КамАЗ 5390

Скидка на серийную технику до 6% от цен завода
Скидка на спецтехнику до 15% от цен завода
Доставка в любую точку России и ближнего зарубежья
Предоплата от 10%
* В связи с постоянным изменением цен заводом-изготовителем. просим актуальные цены узнавать у менеджеров компании.

ЦЕНА

ОПИСАНИЕ КАМАЗ 5308

КАМАЗ-5308 (4х2) — представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства. Во внешности автомобиля можно отыскать черты, общие с КАМАЗ-4308, но в действительности это совершенно новый автомобиль. По сравнению с предшественником длина погрузочного пространства увеличена — до 7260 мм, установлен новый, более мощный двигатель уровня «Евро-5». КАМАЗ-5308 обладает гораздо большей грузоподъемностью, и уже принадлежит к классу большегрузных автомобилей.
Грузоподъемность автомобиля составляет до 7,8 тонн при полной массе автоприцепа до 28 тонн. На шасси автомобиля может монтироваться оборудование массой до 9,7 тонн.
Конструкция автомобиля отличается простотой и технологичностью. Основные узлы изготовлены с применением унифицированных деталей (используемых в серийных автомобилях КАМАЗ).
Вместе с тем, в конструкцию введены комплектующие изделия производства ведущих зарубежных производителей, обеспечивающие автомобилю высокую надежность и хорошие эксплуатационные качества.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем CUMMINS ISBe4 300 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 300 л.с. Двигатель оснащен дополнительной системой нейтрализации отработавших газов и соответствует экологическому уровню «Евро-5».
Коробка передач автомобиля 16-ступенчатая механическая, модели ZF-16S109. Наличие широкой гаммы пониженных и повышенных передач позволяет выдерживать оптимальные обороты двигателя при движении на любой скорости.
В конструкции автофургона КАМАЗ-5308 применен гипоидный мост. Использование гипоидного моста обеспечивает автомобилю необходимые скоростные характеристики, снижает внутренние потери в трансмиссии, влияющие на расход топлива, уменьшает металлоемкость.
Безопасность движения автомобиля повышена за счет использования тормозной системы с автоматической регулировкой, оснащённой осушителем воздуха и антиблокировочной системой тормозов (ABS) на все колеса.
Простая крепкая рама автомобиля, лонжероны которой имеют равное сечение по всей длине и современные шины (285/70 R19.5) также повышают его устойчивость и надежность на дороге.
Передняя подвеска автомобиля рессорная, задняя — пневматическая. Применение пневматической задней подвески обеспечивает повышенный комфорт, надежность и экономичность, сохранность груза и долговечность службы. При погрузке пневмоподвеска с электронным регулятором положения уровня пола позволяет выдерживать высоту на одном уровне. Кроме того, пневматическая система позволяет произвольно изменять погрузочную высоту автомобиля.
Кабина автомобиля трехместная модернизированная, расположена над двигателем. Улучшены интерьер и экстерьер, установлены новая комфортная панель приборов с мягкой пенополиуретановой оболочкой, регулируемое рулевое колесо фирмы ZF (Германия), два сиденья (водителя и пассажира) на пневматической подушке, что дополнительно обеспечивает комфортное перемещение по неровностям дороги. Большое панорамное стекло с трехщеточным очистителем обеспечивает хорошую обзорность. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена обтекателем, регулируемым по высоте.

На шасси КАМАЗ-5308 может быть установлена целая гамма надстроек различного назначения. Производители спецтехники планируют выпускать на его базе автовозы, автомобильные телескопические подъемники и другую технику.

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9295
    Допустимая масса прицепа, кг 13000
    Полная масса а/м, кг 15000
    нагрузка на задний мост, кг 10000
    нагрузка на переднюю ось, кг 5000
    Полная масса автопоезда, кг 28000
    Снаряженная масса шасси, кг 5630
    нагрузка на задний мост, кг 2000
    нагрузка на переднюю ось, кг . 3630
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 300
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,91
    Тип гипоидная
  • КАБИНА
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 7,5-19,5
    Размер шин 285/70 R19,5
    Тип колес дисковые
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 350
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MF 395
  • ТОРМОЗА
    Размерность, дюймов 19,5″
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 11
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

В этом году выставка Bauma CTT оказалась не такой масштабной, как обычно. Но даже несмотря на отсутствие некоторых именитых производителей, интересных новинок на ней было представлено немало.

То ли вся строительная отрасль переживает упадок, то ли только посвященная ей выставка, но в этом году знаменитый смотр СТТ «съежился» чуть ли не в три раза. Произошли и качественные изменения со знаком минус. Выставку проигнорировали представители всей «большой европейской семерки», а Японию представляла только Isuzu. Даже такие спецы в строительстве, как IVECO-AMT, Tatra и Тонар, отсутствовали полностью.

Впрочем, во главе угла в нынешнем году стояла продажа образцов техники, на которые в честь выставки продавцы делали скидки. Посмотрим же на экспонаты, которые давали понять, что происходит со строительным сегментом.

Старый КАМАЗ получит составной бампер и «защитные очки» вокруг фар

Начнем с российского лидера, КАМАЗа. Знаете, что стало главным событием на его стенде? Обновленный самосвал 6520. Наконец-то на КАМАЗе подглядели, что бампер у строительных грузовиков принято делать составным. Бьются им чаще, чем на шоссейных грузовиках, а менять целиком — дело дорогое и хлопотное. Поэтому теперь бампер, как у «европейцев», состоит из трех частей, а фары утоплены в пластиковые гнезда.

В старой кабине — новый интерьер

Но это внешняя мелочь, а главное — у самосвалов со старыми кабинами впервые полностью обновился интерьер. Машина с новым рулем и более современной пластиковой панелью, а также двигателем Евро-5 дороже обычной на 136 тысяч рублей.

Этот тягач оснащен системой гидростатического привода на передней оси

А что делал на выставке обычный двухосный тягач? Его уже показывали в прошлом году на Комтрансе, но тогда мало кто заметил, в чем его фишка. А дело в том, что это строительный тягач с гидростатическим приводом переднего моста, который подключается в случае необходимости. Скорость в таком режиме не должна превышать 25 км/час. Новинкой данное решение можно счесть лишь условно: французская фирма Poclain предлагает его для грузовиков разных европейских марок уже лет десять.

Урал Next получил двойную кабину со спальником вместо заднего сиденья

О новинках на стенде ГАЗа мы уже рассказывали, но своих поклонников порадовал и родственный Уральский автозавод: Урал Next наконец получил долгожданный спальник. Решение найдено простое, вытекающее из унификации в рамках группы: на нем установлена двухрядная кабина от Газели, даже дверь справа сохранилась.

Забираться на спальное место можно как из кабины, так и через отдельную дверь

«Лежак» вышел отличный, с удобным матрасом шириной 75 см, под которым расположен солидных размеров рундук, столь нужный нашим водителям. Поскольку машины рассчитаны на «условно дальний бой», применена колесная формула 6х4, что поможет снизить расход солярки. В программе предусмотрены шасси, тягач и самосвал (с обычной кабиной).

Тягач МАЗ-633028 с двигателем Weichai стоит 4,35 млн рублей

Из «большой тройки» упомянем и МАЗ, который традиционно принял участие в выставке — и привез аж семь экспонатов. Помимо машин с китайскими дизелями Weichai (они собираются на собственном заводе под Минском), был показан четырехосный самосвал с 12-литровым дизелем Cummins ISG мощностью 460 л.с.

Огромный карьерник имеет четыре оси и полную массу 50 тонн

Перспективы у машины в основном «карьерные», но никак не дорожные. Ведь грузоподъемность (33 т) превышает разрешенную в России полную массу (32 т). Достигается это применением китайских мостов (девятитонных спереди и шестнадцатитонных сзади) и шин Continental. Стоит такой «мини-БелАЗ» 8,6 млн рублей.

Традиционно важной составляющей СТТ являлась крановая техника. Была она и в этот раз — и тоже представляла эволюцию. В частности, Галичанин привез самого мощного в России представителя колесных 100-тонных кранов. Это третий собранный экземпляр (а производятся они строго по предзаказу) с длиной стрелы до 51 м, да еще снабженный 30-метровым гуськом.

Белорусский Volat можно опознать только по надписи на кабине. Двигатель традиционно не очень мощный: крановая установка приводится отдельным агрегатом

Этот гигант построен на полноприводном пятиосном шасси МЗКТ с китайской кабиной. Двигатель ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. расположен за кабиной, что позволило уменьшить габаритную высоту. Цена представляет собой коммерческую тайну, но можно предположить, что она тоже рекордная.

К наступлению холодов желательно готовиться за ранее, особенно если это касается утепления кабины Камаза. Заводской утеплитель справляется со своей задачей только лишь в небольшие морозы до 15 градусов. А когда на улице -30, то в Камазе не многим теплее.

Проще всего выбрать и купить утеплитель в строительном магазине. Выбор на сегодня велик и цены вполне доступны. Обычно используют пенофол и изолон. В кабине снимают обшиву и на клей проклеивают всю металическую поверхность.

Утеплив таким образом кабину, металл перестанет пропускать через себя тепло, но большая часть тепла уходит через стекла автомобиля. Решением данной проблемы будет установка двойных стеклопакетов, которые давно зарекомендовали себя среди водителей Камазов в северной части страны. Также не забудьте поменять уплотнительные ленты на дверях кабины.

Двойной стеклопакет в сочетании с утепленной кабиной смогут удержать комфортную температуру даже в самый сильный мороз. А для того чтобы в Камазе можно было ночевать зимой необходим автономный отопитель салона или постоянная поддержка тепла штатной печкой. Одним утеплением кабины Камаза, для полноценной ночевки, не обойтись.

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме, где вам ответят компетентные и опытные водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *