КАМАЗ 4326 9

Просмотров видео:823898

Категория:Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3456, ширина — 1116, высота — 1339 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 100 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Сколько лошадиных сил в КАМАЗе 53212А? Срочно надо.

На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 69 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wei vill Pferdestarken bei Kamaz 5320

Дата выхода: 20. 10. 2015 года

Продолжительность:

Качество: BDRemux

Выложил админ: по просьбе Нойа

Оценка автовладельца по имени Евтихиан: Машина отличная всем доволен,динамика комфорт,надежность и т.п.

Смех в теме: Соревнования по боям без правил последний бой. Остались только американец и русский. Тренер говорит русскому: «у американца смертельный захват если попадешь в него, то сразу сдавайся! » И вот бой начался и американец сразу хватает нашего в свои захват, тренер разворачивается и уходит, но через минуту слышит гимн РОССИИ он подбегает к своему бойцу: «ты как из захвата вышел? » боец: «хватает он меня смотрю тут рука тут рука тут рука тут яйца и думаю чем черт не шутит ну и укусил! Ты не представляешь на что способен человек, укусивший себя за яйца!

Видео инструкция: сколько лошадиных сил у камаза 5320

Необходимые инструменты для работы:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 24;
3. Торцевой ключ 13;
4. болты на 12;
5. мыло;
6. тосол;

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции.

Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7.

сколько лошадей у камаза

Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 8750
— нагрузка на передний мост, кг 4600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
— нагрузка на передний мост, кг 5600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 15300
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л* 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Коробка передач*
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. КАМАЗ-144
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
Раздаточная коробка Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым
дифференциалом Управление пневматическое Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692 — вторая передача (высшая) 0,917 Главная передача Передаточное отношение* 5,94 или 6,53 Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533) Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р) Кабина Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение* без спального места или со спальным местом Характеристика а/м полной массой 20900 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5 Дополнительное оборудование* — лебедка; — КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. * В зависимости от комплектации.

У «КАМАЗа» будет новый двигатель в 700 лошадиных сил

Особенности технических характеристик шасси Камаз 4326-15:

Модификации шасси 4326-15 отличаются друг от друга величиной монтажной базы для установки спецального оборудования, емкостью топливных баков, шасси 4326-1038-15 имеет незначитель увеличенную грузоподъемность.

КАМАЗ 4326-1033-15; 5,20 т.; монтажная база шасси, мм: 4680, топливные баки: 170+125;
КАМАЗ 4326-1036-15; 5,20 т.; монтажная база шасси, мм: 5215, топливные баки: 2х210;
КАМАЗ 4326-1038-15; 5,23 т.; монтажная база шасси, мм: 5015, топливные баки: 2х210.

Основные технические характеристики шасси КамАЗ 4326-15:

Базовая модель шасси указывается в ПШТС
Базовая модель шасси указывается в ПШТС  Камаз 4326
Весовые параметры и нагрузки, шасси
Допустимая масса надстройки с грузом, кг  5050
Полная масса а/м с надстройкой, кг  11600
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг  6000
Полная масса а/м, нагрузка на передний мост, кг  5600
Полная масса буксируемого прицепа, кг  
Снаряженная масса а/м, кг  6250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг  2025
Снаряженная масса а/м, нагрузка на передний мост, кг  4225
Главная передача
Передаточное отношение  6.53
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120/120
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  912 (93) / 1100-1500
Модель  740.31-240 (Евро-2)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  176 (240) / 2200
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  165 (225) / 2200
Рабочий объём, л  10.85
Расположение и число цилиндров  V-образное, 8
Степень сжатия  16.5
Тип  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Дополнительное оборудование
ДЗК  В соответствии с комплектацией
ДОМ  на КамАЗ не устанавливается
КОМ  КОМ для привода агрегатов спецнадстроек
Лебедка  лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)
Кабина
Исполнение  без спального места или со спальным местом
Тип  расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Колеса и шины
Модель шин  
Размер обода  12.2-20,9 (310-533)
Размер шин  425/85 R21 (1260×425-533P)
Тип колес  дисковые
Тип шин  пневматические, с регулированием давления
Коробка передач
Передаточные числа на передачах  1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Тип  механическая, десятиступенчатая
Управление  механическое, дистанционное
Число передач  10
Общие характеристики шасси
Внешний габаритный радиус поворота, м  11.3
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60-90км/ч  
Максимальная скорость, не менее, км/ч  90
Назначение  общее шасси
Примечание  характеристики автомобиля полной массой 11600 кг
Угол преодол.

подъема, не менее, %

 31
Раздаточная коробка
Передаточные числа — вторая передача (высшая)  0.917
Передаточные числа — первая передача (низшая)  1.692
Тип  механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление  пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л  170+125 или 210+210
Сцепление
Привод  гидравлический с пневмоусилителем
Тип  фрикционное, сухое, двухдисковое
Тормозная система шасси
Диаметр барабана, мм  400
Привод  пневматический
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см  4200
Ширина тормозных накладок, мм  140
Ходовая часть
Ведущие мосты  два ведущих моста
Колесная формула  4х4
Рама  стандартная
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А*час  2х12/190
Генератор, В/Вт  28/2000
Напряжение, В  24

КамАЗ-5320

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *