000 руб. А это, к слову, уже готовый кандидат на роль персоналки: тут есть 3-зонный климат-контроль и обогрев заднего дивана.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Престиж»/»Престиж+»/»Люкс»

Окончательно же все расставляют по местам ездовые качества машин. «Авенсис» на 34 л. с. слабее, но проигрывает «Кэмри» всего секунду в разгоне до сотни. Кроме того, «Авенсис» маневренней, устойчивее на высоких скоростях и азартней в поворотах. К тому же он еще и заметно экономичней, на каждую сотню требуя в среднем на 3 литра меньше топлива. И чтобы «Кэмри» поехала действительно более серьезно, чем «Авенсис», ее нужно брать с 3,5-литровым 277-сильным мотором за 1 434 000 руб.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Элеганс»/»Элеганс+»/»Премиум»

Таким образом, «Кэмри» интересен в первую очередь тем, для кого «размер имеет значение» или нужен мощный V6. Большая «Тойота» хорошо подходит на роль персоналки с водителем. Однако самому гораздо интереснее ездить за рулем «Авенсиса» — тем более что за сравнимые деньги он экономичнее и безопаснее.

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.

Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Технические характеристики

Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.

Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.

Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Основная масса заводов-изготовителей каждую новую модель старается сделать крупнее, удобнее и с большим количеством электроники. Компания Тойота не является исключением. Автомобильный ряд, представленный этой компанией, насчитывает более тридцати моделей, начиная от маленьких компактных машин до огромных джипов. Среди них — Toyota Camry и Toyota Corolla, между которыми многие не знают, что выбрать.

Так как производители стараются максимально улучшить свой новый автомобиль, то стирается грань между некоторыми моделями, сегодня мы постараемся найти разницу между Тойота Камри и Королла, и попытаемся найти все плюсы и минусы этих моделей для ежедневного использования.

Экстерьер Toyota Camry и Toyota Corolla

Внимание людей старшего поколения и предпринимателей России все больше привлекает большой и мощный Тойота Камри.Эта модель ассоциируется с уверенностью и надежностью.Но после ряда модернизаций из поколения в поколение презентабельность модели утратила свою фундаментальность.

Последняя модель вызывает противоречивые мнения касательно своего дизайна. Легкая и подвижная передняя часть не соответствует массивному и тяжелому профилю, а присоединенное сзади антикрыло не вписывается ни в какие дизайнерские стандарты.

Вид сбоку был признан лучшим ракурсом Toyota Camry, боковой вид позволяет ощутить основательность и мощь этой модели. В сравнении со своими предшественниками Камри неуклюже, не отвечает тем требованиям, которые были на нее возложены изначально. Стерлись понятия полноты и единства, которые присуще японским автомобилям.

Порадовала своим дизайном Тойота Королла. По сравнению с предыдущими моделями приобрела более эстетичный вид. Удлиненные передние фары прекрасно подходят к дуговидной радиаторной решетке и большим отверстием внизу бампера. А заостренные линии кузова не умаляют достоинства внешнего вида.

Задние фары гармонично перекликаются с передним освещением, сложные линии рельефа отлично дополняет большая хромированная полоска. Единственный минус в дизайне — это непропорциональная разница между передней легкой частью и мощным задним бампером.

Стиль кузова, дизайн

Toyota Camry: тип кузова — седан, новую модель Камри японские производители попытались максимально преобразить под спортивный стиль. Добавив в дизайн экстерьера вспомогательные вентиляторные проходы и дополнительные выхлопные трубы, сделав обтекаемый вид автомобиля, с переднего плана агрессивный тип фар с большой радиаторной решеткой уж очень приблизил Toyota Camry к конкурентному спортивному духу.

Но если посмотреть сбоку, то очертания автомобиля успокаивают и возвращают нас в ощущение надежности, классического стиля и элегантности данной модели. Внедренный спойлер в заднюю часть машины означает присутствие современных технологий.

Toyota Corolla: представлена в двух вариантах кузова — седан и хечбек. Похожий дизайн с Камри, обусловлен широкой передней решеткой, узкими вытянутыми фарами и дополнительно встроенными диффузорами.

Тип хэтчбек более адаптирован к спортивному стилю оригинальными дисками и антикрылом на багажнике автомобиля.Corolla также представлена в виде смешанной комплектации, имеет свои особенности, но для Российского рынка эта модель будет недоступна.

Вывод: эти две модели обладают практически одинаковым внешним видом, делают акцент на большой радиаторной решетке, интересном дизайне фар и заднем спойлере.

Если вы сторонник кузова хэтчбек, то обратите внимание на Короллу. Приверженцам классики должна понравится Камри внушительного размера,ее главное достоинство заключается во внешнем представительном виде — стильно, дорого и современно.Но и седан Toyota Corolla не оставит равнодушным небольшое семейство.

Комфорт и оснащение Тойота Камри и Королла

Безусловно, японцы постарались снабдить Тойоту Камри необходимым, полезным и удобным базовым набором, в него входят:

  • антиблокировочная система
  • система помощи при экстренном торможении
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля
  • подушки безопасности в количестве шести штук
  • парковочный радар
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедийный центр с восьмидюймовым экраном
  • двухзонный климат контроль
  • авторегулировка сидений

Заднее сидение Toyota Camry выполнено для максимального комфорта пассажиров. Трое взрослых людей могут свободно себя чувствовать, не мешая друг другу, не говоря уже об удовольствии, находится на заднем сидении вдвоем. Вместительное сиденье позволяет не только комфортно разместиться, но даже выспаться в течение нескольких часов.

Говоря о водительском месте, полагаться на такой комфорт не стоит. Высота спинки едва достигает плеч обычного человека, поэтому удобно расположиться не представляется возможным. Сиденье подразумевает большое напряжение на верхнюю часть туловища, а это отвлекает от контроля над дорогой.

Центральная приборная панель выполнена безупречно, если не присматриваться. За роскошным, на первый взгляд, и дорогим обрамлением дерева и кожи, при ближайшем рассмотрении можно увидеть дешевый пластиковый материал. Выглядит шикарно только в темных тонах, в светлом оформлении очень бросается в глаза искусственное изящество.

В сравнении с Toyota Camry, у Toyota Corolla вид салона более убогий. Приборная центральная панель значительно уже, декоративное оформление видно невооруженным глазом. Зато здесь японцы показали бюджетность автомобиля без напускной роскоши.

Из базового комплекта доступно лишь:

  • мультимедийный шестидюймовый экран
  • кондиционер
  • четыре подушки безопасности
  • антиблокировочная система

Задняя часть салона достаточно тесная, вольготно вдвоем расположиться здесь трудно, не говоря уже о размещении трех пассажиров. Разве что дети дошкольного возраста могут путешествовать без особого дискомфорта.

Передние сидения оборудованы приемлемо, но людям с ростом выше среднестатистического будет не столь удобно из-за низкой посадки сидений, либо колени будут на уровне глаз, либо голова будет упираться в крышу. Высота и дизайн спинки удовлетворительны, что обеспечивает уютное положение корпуса, о напряжении спины во время движения можно не беспокоится.

Пространство салона, практичность

Длина Тойота Камри составляет 4,885м, ширину — 1,840м и высоту — 1,455м. Достаточно широкие сидения для пяти человек, объем багажника составляет 493 литра. Заднее сидение складывается, таким образом можно увеличить объем багажного отделения.

Размеры Тойота Королла такие: длина — 4,620м, ширина — 1,775м, высота — 1,465м. Объем багажника у хечбека составляет 520 литров, это даже больше чем у комфортной Камри, для сравнения, седан имеет объем багажника 520 литров. Также имеет пятиместный салон, но со значительно тесными сидениями.

Вывод: если вам больше времени проводите за развозом пассажиров, то предпочтение стоит отдавать Камри, если у вас много габаритных грузов, то выбирайте автомобиль с большой вместимостью багажника, такой как хэтчбек Королла.

Трансмиссии, экономия топлива

Большинство покупателей Camry будут ездить на двухлитровом 4-цилиндровом движке. Этот мотор развивает скорость до 150 лошадиных сил при 6,500 оборотах в минуту. Имеет коробку-автомат, механика не представлена в этой модели.

Задокументированный расход топлива по трассе составляет 5,5 литра, по городу — 9,7 литра. Экономичной назвать эту машину нельзя, поэтому готовьтесь кормить автомобиль много и часто. Другие представленные двигатели с объемами 2,5 и 3,5 литров. Разгоняется Камри за 7,7 секунд.

Corolla предлагается в трех вариантах двигателей: 1,33 литра, 1,6 литра, 1,8 литра. Последние две версии могут быть как с механической коробкой передач, так и с вариаторной. Ход машины, в любом случае, будет хуже чем автомобили бизнес-класса.

Расход топлива колеблется от 5,3 литра до 6,4 соответственно по трассе и по городу.

Вывод в вопросе тойота камри или королла следующий: эти автомобили являются экономичными в своем классе. Если вы хотите быстрый и мощный и комфортный агрегат — выбирайте Камри, если для вас на первом месте экономичность — выбор падет на Короллу.

Проверка Тойота Камри и Королла на дороге

Дать гарантированный ответ, какая машина предпочтительнее в работе, toyota camry или toyota corolla сказать трудно.Мощный двигатель Камри обеспечивает превосходное движение увесистому автомобилю, но разгоняется, по словам водителей не очень быстро. Причиной этому служит достаточно жесткий амортизатор педали газа.

И так как автомобиль был создан, как экономичный в своем сегменте, то тормозит машину и коробка передач. Резюмировать можно, что Camry на трассе показывает лучший результат, присутствует ощущение надежности, нет скачков и вздрагиваний при увеличении или снижении скорости, но при обгоне нужно быть аккуратнее. Расход топлива в смешанном цикле может достигать двенадцати литров.

По мягкости езды без сомнения, в выигрыше остается Камри. Массивный автомобиль с легкостью преодолевает небольшие выбоины на дорогах, дефекты дорожного покрытия, возвышенности и низинки. Но с особой тщательностью лучше объезжать открытые канализационные отверстия, глубокие ямы и притормаживать при искусственных дорожных неровностях.

В удобстве управления машиной тоже есть свои минусы. Рулевой штурвал не чувствителен, приходится ждать некоторое время, пока агрегат поймет команды водителя.

Без сбавления скорости для входа в поворот машину сильно клонит в сторону, причиняя неудобство пассажирам. И на длинных асфальтовых волнах плавно раскачивается, хотя некоторым любителям такое ощущение даже нравится.

Если же говорить о езде на Тойоте Королла, то здесь о комфортном передвижении говорить не приходится. Автомобиль шумный, со старта при разгоне чувствуется мощный рывок.

Вырвавшись вперед, мощь этого агрегата не позволяет ему обогнать вышеупомянутого конкурента. Преимущество заключается в маневренности машины, благодаря вариаторному двигателю в противовес автоматической коробке передач, которая установлена на Камри.

К тому же, двигатель вращается с постоянными оборотами, не создавая шума при увеличении скорости, как это мы часто можем наблюдать у традиционных вариантов мотора. Руль у Короллы податливый, быстро реагирует на действия водителя, обгоны можно делать без особого труда.

Сравнительная техническая характеристика Toyota Camry и Toyota Corolla :

Toyota Camry Тoyota Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/РФ Япония/РФ
Тип кузова Седан Седан Хечбек
Количество мест 5 5
Количество дверей 4 4
Объем двигателя 2493 1598
Мощность 178 л.с. 122 л.с.
Обороты 6000 6000
Наивысшая скорость 210 км/ч 195 км/ч
Разгон 9 сек 10,5 сек
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая Вариаторная
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива по городу 11 8,2
Расход топлива на трассе 7,8 5,3
Длина машины 4,825 4,620
Ширина машины 1,825 1,775
Высота машины 1,480 1,465
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Величина колес 215/60/R16 195|65 R15
Совокупный вес 1510 1290
Полный вес 2160 1760
Вместимость бака топлива 70 55

Говорить однозначно о выборе той или иной модели мы не можем. Вопрос приобретения зависит от приоритетов покупателя. Для мягкости хода безусловно подходит Камри, но стоит учитывать низкую маневренность при экстренном управлении.

Королла — вариант более экономичный и бюджетный, но несовершенство российских дорог скажется на кошельке потребителя, так как машина не приспособлена к таким условиям. Каждая ямка на дороге отразится на пассажирах. а учитывая дешевый и тесный салон автомобиля, о комфортности поездки можно лишь помечтать, вспоминая Камри.

Но надо отдать должное Тойоте Королле, что она выгодно отличается от своих конкурентов в своем сегменте из-за качественной подвески, которая во многом способствует амортизации и дефекты трассы умеренно сказываются на пассажирах.

Динамика и вождение

Камри разгоняется медленно, среднее время разгона до одиннадцати секунд до ста километров при объеме двигателя два литра.При объеме 3,5 литра время уменьшается до восьми секунд. Стоимость автомобиля колеблется в пределах от 1,7 миллиона рублей до 2,4 миллионов рублей.

Королла уступает Камри в разгоне всего на одну секунду, а если учесть экономичный силовой агрегат, то преимущества этого автомобиля очевидны. Стоимость при полной комплектации начинается от 1,4 миллиона рублей.

Вывод: первая модель не такая экономная, зато присутствует чувство комфорта при езде, вторая более экономичная, но медленная.

Технологии

Компания Тойота представила на рынок комплектации автомобилей со всеми новинками современных технологий. В зависимости от вашего кошелька вы сможете укомплектовать выбранную модель всевозможными технологиями безопасности и удобства, а также дизайнеры поработали над стильными аксессуарами.

В базовый набор Тойота Камри входит намного больше необходимых и удобных технологий, когда как Тойотам Королла довольствуется необходимым минимумом. Конечно, на комплектацию автомобиля в большей степени влияет цена, но согласитесь, даже в полной комплектации Королла стоит дешевле, чем минимальная комплектация Камри.

При чем у Короллы с кузовом хечбек имеется мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, как у Камри, а у седана шестидюймовый экран.

Итог: больше технической безопасности у Toyota Camry, а у Toyota Corolla более доступная цена.

Решение: Тойота Камри или Королла

Камри считается одним из наиболее покупаемых автомобилей. Его ценят за простор, удобство и мягкую ходовую. Эта модель доступна в сравнении с конкурентами других марок как автомобиль бизнес-класса. Стоит учитывать небольшой недостаток комфорта водительского сидения.

Слишком короткая спинка создает напряжение на позвоночник человека при долгом управлении. Королла эффектнее по внешнему виду, более подвижная, из недостатков можно выделить скудность и малый размер салона. В то же время водительское место на удивление удобно, но довольно низкой посадки. Людям, выше среднестатистического роста, будет неудобно управлять автомобилем. Хотя ко всему можно привыкнуть.

Совет покупателям: если вы цените комфорт, для вас надежность и безопасность прежде всего — останавливайте свой выбор на Тойоте Камри, если вы считаете экономический аспект главным критерием покупки машины, то присмотритесь к демократичной и лишенной внутренней роскоши Королле. Поэтому Камри подойдет для людей, которые могут себе позволить не сокращать свои расходы, обеспечивая тем самым уют и покой.

Королла позиционирует себя как драйверский, молодежный, спортивный автомобиль, с учетом дерзкого внешнего вида обладает экономичным движком. А с типом кузова хэтчбек, еще и огромным багажником.

Надеемся, что наш сравнительный анализ Toyota Camry и Toyota Corolla оказался для вас полезными и показательными и вам без особого труда удастся сделать свой выбор.

Компания «Banzaiavto».
Запчасти для Тойота: 4руннер, Альтеза, Аристо, Аурис, Авенсис, ББ, Калдина, Камри, Селика, Королла, Эхо, Фанкарго, Марк 2, Плац, Виц, РАВ 4, Сурф, Виста Ардео, Ярис. Всегда в наличии огромное количество б/у контрактных, новых оригинальных и неоригинальных запчастей.
Адрес: Москва, ул. Осташковская, д. 28;
Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42.
тел. +7 (926) 762-35-32
Авторазбор Тойота: Avensis I, III, Verso, 4runner 120, 130, Yaris Verso, P9, P1, Aygo, Camry V10, V30, V40, Corolla E9, E11, E12, E15, Fielder, RAV4 I, III, Highlander I, II, Sequoia, Land Cruiser 100, Prado 90, Prius II, III, Matrix I, II, Gracia, Tundra II, Nadia, Picnic, Auris I, II, Mark II, Starlet II, Verso R20, Celica T18, Paseo, Caldina, Echo I, Allex Runx, Vitz, Harrier, Cynos.
ул. Декабристов, д. 47; «FINNAUTOPARTS».
тел. +7 (495) 150-25-99
Запчасти Toyota, Lexus новые и б/у
тел. 8-926-234-48-80
Разборка Toyota Land Cruiser 200, Auris E15, Corolla E150, Camry V40, Rav4.
Нагорный проезд, д. 12 г, м. Нагорная
тел. +7 (926) 970-23-32
сайт: www.razborservice.ru
Оригинальные новые и б/у запчасти Toyota и Lexus.
Московская область, Пушкино, Ярославское шоссе, д. 190
Пн-Пт с 11-00 до 20-00
Сб-Вс с 12-00 до 17-00
тел. +7 (915) 232-46-24
тел. +7 (916) 600-86-74

сайт: tlkuzov.ru
Разборка иномарок Москва.
Запчасти б/у (контрактные двигатели б.у., АКПП) для Тойота Camry V40 2006-2011, Highlander II 2007-2013 и др. автомобили.
тел. +7 495 230-21-41
тел. +7 926 023-54-54
Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 18, корпус 2
сайт: angarmotorov.ru
Продажа б/у и страховых запчастей Toyota, Lexus.
Большой ассортимент запчастей.
тел. 8-906-032-79-69 Все вопросы по телефону!!!
сайт: www.vse-by-zapchasti.ru
Б/у запчасти все марки Тойота, Митсубиси, Мазда, Ниссан, Хонда. Блоки управлением двигателем (ЭБУ), Насосы ТНВД всех моделей, Датчики давления, Форсунки топлива, Трамблеры, Дроссельные заслонки, датчики холостого хода, ТПС, АКПП, МКПП, проводки, под капотные жгуты, раздатки.
Денис 8-916-822-00-99, 8-915-000-71-82
Контрактные двигатели, АКПП (коробка автомат), МКПП (механическая коробка) и др. запчасти для Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Honda, Nissan Mazda, Infiniti. Гарантия, отправка в регионы.
«Запчастер» Москва, Алтуфьевское ш.
тел. 8-916-257-44-03
Семак Авто. Наша компания уже более 7 лет осуществляет поставку запчастей из Японии и Европы для легковых автомобилей. Мы предлагаем автозапчасти напрямую, без посредников, готовы предоставить необходимые комплектующие для любого узла Вашего автомобиля. Мы предоставляем широкий выбор автозапчастей для таких марок как: TOYOTA, MITSUBISHI, SUZUKI. Сотрудничество с нами — это удобство приобретения запчастей.
тел. 8-926-786-31-61
тел. 8-926-786-29-27
г. Москва, Солнечногорский проезд, д. 4а
Audi-dop
Разборка автомобилей марок: Hyundai, Kia, Honda, Toyota, Mersedes.
Москва, 91 км. МКАД, Мытищинская ярмарка, бокс 4.
тел. 8 (915) 045-00-02
Запчасти для Тойота: Авенсис, Камри, Королла, Аурис, Ярис, Прадо с 2001 г.в.
Запчасти б/у и новые для Volkswagen, Audi, Skoda, Toyota в наличии ЕСТЬ ВСЁ от болтов до кузовов 250000 наименований в наличии. Цены — приятно низкие. Доставка по Москве и по всей России. Свой автосервис, все виды ремонта.
Гарантия на все б/у запчасти!!!
В случае дефекта детали обмен на аналогичную запчасть или возврат денег.
м. Войковская, ул. Большая Академическая, д. 13а
почта: voikovskay@mail.ru
SKYPE: voikovskay1
сайт: rta-garage.ru
АКПП Тойота 4 Runner A750E/A750F, Aurion U660E, Aurion U660E, Avalon U151E, Camry U140, U241E, U151E, U151F, U250E.
Продам акпп Тойота. Состояние хорошее.
Установка, гарантия.
тел. 8 (985) 220-28-75
сайт: www.akpp-moscow.ru
Разборка Тойота.
У нас Вы можете приобрести б.у. запчасти Тойота на следующий модельный ряд:
Авенсис, Аурис, Камри, Камри 30, Камри 40, Королла, Рав 4, Ярис, Хайлендер, Лэнд Крузер, 100, 200, Лэнд Крузер Прадо, Прадо 120, Прадо 150.
г. Москва, ул. Зорге, вл. 7
тел. +7 (917) 555-57-65
сайт: prorazbor.ru
Разборка Тойота в Москве.
Новые и б/у запчасти Toyota 2003-2010 г.в.
Приветствуем Вас на сайте крупной разборки Москвы. Авторазборка Тойота в «AutoReality» — это большой выбор оригинальных новых и б/у запчастей для Тойота из Европы по очень привлекательным ценам.
На разборке есть запчасти для Тойота: Камри, Рав 4, Лэнд Круизер Прадо, Лэнд Круизер LC 80, 90, 95, 100, 120, 125, 105 200, Авенсис, Ярис, Эхо, Аурис, Королла, Версо.
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 13
(м. Тимирязевская)
Телефоны:
8 (495) 211-28-49, 8 (901) 510-33-71
8 (926) 330-88-22, 8 (985) 211-28-49
сайт: www.dm-avto.ru
На нашем складе есть в наличии б/у автозапчасти и новые автозапчасти для следующих моделей автомобилей марки Toyota: Corolla 2002-2006г, Corolla 2007 >, Camry 2006г >.
Оказываем услуги по доставке любых авто запчастей из Евросоюза в Россию и Белоруссию. Оказываем услуги по срочному подбору запчастей б/у, контрактных двигателей в любой комплектации, механических и автоматических коробок передач, редукторов, раздаток и других запчастей б/у.
Москва, МКАД 31 км, Варшавское ш.
Перед приездом уточняйте наличие запчастей!
тел. +7 (495) 922-07-37
сайт: www.razbor-avto.ru
АвтоСтандарт — запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Предлагаем Вам б/у и новые запчасти Тойота с нашего склада:
4 Runner/Hi-Lux 1989-1991, 4 Runner/Hi-Lux 1991-1995, 4 Runner/Hi-Lux 1995>
Auris 2006>
Avensis 2009>, Avensis I 1997-2003, Avensis II 2003-2008, Avensis Verso (M20) 2001>
Aygo 2005>
Camry CV3 2001-2006, Camry MCV20 1996-2001, Camry SV20 1986-1991, Camry SXV10 1991-1996, Camry V1 1983-1986, Camry V40 2006>
Carina E 1992-1997, Carina I >1988, Carina II 1987-1992
Celica (T16#) 1985-1989, Celica (T18#) 1989-1993, Celica (T20#) 1993-1999, Celica (ZT23#) 1999>
Corolla >1983, Corolla 2006>, Corolla E10 1992-1997, Corolla E11 1997-2001, Corolla E12 2001-2006, Corolla E80 1983-1987, Corolla E90 1987-1993
Corolla Verso 2001-2004, Corolla Verso 2004>
Dyna 150 1995-2001, Dyna 200 1988-2001
Echo 1999-2005
Gaia 1998-2003
Hi Ace 1967-1985, Hi Ace 1982-1989, Hi Ace 1989-1995, Hi Ace 1995>, Hi Ace 2005>
Hi Lux 1989-1994, Hi Lux 1995-2005
Highlander I 2001-2006, Highlander II 2007>
Land Cruiser (100) 1998-2007, Land Cruiser (120)/Prado 2002-2009, Land Cruiser (150)/Prado 2009>, Land Cruiser (200) 2008>, Land Cruiser (60) 1981-1990, Land Cruiser (70) 1984>, Land Cruiser (80) 1990-1998, Land Cruiser (90)/Prado 1996-2002
Liteace CR27 1992-1995, Liteace KM30LG 1985-1989, Liteace KM30LG 1989-1992
Mark 2 (X10#) 1996-2000
Matrix 2001-2004
Model-F YR21 1984-1988, Model-F YR21_G 1988-1990
MR II AW11 1984-1990, MR II SW20 1989-2000, MR II ZZW30 2000>
Paseo EL 54 1995-1999
Picnic (XM10) 1996-2001
Previa >2000, Previa 2000>
Prius 2003-2009, Prius 2009>
RAV 4 1994-2000, RAV 4 2000-2005, RAV 4 2006>
Sienna II 2003>
Starlet EP81 1989-1996, Starlet EP91 1996-1999, Starlet _P7_ 1984-1989
Supra 1993-1998, Supra MA70 1986-1993
Verso 2009>
Yaris 1999-2005, Yaris 2005>
Yaris Verso 1999>
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г. Все склады компании АвтоСтандарт находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).
У нас Вы можете:
приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,
приобрести не новые и восстановленные запасные части,
приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).
тел. +7 (495) 660-77-37 (многоканальный)

сайт: автостандарт.рф
Продажа б/у запчастей со склада и под заказ.
Предлагаем Вашему вниманию дешевые б/у запчасти для иномарок. Более 10 лет работы в этой области позволили нам наработать надежных европейских поставщиков и широкий диапазон поставляемых запчастей. В нашем каталоге представлены оригинальные б/у запчасти для самых распространенных автомобилей.
Б/у запчасти для Toyota: Auris (07-)
Avensis (03-)
Camry (06-)
Corolla Verso (04-)
Land Cruiser 100 (98-)
Land Cruiser Prado 120 (02-)
RAV4 (06-)
Yaris (05-)
Avensis Verso
тел. +7 (967) 123-68-18
сайт: zapchastka.ru
Разборка автомобилей Toyota Camry, Camry кузов 40 2006, Camry кузов 30 2001-2006, Corolla, Avensis, RAV 4, Yaris.
Москва, Дмитровское шоссе, 10 км за МКАД в область
Отправляем в регионы любые детали.
тел. +7 (499) 409-03-65, +7 (925) 898-77-84 Контактное лицо: Владимир
тел. +7 (916) 947-02-32 Контактное лицо: Александр
тел. +7 (903) 744-35-76 Контактное лицо: Алексей
Время работы: 10.00-20.00 без выходных
сайт: ak-auto.ru
Разборка Auris, Avensis, Carina, Land Cruiser 100, Prado 90, Дуэт, RAV 4, Королла 120, Калдина 190, 215, Camry SV40, Hiace, Prius, Vanguard, Vitz, Ноах Opa.
Московская Обл., Осташковское ш., владение 14, строение 1; Холдинг «Автолом».
тел. +7 (495) 780-70-45
сайт: autolom.su
Компания «МоторЛэнд» — безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США.
Б/у запчасти Тойота: Avensis, Avensis (03-), Camry, Carina E, Carina II, Celica, Corolla (-91), Corolla (92-97), Corolla (98-), Land Cruiser, Matrix, Picnic, Previa, RAV 4, Solara, Starlet, Yaris.
Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1
тел. +7 (915) 482-91-48 (склад)
тел. +7 (495) 638-27-17 (прием заказов)
тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный)
эл. почта: sales@motorlandby.ru
сайт: www.motorlandby.ru
Запчасти для Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Subaru, Suzuki, Daihatsu.
г. Москва, м. Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д. 32А
тел. +7 (495) 545-75-31
тел. +7 (495) 544-82-44
сайт: www.japzap.ru
Оригинальные б/у запчасти от японского производителя по низким ценам — это возможно только у нас. Вы найдете все, что нужно Вашему автомобилю.
Наши складские помещения готовы предложить клиентам многие запчасти для таких популярных японских автомобилей как Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, Nissan, Honda, Daihatsu, Isuzu, Suzuki.
Москва, 8 мкр. Митино, ул. Зенитчиков, владение 10
тел. +7 (495) 545-47-17
тел. +7 (495) 995-50-87
сайт: maguro.ru
АФК Моторс.
Разбор авто не старше 10 лет: Lexus, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Honda, Nissan, Infiniti.
Запчасти на весь модельный ряд. Отправка запчастей в регионы транспортной компанией.
Работает автосервис: отремонтируем, покрасим, установим детали на ваш авто.
Адрес: Москва, м. Тёплый стан, п. Мамыри, стр. 3, от МКАД 1 км.
тел. +7 (495) 972-63-86, +7 (926) 701-94-26
OOO «Динго»
Разборка японских автомобилей на Калужском шоссе.
Продажа запчастей б/у.
Более 100 000 наименований запчастей в наличии для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda, Subaru. Прямые, регулярные поставки из Японии определяют широкий ассортимент и низкие цены на все марки машин. Ежемесячное пополнение и обновление товара позволит решить любую Вашу проблему. Индивидуальный подход и грамотные консультации квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.
Автосервис для японских автомобилей.
Ремзона 600 м2, до 6 машин одновременно.
Калужске шоссе, 2 км от МКАД, Московская обл. п. Мосрентген
Москва, ЮЗАО
тел. +7 (495) 785-76-10
сайт: www.dingo-auto.ru
Разборка японских автомобилей.
Магазины по продаже японских запчастей, склад и офис.
Услуги автосервиса по замене запчастей для японских автомобилей.
Приглашаем автовладельцев приобрести автозапчасти на нашей разборке автомобилей японского производства. Вы можете купить по низким ценам БУ запчасти для автомашин марок Тойота, Мицубиси, Мазда, Ниссан, Субару, Хонда, Дайхатсу, Исузу, Хино.
Легковые: Москва, Новосходненское шоссе, д. 4Б.
тел. +7 (495) 737-91-65, +7 (495) 979-43-13
тел. +7 (495) 744-28-64.
Грузовые: Москва, Новосходненское шоссе, владение 2
тел. +7 (495) 730-91-05, +7 (495) 730-91-04, +7 (495) 730-91-06.
сайт: www.avtojap.ru
Запчасти б/у все французские, корейские, японские автомобили от 95 г. по 2010 г. – Тойота, Рено, Ситроен, Киа, Дэу, Пежо, Ханжей, Хёндай, Мазда, Хонда, Ниссан, Митсубиси.
тел. 8 916 028-97-47
Б/у запчасти с разборки Тойота, Мазда.
Для автомобилей от 2002 года.
Toyota Corolla 2002-2006
Toyota Corolla 2007-
Toyota Camry 2006-
Праворуких нет!
тел. 8-495-662-23-03, 8-985-922-07-37
сайт: www.razbor-japan.ru
Разборка «Деталикс» вся Япония.
Магазин автозапчастей Toyota, Subaru, MMC, Honda, Mazda, Nissan, Suzuki, Daihatsu.
У нас более 150000 б/у запчастей в наличии.
Автомобильный проезд, д. 10, стр 16.
тел. 8 (800) 200-27-87, 7 (495) 651-61-84
сайт: detalix.ru
Для Тойота (04-11 г.в.), Мазда-3, 6 (05-11 г.в.), Форд Фокус-2, 3, Мондео-4 (06-11 г.в.): запчасти б/у оригинальные и новые: детали кузова, двигателя, ходовой, салона, радиаторы, усилители бампера, оптика, стекла, акпп, мкпп, генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера, рычаги, двери, крылья, бамперы, капоты, лонжероны, крыши, рулевые рейки, насосы гур, аэрбеги, зеркала, кожанные салоны. Имеется специализированный сервис, покраска. Купим а/м на запчасти.
м. Владыкино. Дмитровское ш.
тел. 8-495-767-87-38; 8-985-767-87-38
Разборка Pontiac Vibe / Toyota Matrix в Москве.
б/у запчасти на Понтиак Вайб или Тойоту Матрикс.
г. Москва, Второй Лихачевский переулок, дом 10
тел. +7-925-510-76-22, или +7-495-648-59-22 Спросить Кирилла или Руслана.
Toyota, Lexus разборка.
Запчасти новые и б/у страховые гарантийные для машин от 2000 по 2012 год выпуска.
тел. 8-926-013-31-32
Компания «Хоккайдо-Моторс».
Контрактные и новые автозапчасти.
Марки авто: Ниссан, Мазда, Тойота, Хонда, Сузуки, Митсубиси, Субару, Дайхатсу.
Наши телефоны: 8 (495) 968-43-34
8 (925) 517-14-62, 8 (985) 105-55-96 Двигатели, КПП
8 (925) 517-37-19, 8 (985) 105-55-97 Кузовные запчасти
8 (925)589-72-25, 8 (985) 105-55-98 Подвеска
8 (925) 589-48-15, 8 (985) 105-55-94 Оптика
Москва, ул. Адмирала Корнилова, влад. 21, оф. 1
сайт: hok-motors.ru
Предлагаем контрактные б/у запчасти для японских автомобилей.
Подберем запчасти, практически, на любой автомобиль!
Левый и правый руль.
Гарантия.
Работа по договору.
По ЦЕНАМ значительно НИЖЕ, чем на московских разборках!
Работаем по следующим категориям запчастей: контрактный (бу) двигатель, АКПП (автоматическая коробка передач, автомат), МКПП (механическая коробка передач), вариатор, кузовные элементы, электрика и многое другое на следующие автомобили Японского производства: Toyota, Тойота, Lexus, Лексус, Nissan, Ниссан, Infiniti, Инфинити, Mitsubishi, Митсубиси, Honda, Хонда, Acura, Акура, Suzuki, Suzuki, Subaru, Субару, Mazda, Мазда, Daihatsu, Дайхацу, Isuzu, Исузу.

Все запчасти контрактные с Японских автомобилей, без пробега по России.
С битыми и бывшими в употреблении, на территории России, автомобилями, не работаем.
Работаем с регионами, упакуем и отправим любой транспортной компанией.
Представительства компании в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Тула, Калуга, Обнинск.
Заказы по всем регионам принимаются по единому номеру указанному в контактах.
Работаем с 9:00 до 22:00, без выходных.
тел. 8-499-390-40-12
тел. 8-926-030-18-60
Компания «АвтоТаун» уже более 9 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
Запчасти представлены на модели таких производителей как: Audi, BMW, Daihatsu, Ford, Honda, Infiniti, Isuzu, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
тел. 8 (495) 668-11-70
тел. 8-800-775-16-45 (бесплатно по России)
Магазин в Москве: ул. Чагинская, д. 4
сайт: autotown55.ru
Запчасти для отечественных и импортных авто б.у. и новые. Много резины, дисков и колёс в сборе размером 13-16 и 20.
В т.ч. на Toyota Corolla FX, LX и AE-91 белые (двигатели 2Е, 4AF-E), Curren красная, Carina синяя, Starlet 4×4 серая, двери, двигатели, КПП, сотни мелких деталей б.у. и новые, резина отечественная и импортная, на дисках и без. Находимся на пересечении МКАД и Щелковского шоссе.
Возможна доставка после предоплаты.
тел. 8-963-782-10-04 Николай
Евроразбор – б.у. запчасти из Европы.
Основная наша специализация – это поставка и продажа качественных б/у запчастей из Европы и США.
На все товары, приобретенные у нас, дается письменная гарантия.
тел. +7 (495) 540-43-49
тел. +7 (495) 540-47-69
тел. +7 (926) 755-31-27 Viber и WhatsApp
г. Москва, Таможенный проезд, д. 6
сайт: evrorazbor.ru
Разборки иномарок
Дзержинский
Московская область, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, строение 2
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (804) 333-94-39, +7 (967) 009-94-34, +7 (985) 441-19-53
Почта: dzerzhinsky@razborkino.ru
Зеленоград
Московская область, Солнечногорский район, поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ
Время работы: Пн-Сб — с 9 до 21, Вс — с 10 до 19
Телефоны: 8 (800) 333-61-39, 8 (499) 649-53-93, +7 (925) 211-20-21, +7 (926) 580-93-93
Почта: msk@razborkino.ru
Разбираемые автомобили: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, DAF, Dodge, Fiat, Ford, Freightliner, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, International, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, LDV, Lexus, Lincoln, MAN, Maybach, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ЗАЗ.
сайт разборки: razborkino.ru
Крупнейшая авто разборка Тойота в Москве и МО.
м. Лихоборы, Лихоборская наб., д. 13
тел. 8 (800) 301-00-96
сайт: www.zap2auto.ru
Машинокомплекты Тойота из Европы.
Автомобили на запчасти. Авто в разбор. Оптовая продажа машинокомплектов, контрактных двигателей, коробок передач и других б/у автозапчастей из Европы.
тел. 8 (495) 782-65-61
Москва, ул. Маршала Полубоярова, д. 100
сайт: avtokomplekti.ru
Контрактные двигатели, АКПП, КПП и другие запчасти для Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Honda, Nissan.
тел. 8-916-257-44-03
Авто Лайк
Продажа б.у и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства. Контрактные двигателя и КПП, ремонт и продажа трамблеров, турбин. Огромный выбор!
Отправка в регионы. Бесплатная доставка по Москве.
Москва, Строгино, ул. Маршала Прошлякова (бывший Проезд 607), д. 6, к. 5, с. 3
тел. +7 (968) 779-21-66, +7 (929) 906-56-08
Запчасти из США.
Компания «7motors inc» специализируется на покупке битых авто по всем аукционам США, а также распиле/разборке авто на запчасти с доставкой из США в любую точку мира! Двигатели, автомобили, мотоциклы, лодки, спецтехника (погрузчики). Запчасти почтой.
сайт: 7motors.org
Авторазборка занимается разбором европейских, японских, американских автомобилей, большой ассортимент запчастей по другим маркам автомобилей, звоните узнавайте!
Солнечногорский район, поселок Менделеево.
тел. 8-967-511-50-11
Интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто.РФ
Автозапчасти новые и б/у — с разборок. В продаже есть более 100 000 новых и около 2-х миллионов б/у автозапчастей для иномарок. Доставка заказа по России, Беларуси и Казахстану.
Москва и область: +7 (499) 703-15-15
Остальные города России: 8 (800) 333-45-54
сайт: евроавто.рф
Автозапчасти на любой автомобиль из Прибалтики, срок доставки от семи до десяти дней.
тел. +7 (926) 128-02-35
ООО «Альфа Запчасти»
Запчасти б/у: Мазда, Тойота, Ниссан, Мицубиши, Форд, Рено, Киа, Хундай. Двигатели, АКПП, подвеска, рулевое управление, электрика, кузовные детали, детали салона, диски и шины, оптика, стекла.
г. Москва, Ореховый проезд, дом 26, сооружение 1
skype: alfazapchasti
тел. +7-495-784-05-35;
тел. +7 (916) 916-29-39;
Двигатели в наличии в Минске:
Тойота Авенсис 2007г 2.0 и 2.2 дизель, двигатель с навесным.
Тойота Каролла версо 2007-08г 1.6 3ZZ-FE
Тойота Авенсис 2000г 1.8i комплектный + мкпп
Доставка по всей России.
Любое авто из Польши по временному ввозу, на польских номерах. На разбор. Машинокомплекты, запчасти под заказ из Литвы. Доставка по всей России.
email: investproekt86@mail.ru
тел. +375447125621 и +375297579358
Б.у. двигателя, коробки, машинокомплекты и многое другое. Своя разборка в Минске и Литве. В наличии более 500 машинокомплектов в Минске и более 1300 в Литве. Доставка во все регионы России транспортной компанией в кратчайшие сроки. Свое СТО в Минске и эвакуатор. Звоните.
эл. почта: investproekt86@mail.ru
тел. +375447125621 и +375297579358 (есть вайбер)
Наша группа: vk.com/evromotor
Есть поставки б/у запчастей из Европы на любую модель.
В наличии есть двигатели, коробки передач, кузовные детали, оптика, электрика, салоны, электронные блоки и многое другое.
Возможна отправка в регионы транспортными компаниями.
Все вопросы по наличию и ценам уточняйте по телефону.
тел. 8-916-356-45-43
Mashinokomplekty.ru предлагает Вам большой выбор машинокомплектов и автозапчастей новых и б/у из Европы с возможностью доставки на территории Российской Федерации. Цены на машинокомплекты 2500 у.е. — 3500 у.е. Всегда в наличии и под заказ. Также приглашаем к сотрудничеству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Контакты:
эл. почта: mashinokomplekty@gmail.com
тел. +375-29-125-64-24
сайт: mashinokomplekty.ru
Предлагаем поставку машинокомплектов б.у. запчастей с английских и европейских аукционов и площадок. Ежедневно на сайт поступают новые предложения по машинокомплектам.
По любым интересующим Вас вопросам с удовольствием ответим по телефону, e-mail, Skype.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *