Как закрыть машину?

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Способ описанный и руководстве. Лючок бензобака остаётся открыт.

На днях разрядилась АКБ. Причиной была магнитола. Сегодня решил зарядить АКБ зарядным устройством. При снятии аккумулятора необходимо закрыть механическим способом двери. В руководстве по эксплуатации описан 1 способ. При этом способе остаётся открыт лючок бензобака. Способ этот применим если АКБ разряжено полностью и возможности закрыть автомобиль с ц/з нет. Если же машину можно закрыть ц/з применим 2 способ. Берём необходимый инструмент для снятия АКБ(ключи на 10 и 13). Закрываем автомобиль ц/з ключом, но перед этим необходимо открыть капот. При этом способе закрываются двери, багажник и лючок бензобака. Снимаем АКБ отсоединив клемы (все двери, багажник и лючок бензобака останутся закрытыми). Инструменты я оставлял в отсеке для АКБ. Аккумулятор поставил на зарядку. Капот закрываем. Машина полностью закрыта. При необходимости водительскую или пассажирскую дверь можно открыть ключом. Вот и все. Прошу прощения если кто то ранее описывал данный метод. (При поиске подобного не было). Всем удачи!

3 — 9

Подготовка к началу движения

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля
дверь водителя можно запереть или отпереть, находясь сна-
ружи автомобиля, при помощи механического (резервного)
ключа.

Чтобы запереть замок двери, вставьте ключ в цилиндр замка
двери водителя и поверните его в сторону передней части
автомобиля

c

.

Чтобы отпереть дверь, поверните ключ в направлении зад-
ней части автомобиля

d

.

См. «Запасной/механический ключ для экстренных ситуаций
(автомобили с системой Intelligent Key)» в главе «Подготовка
к началу движения» для получения дополнительной инфор-
мации о доступе к запасному ключу системы Intelligent Key.

ВНИМАНИЕ

При открывании дверей при помощи ключа сработает систе-
ма противоугонной сигнализации (для автомобилей, осна-
щенных системой противоугонной сигнализации NISSAN).
Для выключения противоугонной сигнализации поверните
выключатель зажигания в положение ON или нажмите кноп-
ку отпирания (

) на пульте дистанционного управления.

Настройка системы после зарядки или замены
аккумуляторной батареи автомобиля

После зарядки или замены аккумуляторной батареи нужно
выполнить настройку системы:

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните и

его в положение ON.

Отоприте замки автомобиля с помощью пульта дистан-

ционного управления.

Запирание дверей без активации системы
Super Lock

ОПАСНОСТЬ

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключи.

Если вы запираете двери при помощи механического ключа
или при помощи выключателя центрального замка, то систе-
ма Super Lock при этом не активируется. Для получения до-
полнительной информации см. «Запирание/отпирание при
помощи ключа (при разряженной аккумуляторной батарее
автомобиля)» ниже в этой главе.

ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ПРИ ПОМОЩИ
КЛЮЧА (при разряженной аккумуляторной
батарее автомобиля)

ОПАСНОСТЬ

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключи.

Никогда не оставляйте в автомобиле детей без при-

смотра и всегда убеждайтесь, что вы не оставили ключ
внутри автомобиля. Иначе в случае опасности вам будет
труднее оказать необходимую помощь.

ЭКСТРЕННЫЕ СИТУАЦИИ

Если система Super Lock активируется в то время, когда вы
находитесь в автомобиле, например, в результате столкно-
вения или при других непредвиденных обстоятельствах,
следуйте приведенным ниже инструкциям.

Отключение системы Super Lock

Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните и

его в положение ON (Зажигание включено).

Теперь вы можете отпереть и открыть все двери изнутри
автомобиля.

Выньте ключ из замка зажигания и отоприте двери с

помощью кнопки UNLOCK (

) пульта дистанционного

управления.

Теперь вы можете открыть все двери изнутри автомоби-
ля.

Чтобы отпереть и открыть дверь водителя изнутри автомо-
биля при активированной системе Super Lock

Откройте или разбейте окно двери водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *