КАК ЗАНИЗИТЬ МАШИНУ

Содержание

Переворот автомобиля

Типы переворотов

Перевороты происходят по двум основным сценариям: с упором и без упора.

Переворот с упором

Статистика ДТП показывает, что 95%  всех одиночных переворотов автомобилей происходят с упором. Это происходит когда автомобиль съезжает с дороги, скользя разворачивается боком и колесамизарывается а затем упирается в землю или ударяется о жесткое невысокое препятствие такое как бордюр, дорожное ограждение. При этом большая ударная сила приложенная к колесам способна перевернуть автомобиль.

Один из лучших способов избежать опрокидывания это постараться удержать автомобиль на дороге. Электронная Система Стабилизации это технология помогает водителю удержать автомобиль на дороге в экстренной ситуации.








Переворот без упора

Этот переворот случается гораздо реже чем с упором, меньше чем 5% таких переворотов происходит и в основном только с автомобилями с высоким центром тяжести. Такой вид переворота происходит обычно на высокой скорости в при экстренном маневре объезда препятствия.



Характеристики переворотов

Переворот происходит в результате комплекса причин и чрезвычайно быстро. Переворот как результат, в большей степени чем другие типы аварий, отражает взаимодействие водителя, дороги, автомобиля и окружающих факторов. Так, в то время как главную роль в перевороте играет тип автомобиля, другие факторы, такие как: поведение водителя, окружающие объекты и дорожное покрытие также могут стать причинами опрокидывания.

Тип автомобиля

Любой тип автомобиля может перевернуться. Тем не менее, высокие, узкие автомобили такие как джипы, SUV-ы, пикапы, минивэны и микроавтобусы имеют высокий центр тяжести, а следовательно легко переворачиваемы в случаях одиночных аварий.

СКОРОСТЬ

Погибают в авариях с переворотом вследствие высокой скорости более чаще чем в авариях без переворота. Около 40% переворотов с погибшими связаны с превышением скорости.

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

К тому же,  около ¾ всех смертельных аварий с переворотом имеют место где скорость ограничена 90 км/час и выше.

АЛКОГОЛЬ

Около половины смертельных переворотов происходят с водителями в алкогольном опьянении. Ухудшения в управлении автомобилем могут быть в результате любой концентрации алкоголя в крови. Даже употребление малого количества алкоголя имеет негативный эффект на ваше суждение, мышечную координацию и зрительное восприятие, вы моете легко потерять управление над автомобилем.

МЕСТА ПЕРЕВОРОТОВ

Загородные дроги обычно без разделительных полос  и боковых барьеров. Такие дороги наиболее часто являются сценой смертельных аварий с переворотами.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Во многих странах мира статистика и расследование причин аварий показывают, что около 90% смертельных, одиночных аварий с переворотом происходили при выполнении простых, маневров (движение по прямой, движение в повороте). Это объясняется тем, что поведение водителя (рассеянность, невнимательность,  скоростное вождение и слабые навыки вождения) играет главную роль в причинах аварий с переворотом.

ОДИНОЧНЫЕ АВАРИИ

Около  85% всех аварий с переворотом- это одиночные аварии. Это значит, что в большинство аварий с переворотами и смертельными случаями не вовлечены другие участники движения. Это объясняется тем, что поведение водителя играет главную роль в причинах аварий с переворотом.

Снижение риска и повреждений

Необходимо Знать верную последовательность действий
Если ваш автомобиль съехал с дороги,  сперва плавно снизьте скорость движения. Во-вторых, когда это безопасно, плавно верните автомобиль на дорогу.


Избегайте Панического руления, много переворотов происходит когда водители сильно перекручивают руль- это паническая реакция на опасность или когда колесо автомобиля, неожиданно для водителя, задевает границу обочину. На скоростном шоссе избыточное руление и резкие движения руля могут быть причинами потери контроля автомобиля и как следствие- разворот и переворот автомобиля.


Будьте бдительны на загородных дорогах, перевороты часто случаются на загородных дорогах и на скоростных шоссе особенно на дорогах без разделительных барьеров. Когда  автомобиль движется по загородной дороге,  то переворот может произойти из-за столкновением с бордюрным камнем или началом разделительного барьера, так же если колеса выезжают с твердой поверхности проезжей части дороги на рыхлую поверхность обочины. Около 75% аварий с переворотом происходят на загородных дорогах, поэтому практикуйте распознавание скрытых и явных опасностей  когда водите по загородным трассам.

ИСПРАВНОСТЬ ШИН

Неправильное давление в шинах и изношенные шины могут быть очень опасны, так как снижают ваши возможности сохранения контроля и управления автомобилем, а это самый важный фактор в предотвращении переворота. Автомобиль с изношенными шинами может очень быстро занести и развернуть на мокром или скользком покрытии дороги, и как следствие боковое скольжение с дороги увеличивает риск переворота. Неправильное давление в шине приводит к быстрому износу шины, и может привести к разрыву колеса в движении. Важно следить за давлением в шинах и своевременно менять шины на новые или сезонные.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА

Ознакомьтесь внимательно с инструкцией к автомобилю и определите максимально допустимую массу загрузки вашего автомобиля. Если вы используете багажник на крыше, то обратите особое внимание на инструкции производителя автомобиля и весовые ограничения для данного автомобиля. Любой груз, расположенный на крыше автомобиля будет выше центра тяжести автомобиля- это повышает опасность переворота автомобиля.

Технологии

Изменяемая высота автомобиля

В зависимости от условий таких как скорость движения автомобиля и дорожных условий Variable Ride-Height Suspension (VRHS) поднимает или опускает высоту автомобиля даже в процессе его движения. Некоторые VRHS системы управляются автоматически, в то время как другие требуют участия водителя для активации нужного режима. VRHS системы наиболее предпочтительны на автомобилях, подверженных высокому риску опрокидывания, так как эти системы опускают высоту центра тяжести автомобиля, и улучшают Фактор Устойчивости (ФУ), который учитывается на скоростных шоссе. VRHS системы существуют под различными торговыми марками: Electronic Height Control (EHC), Active Height Control (AHC) и системы пневматических подвесок.

КАК VRHS РАБОТАЕТ

Обычно, при вождении по бездорожью и на не асфальтированных дорогах автомобиль становится выше, что дает увеличить дорожный просвет или клиренс. При движении по дороге с возможностью скоростного движения автомобиль опустится ниже. Автомобиль опускается на несколько сантиметров, опуская центр тяжести и увеличивая ФУ, и уменьшая риск переворота при аварии.

Что такое Фактор Устойчивости (ФУ) и как он вычисляется?

Фактор Устойчивости автомобиля — это то, с чего начинается вычисление противодействия автомобиля перевороту, основанное на важных геометрических свойствах.

ФУ определяет центр тяжести автомобиля.

При ФУ важное значение имеют такие параметры автомобиля как высота автомобиля и ширина колеи автомобиля. Месторасположение центра тяжести автомобиля определяют в лабораториях. Чем меньше ФУ тем более подвержен автомобиль перевороту при аварии.

Электронная Система Стабилизации (ESC)

Устанавливается на многих современных автомобилях. Эта технология помогает водителям контролировать их автомобили во время экстренных маневров, удерживая автомобиль на заданном водителем направлении движения, даже если автомобиль приблизился или превысил предел сцепление колес с дорогой. Когда водители предпринимают попытку экстренного маневра (например, объезд препятствия для предотвращения столкновения или резкое движение руля в повороте из-за неправильной оценки радиуса поворота), они могут быть не знакомы с управлением автомобилем, если автомобиль близок к потери сцепления колес с дорогой. Как результат – потеря контроля над автомобилем. Это, как правило, происходит в результате «сноса» передних колес или «заноса» задних колес автомобиля. «Снос»- это неконтролируемое водителем движение автомобиля в результате проскальзывания передних колес автомобиля. Под действием сил автомобиль начинает двигаться по большему радиусу (часто вместо поворота едет прямо), тем самым выпрямляет траекторию своего движения, до тех пор пока не вернется сцепление передних колес с дорогой или не столкнется с препятствием. «Занос» — это неконтролируемое водителем движение автомобиля в результате проскальзывания задних колес автомобиля. При потере сцепления задних колес с дорогой, задняя часть автомобиля начинает поворачивать быстрее чем передняя часть автомобиля (задние колеса, скользя, обгоняют передние). Автомобиль очень быстро способен в такой ситуации развернуться, совершенно неожиданно для водителя создавая опасную ситуацию бокового удара или опрокидывания.

Важно:
При сезонной смене шин, более изношенные шины устанавливайте на переднюю ось автомобиля. Независимо от типа привода автомобиля!

Профессиональный водитель, при подходящем дорожном сцеплении, способен сохранить контроль над автомобилем при выполнении экстренного маневра объезда препятствия, используя приемы управления, такие как «контрруление»(резкий поворот руля в противоположную движению автомобиля сторону). Мало вероятно, что обычный водитель сможет правильно выполнить «контрруление» в ситуации паники и вернет управление над автомобилем.

КАК ESC РАБОТАЕТ

Electronic Stability Control (ESC) использует автоматическое торможение индивидуально каждого из колес автомобиля, определяя с помощью высокоточных датчиков и компьютера границы сцепления шин с дорогой каждого колеса, предотвращая «снос» или «занос» автомобиля. ESC не может увеличить доступное сцепление шин с дорогой, но может повысить до максимума способность сохранять контроль над автомобилем, и в ситуациях экстренного маневрирования учитывает и использует природную реакцию водителя поворачивать руль в направлении желаемого движения.

ESC срабатывает так быстро, что водитель даже не ощущает необходимости корректировки рулем заданного движения. Если водитель вынужден тормозить в повороте из-за неправильной оценки радиуса поворота, система будет способна произвести необходимые торможения колес для корректировки траектории движения.

ESC системы существуют под различными торговыми марками: Vehicle Stability Control (VSC), Electronic Stability Program (ESP) и  Vehicle Stability Enhancement (VSE).

Переворотные Подушки Безопасности 

В дополнении к переворотным подушкам безопасности, для защиты головы водителя или пассажира, при аварии с боковым ударом, боковые подушки безопасности для головы или « надувные шторки» так же могут защитить участников аварии от повреждений и выброса из машины во время переворота автомобиля. Это важно, так как выброс – причина большинства повреждений и смертельных исходов при авариях с переворотом автомобиля – многие люди, погибшие в авариях, не были пристегнуты ремнями безопасности, которые удержали бы их в сиденье.

КАК РАБОТАЮТ ПЕРЕВОРОТНЫЕ ПОДУШКИ

Если переворот определен, боковые головные подушки обычно срабатывают в комбинации с преднатяжителями ремней безопасности, которые выбирают слабину ремней и аккуратно удерживают находящихся в автомобиле людей на своих местах. Большинство боковых головных подушек надуваются вниз из верхней части автомобиля возле окон. Во многих случаях  система определения переворота автомобиля может определить угрозу переворота когда угол переворота очень небольшой и все четыре колеса еще находятся на земле.

Когда подушки срабатывают как переворотные подушки безопасности, боковые головные подушки будут оставаться надутыми дольше для защиты головы при перевороте. Они также препятствуют выбросу людей из автомобиля. В комбинации этих подушек безопасности с правильно пристегнутыми ремнями безопасности может значительно снизить шансы быть выброшенным из автомобиля при перевороте.

К списку статей

Штраф за посадку автомобиля в 2018 году

Любые самостоятельные действия по конструктивному уменьшению клиренса автомобиля, это административное правонарушение, которое может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. По своему размеру штраф за посадку автомобиля в 2018 году не изменился, так же остались прежними и основания для его применения.

Что нарушаем при уменьшении величины дорожного просвета

В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля. Поэтому, уже традиционно применяется Перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства.

При этом, сама посадка машины не признана неисправностью. Поэтому, опять же по традиции, применяется универсальный пункт этого перечня, который служит обоснованием для множества нарушений. Пункт 7.18 гласит:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Существующая практика показывает, получить такое разрешение и зарегистрировать изменения не только дорого (экспертиза), но и практически невозможно. Поэтому, все самовольно изменившие показатель клиренса своего автомобиля, становятся нарушителями Правил дорожного движения. Кстати, в это справедливо и для увеличения посадки автомобиля.

Административное наказание за изменение дорожного просвета автомобиля

В 2018 году штраф за занижение автомобиля не претерпел изменений. Наказание за это административное правонарушение будет назначено на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая гласит:

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

К сожалению, наказание в виде предупреждения применяется крайне редко (по вполне понятным причинам), поэтому, придется платить штраф. Как показывает практика, самостоятельно доказать свою невиновность и правоту инспектору или в ходе судебного слушания удается в 5-7% случаев.

Автовладельцу не лишним будет знать и следующие факторы, которые помогут избежать наказания или, в крайнем случае, получить предупреждение. Существует множество нюансов в оформлении протокола, предоставлении доказательной базы, без которой не может быть предъявлено обвинение в административном нарушении. Даже безупречный водительский стаж может сыграть свою роль.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Но все эти сведения еще необходимо уметь подать во время судебного разбирательства.

Поэтому, если у вас нет желания платить штраф за низкую посадку своей машины, воспользуйтесь услугами профессионального автоюриста. Именно такой специалист способен проанализировать все нюансы предъявленных претензий, выбрать максимально эффективную стратегию защиты и направить судебные слушания в благоприятное русло.

По статистике, более 90% всех административных дел, связанных с таким нарушением Правил дорожного движения, заканчиваются благоприятно для автовладельца именно при грамотной юридической поддержке. Поэтому рекомендуем воспользоваться таким эффективным способом.

Стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вот как это происходит:

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).

При выключении зажигания стрелки поднимаются

Что же касается проблемы, то это «глюк» приборки, когда стрелки обратно не падают при выключении зажигания. Как правило, владелец автомобиля в этом случае решается на снятие щитка приборов. Внутри он тестирует состояние элементов, вертит саму панель и стрелки, пытаясь найти причину загвоздки. Некоторые моют датчики и другие компоненты, обросшие пылью, скинув перед этим клеммы с АКБ, подозревая их в «глюке» стрелок. Однако ничего не помогает.

Что делать

Вот какой ответ на вопрос нашёлся на том же форуме. Кстати, вполне обоснованный способ, и самое главное, – дельный для всех случаев. Нужно проверить предохранитель, отвечающий за освещение салона и лампочек дверей. Это предохранитель на 15А, расположен на многих автомобилях в «чёрном ящике» под капотом или внутри салона.

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.

При выключении зажигания подергивается стрелка температуры

Нередко, если «глючит» вся приборка (если стрелки поднимаются на всех шкалах), это связывают с электроцепью автомобиля. Источниками питания, как известно, выступают всегда генератор и АКБ. Вот и следует протестировать контакты батареи и функционирование генератора.

Большая автомобильная викторина с ответами

Проблема может устраниться, если, к примеру, хорошенько затянуть минусовую клемму аккумулятора.

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Кроме того, проблема с самой шкалой «лечится» добавлением смазки в успокоители приборов или заменой шкалы. Случается и так, что замок зажигания типа втычного и установлен напрямую возле спидометра. Тогда лёгкой вибрации будет достаточно, чтобы стрелка двигалась.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Низкая посадка авто — за последнее время машиностроение не стоит на месте, а наоборот очень быстро развивается. Если сравнить первый автомобиль с

бензиновым двигателем внутреннего сгорания, созданный немцем Карлом Бенцом в 1885 году и сегодняшний автомобиль, то можно увидеть, как радикально поменялся автомобиль. В этой статье пойдёт речь о занижении автомобиля или об уменьшении клиренса.

Вообще, что такое клиренс? Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, или если говоря проще – посадка.

Сейчас появилась новая тенденция – это низкая посадка. Особо сильно она заметна в России, и на русских автомобилях.

БПАН (Без Посадки Авто Нет) – новая молодёжная группа любителей низкой посадки. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Ведь чтобы разобраться так ли это, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Рассмотрим плюсы и минусы занижения автомобиля, или говоря языком терминов, уменьшение клиренса.

Плюсы

Как утверждают любители БПАН это красиво. Да, действительно, ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для этих машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Также такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Минусы

Для некоторых БПАН это выбрасывание денег на ветер. Для комфортного передвижения на заниженном автомобиле нужно хорошее дорожное покрытие, но в России большинство дорог не в идеальном состоянии. Также при занижении машины увеличивается нагрузка на амортизаторы, и авто владелец рискует повредить корпус на любом, даже незначительном препятствии. В зимний период вам будет особенно тяжело, поскольку налёт будет быстро накапливаться и вам не избежать трения колеса. И также неизбежны будут проблемы с полицией, для которых вы будете лёгкой «добычей» за незаконную доработку корпуса.

Но если же всё-таки хотите занизить свой автомобиль, то вот вам несколько способов сделать это.

Способы занижения:

1. Самый распространенный и бесплатный способ – это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это убрать резиновые прокладки из-под пружин. Отсутствие прокладок поможет уменьшить клиренс своего автомобиля.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики – это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления.

Почему машина дергается?

И ещё постоянные проблемы с полицией. Ведь как гласит старинная русская пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». Так что прежде чем занижать свой автомобиль подумайте, нужно ли вам это?

 Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или "закрывают глаза", это второй вопрос.
 Кстати, подобное правонарушение как занижение,  можно отнести не только к автомобилям с заниженной подвеской, но и к машинам с завышенной подвеской. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты. Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС. А это "общая" статья в КоАП РФ.

Какой статьей регламентируется изменение дорожного просвета на ТС (занижение или завышение)

 В настоящий момент (2016 год) в КоАП РФ не внесена целевая статья, которая касается исключительно занижения или завышения ТС. Будут ли они внесены не известно, скорее всего нет. Однако в случае отклонения высоты дорожного просвета от паспортных данных, в том числе и более чем на 50 мм, будет выписан протокол о имеющейся неисправности. Срок для устранения неисправности и перегона до места устранения 24 часа.
 Сегодня это регламентируется статьей КоАП 12.5 РФ "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена". Статья ссылается на "Общие положения…", в которых прописаны неисправности или условия, при которых эксплуатация ТС средств запрещена. О самом Перечне неисправностей можно узнать из статьи "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
 Итак, "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", фактически это приложение к "Общим положениям…" гласит:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

…то есть, если изменения были внесены, но не оформлены, то водителю вполне могут запретить эксплуатацию ТС, при это оштрафовав его. К таким "изменениям" можно отнести и занижение машины. Ведь фактически внесены изменения в подвеску машины, при этом разрешения у водителей таких ТС, наверняка, нет.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)

 За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф 500 рублей или предупреждение.

Что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания

Об этом "говорит" статья 12.5.1 КоАП РФ.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС. Проще говоря, это не грозит водителю запретом на дальнейшее передвижение согласно требований статьи 27.13 КоАП РФ, так как статья 12.5.1 КоАП РФ в этой статье не прописана.
 В итоге, водитель должен будет следовать к месту устранения неисправности. На это у него есть 24 часа.
 Штраф будет выписан в соответствии с п. 11 "Основных положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации…", в котором прописана невозможность эксплуатации машины, если есть неисправности соответствующие "Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Так по п. 7.18 этого перечня не допускается вносить изменения в ТС, без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Можно ли избежать штрафа за занижение (завышение) ТС или заплатить штраф со скидкой в 50 процентов

 Начнем с того, что штраф за занижение машины избежать можно! Статья 12.5.1 КоАП РФ предусматривает такую альтернативу, а значит и вам необходимо сказать о ней, при общении с инспектором ГИБДД. Второе, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, по нарушению ПДД, то тоже не забудьте упомянуть об этом.
 Также необходимо упомянуть и об альтернативе если штрафа не миновать. В этом случае обязательно стоит воспользоваться возможностями статьи 32.2 КоАП РФ, которая предусматривает оплату штрафа со скидкой в 50 процентов. Статья 12.5 КоАП РФ , часть 1 вполне подпадает под этой случай. Более подробно об этом в материале "Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% или как заплатить лишь половину штрафа".

Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы

Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться. Тем не менее, мы не можем также сдержатся также, как кто-то другой, кто пилит пружины по 2-3 витка в гаражах. Давайте все же зададимся вопросом зачем, зачем занижать машину и какой от этого толк?
 Определенно можно лишь сказать о том, что конструктивно меняется подвеска, при этом также меняются и ее свойства. Причем эти свойства влияют практически на все: на комфорт, на плавность, то есть на эксплуатационные характеристики, а также на долговечность эксплуатации подвески и кузовных деталей. Надо сказать, что повышение жесткости и занижение клиренса лишь ухудшает все эти характеристики, при это значительно. Теперь речь совсем не идет о том, чтобы плавно и на комфортной скорости переезжать через неровности или позволить себе нагрузить машину до максимальной разрешенной массы. Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-нибудь по дороге.
 Такое рассуждение о занижении машины преследует свою целью не только избавить вас от штрафа, но и от дискомфорта. Попробуйте взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», прежде чем все же решиться на занижение машины.

Вопрос-ответ по теме "Штраф за занижение высоты машины"

Вопрос: Могут ли оштрафовать за занижение машины?
Ответ: Да, могут. Это может быть предупреждение или минимальный штраф в 500 рублей.

Вопрос: Могут ли применить задержание ТС при занижении машины?
Ответ: Нет, такая норма не предусмотрена статьей 27.13 КоАП РФ.

Многие владельцы автомобилей, в особенности отечественного автопрома, желают довести внешний вид своего транспорта до идеала с помощью различных способов визуального тюнинга. Для этого часто достаточно сделать несколько процессов, таких как занижение автомобиля и смена колесных дисков. Именно эти визуальные процессы тюнинга делают авто необычным, заставляют смотреть на нее с несколько иной стороны.

Правда, если вы не представляете, как занизить машину, лучше посоветоваться с профессионалами, иначе ваша работа будет выглядеть смешно. Часто можно увидеть последствия кустарного занижения, при котором создается полное ощущение, что вы едете из колхоза и везете полную машину картошки. Согласитесь, не самый желанный результат выполнения занижения машины.

Определяем плюсы и минусы выполнения занижения машины

Если вы хотите ездить в комфорте и безопасности, лучше отдать предпочтение заводским настройкам автомобиля. Любые изменения в конструкцию будут мешать безопасной поездке и создавать определенные помехи качественному выполнению задач всех узлов вашего автомобиля. Потому прежде чем производить любые переделки, нужно хорошо подумать о последствиях.

Занижение автомобиля влечет за собой такой процесс, как уменьшение клиренса. Также придется покупать элементы подвески сторонних производителей, проверить качество которых может оказаться достаточно сложно. Есть масса других факторов, которые отговаривают владельцев автомобиля выполнять тюнинг с занижением машины:

  • уменьшается клиренс и увеличивается риск потери некоторых элементов авто на фирменных русских кочках;
  • повышается жесткость автомобиля, уменьшается свободных ход пружины амортизатора;
  • значительно ограничивается список дорог, по которым вы сможете эксплуатировать ваш автомобиль;
  • создается скептическое отношение к автомобилю со стороны немалой части общества;
  • усложняется продажа машины на вторичном рынке.

Вот такие негативные последствия может иметь банальное занижение машины и выполнение несложных работ с подвеской для достижения такого эффекта. Так что стоит трижды подумать, прежде чем решаться на подобный шаг. Тем более, сегодня можно легко обойтись прочими элементами визуального тюнинга для получения желаемого внешнего эффекта.

Но если вы согласны мириться с такими минусами, то можете смело заказывать комплекты запчастей для выполнения подобного процесса. Главное, чтобы полученный результат нравился водителю, а также не являлся источником понижения безопасности поездки на автомобиле.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие даже не задумываются о том, что существуют дорогие и отличные способы работы с подвеской, которые приносят желаемые результаты в визуальном образе. К примеру, даже для старых «Жигулей» можно найти комплект подвески, который позволяет производить регулировку клиренса путем настроек высоты стоек и жесткости пружин.

Нужно понимать, что стоимость реализации подобных способов часто будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе однозначно имеется, ведь вы получаете еще более надежный и уверенный автомобиль, который поможет вам во всех дорожных ситуациях. Данные способы занижения машины следующие:

  • установка пневмоподвесок, которые способны удивить вас своей мягкостью в стандартных режимах и диапазоном настроек;
  • более экономичный вариант — подвески, которые позволяют путем механических настроек менять клиренс машины;
  • покупка комплекта новой подвески, предназначенной для занижения клиренса машины;
  • использование указанных выше способов вместе с покупкой резины с низким профилем.

Выполняя данные задачи, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль уже никогда не будет ездить так, как прежде. У него изменятся повадки, другим станет управление, появятся спортивные ощущения в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, только по асфальту вы сможете ездить, если подвеска будет нерегулируемой.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневматическую подвеску, которую можно регулировать с помощью нажатия кнопки в салоне. Но комплект такой подвески будет стоить невероятно дорого, потому к такой возможности прибегают только некоторые владельцы автомобилей.

Переворот автомобиля

В иных случаях пользуются более дешевыми средствами.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.

Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины — с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин — вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.

Занижение машины стоит производить с пониманием всех негативных процессов и возможностей. Если это окажется слишком сложным процессом для вас, который тянет много денег, тогда лучше отказаться от идеи занижения машины и продолжить эксплуатацию авто в нынешнем режиме.

Больше информации о правильном занижении подвески и безопасности данного процесса смотрите на видео:

Подводим итоги

Нормальный тюнинг автомобиля с занижением клиренса является достаточно дорогим удовольствием. Учитывая все сложности процесса установки новой подвески, а также подбора нужных запчастей, нужно осторожно относиться к предложениям очень дешевого занижения машины. Цените свою безопасность и доверяйте только тем исполнителям тюнинга и прочих процессов в работе с машиной, которые имеют много опыта в этой работе.

Получайте максимум от ваших вложений, а не подвергайте себя опасности после некачественно выполненного тюнинга. Хотелось ли вам когда-нибудь выполнить занижение автомобиля, изменив его визуальное восприятие?

Социальные комментарии Cackle

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *