Какой трос лучше?

Содержание

Далеко не все водители знакомы с правилами буксировки транспортных средств: в автошколах этому разделу уделяется достаточно мало времени, а на практике не многие испытывали себя в качестве водителя буксирующего или буксируемого автотранспорта.

В реальной дорожной ситуации отсутствие теоретических и практических знаний вызывает определенные трудности.

В этой статье рассмотрим основные моменты буксировки автомобиля.

Буксировка запрещена/разрешена

Начнем с того, когда ППД запрещается буксировать транспортное средство:

  1. При гололеде. В таких условиях управлять рабочим автомобилем достаточно сложно, а сохранять устойчивость неисправного – и подавно.
  2. При неисправной тормозной системе и рулевом управлении у транспорта, который необходимо буксировать. С неработающим рулевым управлением на первом же повороте машина улетит в кювет, а при отсутствии тормозов на дороге появятся минимум два битых автомобиля. Первый – тот который был спереди, второй – сзади.
  3. Запрещено на гибкой сцепке буксировать мотоцикл без коляски, так как он практически не обладает устойчивостью на дороге.
  4. Запрещено одновременно буксировать два и более автотранспортных средства.

Штраф за нарушение правил буксировки автомобиля в 2019 году составит 500 рублей. Это, конечно, немного, но столкновение «ведомого» и «ведущего» транспортных средств положительных эмоции не вызывает.

А что же надо для того, чтобы помочь попавшему в беду автолюбителю?

Кроме непосредственно самого транспорта, еще и соответствующее состояние гибкой сцепки. Она должна быть целой, не иметь повреждений и потертостей, петли и карабины для крепления должны быть исправны.

Длина троса – не менее 4 и не более 5 метров. Если он будет короче, то шанс второго автомобиля въехать в передний стремится к стопроцентному, а если длиннее – то едущая сзади машина будет сильно отклонятся от траектории движения.

На фале должны быть предупредительные щитки или флажки. Это устройства с диагонально нарисованными светоотражающими белыми и красными полосками. Если их нет – можно использовать кусочки красной ткани.

Современные стальные тросы изготавливаются из цветных нитей: белой, синей, красной и прочих, часть из которых покрыта световозвращающим составом. То есть современные фалы сами по себе являются предупредительными устройствами.

В последнюю очередь проверяются буксировочные крюки и серьги.

Согласно изменениям ПДД от 04.04.2017 года водитель буксирующего транспортного средства должен иметь не менее двух лет водительского стажа.

Виды буксировки

В нашей стране гибкая сцепка до сих пор более распространена, чем жесткая, а в Западных странах все обстоит совершенно иначе. Далее рассмотрим особенности каждого из них.

Видео: Буксировка механических транспортных средств

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Самый распространенный, но в то же время и самый опасный вид. Популярен он благодаря тому, что трос попадает в транспортное средство вместе с аптечкой и огнетушителем, как обязательный комплект.

При помощи специальных креплений фал цепляется за заднюю часть буксирующего средства и за переднюю чесать буксируемого. Но данный метод имеет ряд ограничений:

  1. За рулём буксируемого транспортного средства обязательно должен находится водитель.
  2. Расстояние между двумя автомобилями – в диапазоне от 4 до 6 метров.
  3. Обязательна установка светоотражающих знаков на буксировочном тросе.
  4. Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кроме легковых автомобилей).

Если специального троса под рукой не оказалось, можно использовать кусок парашютной стропы или прочного шнура. Как в этом случае завязать трос? Рекомендуется использовать один из нескольких узлов: простой полуштык, беседочный (булинь), эскимосский или специальный буксировочный.

Один конец фала к левой проушине «ведущего» транспорта, второй – к правой «ведомого». Это улучшает обзор водителю буксируемого автомобиля.

Буксировка транспорта осуществляется при помощи неподвижных, преимущественно металлических, специальных приспособлений. Они могут иметь различную конструкцию и несколько точек крепления.

Простейшие – к каждому автомобилю закрепляются только в одном месте. В нескольких точках закрепляются более сложный конструкции, которые позволяют буксируемому автомобилю двигаться на прямом участке дороги по одной траектории с буксирующим.

Применяется данный метод редко, так как мало автомобилистов постоянно возят с собой громоздкую жесткую сцепку. Хотя она и имеет ряд существенных преимуществ и позволяет перемещать более тяжелые транспортные средства.

Ограничения данного метода:

  1. За рулем «ведомого» автомобиля должен находится водитель, кроме прямолинейного движения, когда конструкция сцепки позволяет транспорту сохранять заданную траекторию.
  2. Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырех метров.
  3. Перевозка пассажиров в буксируемом транспорте запрещена (кузове автомобиля, троллейбусе, автобусе и пр.).
  4. Запрещена транспортировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

Метод частичной погрузки

По сравнению с предыдущими, более сложный способ транспортировки.

В данном случае необходим грузовой «ведущий» транспорт и кран, который поможет осуществить погрузку. Обычно используется для перегона грузовых транспортных средств.

Метод полной погрузки к буксировке автомобиля не относится. Он является способом перевозки груза, в конкретном случае – транспортного средства.

Ограничения при частичной погрузке:

  1. Запрещена нахождение людей, не исключая водителя, в буксируемом автомобиле, и в кузове буксирующего.
  2. Запрещена транспортировка автотранспорта с неисправными тормозами, кроме случаев, когда масса буксируемого авто в два раза меньше массы буксирующего.

Особенности буксировки транспорта с АКПП

Многие считают, что транспортировать такой автомобиль на фале нельзя. Да, нежелательно, но при соблюдении определенных правил – можно.

Буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем очень затруднительна. Так как маслонасос в этот момент не работает, а трансмиссия продолжает выражаться, не происходит должного охлаждения. Как следствие, перегрев и выход из строя агрегата.

Буксировка автомобиля с АКПП с работающим двигателем

При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт зачастую выходит дороже оплаты специализированной техники.

В других случаях нужно учитывать ряд рекомендаций:

  1. Залейте максимальное количество трансмиссионной жидкости.
  2. Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания.
  3. Установите селектор коробки передач в нейтральное положение.
  4. Скоростные ограничения для каждого автомобиля указаны в инструкции. Если же под рукой ее нет, то учитывайте правило 50×50. То есть со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на 50 км пути.
  5. Контролируйте температурный режим трансмиссии. Своевременно делайте остановки для охлаждения узла.

Полноприводные автомобили буксируются исключительно методом погрузки.

Буксировка автомобилем с АКПП другого автомобиля

  1. Масса «ведомого» автомобиля не должна превышать фактическую массу «ведущего».
  2. Рекомендуемая скорость – не более 40 км/ч.
  3. Не применяйте повышенные передачи. Начинать движение следует с «2», а при повышении оборотов до 3 000 – 3 500 переключаться на «L».
  4. Соблюдайте плавность хода. Не совершайте резких рывков, так как при динамической нагрузке масса буксируемого автомобиля увеличивается в несколько раз.
  5. При возможности используйте жесткую сцепку.

Несколько слов в завершение

Разрешенная скорость – до 50 км/ч, а на автомагистрали – не менее 40 км/ч.

Световые обозначения. У кого должна быть включена аварийка?

У буксируемого автомобиля, при ее неисправности, на задней части транспортного средства необходимо закрепить знак аварийной остановки.

На «ведущем» и «ведомом» транспортных средствах должны быть включены либо ближние фары, либо противотуманный свет, либо дневные ходовые огни.

Не зависимо от того, нужен вам буксировочный транспорт или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте правила дорожного движения и не пренебрегайте запретами. Удачи вам на дорогах!

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение – если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки – это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Всем привет. Нашел фотки жесткой сцепки. Также у самого есть жесткая сцепка тоже выкладываю фотки серебристого цвета но для легковые на 1800кг. рассчитано, длину 1м 80см., две крайние трубы входят в центральную. Буду делать по мощнее и вам рекомендую, а еще один вариант, буксируем спринтера и протянули вакуум через всю машину свою и подсоединяет к буксируемой машине и работают у буксируемой тормоза. Возьмите на вооружение. Также жду ваших решений.

Жесткая сцепка беременных МВ спринтеров. pikabu.ru/story/beremennyiy_avtobus_1355303
Самая прикольная жесткая сцепка, последние фотки с тормозным дышлом, и тросиком на педаль.

Буксировочные тросы и сцепки
Самым распространенным видом буксировки является гибкая сцепка. Для этого используется матерчатый, синтетический или металлический трос, который занимает мало места, и поэтому есть в большинстве багажников, где находятся и другие автоаксессуары для авто. Для буксировки необходимо вкрутить в автомобили крепления, если таковые не предусмотрены производителем авто, к которым будет цепляться трос. На гибкой сцепке допустимо буксировать легковые автомобили.

Поскольку данный вид буксировки наиболее простой, он имеет ряд ограничений:

В обеих машинах должны быть водители;
Расстояние между автомобилями должно находиться в пределах 4-6 метров;
Трос должен иметь два светоотражающих прямоугольных устройства с размером стороны не менее 200 мм;
В буксируемом автотранспорте не должно быть пассажиров;
Буксируемый автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему и рулевое управление;
Буксировка в гололед запрещена.
Как можно заметить, гибкой сцепке характерно множество недостатков. Простая жесткая сцепка решет большинство из них. Такая сцепка изготавливается из стали и имеет одну точку крепления в каждом автомобиле. Более сложные конструкции крепятся в нескольких местах к буксируемой машине, благодаря чему она двигается по прямой за буксировщиком.

Поскольку жесткая сцепка дороже, она имеется у меньшего числа водителей. Однако если купит этот автоаксессуар, то на нем можно буксировать тяжелые грузовые автомобили. Как и для гибкой сцепки, правила применения обычной жесткой сцепки требует наличия водителя в буксируемой машине и отсутствия в ней пассажиров. На жесткой сцепке можно транспортировать автомобили с нерабочей тормозной системой, если масса буксира больше буксируемой машины в 2 и более раза.

Компания «Укрэкопродукт» изготавливает стальные и ленточные буксировочные тросы любой длины с разрывным усилием от 5 до 60 тонн. Длина и маркировка буксировочного троса соответствует нормам ПДД, поэтому у вас не возникнет административных проблем на дороге. Изделия выполнены из прочных материалов, трос не оборвется во время буксировки, а при грамотной эксплуатации прослужит более 10 лет.

Изготавливаем буксиры следующих видов:

  • стальной буксировочный трос;
  • ленточный буксировочный ремень («галстук»).

Вся продукция сертифицирована. Цена на буксировочный трос в полной мере соответствует качеству и зависит от его исполнения.

Все изделия соответствуют действующим ПДД, комплектуются всеми необходимыми такелажными элементами (скоба, крюк и т.д.) — мы производим качественный продукт и имеем минимальный процент рекламаций, поэтому, цены у нас не самые низкие, т.к. не конкурируем с китайскими производителями.

Некоторые образцы исполнения буксировочного ремня:

Почему следует купить буксировочный трос нашего производства?

  1. Мы гарантируем запас прочности наших тросов для буксировки авто на уровне коэффициента запаса прочности >= 1,5 к массе Вашего авто. Буксировочный ленточный трос изготавливаем из высококачественной полиэстеровой ленты и комплектующих, которые успешно используются при производстве текстильных стропов для перемещения грузов.

  2. Вы можете заказать буксир абсолютно любой длины, а также любого исполнения, исходя из ваших индивидуальных потребностей.

  3. Буксировочный трос для автомобиля укомплектован светоотражающими флажками и соответствует требованиям ПДД (п. 23.3, п.30.5).

  4. Поставляется в фирменной сумочке (мешочке) и удобен в хранении.

  5. Мы не конкурируем «с дешевым ширпотребом». Наша цена на буксировочный трос объективно несколько выше, но в ней нет спекулятивной составляющей. В числе своих Заказчиков мы видим тех, кто разделяет мысль, что радость от низкой цены длится намного меньше, чем разочарование от низкого качества и возможных нежелательных последствий.

Технические характеристики буксировальных тросов для автомобилей

трос для буксировки легковых автомобилей, джипов массой до 3200 кг

Маркировка

БР 11
(Петля-Петля)

БР 12
(Петля-Крюк)

БР 13
(Крюк-Крюк)

БР 14
(Петля-Скоба)

БР 15
(Скоба-Скоба)

БР 16
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 50 мм

Критическая нагрузка

5000 кг

трос буксировочный для минивэнов, микроавтобусов, газелей массой до 6500 кг

Маркировка

БР 21
(Петля-Петля)

БР 22
(Петля-Крюк)

БР 23
(Крюк-Крюк)

БР 24
(Петля-Скоба)

БР 25
(Скоба-Скоба)

БР 26
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 50 мм

Критическая нагрузка

10000 кг

буксировочный трос для малых грузовиков, автобусов массой до 10000 кг

Маркировка

БР 31
(Петля-Петля)

БР 32
(Петля-Крюк)

БР 33
(Крюк-Крюк)

БР 34
(Петля-Скоба)

БР 35
(Скоба-Скоба)

БР 36
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 60 мм

Критическая нагрузка

15000 кг

для грузовиков массой до 15000 кг

Маркировка

БР 41
(Петля-Петля)

БР 42
(Петля-Крюк)

БР 43
(Крюк-Крюк)

БР 44
(Петля-Скоба)

БР 45
(Скоба-Скоба)

БР 46
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 90 мм

Критическая нагрузка

22500 кг

трос для буксировки больших грузовиков массой до 20000 кг

Маркировка

БР 51
(Петля-Петля)

БР 52
(Петля-Крюк)

БР 53
(Крюк-Крюк)

БР 54
(Петля-Скоба)

БР 55
(Скоба-Скоба)

БР 56
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 120 мм

Критическая нагрузка

30000 кг

буквировкочный автомобильный трос автовозов, тягачей, тяжелой техники до 30000 кг

Маркировка

БР 61
(Петля-Петля)

БР 62
(Петля-Крюк)

БР 63
(Крюк-Крюк)

БР 64
(Петля-Скоба)

БР 65
(Скоба-Скоба)

БР 66
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 90 мм

Критическая нагрузка

45000 кг

трос автомобильный для буксировки автовозов, тягачей, тяжелой техники до 40000 кг

Маркировка

БР 71
(Петля-Петля)

БР 72
(Петля-Крюк)

БР 73
(Крюк-Крюк)

БР 74
(Петля-Скоба)

БР 75
(Скоба-Скоба)

БР 76
(Крюк-Скоба)

Используемая лента

Текстиль, 120 мм

Критическая нагрузка

60000 кг

Основные характеристики буксировочного троса

Материал автомобильного троса ➤ Мягкий буксировочный трос для автомобиля изготовлен из полиэстеровой ленты, используемой в производстве грузовых стропов. Применяется для гибкой сцепки, хорошо гасит рывки (растяжение до 7%) и позволяет мягко осуществить буксировку. Компактный в свернутом состоянии и удобный при транспортировке. Недостатком такого материала является лишь его низкая устойчивость к загрязнениям и влаге, что может сократить срок службы.

Стальной буксировочный трос используется для высоконагруженного транспорта. Максимальное разрывное усилие составляет 192000 кгс. Но изделие подобного класса занимает больше места при хранении и может повредить транспортное средство при разрыве.

Длина буксировочного троса➤ Все изделия выполнены согласно пункту 30.5 действующих Правил дорожного движения. Жесткая сцепка в длину — не менее 2-х метров. Длина гибкой сцепки не менее 4-х метров и не более 6-и метров с обязательной разметкой сигнальными флажками через каждый метр. Отклонение от стандартов, прописанных в ПДД, может привести к столкновению буксирующего и буксируемого транспорта.

Максимальная нагрузка троса для буксировки автомобиля➤ Разрывное усилие зависит от толщины изделия. Мы предлагаем тросы с предельной критической нагрузкой в диапазоне от 5 до 60 тонн.

При выборе учитывайте, что разрывное усилие изделия должно в полтора раза превышать массу полностью нагруженного транспортного средства. Например, для автомобиля массой 2 тонны, стоит купить трос с максимальной нагрузкой 3,5-4 тонны. При резком рывке нагрузка на сцепку увеличивается, динамическая нагрузка превышает статическую в 1,5 раза. Чтобы избежать разрыва и требуется запас.

Крепления для буквировки авто➤ Изделия комплектуются всеми необходимыми такелажными элементами. Вы можете приобрести ленточный трос(ремень) с петлями на концах. Либо заказать исполнение крюками или скобами.

Доставка возможна по всей Украине бесплатно нашими силами при соблюдении суммы минимального заказа, самовывозом со склада или силами транспортных компаний.

У Вас появились вопросы по поводу наших тросов для буксировки авто? ЗВОНИТЕ !

  • Определения слова лонжа

    • «Страховой полис» воздушного гимнаста
    • в цирке: приспособление, страхующее артистов во время исполнения опасных трюков
    • веревка, для циркача страховка
    • осязаемая цирковая страховка
    • реальная цирковая страховка
    • страховая веревка циркового гимнаста
    • страховка
    • страховка в цирке
    • страховка для канатоходца
    • страховка канатоходца
    • страховка циркача
    • страховочное приспособление цирковых акробатов
    • страховочное устройство
    • страховочный трос в цирке
    • страховочный трос, прикрепляемый к поясу при исполнении опасных цирковых номеров на высоте
    • трос безопасности в цирке
    • трос у пояса гимнаста
    • трос у пояса трюкача
    • трос, цирк
    • фал, корда
    • цирковая страховка, но не на бумаге
    • страховочный трос циркача
    • страховка гимнаста
    • цирковая страховка
    • страховка для циркача
    • 1. Длинный повод, употребляемый на манеже при выездке лошадей; корда. 2. Веревка, прикрепляемая к поясу гимнаста, акробата при исполнении особо сложных и опасных номеров для предохранения от падения
    • Страховочный трос в цирке.
    • «страховой полис» воздушного гимнаста

В словаре Ефремовой

Ударение: ло́нжа ж.

В словаре Д.Н. Ушакова

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем (нажмите Ctrl+D). Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Семантические свойства

Значение

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

  1. страховка
  2. ?
  3. ?

Гипонимы

В словаре Синонимов

корда, аркан, трос, веревка

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ло́нжа ло́нжи
Р. ло́нжи ло́нж
Д. ло́нже ло́нжам
В. ло́нжу ло́нжи
Тв. ло́нжей
ло́нжею
ло́нжами
Пр. ло́нже ло́нжах

ло́н-жа

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -лонж-; окончание: -а .

В словаре Энциклопедии

(от франц. longe — аркан, веревка) в цирке, приспособление, страхующее артистов во время исполнения опасных трюков.

  • «Страховой полис» воздушного гимнаста
  • в цирке: приспособление, страхующее артистов во время исполнения опасных трюков
  • веревка, для циркача страховка
  • осязаемая цирковая страховка
  • реальная цирковая страховка
  • страховая веревка циркового гимнаста
  • страховка
  • страховка в цирке
  • страховка для канатоходца
  • страховка канатоходца
  • страховка циркача
  • страховочное приспособление цирковых акробатов
  • страховочное устройство
  • страховочный трос в цирке
  • страховочный трос, прикрепляемый к поясу при исполнении опасных цирковых номеров на высоте
  • трос безопасности в цирке
  • трос у пояса гимнаста
  • трос у пояса трюкача
  • трос, цирк
  • фал, корда
  • цирковая страховка, но не на бумаге
  • страховочный трос циркача
  • страховка гимнаста
  • цирковая страховка
  • страховка для циркача
  • 1. Длинный повод, употребляемый на манеже при выездке лошадей; корда. 2. Веревка, прикрепляемая к поясу гимнаста, акробата при исполнении особо сложных и опасных номеров для предохранения от падения
  • Страховочный трос в цирке.
  • «страховой полис» воздушного гимнаста

Посмотрите другие слова

Это интересно: 1416,Значение православной иконы Божьей матери и ее разновидности

В словаре Синонимы 4

аркан, веревка, корда, трос

Библиография

Для улучшения этой статьи желательно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *