КАКИЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ

Покупка автомобиля – знаменательное событие. Естественно, приобретая машину в автосалоне, покупатели, прежде всего, руководствуются личными критериями (цена, внешность, интерьер, двигатель, симпатии и так далее). Однако мало кто задумывается о последующей продаже авто.

А ведь это очень важно, так как немногие захотят через 5 лет владения скидывать до 50% стоимости автомобиля…

Покупаем с умом

Именно поэтому необходимо обратить внимание на следующие моменты (особенно это касается машин, приобретаемых, главным образом, по критерию цена-качество):

Престиж

Не секрет, что вторичный рынок очень неохотно переплачивает за статус авто. Именно машины престижных марок больше всего теряют в цене;

Двигатель

Моторы с большими объемами явно в минусе. Дело не только в прожорливости, но и в стоимости их обслуживания и ремонта;

КПП

Часто потенциальные клиенты отказываются от приобретения понравившегося, вроде бы, экземпляра именно из-за АКПП. «Автоматы» более требовательны к обслуживанию, хуже переносят перегрузки, да и ремонт гораздо дороже, чем МТ. С вариаторами и преселективными трансмиссиями все еще хуже.

Худшие варианты

Естественно, рассматривать автомобили типа BMW 7-series, Volkswagen Phaeton и им подобные нет смысла, ведь приобрести такой авто среднестатистический житель сможет только в 10-, а то и 15-летнем возрасте. Так что необходимо выделить несколько авто 3-5 лет, которые больше всего теряют в цене.

Audi A4

При покупке такой машины о выгодной продаже можно и не думать. Ауди – это очень престижная марка, что не идет на пользу при реализации на вторичном рынке. Кроме того, обслуживание этой машины очень недешевое, тем более что многие запчасти продаются только в сборе, а это делает ремонт еще более дорогим.

Особенно тяжело реализовать авто с вариатором, которого многие боятся, как огня. Множество форумов наполнены сетования на сбои в работе сего агрегата и его очень дорогой ремонт, который, кстати, помогает ненадолго.

Так, ценник на новый автомобиль начинается с 1 167 000 руб., тогда как 5-летняя машина может упасть в цене до 540 000 руб.

Lada Priora

Как ни странно, но отечественная модель также входит в этот прискорбный список. Причина тому – практически полное отсутствие престижа, а еще традиционно неважнецкое качество Вазовской продукции.

У многих машина начинает сыпаться уже через пару-тройку лет эксплуатации. Поэтому, несмотря на демократичную стоимость (от 344 900 руб.), цена на этот автомобиль может упасть вдвое, а то и больше – до 150 000-170 000 руб. за экземпляр 2008 года.

Ford Mondeo

Особенно это касается модификаций в кузове седан. Несмотря на то, что на этот автомобиль не поступает слишком серьезных жалоб, его цена падает очень существенно. Многие экземпляры, купленные в 2008 году за 800 000 рублей и более, сейчас не дотягивают и до 500 000 руб.

BMW 5-series

Этот автомобиль теряет в цене по причине дороговизны обслуживания. Запчасти очень дорогие, да и часто продаются только комплектом. Кроме этого, не последнюю роль играет и имидж автомобиля – многие наслышаны, что практически все экземпляры этой серии побывали в ДТП, а то и не раз.

Какой автомобиль легче продать на вторичном рынке

Естественно, это отпугивает клиентов. Неудивительно, что купленный за 1 800 000 руб. (и более) автомобиль, через 5 лет удастся продать приблизительно за 1 000 000 руб.

Итог

В общем, продажа любого б. у. авто может закончиться большими финансовыми потерями. Однако ситуация с перечисленными выше марками в целом, и моделями, в частности, наиболее удручающая.

Социальные комментарии Cackle

10 подержанных автомобилей, которые лучше не покупать

Дата изготовления: 14.02.2017 09:07:08

Самые ликвидные автомобили российского рынка

Проект «Правильная цена» представляет рейтинг остаточной стоимости автомобилей с пробегом в России за 2016 год, который был составлен на основе исследования, проведенного совместно с «Автостат Инфо».

По итогам прошлого года на фоне продолжающегося спада рынка новых автомобилей выросли продажи машин с пробегом, отмечают эксперты. Это усилило тенденцию смещения клиентского спроса из сегмента новых автомобилей в сегмент подержанных авто. По оценкам аналитиков, соотношение продаж легковых машин с пробегом к новым авто в течение последних нескольких лет выросло соответственно с 2:1 до 4:1. При этом вторичный авторынок в России находится еще на стадии становления и качество сделок по купле-продаже подержанных машин едва ли можно назвать удовлетворительным. Для позитивных изменений на рынке необходимо обеспечить ряд основополагающих условий: соблюдение юридической чистоты сделок, прозрачная история владения, хорошее техническое состояние машин. А залогом реализации таких изменений должны стать компании, специализирующиеся на покупке и продаже автомобилей с пробегом.

В рамках настоящего исследования эксперты изучили цены на автомобили трехлетней давности, сравнили их с текущими ценами и составили рейтинг моделей с учетом индекса их остаточной стоимости. Итоговый рейтинг разделен на две группы, одна — массовые марки (27 марок и 240 моделей), а другая — премиальные (15 марок и 143 модели). Для более полного изучения и точного анализа все модификации моделей поделили на классы. Так, рейтинг остаточных стоимостей автомобилей массового сегмента был составлен на основе анализа цен 23 тыс. различных модификаций, разделенных по 10 классам. В сегменте премиальных автомобилей в выборку попали 13 тыс. модификаций, которые распределились на 7 классов. В итоговый рейтинг вошли 30 моделей массового сегмента с самой высокой остаточной стоимостью и 21 модель сегмента премиум. 

Результаты исследования показывают, что самым ликвидным автомобилем малого класса является Skoda Fabia. За три года модель сохранила 86,4% от своей первоначальной цены. На втором и третьем местах в сегменте находятся Hyundai Solaris (85,7%) и Renault Sandero (85,3%). Среди машин «гольф-класса» лучший результат показал Volkswagen Golf — 92,4% от цены трехлетней давности. Отметим, что Volkswagen Golf лидировал в этом сегменте и в 2015 году. Также в тройку самых ликвидных авто «гольф-класса» попали Volkswagen Jetta (87,7%) и KIA Cerato (82,8%). Среди автомобилей среднего класса на первое место вышла модель Mazda6 с показателем остаточной стоимости 86,6%. За ней расположились Volkswagen Passat CC (84,5%) и Volkswagen Passat (81,2%). Тройка лидеров в сегменте бизнес-класса выглядит так: Toyota Camry (81,5%), Skoda Superb (73,3%) и KIA Optima (70,1%). В сегменте микро-и компактвэнов наилучший показатель демонстрирует Volkswagen Golf Plus (85,4%), за ним разместились Toyota Verso (83,5%) и Opel Zafira Tourer (82,7%).

В классе минивэнов лидирует Chevrolet Orlando, который через три года сохранил 85,1% от своей изначальной стоимости. В ТОП-3 входят Ford Galaxy (75%) и Ford S-Max (74,4%). Среди компактных SUV наилучший результат показал Honda CR-V — 91%. С минимальным отрывом от него на втором месте разместился Mazda CX-5 (89,8%), а на третью позицию вышел Suzuki SX4 (88,6%). Среди средних и больших SUV победителем стал Toyota Highlander (92,6%), который обогнал Volkswagen Touareg (88,5%) и Honda Pilot (81,2%). Первое место в сегменте универсальных внедорожников за Toyota Land Cruiser Prado (91,1%), за ним идут Mitsubishi Pajero Sport (84,7%) и Toyota Land Cruiser 200 (84,4%). Самым ликвидным пикапом стал Toyota Hilux, который сохранил 94,3% от своей первоначальной цены. В тройку лидеров сегмента вошли Volkswagen Amarok (92,7%) и Mitsubishi L200 (79%). 

Отметим, что лидером по числу призовых номинаций в рейтинге массового сегмента стал Volkswagen (семь мест в различных классах). А самым ликвидным автомобилем среди всех классов оказался пикап Toyota Hilux.

В сегменте премиальных автомобилей среди моделей «гольф-класса» первое место у Mercedes-Benz CLA-Class, который сохранил 93,9% от своего ценника трехлетней давности. В тройку лидеров входят также Volvo V40 Cross Country (84,7%) и Mercedes-Benz A-Class (83,6%). На первом месте в среднем классе — Volvo S60 (87,9%), а на второй и третьей строках рейтинга разместились Lexus IS (84,7%) и BMW 3-Series (78%). В рейтинге бизнес-класса в отрыв ушел Volvo XC70 (92,6%), оставив позади Jaguar XF (78,7%) и Lexus GS (76,8%). В классе «люкс» лучшими стали Porsche Panamera (80,5%), Mercedes-Benz S-Class (68,3%) и Lexus LS (63%). В классе компактных SUV премиального сегмента победила Audi Q3 (85%), второе место занял Land Rover Evoque (84,7%), а третье — Mercedes-Benz GLK-Class (83,1%). Среди средних и больших SUV первенствует Porsche Cayenne с показателем 101,4%. На второй позиции рейтинга находится Lexus RX (85,9%), а на третьей — Volvo XC60 (85,7%). Среди универсальных внедорожников класса премиум на первое место вышел Mercedes-Benz GL-Class (90,1%). Так же в первой тройке здесь Lexus LX (81,4%) и Land Rover Range Rover (80%). Отметим, что самый высокий показатель остаточной стоимости по итогам 2016 года в этом сегменте продемонстрировал Porsche Cayenne. За три года его цена не снизилась, а выросла, индекс остаточной стоимости составил 101,4%. Среди марок, представленных на рынке премиум, лидером по количеству призовых мест стал Mercedes-Benz, который собрал 5 рейтинговых позиций.

Комментируя результаты рейтинга за 2016 год, аналитики проекта «Правильная цена» отмечают, что остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Причина тому — значительный рост цен на новые машины, который не прекращается с 2014 года. Более того, в рейтинге 2016 года наблюдается заметный прирост индекса остаточной стоимости у многих моделей в сравнении с результатами 2015 года. Однако по итогам 2017 года, при условии стабильного курса валют, остаточная стоимость трехлетних машин с пробегом снизится, прогнозируют эксперты. 

Ключевые слова: легковые автомобили

Автор: Татьяна Сушкова

Какой автомобиль надо купить, чтобы потом его легко продать
Покупая новый автомобиль, стоит задумываться и о том, насколько легко его будет потом продать ведь машину сейчас никто не приобретает на всю жизнь и когда-нибудь (а обычно года через три) ее нужно будет выставить на продажу. Kolesa. Ru совместно с компанией "АВТО пробег" предлагают первые общие советы — рекомендации к действию. Быстрота продажи автомобиля б/у предмет, разумеется, относительный и тут многое зависит от конкретного автомобиля, его технического состояния, так и от элемента удачи бывает, что даже на самый трудноликвидный вариант быстро находится покупатель.

Но все же существуют и определенные критерии ликвидности, говорящие о том, насколько в среднем быстро может быть продан тот или иной автомобиль. По мнению Сергея Ткачева, Генерального директор а компании АВТОпробег, лучше и быстрее всего продаются автомобили известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей в первую очередь это немецкие и японские марки. Следом за ними по популярности на вторичном рынке корейские авто.

Перспективы продажи французских и итальянских машин более туманны. Наконец, трудно продаются китайцы. В целом же, общий принцип ликвидности автомобилей по маркам таков — чем большее марка оказывается раскрученной и представленной на рынке новых авто, то тем она более востребована и на рынке б/у.

Что касается оснащенности, то здесь многое зависит от возраста машины. Так, среди относительно свежих б/у авто (от 2 до 5 лет) более популярны варианты с хорошей комплектацией, мощным двигателем — топовые версии. Если же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются традиционные версии со средними моторами и средним оснащением.

Ну а у пожилых (от 7 лет) — чем проще, тем лучше. Что касается выбора между автоматом или механикой, то на сегодня для мегаполисов уже привычны машины с автоматической КПП. Многие распробовали автомат, поэтому на вторичным рынке с ликвидностью у таких авто проблем не будет. Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, автомобиль с кожаным салоном более предпочтителен. Однако, на бюджетных авто кожа часто очень низкого качества, быстро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Поэтому для недорогих машин более ликвидными оказываются варианты с тканевым салоном.

Быстро ли вы продадите свой автомобиль — экспертиза ЗР

Практически обязательным атрибутом на сегодня (тем более после всероссийской жары) стало наличие кондиционера. Без него автомобили оказываются совсем не ликвидны, особенно свежие машины до 5 лет. Если выбирать цвета, то здесь можно сказать, что темные тона доминируют на рынке б/у авто и машину темного цвета продать легче, чем светлого. Самый лучший в плане ликвидности цвет однозначно назвать сложно, а вот самые нелюбимые — это зеленый и фиолетовый цвета, которые наименее популярны на рынке б/у. И напоследок заметим: трудность с последующей продажей может возникнуть у различных малотиражных заряженных версий с мощным мотором и обвесом, которые на рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем привлекают.

Консультант: Сергей Ткачев Рубрики:
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Рассматривая насущный вопрос: какой лучше купить подержанный бу автомобиль, человек обычно в первую очередь исходит из своих финансовых возможностей. И раз он намеревается купить ношеную машину, значит, эти возможности несколько ограничены – иначе взял бы с нуля, в салоне.

Однако побудительным мотивом может быть и неуверенность в своем водительском опыте: в таком случае в деньгах, скорее всего, особых затруднений не замечается, и подержанная машина нужна для лучшей отработки навыков езды. В этой ситуации следует заранее выбрать марку авто, на которой собираешься ездить впоследствии, чтобы потом заново не привыкать к другим торпеде, креслу и расположению управления, уже на новой машине.

Какой лучше купить подержанный бу автомобиль, зависит и от того, насколько долго вы намерены на нем ездить. Если это у вас проходной вариант, его надежностью сильно интересоваться не стоит – все равно скоро менять. А вот если это покупка хотя бы на несколько лет, учитывать степень заложенной прочности нужно в первую очередь.

Этот педантичный народ регулярно составляет рейтинг самых надежных машин, бегающих по их дорогам.

10 автомобилей, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Если вас в первую очередь интересует именно долговечность будущего приобретения, стоит свериться с германским рейтингом.

Среди авто, не проездивших и 3 года, десятка победителей в надежности выглядит следующим образом: продукция концернов Opel, Ford, Honda – модели Meriva, Fusion, Jazz, соответственно, занимают первые три места. Далее идут такие известные производители, как VW, Mercedes и Mazda. Замыкает список по данным опроса: Ford и Audi. Как видим, все представители – весьма достойные уважения и славящиеся своею надежностью.

По мнениям немецких экспертов, ни в коем случае не стоит покупать Kia Carnival: четверть трехлетних машин техосмотр в Германии не прошли, а обращения в сервис с жалобами на неполадки среди тех, кто год назад купил новую машину, составили почти 40 процентов.
Что касается автомобилей, эксплуатировавшихся чуть менее 5 лет, картина такова: Porsche, Subaru, Audi A4, Toyota, Mercedes, Subaru Legacy и Audi A2.

Самым недостойным опять оказался Kia Carnival: уже треть автомобилей экзамена не выдержали.
Среди машин 6-7-летнего возраста круче всех оказались Toyota (RAV 4, Yaris, Corolla и Avensis), Porsche (Boxster с 996), Mercedes все с теми же SLK и SL, Mazda в моделях Demio и MX5, Subaru (Legacy и Forester), Honda Accord и Nissan Almera.

Тому, кто в первую очередь жаждет качества и согласен за него заплатить больше, этот список вполне поможет сориентироваться при покупке.


Что предлагает вторичный авторынок за 300000 рублей?
Обратимся к нуждам тех, кто ценит соотношение стоимости и качества. Дешевле 250-300 тысяч, к сожалению, ничего достойного упоминания, купить не получится. Начиная же с этой отметки можно подыскать что-то и в отличном, и в хорошем состоянии. А желающие приобрести нечто более престижное, вполне могут рассчитывать и на такое, пусть и в состоянии похуже, но вполне бегающее и не требующее больших вложений.

См. обзор, Какую машину купить за 300000 рублей?

Итак, почти новыми можно найти: ВАЗы в ассортименте:
Тем, кого не устраивает творчество отечественных производителей, по карману окажутся Daewoo Nexia или Matiz, а также Chevrolet Lanos – в отличном состоянии, с незначительным пробегом, в возрасте 2-3 лет, и вполне возможно – с дополнительными наворотами. В несколько худшем состоянии и уже пробегавшими 3-4 года доступны Logan, Aveo, Accent, Polo, Fabia, Micra – соответствующих известных фирм-производителей. Если вас устраивает пробег около сотни тысяч и возраст в 5-6 лет, можно рассматривать варианты Focus I, Audi 100, Passat B5, Vectra.


При наличии 400000 рублей
За такую сумму можно взять и новые машины. Из отечественных это будет вполне достойная Granta, из продукции Daewoo проходят по ценовому цензу Nexia и Matiz. Из ношеных, но в замечательном состоянии, можно посмотреть Hyundai (Accent или Getz), а также Ford Fusion в возрасте до 3 лет. Если устраивают 4-5-летние предложения, класс повышается: вам предложат Focus, Jetta, Golf, Almera, Lancer, Octavia. А любителям немецкого качества можно обратить взоры на Mercedes, Volkswagen, BMW, Audi, послужившие прежним хозяевам 6-7 лет.

См. наш обзорКакую машину купить за 400000 рублей?

Раздумывая, какой лучше купить подержанный бу автомобиль, не забывайте и о грядущих расходах на его содержание: чем более крутую машину вы купите, тем круче будут затраты на техобслуживание и детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *