Калина nfr

KALINA NFR R1 Уникальное и доступное решение для автоспорта

LADA Kalina NFR R1 — новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.

В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.

В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.

Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  1. Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  2. Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  3. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  4. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  5. Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  6. Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

РАЗМЕРЫ

  • Длина 3965 мм
  • Ширина 1682 мм
  • База 2506 мм
  • Снаряженная масса без водителя — 950 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • Оригинальный впускной коллектор
  • Сварной выпускной коллектор
  • Прямоточная система выпуска.

КПП

  • 5-ти ступенчатая, синхронизированная
  • Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

ПОДВЕСКА

  • Подрамник передней подвески
  • Сварные рычаги передней подвески
  • Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
  • Спортивные газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Гидравлический ручной тормоз

КУЗОВ

  • Облегченный в соответствии с техническими требованиями
  • Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Калины 2, появление которой анонсировали еще в 2014 г. Аббревиатура «NFR» расшифровывается как «Need For Race», т.е. жажда гонок.

Снаружи Лада Калина НФР 2017-2018 (фото, цена) выделяется более агрессивными бамперами, накладками на порогах, вентиляционными жабрами на капоте, спойлером над крышкой багажника и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Также автомобиль оснастили перенастроенной подвеской и усиленными тормозами.

Комплектации и цены Lada Kalina NFR 2018

Комплектация Цена
1.6 (136 л.с.) Luxe MT5 850 000

MT5 — механика 5-ст.

Каталог Lada

В движение Lada Kalina NFR (характеристики) приводит 1,6-литровый атмосферный мотор ВАЗ-21126, мощность которого подняли до 136 л.с., а сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни такой хэтчбек ускоряется за 9,2 сек., что на 0,3 с быстрее Калины Спорт со 118-сильным движком. Максималка на Калине NFR составляет 203 км/ч против 198 на версии Sport.

Среди других отличительных особенностей модели можно отметить следующие:

  • Треугольные рычаги в передней подвеске
  • Наличие подрамника
  • Дифференциал повышенного трения
  • Усиленные тормозные механизмы
  • Низкопрофильные покрышки Triangle размерностью 205/40R17
  • Панель приборов фирмы Ferrum с оригинальным цветным дисплеем
  • Спортивные кресла и руль
  • Особая отделка интерьера

Продажи новой Лады Калина NFR стартовали в декабре 2015-го по баснословной цене в 820 000 рублей (а позже ценник вырос до 850 000 руб.) против 640 900 р, которые стоила версия Спорт с похожим оснащением и не сильно уступающая по техническим характеристикам. При этом для начала решили выпустить только 50 экземпляров модели, а при наличии спроса тираж может быть увеличен.

С 20 декабря 2016 г на машину стали устанавливать дифференциал повышенного трения, призванный улучшить управляемость и динамику хот-хэтча на скользких покрытиях. Хотя эффект от нововведения должен быть заметен и на сухом асфальте.

Любой здравомыслящий человек сразу задастся вопросом: кому нужна Lada Kalina почти за миллион рублей ? На самом деле — нужна она самому АвтоВАЗу. Во-первых, для омологации гоночной машины класса Туринг-Лайт. Во-вторых, для собственного имиджа. И пусть за эти деньги можно купить лифтбек Skoda Rapid, который по динамике даже быстрее, но основное предназначение версии NFR — езда по треку, где он легко объедет тот же Рапид.

В оснащение спортивного хэтчбека входят:

  • Передние подушки безопасности
  • Система ABS
  • Датчики света и дождя
  • Задние парктроники
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система

Кроме того, в перспективе ожидается появление и еще более мощного варианта Kalina NFR Turbo с турбированным двигателем мощностью в 180 «лошадей».

Создатели американского драматического сериала «Королевство» (Kingdom) решили ограничиться тремя сезонами и больше не продолжать шоу, сообщает TVLine. Финальный сезон, состоящий из 10 эпизодов, стартует 31 мая
Кадр из фильма «Королевство» Режиссеры: Адам Дэвидсон, Гэри Фледер, Дэнни Гордон.

Создатели американского драматического сериала «Королевство» (Kingdom) решили ограничиться тремя сезонами и больше не продолжать шоу, сообщает TVLine. Финальный сезон, состоящий из 10 эпизодов, стартует 31 мая.

В сериале рассказывается о людях, занимающихся смешанными боевыми искусствами. Премьера первого сезона состоялась на канале Audience Network 8 октября 2014 года. В главных ролях снялись Фрэнк Грилло, Мэтт Лауриа, Джонатан Такер, Киле Санчес, Ник Джонас.

В центре сюжета — жизнь тренера по смешанным боевым искусствам Алви Калина (Фрэнк Грилло) и его сыновей (Ник Джонас и Джонатан Такер). Алви — прекрасный тренер, который знает, как привести своих воспитанников к победе, но совсем не умеет строить отношения со своими детьми и налаживать с ними контакт.

Режиссеры сериала — Адам Дэвидсон, Гэри Фледер, Дэнни Гордон. Сценарий написали Байрон Баласко, Том Гарригас, Алекс Меткалф. Продюсеры — Линн Стивенсон, Байрон Баласко, Тим Якофано.

В совместном заявлении Audience Network и Endemol Shine Studios говорится, что создатели сериала благодарят актерский состав и всю команду проекта. По всей видимости, авторы шоу сочли, что все сюжетные ходы удалось успешно завершить в третьем сезоне.

После модернизации Т-90 в рамках опытно-конструкторских работ «Прорыв-3», российская армия фактически получила новую боевую машину – Т-90М, пишет американский военный журнал Military Watch Magazine.

Танк Т-90 во время учений, архивное фото

«Несколько сотен танков Т-90 будут модернизированы до уровня Т-90М. Новые машины также будут выпускаться уже по новому стандарту. То есть позаимствованные с Т-14 основные орудия и системы управления огнем будут производиться в гораздо больших количествах, что снизит стоимость самой «Арматы», – пишет издание.

Танк Т-14 «Армата»

Среди основных преимуществ Т-90М американские журналисты выделяют огневую мощь машины, которая возросла за счет оснащения пушкой от танка Т-14, систему активной защиты «Афганит» и комплекс динамической защиты «Реликт», а также взятые с «Арматы» цифровые системы связи и управления, которые существенно улучшают осведомленность при ведении боевых действий.

Танки Т-14 «Армата»

Помимо этого среди преимуществ нового танка названы более дешевая эксплуатация и техническое обслуживание.

Т-90М

Т-90М – модификация Т-90А, созданная в рамках ОКР «Прорыв-3». Основным отличием этой модели от предыдущих является новый боевой башенный модуль, оборудованный пушкой повышенной точности калибра 125 миллиметров. Другими особенностями конструкции модернизированной башни являются многослойная бронировка и размещение боеукладки в кормовой нише, которая изолирована от боевого отделения и экипажа.

«От предыдущих моделей они отличаются бортовым радиоэлектронным оборудованием – более высокоточные прицелы, более качественная связь. И там стоит более мощный двигатель (1130 л. с. – прим. Baltnews)», – рассказал Baltnews военный эксперт Виктор Литовкин.

На Т-90М установлена высокоавтоматизированная система управления огнем (СУО) «Калина» и дистанционно управляемая зенитная пулеметная установка с 12,7-миллиметровым «Кордом МТ».

Танк Т-90А

В такую СУО включены комбинированный дневной-ночной прицел наводчика «Сосна-У» и панорамный прицел командира ПК ПАН. Она интегрирована с информационно-управляющей системой тактического звена, что позволяет передавать и принимать данные о целях на поле боя. Характерной особенностью СУО «Калина» является высокая степень автоматизации, ускоряющая реакцию на поступающие угрозы и снижающая нагрузку на экипаж.

При помощи подобных средств управления огнем танк способен вести бой в любое время суток и в любых метеоусловиях. Для защиты от огня Т-90М оборудован противокумулятивными решетчатыми экранами и комплексом динамической защиты «Реликт».

Еще одним новшеством стал кондиционер – за счет него улучшен комфорт экипажа.

Нет в Наличии

Хотите купить лада калина 2 NFR?

Kalina NFR (Need For Race) – жажда гонок, именно так переводится название этого автомобиля. Это очень хорошо характеризует модель под брендом LADA Sport — LADA Kalina NFR. На сегодня, она является самой мощной и быстрой моделью LADA во всей истории российского автопроизводителя. Лада Калина НФР — это заряженная версия обычной «Калины», на основе которой создаются автомобили для спорта (участия в гонках).

Небольшие доработки и Kalina NFR превращается в мощный гоночный автомобиль, на счету которого награды в Российской серии кольцевых гонок и Кубке России по ралли c командой LADA Sport Rosneft. Этот автомобиль для избранных, для фанатов скорости!
Форсированный мотор объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., с 5-ступенчатой механической
коробкой разгоняет машину до 100 км/ч, за 9,2 сек. Для повышения жёсткости кузова и обеспечения острой управляемости двигатель установлен на подрамник. Максимальная скорость на Калине NFR составляет 203 км/ч. Чувство руля потрясающее. Электронная педаль газа и привод тормозов настроены так – сколько нажал, столько получил.

На автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, рельефные бампера и обтекатели порогов, вентиляционные жабры на капоте и спойлер над крышкой багажник. Все это придает Калине NFR бойцовский облик, добавляет агрессии и подчеркивает ее крутой нрав.
Интерьер LADA Kalina NFR – лаконичность и комфорт. Анатомические спортивные сиденья водителя и пассажиров, выполненные из искусственной кожи с оранжевой отсрочкой.

Безопасность Kalina NFR:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС с усилителем экстренного торможения.
  • Подголовники заднего сиденья.
  • Парктроник.

Так же в оснащение спортивного хэтчбека входят: датчики света и дождя, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система.

Цены на Лада Калина 2 NFR:

Цена на Калина Спорт 2 NFR начинается от 850.000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *