КАКОЙ ПРИВОД У ЛАДЫ

Первый тест-драйв Lada Vesta

Мы собрали здесь всё, что вы хотели знать о Lada Vesta, самой ожидаемой новинке 2015 года. Цифры, факты, интересные нюансы, самые свежие подробности. Информация постоянно обновляется — мы пристально следим за ходом проекта!

25 сентября 2015 года — день старта серийного производства Lada Vesta на предприятии Lada Ижевск. А теперь — обо всём по порядку. Авансов автомобилю выдано много, но оправдает ли он ожидания? Давайте разберём все аспекты, так или иначе связанные с "Вестой".

Платформа Lada Vesta

Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали над ней совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием "проекта Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине "нулевых". "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.

Платформа Весты носит название "Lada B", на ней будут строиться все новые модели Lada B-класса. Закладываемый "срок жизни" платформы — не менее 15 лет. А кроме того, эту "тележку" планируется развить до "Lada С", то есть основы для более крупных моделей.

Дизайн Lada Vesta

Внешность автомобиля родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. Веста является первой серийной моделью, которая примерит на себя новый фирменный стиль Lada, воплощенный в концепт-каре 2012 года — Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Lada Vesta без "камуфляжа", а в конце того же месяца АВТОВАЗ официально представил концепт "Весты" на ММАС.

Но "шпионерия" вокруг Весты после этого не утихла, а начала набирать обороты. В мае 2015 года популярностью в Сети пользовались снимки предсерийного экземпляра "Весты", на которых изображена корма седана, рычаг КПП и стояночный тормоз. А в июле уже заканчивающая испытания закамуфлированная Vesta снова была поймана фотошпионами на улицах Тольятти.

Интересно, что практически сразу после этого АВТОВАЗ, вполне в духе последних тенденций, подхватил тему "шпионерии" на официальном уровне, проведя "президентский тест-драйв" в котором участвовали Бу Андерссон и глава Татарстана Рустам Минниханов, обкатавшие на улицах Казани предсерийные Vesta и Xray, щеголявшие стильным камуфляжем.

Ну а вслед за этим последовало полное рассекречивание обеих новинок в рамках Moscow Off-Road Show 2015, прошедшего в конце августа 2015 года. Тогда появились изображения "почти серийных" машин без камуфляжа, а также информация о том, что Веста и ИксРей получат полный привод. А в начале сентября Vesta открывала 6 этап Кубка Lada по ралли.

На автосалоне во Франкфурте предсерийная Веста наделала шума, представ с заклееными эмблемами и шильдиками — никто не мог догадаться, что это Lada.

Веста и серийный кроссовер Икс-Рей будут первыми машинами, которые, помимо нового фирменного стиля, будут нести на себе и новую версию эмблемы Lada. В связи с этим сайт проследил эволюцию вазовской ладьи с основания завода.

Особенности конструкции Lada Vesta

Мотор Весты будет закреплён на подрамнике, как и рулевая рейка — эти меры повысят жёсткость кузова и сделают более отточенными рулевые реакции, что скажется за управляемости и виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, на L-образных рычагах, с углом кастора в 5º. Задняя — полузависимая, частично заимствованная у Renault-Nissan (заимствована балка).

Также импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика, включая управление светом на подрулевых переключателях. Оригинальными являются: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным. Но у серийной Весты этот расклад может слегка поменяться.

Тип привода — передний, но будут и полноприводные версии. Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая получит пятилетнюю гарантию, а ещё брелок с выкидным "жалом" ключа.

Программа предсерийных испытаний Весты предусматривала 2 миллиона тестовых километров.

Типы кузова Lada Vesta

Некоторое время ходили противоречивые слухи, но в итоге всё свелось к тому, что "Веста" всё-таки будет трех типов: последовательно появятся седан, универсал и хэтчбек, работа над которым началась в ноябре 2014 года. В январе 2015 года появилась информация о том, что у "Весты" якобы будет версия с удлиненной колесной базой, но выяснили, что это не более чем журналистский домысел.

Испытания хэтча на АВТОВАЗе планировали начать в одно время со стартом продаж седана — то есть в конце 2015 года. Однако пятидверка, которая изначально должна была появиться в производстве в 2016 году, задержится с выходом аж до начала 2018 года. Об этом говорит график выхода новых и обновлённых моделей, опубликованный в конце июня 2015 года. График ориентировочный, сроки в нём проставлены приблизительно, да и получена она представителями СМИ не по официальным каналам. Однако смещение даты выхода хэтчбека в ней указано слишком серьёзное, чтобы его можно было не принимать в расчёт.

В феврале 2015 года была проведена закрытая презентация для журналистов, где показали все варианты кузова "Весты". Облик оказался близким к концепту, но диски колёс сменились с 17-дюймовых на серийные "люксовые" 16-дюймовые (у простых версий будут 15"). У седана чуть приподнялась задняя часть крыши — для простора в зоне головы задних пассажиров. С этой же целью подушка заднего сиденья будет расположена ниже — и по сравнению с концептом, и по сравнению с "пилотами", собранными в феврале 2015 года на Иж-Авто (С сентября 2015 года — Lada Ижевск).

По результатам закрытой презентации дизайнер Артём Синицын выполнил реалистичные эскизы "Весты" во всех типах кузова. Позже опубликовали и фан-эскизы Vesta Cross, которую АВТОВАЗ запланировал к показу на Off-Road Show в конце августа 2015-го. Собственно, презентация Vesta Cross состоялась точно по графику, и было заявлено, что у седана и кросс-версии примерно 300 конструктивных различий. В сентябре 2015 года глава МИДа России Сергей Лавров коротко сказал о Vesta Cross: "Хороший автомобиль".

По результатам закрытой презентации дизайнер Артём Синицын выполнил реалистичные эскизы "Весты" во всех типах кузова. Позже опубликовали и фан-эскизы Vesta Cross, которую АВТОВАЗ запланировал к показу на Off-Road Show в конце августа 2015-го. Собственно, презентация Vesta Cross состоялась точно по графику, и было заявлено, что у седана и кросс-версии примерно 300 конструктивных различий. В сентябре 2015 года глава МИДа России Сергей Лавров коротко сказал о Vesta Cross: "Хороший автомобиль".

Безопасность Lada Vesta

Пассивная: Vesta в дорогих вариантах будет оснащаться 4 подушками безопасности. Скорее всего, в дополнение к фронтальным появятся боковые подушки, встроенные в передние сиденья, это решение уже применяется на люксовых Priora. На версиях попроще будет одна либо две подушки. Lada Vesta должна пройти краш-тест Euro NCAP на уровне 4 звёзд — это уровень лидеров класса.

Активная: Vesta получит пакет ABS+ESP Bosch новейшего поколения даже в самой простой комплектации. 3 июля 2015 года в Самаре запустился завод Bosch, начавший выпуск ABS и ESP для Vesta.

Размеры Lada Vesta

Автомобиль будет крупнее Lada Priora. Габариты показанного на ММАС-2014 концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Колёсная база — 2 635 мм. Колея — 1 510 мм. Длина хэтчбека, который появится в 2016 году, составит 4 250 мм. Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном с возможностью трансформации уже в базовой версии.

В июле 2015 года сайт провёл исследование на тему габаритов бюджетных автомобилей и выяснил, что Vesta — один из самых просторных и потенциально самых выгодных для владения вариантов.

Двигатели Lada Vesta

Планируется линейка двигателей, соответствующих нормам Евро-5, мощностью от 87 до 114 л.с. Базовым мотором будет хорошо известный 8-клапанный мотор. А 106-сильный мотор, получивший индекс 21129, — это эволюция вазовского двигателя 21127 с оригинальной системой подвески силового агрегата. В линейку войдет и один мотор Nissan — это будет HR16DE с объёмом 1.6 литра и мощностью 114 л.с.

Спортверсия Vesta Sport, которая будет еще мощнее — по данным , порядка 140 л.с. Что касается перспективного вазовского мотора объёмом 1,8 литра, то его появление на "Весте" "всерьёз рассматривается", но окончательного решения пока нет.

Для "Весты" предусмотрены и битопливные системы "бензин-газ", (под лючком бензобака есть место под газовый заправочный клапан), а также нельзя исключать и появления гибридных версий, ведь силовые установки с "бензиновой" и "электрической" частями уже успешно испытаны и омологированы для Lada Granta с коробкой AMT.

3 июля 2015 года "Волжский автостроитель" сообщил, что на заводе начат выпуск двигателей под индексами 11189 и 21129 — соответственно, 87-сильного и 106-сильного моторов для Весты.

Трансмиссия Lada Vesta

Машины с российскими моторами будут оснащаться двумя типами коробок передач — МКП и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия, она же "робот" или РКП). АМТ будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с. Эта коробка является российской разработкой, созданной на базе вазовской МКП совместно с компанией ZF.

А механические коробки на "Весте" будут только французские — 5-ступенчатые Renault c индексом JH.

История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)

Они дороже вазовских на 3 000 рублей (на начало 2015), но лучше по виброакустике и чёткости переключения. Производство коробок и двигателей Renault должно было стартовать в Тольятти 15 марта 2015 года, однако на момент начала апреля подтверждения этому не поступило. Зато 15 июня пришло новое известие — Веста получит ещё и вариатор! Вероятно, эта коробка будет идти с мотором Renault-Nissan.

Комплектации Lada Vesta

Будет три уровня оснащения — "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Но заявленных комплектаций — 12, с возможностью расширения за счёт пакетов опций. На данный момент частично раскрыт состав базовой комплектации:

• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);

• антиблокировочная система тормозов, ABS;

• система стабилизации, ESP;

• три L-образных задних подголовника.

У Весты будет система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем. Буквально за несколько дней до старта производства поступило уточнение, что ЭРА-ГЛОНАСС будет уже в базовой версии Lada Vesta.

В ряде комплектаций "Веста получит" регулируемое по высоте водительское сиденье.

Уже анонсированые опции: мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света и многое другое. В течение нескольких месяцев после старта продаж АВТОВАЗ будет оценивать покупательский спрос, сокращать непопулярные версии исполнения или же добавлять новые.

Известно, что первые серийные Весты будут выпущены с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с. По неофициальным данным, базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии "поедут" на резине Continental на дюйм больше.

Lada Vesta в автоспорте

Vesta TC1, созданная для участия в чемпионате по мировому турингу WTCC, отправилась на гонки задолго до того, как обычная серийная Веста сошла с конвейера — в марте 2015-го. Старт сезона получился для команды Lada Sport Rosneft сложным: две машины показали темп, но до финиша не добрались из-за аварий. Дальше дела пошли лучше — команда совершенствовала машину, работала над ошибками, на две трети сменила состав пилотов — напарниками Роба Хаффа стали Яап ван Лаген и Ник Катсбург (Вместо Джеймса Томпсона и Михаила Козловского) — и к пятому этапу чемпионата трассе Moscow Raceway в Москве подошла в отличной форме.

26 сентября 2015 — 2090 просмотров

Вопрос: Какая из этих моделей автомобилей ВАЗ — переднеприводная?




автомобили ВАЗ
техническое описание, технические характеристики, схемы электрооборудования, руководство по эксплуатации, диагностика, неисправности, ремонт

Волжский автомобильный завод «ВАЗ» «VAZ», производящий автомобили. Офис компании расположен в городе Тольятти (Самарской области). Строительство завода заложено в 1967 году.
В 1970 году вступила в строй первая очередь завода рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей Жигули, и с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ 2101, за основу которых был взят итальянский автомобиль ФИАТ 124. Мощность двигателя 2101 составляла 60 л.с., а максимальная скорость 140 км/ч. В конце 70-х годов были выпущены, автомобили Жигули с кузовом «универсал».
1977 год выпущена полноприводная модель «Нива» — ВАЗ 2121.
В 1980-е годы конструкторами автозавода был разработан экспортный вариант машины марки Лада. Во времена Советского Союза конструкторами волжского автозавода, было освоено 9 моделей, самыми популярными марками автомобилей ВАЗ, были такие как (ВАЗ 2101 прозванная в народе “копейка”, ВАЗ 2106 “шестерка”, и переднее приводная модель ВАЗ 2109 ). Автомобили ВАЗ 2106, выпускается и посей день, но постепенно эту модель, вытесняет ВАЗ 2110 “десятка”. Автомобиль ВАЗ 2102 «универсал» выпускался с 1972-1986 год, и в то время он получил статус “лучшего друга дачника”, постепенно на смену 2102, пришла новая модель автомобиля ВАЗ 2104 «универсал». ВАЗ 2103 был выпущен в 1972 году, народ считал эту модель как совершенно новую, комфортабельную и мощную машину. Модель автомобиля ВАЗ 2103, полностью была схожа с Fiat 124 1968 года выпуска. Модификация автомобиля ВАЗ 2103 была разработана конструкторами завода с согласия концерна Fiat, как в своё время ВАЗ 2101, и выглядела как базовая модель FIAT 124.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов инжинерами волжского автозаводом были разработаны и выпущены автомобили «Нива» внедорожник, вездеход ( Нива ВАЗ 2121, — 2123, — 21213, — 2131 ).
1984 год с конвейера завода сошла первая модель автомобиля с клиновидным трехдверным типом кузова хэтчбек “Самара”, ВАЗ 2108 Спутник / Lada Samara. С выпуском этой модели началось производство переднеприводных машин в России.
1987 год начался выпуск пятидверного автомобиля ВАЗ 2109 Спутник / Lada Samara, также была выпущена модель ВАЗ 21099 Спутник/Samara Forma и имеющая отличия от ВАЗ 2109, это четерехдверный кузов типа седан.
С 90-х годов началось производство микролитражного автомобиля ВАЗ 11113 «ОКА», в последствии сборка автомобиля «ОКА» была передана заводу СеАЗ, который входит в состав АвтоВАЗ, и КамаЗ.
1994 год на выставке автосалона в Париже, была представлена модель автомобиля ВАЗ 2110 “Десятка”.
1997 год в Москве на автосалоне были представлены, модели машин ВАЗ 2120, ВАЗ 2129, длиннобазовый автомобиль Нива ВАЗ 2329, ВАЗ 2131, и спортивная марка ВАЗ 21107.
1998 год выпущен автомобиль ВАЗ 2111, и ВАЗ 2120 “Надежда” полноприводный семиместный (минивэн).
2001 год заводом выпущен переднеприводной седан ВАЗ 2115. Данная модель отличается от своего собрата ВАЗ 21099, оригинальным оформлением кузова, новыми передними фарами и задними фонарями. В модели ВАЗ 2115 изменилась форма капота, передние крылья, бампер окрашен под цвет кузова, молдинги дверей, и т.д.

Жигули | ВАЗ | Лада Гранта | Лада Калина | Лада Приора | Нива | Нива Шевроле

ВАЗ 2101 «Жигули» «Копейка»
Волжский автозавод начал выпуск автомобилей ВАЗ 2101 в 1970 году. Модификации моделей, отличались только объемом рабочих цилиндров двигателей…….
ВАЗ LADA 2105 описание, технические характеристики
ВАЗ 2106 «Жигули 2106», «Шестерка»
Первый автомобиль ВАЗ 2106 Жигули был выпущен Волжским автозаводом в 1976 году. Модель ВАЗ 2106 «Классика» самая популярная и массовая продукция завода «ВАЗ». Жигули ВАЗ 2106 заднеприводной, пятиместный, четырехдверный автомобиль кузов типа «седан». На автомобилях установлен двигатель мощностью 80 л.с., с рабочим объемом 1,6 л, в отличие от ВАЗ 2103, и данная модель имеет иную схему электрооборудования, другое оформление кузова и салона.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106
ВАЗ LADA 2107
ВАЗ 2107 Жигули заднеприводной, пятиместный автомобиль с четырехдверным кузовом типа «седан», выпускается заводом «АвтоВАЗ» с 1982 года. "Семерка" создана на основе базовой модели ВАЗ 2105. С появлением ВАЗ 2107, он стал считаться престижнее своей предыдущей модели ВАЗ 2105, как в свое время ВАЗ 2106 "Классика" потеснила ВАЗ 2103.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2107
ВАЗ LADA 2108 — «Спутник»/«Самара»
Легковой автомобиль ВАЗ 2108 выпущен в 1984 году. Переднеприводной автомобиль с трехдверным кузовом «хэтчбек». Ранее выпускаемые модели автомобилей ВАЗ имели задний привод, и конечно с появлением переднеприводной модели ВАЗ 2108 это стало событием для автолюбителей. Новым в автомобиле было всё это кузов хэтчбек, передний привод, поперечное расположение двигателя, реечное рулевое управление, пластмассовые бампера и бесконтактная система зажигания.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2108
ВАЗ LADA 2109 — «Спутник»
ВАЗ 2109 Лада — пятидверный переднеприводной хэтчбек. Выпуск этой модели начался с 1987 года. По сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 считался более солидной машиной. С 1990 года была выпущена модифицированная модель ВАЗ 21093 класса «Люкс», в которой установлена новая панель приборов с тахометром и 21093 оборудовался маршрутным компьютером.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2109
ВАЗ LADA 21099
Переднеприводной автомобиль ВАЗ 21099 выпускается волжским заводом с 1990 года. По сути это таже «девятка» только у ВАЗ 21099 четырехдверный кузов седан. ВАЗ 21099 завершил модельный ряд семейства «Samara» и считался самым престижным и популярным автомобилем до появления нового семейства Лада 110.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 21099
ВАЗ 2110 — Lada 110
Автомобиль ВАЗ 2110 серийно выпускается заводом «ВАЗ» с 1996 года. ВАЗ 2110 Лада передниприводной с улучшенным дизайном, ходовыми качествами, пятиместный автомобиль с кузовом типа седан. Волжским заводом с 2002 года выпускаются разные модификации автомобилей, такие как ВАЗ 21102 и ВАЗ 21103, которые несут в себе разные варианты исполнения – ВАЗ 21102-00 «стандарт», ВАЗ 21102-01 и ВАЗ 21103-01 «норма», ВАЗ 21102-02 и ВАЗ 21103-02 «люкс». Помимо массовых моделей ВАЗ 2110, завод выпускает и незначительное количество таких моделей машин как ВАЗ 21106 седан, седан-стрейч ВАЗ 21108 премьер, и лимузин ВАЗ 21109 консул.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 черно-белое
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 с цветными фотографиями
ВАЗ 2111- Lada 111
В 1997 году завод «АвтоВАЗ» выпустил первый переднеприводной пятидверный автомобиль ВАЗ 2111 с кузовом универсал.
Модель автомобилей ВАЗ 2111 универсал подходит не только для семейного отдыха, но и в тех ситуациях, когда надо перевозить мелкогабаритные грузы, к примеру съездить на дачу, на отдых с друзьями взяв с собой столик, мангал, палатки не большую мебель и т.д.

Какой ВАЗ лучше

и т.п..
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2111 черно-белое
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2111 с цветными фотографиями

ВАЗ-2112 — Lada 112
Автомобиль ВАЗ 2112 это завершающая модель «десятого» семейства Лада. Первый автомобиль ВАЗ 2112 выпущен в 1999 году, кузов пятидверный «хэтчбек». ВАЗ 2112 сочетает в себе особенности двух ранее выпускаемых моделей это начинка ВАЗ 2110 (седан), и задние сиденья модели ВАЗ 2111 (универсал). Кузов машины ВАЗ 2112 короче на 10 сантиметров, чем у ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, что позволяет четко реагировать на повороты рулевого колеса.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2112 черно-белое
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2112 с цветными фотографиями ВАЗ LADA 2114 — «Самара-2»

ВАЗ LADA 2115 — Лада Самара
Автомобили Лада ВАЗ 2115 является прототипом модели ВАЗ 21099, но с улучшенными внешними данными кузова. На машинах ВАЗ 2115 изменена форма капота, передние крылья, установлены головные фары новой формы, спойлер на крышке багажника, задний и передний бампер, все эти изменения улучшили как внешний вид, так и аэродинамику автомобиля ВАЗ 2115. Лада ВАЗ 2115 оборудован дополнительным сигналом торможения, который встроен в спойлер, задняя светотехника нового образца повышает безопасность при движении автомобиля ВАЗ 2115. Лада Гранта / Lada Granta ВАЗ 2190
Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 особо малого класса (класс В по международной классификации) является развитием семейства автомобиля Лада Калина. Его производство на заводе в Тольятти началось в ноябре 2011 года.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта / Lada Granta ВАЗ 2190 Лада Калина — универсал ВАЗ 1117, седан ВАЗ 1118 , хэтчбек ВАЗ 1119
Инженерами Волжского завода «ВАЗ» был разработан автомобиль Лада Калина, и в 2004 году сошел с конвейера первый автомобиль Lada Kalina. Модели семейства Лада Калина имеют три типа кузова, это хэтчбек ВАЗ 1119, седан ВАЗ 1118 и универсал ВАЗ 1117. Автомобиль Лада Калина по уровню надежности и комфорта, превосходит все ранее выпускавшиеся модели ВАЗа, и находится на уровне иностранных аналогов.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) Лада Ларгус — универсал | фургон Выпуск с 2012 г. Бензиновые двигатели: 1.6 л 8-клапанный К7М и 1.6 л 16-клапанный К4М
Автомобиль повышенной вместимости Лада Ларгус представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и завода АвтоВАЗ на платформе В0. Лада Приора / Lada Priora ВАЗ 2170
Автомобили Lada Priora с 2006 года должны придти на смену предыдущим моделям автомобилей Lada 110. На автомобилях Лада Приора будут устанавливаться двигатели 8-и и 16-и клапанные объемом 1,6л. Модель Лада Приора ВАЗ 2170 является более модернизированным, в сравнении с предыдущими автомобилями ВАЗ 2110. Первые автомобили Lada Priora должны сойти с конвейера в 2005-2006 году, и в дальнейшем они возможно полностью вытеснят модель Lada 110.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Разработан и создан на заводе ВАЗ. Серийный выпуск автомобилей Нива ВАЗ 2121 начался с 1976 по 1996 год. Некоторые модификации автомобиля под именем Лада 4х4 выпускаются и по сей день. Нива ВАЗ 2121 полностью был разработан и проектирован на автозаводе ВАЗ. Автомобиль ВАЗ 2121 участвовал в 53 Международной выставке в Познани, где удостоен был золотой медали. Внедорожник ВАЗ 2123 Шевроле Нива (VAZ 2123 Chevrolet Niva)
Полноприводный автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива (VAZ 2123 Chevrolet Niva), принадлежит к новому семейству моделей внедорожного класса повышенной проходимости, который оборудован новыми силовыми агрегатами и улучшенной трансмиссией. Автомобиль шеви нива это первая российская модель, оснащенная подушками безопасности, форма кузова автомобиля нива шевроле имеет повышенные аэродинамические качества.

марки автомобилей

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

История «Жигулей»: очевидные и невероятные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *