Калина АКПП

После покупки машины была запланирована поездка в другой город.
Расстояние получается 900 км в одну сторону. Ездили туда и обратно.
С учетом всех поездок, за две недели накатал почти 2000 км.
Появилась небольшая статистика расхода топлива в зависимости от стиля езды.
Все показания брал с бортового компьютера.
Колеса стоят штатные, резина 185/60 R14 — то что положено по инструкции.
Давление в колесах: 2.1 кг/см3 (0.21 МПа).
Бензин заливался только на АЗС ТНК. Бензин: 95 обычный.

Город, желтые светофоры ночью, пробки отсутствуют, включенный климат:
Средняя скорость — 40-50 км/ч.
Расход топлива — 8.0-9.5 л на 100 км.
Температура за бортом — +24°С.

Трасса, включенный кондиционер:
Скорость — 90-100 км/ч.
Расход топлива — 5.7-6.5 л на 100 км.
Температура за бортом — +30°С.

Трасса, включенный кондиционер:
Скорость — 100-110 км/ч.
Расход топлива — 6.0-6.7 л на 100 км.
Температура за бортом — +26°С.

Трасса, включенный кондиционер:
Скорость — 120-140 км/ч.
Расход топлива — 7.0-7.2 л на 100 км.
Температура за бортом — +24°С.

Upd.:
Еще пара поездок по трассе

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ». — итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным. — информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления. — сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г. прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям. За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей, а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей. В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера ЭБУ блока управления автоматической коробкой передач АКПП, в строке «Комментарий» указывайте с АКПП или МКПП, модель Вашего автомобиля, год выпуска, система снижения токсичности соответствующей нормам «Евро 2″, Евро 3» или «Евро 4» , «Евро 5» объём двигателя и количество клапанов.

На части автомобилей Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 установлена автоматическая коробка передач (АКПП) JATCO AY K3, выполненная по двухвальной схеме и объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Электронный блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 отвечает за работу автоматической коробкой передач АКПП в автомобилях Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194. Электронный блок АКПП все время осуществляет контроль за скоростью автомобиля и за нагрузкой двигателя, исключая ошибки водителя и не позволяя ему переключаться на более высокую передачу во время движения с небольшой скоростью, чтобы не случилась перегрузка двигателя, либо на понижающую передачу при слишком большой скорости, чтобы исключить возможность превышения предельно допустимой частоты вращения коленвала двигателя. Когда скорость автомобиля снижается, передачи переключаются в автоматическом режиме на более низкие без усилий водителя. При полной остановке автомашины включается первая передача (автоматически).

Контроллер 11186-1412020-00 управления АКПП расположен на левом брызговике.

Электронный блок управления (ЭБУ) 11186-1412020-00 представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Управление осуществляется по сигналам, поступающим от датчиков, переключателей и иных контрольных устройств.

Гидротрансформатор преобразует крутящий момент от двигателя и передает его на первичный вал коробки передач.

Масляный насос приводится в действие от двигателя и передает его на первичный вал коробки передач.

Блок клапанов управления состоит из следующих деталей:

— датчик температуры трансмиссионной жидкости;

— датчик числа оборотов первичного вала;

— электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи;

— электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи;

— электромагнитный клапан переключения передач;

— электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода;

— электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;

— электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;

— модуль ПЗУ в сборе (EEPROM).

В модуле ПЗУ хранятся калибровочные данные (индивидуальные значения) каждого линейного электромагнитного клапана. При получении калибровочных данных контроллер управления АКПП проводит точное гидравлическое регулирование. Модуль ПЗУ в сборе расположен в блоке клапанов управления.

Переключатель диапазонов коробки передач определяет положение рычага выбора передач. Расположен в верхней части картера коробки передач.

Датчик числа оборотов первичного вала определяет скорость вращения первичного вала. Расположен в блоке клапанов управления.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Датчик числа оборотов вторичного вала (датчик скорости автомобиля) определяет скорость вращения вторичного вала по числу оборотов промежуточной шестерни. Установлен в верхней части картера коробки передач.

Датчик генерирует импульсные сигналы включения-выключения в соответствие с частотой вращения ротора промежуточной шестерни. Контроллер управления АКПП оценивает частоту вращения по импульсному сигналу.

Контроллер управления АКПП определяет скорость движения автомобиля по сигналу датчика числа оборотов вторичного вала.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ДТТЖ) определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. В качестве датчика температуры трансмиссионной жидкости применяется термистор. Расположен в блоке клапанов управления. Выходное напряжение сигнала термистора зависит от температуры трансмиссионной жидкости. Контроллер управления АКПП определяет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению сигнала ДТТЖ.

Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи контролирует давление в муфте включения понижающей передачи. В качестве электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан использует принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида изменяется прямо пропорционально электрическому току.

Клапан нормально открытого типа создаёт высокое давление жидкости на исполнительном механизме, если питание на клапан не подается.

Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи контролирует давление тормозной ленты 2-4 передачи. В качестве электромагнитного клапана тормоза 2-4 передачи используется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Установлен в блоке клапанов управления.

Линейный электромагнитный клапан использует принцип, согласно которому усилие прижима сердечника соленоида изменяется прямо пропорционально электрическому току.

Клапан нормально закрытого типа создаёт высокое давление жидкости на исполнительном механизме, если питание на клапан подается.

Электромагнитный клапан включения-выключения приводит в действие клапан переключения, переключающий поток масла, подаваемый на тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода и муфту включения повышающей передачи. В качестве электромагнитного клапана включения-выключения используется электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода осуществляет регулирование давления в муфте включения повышающих передач и тормоза понижающих передач и передачи заднего хода. В качестве электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора осуществляет управление клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. В качестве электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора используется линейный электромагнитный клапан нормально закрытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали осуществляет управление функционированием клапана регулирования давления в магистрали. В качестве электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали используется линейный электромагнитный клапан нормально открытого типа. Расположен в блоке клапанов управления.

Система управления АКП 21902-1700010 «JATCO» — устройство, принцип работы, диагностика

Взаимозаменяемые контроллеры: 11186-1412020-00, 11186141202000.

Лада Калина 2/ Lada Kalina 2 / ВАЗ 2192, 2194 с АКПП.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить контроллер управления автоматической коробкой передач у автомобиля Лада Калина 2 с АКПП.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *