КАКИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ УШЛИ С РОССИЙСКОГО РЫНКА

Это машины известных брендов Audi, Fiat Chrysler, Volkswagen и Mitsubishi.

По итогам января 2017 года российский авторынок покинули несколько моделей ведущих мировых автопроизводителей, по данным «Автостата». Среди исчезнувших автомобилей продукция таких известных брендов, как Audi, Fiat Chrysler, Volkswagen и Mitsubishi.

 

Как написал18 февраля портал Dni24.ru, немецкая Audi завершила продажи компактного хэтчбека Audi A1, стоимость которого составляла от 1 млн 240 тысяч рублей. 

 

По сообщению «Автостата», немецкий автоконцерн Audi также завершил продажи в России кабриолетов А3 и А5, моделей ТТ, R8 и А8. Решение связано с вступлением в силу с 1 января 2017 года новых правил техрегламента Таможенного союза, по которому нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на все авто, ввозимые в РФ.

 

Также с нового года в нашей стране приостановлены продажи автомобилей марки Alfa Romeo.

Смотрите, кто ушел: какие модели покинули российский рынок в 2016 году?

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», сама марка официально не планирует покидать российский рынок, дилеры ждут поступлений уже в марте.

 

Volkswagen в январе прекратил сборку седанов Audi А6 и А8 на заводе в Калуге, а выпуск кроссоверов Audi Q7 продолжится. 

 

Руководство японского концерна Mitsubishi отказалось от реализации своих электрокаров. Причина отказа проста – в России отсутствует необходимая инфраструктура для развития этого вида транспорта.

  • Напомним, из-за необходимости обязательного внедрения автоматизированной системы реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС компания BMW планировала прекратить поставки в РФ пяти моделей, продающихся в небольших количествах, которые слишком затратно будет оснащать этим модулем, однако в январе сообщила, что поставки возобновятся по старым сертификатам.
  • По сравнению с январем 2016 года модельный ряд автомобилей, которые можно приобрести в России, сократился сразу на 25,6% — с 450 до 344 моделей.

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Вокруг клана Фордов не стихают страсти. По неофициальной информации, семья обсуждает возможность продажи акций Ford Motor и отказа от контроля за корпорацией. Адвокаты Фордов опровергают «рыночные слухи». В последние несколько лет Ford терпит убытки. В прошлом году они достигли рекордной величины – 12,7 млрд долларов. Привлечение стратегического инвестора может помочь компании справиться с трудностями.

В семье Фордов обсуждают возможность продажи части акций компании Ford Motor. Сейчас родственники основателя автомобильного концерна владеют контрольным пакетом. О планах семьи заявил Билл Форд на совете директоров корпорации, который состоялся в преддверии годового собрания акционеров.

Чистка рядов: почему в шоу-румах стало меньше моделей?

«Рынок предпочитает верить в перспективы подобной сделки. Акции автомобилестроительного концерна после публикации новости поднялись на 4%»

Ранее Форды уже предлагали привлечь экспертов инвестиционного банка Perella Weinberg Partners, чтобы они выступили консультантами по продаже акций автоконцерна или предложили «альтернативные стратегии выхода из кризиса». Информацию о возможном уходе компании Ford из семьи в понедельник опубликовало агентство Bloomberg. Позднее адвокат Фордов ее опроверг. Но рынок предпочитает верить в перспективы подобной сделки. Акции автомобилестроительного концерна после публикации новости поднялись на 4%.

В январе компания Ford Motor представила финансовый отчет за 2006 год, из которого стало ясно, что автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Корпорация потеряла больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы, – 12,7 млрд долларов убытков, или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До прошлого года самым убыточным для Ford был 1992 год, когда концерн потерял 7,4 млрд долларов. Ранее рекордсменом по этому показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 млрд долларов.

Проблемным для Ford является только североамериканский рынок. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (связанных с ухудшением имиджа американских марок, высокими ценами на топливо и агрессивной ценовой политикой конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, рабочих мест и его автомобили не так экономичны, как у японских или корейских конкурентов.

В 2006 году корпорация начала масштабную реструктуризацию. Место главы компании занял бывший президент Boeing Алан Мюлалли. Концерн стал сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, уменьшать число сотрудников и заводов (Ford объявил о намерении закрыть 14 заводов и сократить до 30 тыс. рабочих мест в Северной Америке к 2012 году). Также концерн собирается изменить свой модельный ряд, сократив производство автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008 году по сравнению с 2005 расходы сократятся на 5 млрд долларов, а 70% машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно модернизированными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor, – это компании Automotive Component Holdings (занимается производством комплектующих) и Automobile Protection Corporation (осуществляет сервисное обслуживание машин). Кроме того, автомобилестроительный концерн продал марку Aston Martin.

Затраты на реструктуризацию составляют существенную часть общих расходов Ford. 9,9 млрд долларов из потерянных компанией 12,7 млрд пустили как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 млрд долларов.

Дальнейшее реформирование компании также потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 млрд долларов. По неофициальным данным, ради новых кредитов Ford среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

В 2007 году убытки Ford сократятся. Но корпорация продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, уверены отраслевые эксперты.

Почему дилеры и бренды уходят с российского рынка – ТОП причин

Opel и Chevrolet уходят с рынка России

6

Автогиганты Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка.

Решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года, передает autonews.

Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирует завод в Санкт-Петербурге, на калининградском "Автоторе" сборка закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные марки Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных моделей данной марки на ГАЗе завершиться до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения

закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохраниться, обещает компания.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года.

Цепная реакция: кто еще может уйти с рынка

В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%. В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet — перевалили за 70%.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. "Мы подтверждаем, что ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" прекращает контракт с ЗАО "Автозаводстрой". Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем", — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *