Содержание
- Кроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива
- Параметры отбора
- Доступный CUV: недорогие кроссоверы всех марок и официальные цены различных комплектаций
- Итого
- Дорогой или бюджетный?
- Новый или подержанный?
- Большой или маленький?
- Тип привода
- «Механика» или «автомат»?
- Мощный или маломощный?
- Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS
- Почему выбирают FAVORIT MOTORS?
Специально для развивающихся рынков, таких как Индия и Южная Америка, в компании Renault выпустили небольшой и доступный кроссовер. В Старом Свете эта модель представлена не была, да и возможность её вывода на этот рынок французы никогда не озвучили. Но буквально на днях закамуфлированный Renault Kwid попался автошпионам в одной из южноевропейских стран.
Интриги происходящему добавляет то, что под камуфляжной пленкой тестового автомобиля скрываются точно такие же бамперы, что и на индийской, и южноамериканской версии. А значит, очень маловероятно, что фотографы запечатлели рестайлинговую версию паркетника. Похоже на то, что в скором времени компактный Kwid запишут в семейство Dacia и наконец-то начнут продавать его в Европе.
Несмотря на то, что в Renault открыто не заявляли о выводе Kwid на европейские рынки, слухи о его появлении ходили довольно давно. Правда, чтобы успешно стартовать в Старом Свете «Квиду» необходимо успешно пересдать краш-тест. Эксперты Euro NCAP его еще не проверяли, а вот в более лояльном испытании Global NCAP паркетник уже успел побывать и с треском его провалил.
Если автомобиль и начнет продаваться в Европе, очень маловероятно что его цена удержится на индийском уровне, где самую доступную его версию предлагают за 4120 долларов. Но даже если после адаптации его цена удвоится, это все-равно будет очень интересное предложение.
С длиной 3,7 метра Renault Kwid немного длиннее ситикара Twingo. Под капотом крошечного кроссовера устанавливаются трехцилиндровые моторы, объемом 0,8 и 1 литр. Стандартная коробка передач в обоих случаях – пятиступенчатая «механика», но за доплату можно установить «робот» с одним сцеплением.
Выбирая высокий автомобиль с большим дорожным просветом, покупатели сталкиваются с неразберихой. Менеджеры в автосалонах называют одни и те же модели по-разному. Кто-то твердит «внедорожник», кто-то парирует — «это всего лишь кроссовер». И где правда? Как разобраться в терминологии и выбрать наиболее подходящий автомобиль?
Сразу оговоримся — официального определения просто не существует. Есть общепринятые характеристики, по которым выявляют тип машины. Хотя и они отличаются в зависимости от стран, а границы всё равно условные. Например, в США больше в обиходе термин SUV (Sport Utility Vehicle), у нас же в ходу «кроссовер».
Главное отличие между типами заключается в пределах возможностей на бездорожье — кто и насколько приспособлен к движению вне асфальта. Можно назвать лишь несколько общих черт всей троицы: двухобъёмный кузов универсал или хетчбэк, высокий дорожный просвет и улучшенные параметры геометрической проходимости по сравнению с легковыми машинами. Здесь, опять же, нет чёткой границы, и сама по себе величина ещё не говорит о типе автомобиля. Бывают кроссоверы с клиренсом 22 см, как Subaru Forester, а бывают внедорожники с просветом 21 см, как «УАЗ Хантер». С углами въезда-съезда — то же самое. Скажем, у компактного Renault Duster эти показатели выше (30–26 градусов), чем у настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (26 градусов).
Так что же тогда отличает именно настоящий внедорожник? В первую очередь, сама конструкция и её технические особенности, которые позволяют автомобилю уверенно ехать по бездорожью. Просто высокая посадка и большие габариты не делают машину джипом.
Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км). © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» Nissan Juke (4,2 л/100 км). © flickr.com Suzuki SX4 (4,4 л/100 км). © flickr.com / Mela sinnfrei Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км). © flickr.com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Dodge Ram (14,1 л/100 км). © flickr.com / Schen Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км). © flickr.com / Philipp Lücke
Кроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива
Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км). © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» Nissan Juke (4,2 л/100 км). © flickr.com Suzuki SX4 (4,4 л/100 км). © flickr.com / Mela sinnfrei Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км). © flickr.com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Dodge Ram (14,1 л/100 км). © flickr.com / Schen Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км). © flickr.com / Philipp Lücke
Основным конструктивным признаком внедорожника является рама. Это, проще говоря, основа автомобиля — жёсткая, очень прочная, способная выдерживать сумасшедшие нагрузки. Двигатель, трансмиссия и кузов крепятся на раму, а она, в свою очередь, к ходовой части. У кроссоверов и паркетников этот элемент отсутствует, а потому на действительно тяжёлом бездорожье кузов не справится с нагрузками. Появятся геометрические «перекосы» или даже трещины. К тому же у владельцев настоящих внедорожников всегда есть возможность, что называется, «лифтануть» автомобиль — поднять кузов, обуться в огромные колёса и тем самым ещё больше повысить проходимость. Из минусов рамных конструкций стоит отметить большой вес и, как следствие, высокий расход топлива. Зато такие внедорожники надёжнее, и их проще ремонтировать. Чтобы достичь некоего баланса, в последнее время всё чаще появляются автомобили с интегрированной в кузов рамой. Например, с таким промежуточным вариантом отлично себя показывает на бездорожье Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery. Фото: www.globallookpress.com
У многих кроссоверов, как и внедорожников, тоже есть полный привод. Но системы устроены по-разному. У первых — сильно облегчённые конструкции, у вторых — более продвинутые. Кроссовер может завязнуть, утонув в грязи лишь одним колесом. А для внедорожника это даже не испытание. Всё потому, что истинный вездеход имеет блокировки дифференциалов между осями и колёсами. Говоря простым языком, обеспечивается работа всех четырёх колёс даже в экстремальных условиях. Наличие всех трёх блокировок — редкость. Зато благодаря им, к примеру, Mercedes-Benz Gelandewagen выберется из безвыходной западни, обладая тягой лишь на одном колесе.
Внедорожник от «простачков» отличает также раздаточная коробка с понижающей передачей. Орудуя дополнительным рычагом рядом с селектором КПП, можно на очень малых скоростях отправить на колёса максимум тяги.
Тяга, тяга и ещё раз тяга. Очень важная характеристика для преодоления любых преград на бездорожье. Чтобы её хватало всегда, нужен хороший двигатель. Внедорожники должны обладать моторами с большим крутящим моментом — от 250 Нм. Иначе обеспечить необходимую мощь, размешивая грязь, вряд ли получится. Эта особенность — высокий момент при относительно малом объёме — характерна для дизеля. Поэтому многие настоящие «проходимцы» работают на тяжёлом топливе.
Прогресс в разработке внедорожников ощущается постоянно, и сегодня для управления блокировками и управлением тягой зачастую не нужно много ума. В последнее время у внедорожников всеми системами заведует электроника. К примеру, очень удачная технология у Land Rover. Их автомобили быстро и умело меняют алгоритмы работы в разных условиях: снег, грязь или песок.
Настоящим внедорожником можно назвать только машину со всем перечисленным арсеналом. Всё остальное — либо промежуточные варианты, либо полноценные кроссоверы. К примеру, BMW X5 или Audi Q7 — уже далеко не вездеходы, несмотря на неплохую подготовку для офф-роуда. А Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 200 из семейства внедорожников лучше приспособлены к суровым испытаниям.
Mitsubishi Pajero. Фото: www.globallookpress.com
Паркетники или паркетные автомобили — это, по большому счёту, те же кроссоверы. Как правило, так называют модели, абсолютно никак не готовые для бездорожья. Других черт, кроме габаритов, клиренса и полного привода, у них нет. И даже этого джентльменского набора зачастую недостаёт. Паркетники с одной ведущей осью давно стали нормой. Высоко сидишь, в маленькую горку заберёшься, но на этом всё. Яркий пример — отечественная новинка Lada XRAY. «АвтоВАЗ» не называет свою модель простым хетчбэком, хотя у неё даже конструктивно не может быть полного привода.
Lada XRAY. Фото: www.globallookpress.com
Паркетники созданы исключительно для городских условий и вне асфальта ведут себя почти так же, как обычные легковушки. Кроссоверы позволяют уже увереннее чувствовать себя на лёгком бездорожье по пути на дачу или на рыбалку. А настоящий внедорожник подойдёт тем, для кого езда по пересечённой местности — словно поход в магазин.
Практически у каждого производителя в линейке обязательно найдется экземпляр повышенной проходимости. Что отличает машину этого класса? Внедорожный обвес, высокий клиренс и наличие примитивной системы полного привода. Платформой обычно служит смежная по размерам легковушка из общего модельного ряда. Ключевые агрегаты также заимствуются у легковой модели. Внедорожные блокировки в паркетниках – редкость.
Параметры отбора
Чтобы мониторить недорогие кроссоверы всех марок и цены на них, необходимо определиться с красной отметкой по стоимости. Бюджетные CUV стоят около миллиона рублей. Мы же возьмем предельный ценник в 1 200 000 рублей. Допуск в 200 000 рублей не позволит перейти к среднему классу, но предоставит возможность выбрать привлекательную комплектацию доступного продукта.
Дешевый паркетник зачастую поставляется в моноприводном исполнении. В этом случае он представляет собой обычный универсал повышенной проходимости с дизайнерскими элементами внедорожника. Дорожный просвет – не более 210 мм. Ну, что же, этого достаточно для эксплуатирования машины в пределах ее прямого предназначения – городские дороги и легкая укатанная пересеченка.
Доступный CUV: недорогие кроссоверы всех марок и официальные цены различных комплектаций
Ценники на рассматриваемые авто принимаем исходя из данных, приведенных в прайс-листе. Не берем во внимание всевозможные наценки, а также скидки по глобальным программам в виде Трейд-Ин и пр. Изучаем в профиль технические характеристики, содержания комплектаций и опциональные пакеты.
Lada XRAY
Стоимость отечественного кроссовера стартует с 629 900 рублей. Силовая установка располагает объемом 1,6 литра и потенциалом в 106 л.с. Коробка – пятиступенчатая механика. 2 подушки безопасности, ходовые огни на основе LED-элементов, «антибукс», ассистент помощи при трогании на склоне, бортовой компьютер, дистанционное управление отпиранием дверей и аудиосистема – ключевые составляющие «базы». Такие необходимые вещи, как подогрев сидений и кондиционер здесь недоступны.
Максимум обойдется в 835 900 рублей. Стоит отметить, что XRAY – это топовый недорогой кроссовер при сравнении цен среди всех марок автомобилей. При этом полного привода не будет, дизельного мотора тоже. Под капотом – 1,8-литровый агрегат на 122 л.с., функционирующий на бензине. Можно взять механику или робот, у обоих по пять ступеней. Исполнение Exclusive отличают:
- Климатический контроль.
- Сенсоры дождя и света.
- Продвинутая мультимедиа с навигационным пакетом.
- Задняя камера.
- Кожаный салон.
Renault Duster
В простой комплектации без кондиционера и всяких подогревов автомобиль будет стоить 689 000 рублей. Мотор – бензиновый «атмосферник» 1,6, рассчитанный на отдачу 114 л.с. Сопряжен с пятиступенчатой коробкой с механическим приводом. Мощность подается только на передние колеса.
За доплату доступна «двушка» на высокооктановом топливе (143 «лошадки») и 1,5-литровый дизельный агрегат на 109 л.с. В обоих случаях крутящий момент раздается на все 4 колеса.
В комплектации Luxe Privelege данная компоновка обойдется в сумму около 1 100 000 рублей. Ключевыми опциями в этом исполнении являются задние электрические секлоподъемники и парктроник, простенькая аудиосистема и 4 подушки безопасности. Навигационные принадлежности и камера заднего вида вынесены в дополнительный пакет.
Hyundai Creta
Занимающая далеко не последнюю позицию в топе новых кроссоверов до 1 000 000 рублей Крета, позиционируется как обычный городской паркетник. Минимальная стоимость – 819 900 рублей.
В пределах 1 100 000 рублей можно взять 1,6-литровую модификацию двигателя (123 л.с.) с полным приводом. В соответствие можно поставить как автомат, так и механику на шесть ступеней. Альтернатива при этой же цене – двухлитровая (150 л.с.) переднеприводная компоновка.
По нынешней цене этот экземпляр в рейтинге недорогих кроссоверов всех марок не занимает ведущих позиций. Ближе к 1 200 000 рублей автомобиль будет оснащен скромным оборудованием:
- Климат-контроль.
- Трехдиапазонный подогрев передних кресел.
- Задний парктроник.
- Многоканальное аудио с управлением на руле.
Полноценный набор вспомогательных средств поставляется вместе с комплектацией Travel, позволяющей докупить такие опции, как подогрев переднего стекла, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, сенсорную аудиосистему, систему бесключевого доступа, круиз-контроль и датчик света.
Renault Kaptur
Начальное исполнение аналогично Duster – 1,6-литровый мотор на 114 л.с. и пятиступенчатая «механика». Цена – 934 000 рублей. Ближе к 1 200 000 рублей можно купить машины с полноценным оснащением в виде климат-контроля, сенсорной магнитолы с навигацией и светодиодного головного освещения. По технике это будет тот же силовой агрегат, но сопряженный с вариаторной трансмиссией.
В линейке также есть двухлитровые двигатели на 143 л.с., шестидиапазонная МКПП и четырехрежимный автомат, стоимость которых в максимальной комплектации более принятой суммы.
Nissan Qashqai
Салон можно посетить с положительным исходом, имея в кармане 1 130 000 рублей. Именно во столько оценивается «база» XE с подогревом передних сидушек, круиз-контролем и примитивной аудиосистемой. Силовая установка – 1,2 л. на 115 л.с., соединена с механической КПП, раздающей мощность на переднюю ось.
За 1 180 000 рублей производитель предлагает запаковать данную компоновку в заманчивый уровень оснащения SE Plus:
- Датчик дождя.
- Камера заднего вида.
- Навигация и мультимедиа с сенсорным дисплеем.
Ассортимент топовых недорогих кроссоверов всех марок по приемлемой цене обязательно пополнен дизельной СУ. Кашкай – не исключение. За пределами рассматриваемой суммы компания предлагает на выбор турбодизель 1,6 (130 л.с.) и атмосферный бензиновый агрегат на 2,0 литра (144 л.с.).
Kia Sportage
Скорее маркетинговая, нежели потребительская начальная комплектация обойдется в 1 110 000 рублей. Из удобств – только СD-проигрыватель. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Мотор – двухлитровый с потенциалом в 150 л.с. Привод – фронтальный. Оптимальный уровень оснащения доступен от 1 300 000 рублей.
Skoda Yeti
Минимальная цена – 1 070 000 рублей. В «базе» – 1,6-литровый бензиновый двигатель на 110 л.с. и МКПП-5. Чуть дороже модификация с шестидиапазонной АКПП. Из оборудования доступны кондиционер, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.
Обогрев кресел спереди, магнитола и литые диски – следующая ступень, оцениваемая в 1 150 000 рублей. За принятой ценовой границей – модели, оборудованные моторами 1,4 (125 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) из группы турбированных бензиновых агрегатов TSI.
Итого
Выбирать что-то из топа поддержанных кроссоверов до 1 000 000 рублей или новых моделей – решать потребителю. К недорогим новым паркетникам стоит отнести:
Перед каждым человеком, недавно сдавшим экзамен в ГИБДД и получившим право на управление автомобилем, возникает проблема выбора транспортного средства. В данной статье мы постараемся подсказать, как выбрать автомобиль для новичка: подробно расскажем, на что обращать внимание, на чем должен основываться выбор, а также поведаем о преимуществах и недостатках новых и подержанных автомобилей. Также мы приведем рейтинг сравнения подходящих автомобилей.
Дорогой или бюджетный?
Перед тем как приступать к выбору первого автомобиля, необходимо определиться с бюджетом.
К примеру, Вы располагаете суммой в 2 млн рублей, но стоит ли приобретать свое первое средство передвижения за такую сумму? Конечно, все зависит от пожеланий — да, за эти деньги можно стать владельцем хорошего нового авто, но есть ли смысл в такой покупке?
На этой машине Вам придется учиться ездить, получать практические навыки вождения. Ошибок не избежать и хорошо, если после них на кузове не останется следов. Обычно пара царапин и притертостей все-таки добираются до «учебного» авто. И это лучшие варианты из возможных. Согласитесь, тяжело своими руками портить недешевый автомобиль.
Вторая причина — стоимость обслуживания и ремонта. Машины требуют денег не только в автосалоне, но и после, уже в процессе эксплуатации — нужно соизмерить свои возможности и стоимостью среднего чека за месяц или год в статусе автовладельца. Еще недешевая машина быстрее теряет в цене, и к тому же может продаваться долго.
Таким образом, оптимальными вариантами являются автомобили до 700–800 тыс. рублей (полный каталог автомобилей до 700 тыс. руб. представлен , авто до 800 тыс. руб. в этом разделе), практически вне зависимости от Ваших финансовых способностей. Однако если есть дополнительный бюджет, рекомендуем позаботиться о наличии максимального количества систем активной безопасности (ABS, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий и т.д.) и устройств пассивной безопасности (подушки, занавесы, ремни с преднатяжителями, качественные подголовники). Эта необходимость связана с тем, что начинающие водители относятся к группе повышенного риска.
Новый или подержанный?
Это одна из наиболее актуальных дилемм для каждого начинающего водителя. С одной стороны — престижный б/у автомобиль, а с другой – новый, но бюджетный. Перед тем как определиться, рекомендуем учесть достоинства и недостатки обоих вариантов.
Преимущества подержанного автомобиля заключаются, как было сказано, в возможности за сравнительно скромную сумму стать владельцем машины высокого класса, поскольку такие автомобили кажутся надежнее бюджетных вариантов. Тут скрывается подводный камень: они действительно надежнее, но лишь в том случае, если сравнивать с недорогими автомобилями тех же годов выпуска. Кроме того, Вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль: перегревался ли двигатель, был ли бит и восстановлен кузов, работала ли на износ коробка (в первую очередь, автоматическая), «утоплена» ли электроника и т.д. Также важно учитывать, что предложения на вторичном рынке в подавляющем большинстве случаев требуют дополнительных вложений на предэксплуатационное обслуживание (например, ТО, устранение мелких неисправностей, не выявленных при осмотре авто).
При покупке нового автомобиля дела обстоят намного приятнее:
- Отсутствует необходимость в дополнительных вложениях (не считая дополнительных опций), а расходы на эксплуатацию вполне предсказуемы;
- Автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации;
- Предлагаются отличные страховые полисы с максимальным покрытием потенциальных проблем;
- Предоставляется официальная гарантия на транспортное средство от автопроизводителя.
Большой или маленький?
При выборе по данному критерию следует сразу исключить большие кроссоверы и внедорожники.
Преимуществ у них, конечно, немало: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки: в первую очередь, они гарантированно менее маневренны и, как правило, хуже ощущаются в плане габаритов и управления, нежели компактные автомобили. Для новичка все это играет немаловажную роль: усложняется движение задним ходом, диагональная парковка, перестроение, обгон и опережение. И это не говоря о лавировании на ограниченных площадях.
Итого: безопасность, преимущество компактных размеров и доступность должны стать ориентирами в поиске первой машины. Лучшие варианты для новичка — автомобили «А», «B», «B+» сегментов, а также сравнительно маленькие кроссоверы, габариты которых приближены к хэтчбекам соответствующих классов.
Тип привода
Преимущества переднего привода:
- Простота, надежность и дешевизна конструкции, т.к. отсутствует необходимость в карданном вале;
- Сравнительно безопасное прохождение поворотов, поскольку передние колеса не толкают в него, а «втягивают»;
- Повышенная, в сравнении с задним приводом, проходимость. Это связано с тем, что ведущие колеса нагружены массой агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, что увеличивает сцепление с покрытием.
Недостатки переднего привода:
- Уменьшенные максимальные углы поворота передних колес из-за наличия на поворачиваемых колесах ШРУС;
- Ощутимо ухудшенный «срыв» с места и пробуксовки (при резком нажатии на педаль газа), т.к. центр тяжести авто переносится на заднюю ось, снижая сцепление передних колес с покрытием.
Преимущества заднего привода:
- Высокая эффективность разгона из-за того, что центр тяжести переносится на ведущую ось;
- Улучшенная информативность управления.
Недостатки заднего привода:
Повышенная вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неоднородной дороге), что связано с излишней поворачиваемостью, увеличенной массой задней части и передачей крутящего момента на задние колеса.
Преимущества полного привода:
- Улучшенная управляемость и устойчивость на дороге;
- Наилучшая динамика разгона (при равных других переменных) за счет передачи крутящего момента на все колеса с минимум потерянной мощности на пробуксовке;
- Наилучшая проходимость за счет возможности перераспределения крутящего момента между осями и/или колесами при необходимости.
Недостатки полного привода:
Сравнительно недешевый ремонт и обслуживание за счет усложнения конструкции.
«Механика» или «автомат»?
Для новичка предпочтительнее АКПП. На «автомате» малоопытный водитель не отвлекается на рычаг переключения передач и педаль сцепления.
Мануальное переключение — дело привычки, только для некоторых она не нужна. Объективно, для городского автомобиля, проводящего время в медленном трафике, «дерганье» с механической коробкой лишнее. АКПП часто обвиняют в малой экономичности, но современные «автоматы» научились беречь топливо, а еще быстрее человека перещелкивают передачи.
Мощный или маломощный?
Автомобиль для новичка должен иметь достаточную мощность для безопасных обгонов и движения на уровне трафика. Этому вполне соответствуют моторы до 150 л.с. независимо от типа и размера авто.
Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS
- Renault Logan. Недорогой автомобиль для новичка, оснащенный проверенными, надежными и неприхотливыми агрегатами. А просторный салон и вместительный багажник делают эту машину еще и оптимальным семейным транспортным решением.
- Renault Duster. Бюджетный компактный кроссовер обеспечит возможность для улучшения навыков вождения в любых условиях — от городских дорог до умеренного бездорожья. Этот автомобиль можно назвать одним из самых практичных в категории для новичков.
- KIA Picanto. Небольшие габариты, отличная маневренность и высокая экономичность делают это авто идеальным вариантом для комфортной езды по городу с его нагруженным трафиком и частыми пробками.
- Volkswagen Polo. Один из самых продаваемых компактных автомобилей, заслуженно получивший свою славу. Долговечные агрегаты, узлы и механизмы, элегантный дизайн, комфортный салон, 5-звездочная безопасность и демократичная цена позволяют ему претендовать на звание одного из лучших вариантов для новичка.
- Skoda Rapid. Недорогой, но солидный лифтбек с уютным интерьером и вместительным багажником, линейкой экономичных и безотказных моторов.
Почему выбирают FAVORIT MOTORS?
- У нас всегда в наличии широкий выбор моделей авто для новичков во всевозможных модификациях;
- Являясь официальным дилером более 10 марок, мы предоставляем официальную гарантию на автомобили;
- Если у вас нет достаточно средств для единовременной покупки, мы можем предложить взять автокредит по уникальным программам с выгодными условиями.