КАК УПРАВЛЯТЬ ПОГРУЗЧИКОМ

Обучение вождению должно проводиться квалифицированным специалистом (инструктором, мастером, опытным оператором) на отдельном участке склада.

Как управлять мини-погрузчиком бобкет

На вождение погрузчика отводится от 2 до 4 ч. Обучение должно включать следующие этапы.
Осмотр машины. Обучаемый обходит погрузчик со всех сторон, стараясь заметить неисправности. Прежде чем разрешить обучаемому занять место водителя, обратите его внимание на общее состояние узлов и агрегатов машины (вилочный захват, шины, двигатель), на чистоту, в которой они содержатся. Укажите на обозначения грузоподъемности погрузчика и центра тяжести груза.
Трогание с места. Подчеркните важность безопасного трогания с места. Прежде всего укажите на необходимость поставить органы управления в нейтральное положение, отпустить тормоз. Покажите, как запустить двигатель, затем заставьте обучаемого проделать это. Научите его, как проверять и пользоваться звуковым сигналом, рулевым колесом, механизмами подъема, наклона грузоподъемника, световыми приборами, тормозами и т.д.). Предоставьте обучаемому возможность самому проделать эти операции.
Что касается механизма наклона грузоподъемника, то сначала покажите, как перемещать подъемный механизм, затем наклоните грузоподъемник до предела вперед и назад.
Подчеркните, что ежедневно перед началом работы оператор обязан убедиться в технической исправности машины. Наблюдайте за оператором, как он выполняет эту обязанность в процессе учебы, а затем в практической деятельности.
Управление. Объясните, что масса груза распределяется на переднюю ось погрузчика, снабженного противовесом, поэтому поворачиваются задние колеса. Дайте обучаемому почувствовать рулевое управление. Подчеркните, что вертикальное биение задних колес означает, что груз на вилах имеет слишком большую массу. Это может затруднить управление погрузчиком и даже привести к потере управления.
Практическое вождение. Обратите внимание обучаемого на то, что вилочный захват должен находиться от пола на высоте 5 см перед началом движения. Отработайте плавное трогание с места, без рывков. За ставьте обучаемого проверить надежность тормозов. Подскажите, что надо планировать свои действия заранее и избегать решений, принятых в самый последний момент. Выработайте у обучаемого навык держаться на расстоянии от стеллажей, стен, емкостей. Объясните, что погрузчик не следует останавливать посредством механизма обратного хода (это ведет к резкой перегрузке двигателя и коробки передач и их преждевременному выходу из строя). Обучаемый самостоятельно выполняет упражнения по пересечению главного проезда, маневрированию в тупиковых проездах, въезду и выезду из проездов (без груза). Обратите внимание на пользование звуковым сигналом (на перекрестках, при нахождении в проездах людей, машин). Подчеркните, что безошибочное вождение возможно только при условии постоянного наблюдения впереди себя и концентрации внимания. Доведите до сознания обучаемого необходимость следить за техническим состоянием погрузчика в течение смены.
Действия в момент крайней опасности. Пожар на электропогрузчике. Объясните правила поведения при пожаре, затем заставьте обучаемого выполнить практические действия: немедленно остановить машину, отключить электропитание, покинуть кабину, отсоединить аккумуляторную батарею, взять огнетушитель, имеющийся на погрузчике, или воспользоваться ближайшим огнетушителем. Объясните, что при реальном пожаре оператор должен загасить пламя и сообщить о пожаре мастеру и инженеру по технике безопасности.
Пожар на автопогрузчике, работающем на сжиженном газе. Обучаемый должен немедленно выключить зажигание, остановить машину, покинуть кабину, очистить проезд от людей и загасить пламя штатным огнетушителем или огнетушителем, расположенным поблизости. Затем необходимо сообщить о пожаре мастеру и инженеру по технике безопасности.
Самопроизвольное движение погрузчика (заело дроссельную заслонку или клапан насоса ускорителя). Объясните, что надо затормозить машину и отсоединить батарею, затем информировать о случившемся мастера и ремонтный персонал. Обучаемый упражняется в отсоединении кабеля.
Безостановочное вертикальное движение погрузочного органа (отказала гидравлика и вилочный захват продолжает подниматься). Объясните, что оператор должен немедленно покинуть кабину и отсоединить либо кабель, идущий от батареи, либо аварийный рычаг, установленный на батарее. Обучаемый выполняет практическое упражнение. Подчеркните, что оператор должен затем уведомить о случившемся мастера и ремонтный персонал.
Перемещение груза. Обучаемый упражняется в максимальном разводе вилочных подхватов и удержании их на высоте. Погрузчик должен приближаться к грузу медленно и прямо. Обучаемый выполняет упражнения по разводу вилочных подхватов под емкость или поддон до тех пор, пока груз не упрется в грузоподъемник. Обучаемый, воздействуя на органы управления механизмами подъема и наклона грузоподъемника, выполняет упражнения по установке груза на подхват, наклону грузоподъемника назад до предела и регулированию положения груза но высоте.
Подчеркните необходимость осмотра груза перед установкой его на вилочный подхват. Груз должен быть в безопасном состоянии. Покажите обучаемому несколько грузов: устойчивые и неустойчивые. Спросите, какие грузы, по его мнению, можно поднимать, какие нельзя. Подчеркните, что нельзя поднимать груз, не обеспечив его устойчивости.
Обучаемый отрабатывает упражнение по управлению погрузчиком в условиях, когда крупногабаритный груз затрудняет оператору обзор впереди погрузчика. Подскажите обучаемому, что он должен развернуть погрузчик и двигаться задним ходом (водитель оборачивается и смотрит в направлении движения).
Обучаемый выполняет упражнение по переезду с грузом железнодорожных путей или других неровностей на дороге. Обратите его внимание на необходимость переезжать препятствие под углом, наезжая на него каждый раз одним колесом.
Обучаемый практикуется в вождении погрузчика с грузом на рабочих площадках. При движении по рампе он учится удерживать груз в наклонном положении, иначе груз может свалиться с подхвата. Обучаемый отрабатывает упражнение по спуску с рампы задним ходом, при этом груз находится в наклонном положении; осваивает приемы разгрузки автотранспортного средства. Укажите обучаемому на необходимость блокировать колеса автомобиля, надежно закрепить настил, осмотреть состояние пола кузова автомобиля. Подчеркните опасность въезда на замасленный настил. Заставьте обучаемого убедиться в отсутствии препятствий на рабочей площадке, проверить высоту дверей кузова. Зазор между верхним краем двери и грузоподъемником должен быть не менее 5 см. Колеса железнодорожных вагонов также должны быть заблокированы с двух сторон.
Стоянка. Обучаемый отрабатывает упражнение по постановке погрузчика на стоянку в разрешенных для этого местах. Убедитесь, что он не забывает затянуть стояночный тормоз, опустить вилочный подхват так, чтобы вилы упирались в пол, поставить рычаги в нейтральное положение и выключить электропитание. При стоянке на спуске рекомендуется подложить под колеса упоры.
Общие замечания. Укажите обучаемому на то, что оператор-профессионал считает своей обязанностью в совершенстве владеть теми приемами вождения, которые отрабатывались на курсах.
Производственная практика. На нее отводится от двух часов до двух дней. Рекомендуется, чтобы обучаемый все это время находился под наблюдением своего непосредственного руководителя. Со стороны администрации курсов такой контроль проводится эпизодически.
Заключительные комментарии. Необходимо постоянно помнить об основной цели курсов — выработать у оператора умение и навыки безопасного управления погрузчиком и переработки грузов, «профессиональное» отношение к работе и желание выполнять ее безошибочно.

Курсы обучение водитель погрузчика, вождение погрузчика

Погрузчик — сложное техническое устройство, источник повышенной опасности. Вождение погрузчика рискованно для жизни. Водитель погрузчика и находящиеся рядом люди подвергаются немалой опасности. Квалифицированное обучениеопытными преподавателями на курсах водителя погрузчикапозволяет избавиться от большинства подобных проблем. Права на погрузчик и удостоверение выдаем после сдачи экзамена по вождению погрузчика с соблюдением наших требований.

Специалисты данной профессии весьма актуальны и востребованы в современных экономических условиях, когда идет развитие логистических складских центров и крупных торговых центров. Уровень заработной платы в этой отрасли составляет примерно 30-40 и более тысяч рублей.

Требования при обучении водителя погрузчика

Водитель погрузчика как профессия является чрезвычайно ответственной и непростой. Работа этих специалистов заключается в управлении различными видами погрузчиков, в том числе и электропогрузчиками. Современные требования при приеме на работу накладывают ряд ограничений, связанных не только с наличием опыта, но и с его документальным подтверждением. Удостоверение водителя погрузчика — обязательный документ у соискателя должности. Для надлежащего выполнения работы водитель погрузчика должен и профессионально управлять своей техникой, и обладать знаниями в таких областях, как электротехника и химия. Он обязан иметь четкие знания и по технике безопасности,  актуальные как при проведении погрузочно-разгрузочных работ, так и в работе со специальными и опасными грузами, например с щелочами и кислотами. Электропогрузчики — это вид техники, широко используемый в современных условиях. Однако, данная спецтехника довольно сложна в процессе эксплуатации.

Водитель погрузчика

Важным дополнением является и то, что в процессе работы на водителя возложена полная ответственность за все действия и за их последствия. Все эти нюансы учитываются при обучении.

Услуги Обучение в составе группы

Указана цена для физических лиц. Для юридических лиц действует система скидок

Водитель погрузчика курсы
Стоимость обучения

7 640 рублей (первоначальный взнос 6 000 рублей)

Продолжительность 2,5 месяца
Водитель погрузчика
Стоимость обучения от 9 870 рублей
(первоначальный взнос 6 000 рублей)
Продолжительность 2,5 месяца

Как правильно работать на экскаваторе

Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Торгово-информационный портал Bilmard. ru — ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам — нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней.

Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители — это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Органы управления автопогрузчиков

Категория:

   Устройство автомобильных погрузчиков

Органы управления автопогрузчиков

Далее: Основные сведения об устройстве автогрейдеров

автопогрузчиком сосредоточены в его кабине и представляют систему устройств (рис.99): рулевое колесо, рычаг управления декомпрессором, переключатель (реверсор) гидромеханической передачи, переключатель указателей поворота, рычаги гидрораспределителя, переключатели переднего и заднего стеклоочистителей, включатель плафона кабины машиниста, выключателя вентилятора, переключатель отопительной установки, спаренные педали рабочего тормоза, педаль для подачи топлива, рычаг для ручного регулирования подачи топлива, включатель стартера, переключатель и включатели, указатели, рычаг стояночного тормоза.

Рулевое колесо входит в систему рулевого управления автопогрузчика, имеющую кроме рулевого колеса гидростатический рулевой механизм, насос, порционер, цилиндр, сливные фильтры, рулевую трапецию. При работе рулевого управления (рис.100) рабочая жидкость из гидробака нагнетается насосом в порционер и далее через рулевой механизм поступает в гидроцилиндр. Усилием машиниста приводится в действие гидростатический рулевой механизм. Поступившее к цилиндру дозированное количество рабочей жидкости перемещает поршень в гидроцилиндре и через шток воздействует на рычаг и тягу рулевой трапеции, поворотный кулак, меняя положение управляемых колес.

Рис.

Видео урок — Перед стартом погрузчика

99. Органы управления в кабине машиниста:
1 – плафон потолочный; 2 — колесо рулевое; 3 – переключатель гидромеханической передачи; 4 — козырек противосолнечный; 5 — вентилятор; 6 – переключатель указателей поворота; 7, 8 — стеклоочистители передний и задний; 9, 10 – рычаги управления гидроцилиндрами подъема и наклона грузоподъемника; 11 — манометр; 12 – выключатель «массы»; 13 — сиденье водителя; 14 – рычаг управления декомпрессором; 15, 16 — рукоятки регулирования наклона спинки и подушки; 17 — рукоятка регулирования сиденья по высоте; 18 — рукоятка перемещения сиденья в горизонтальном положении; 19 – переключатель отопителя; 20, 25, 27 — контрольные лампы свечи подогрева отопителя, указателей поворота; 21 — включатель вентилятора; 22, 23 — переключатели переднего и заднего стеклоочистителей; 24 — выключатель плафона; 26 – амперметр; 28 — педаль управления подачей топлива; 29 — указатель уровня топлива; 30 – счетчик времени наработки; 31, 34 – рычаги стояночного тормоза и ручного управления подачей топлива; 32 — блок предохранительный; 33 – указатель давления масла в системе смазки двигателя; 35 – контрольная лампа температуры масла в гидромеханической передаче; 36 – контрольная лампа обрыва ремня вентилятора; 37 – указатель температуры масла в системе смазки

Рис. 100. Схема рулевого управления:
1 – гидростатический рулевой механизм; 2 — гидропроводы; 3 – рулевое колесо; 4 – колесо заднего моста; 5 – поворотный
кулак; 6 — тяга рулевой трапеции; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — гидроцилиндр.

В центре рулевого колеса (см.рис.99) закреплена кнопка звукового сигнала. Переключатель (реверсор) гидромеханической передачи расположен слева на рулевой колонке и обеспечивает выбор направления движения автопогрузчика (вперед-назад) и фиксирование нейтрального положения. Справа на рулевой колонке расположен переключатель указателей поворота, имеющий три фиксированных положения:
1) рукоятка перемещена вперед – включены указатели правого поворота, загорается мигающий свет с правой стороны машины; 2) рукоятка перемещена назад — включены указатели левого поворота, мигающий свет загорается с левой стороны машины; 3) среднее положение рукоятки — нейтральное («выключено»).

Рычаг (см.рис.99) гидрораспределителя служит для управления гидроцилиндром подъема каретки грузоподъемника, а рычаг — для управления гидроцилиндрами наклона. Оба эти рычага имеют одно фиксированное среднее положение («выключено») и два нефиксированных — верхнее и нижнее, в которых рукоятки удерживаются рукой.

Спаренные педали (см.рис.99) рабочего тормоза расположены справа и слева от рулевой колонки. Педаль 39 в начале хода выполняет автопогрузчика, а при дальнейшем нажатии работает как педаль тормоза. Педаль 28 управления подачей топлива воздействует на топливный насос двигателя, изменяя его производительность регулированием количества топлива, подаваемого насосом в цилиндры двигателя. При нажатии на педаль производительность увеличивается, при снятии усилия с педали производительность уменьшается. Рычаг предназначен для ручного управления подачей топлива. Перед запуском двигателя рычаг перемещают вниз на два щелчка. Для остановки двигателя рычаг устанавливают в крайнее верхнее положение.

Включатель (см.рис.99) стартера служит для запуска двигателя и имеет одно фиксированное нейтральное положение «выключено» и два нефиксированных положения «включено». Включение происходит поворотом ключа по часовой стрелке в одно из двух положений:
1) ключ повернут на 45° и включается спираль накаливания свеч подогрева одновременно с контрольной лампой 20 на щитке приборов, сигнализирующей о готовности двигателя к пуску;
2) ключ повернут на 90° от нейтрального положения, включен стартер. В нейтральное положение ключ возвращается автоматически под действием пружины.

Рычаг (см.рис.99) управления стояночным тормозом предназначен для включения центрального тормоза, занимает ряд фиксированных положений. Для включения тормоза рычаг нужно оттянуть в крайнее положение до срабатывания фиксатора. При ослаблении/тормоза рычаг возвращают в исходное положение, предварительно нажав на его оголовок. На автопогрузчике модели 40818 управляют тормозными механизмами колес и клапаном гидромеханической передачи. Механизм управления тормозами автопогрузчика модели 40818 состоит (рис.101) из педали тормоза, педали микроскорости, главных цилиндров тормоза и микроскорости, цилиндра привода включения микроскорости. Пе-даль тормоза связана с главным цилиндром тормоза регулируемой вилкой, чем обеспечивается установка исходного положения педали 2 для полного хода. Главный цилиндр тормоза предназначен для сздания давления в гидравлическом приводе тормозов. В исходное положение педаль тормоза и педаль микроскорости возвращаются под действием пружины. Педаль управляет главным цилиндрм микроскрсти и главным цилиндром тормоза и предназначен для плавного отключения гидромеханической передачи перед включением главного цилиндра тормоза. При нажатии на педаль скорости усилие сначала передается через тяги на шток главного цилиндра микроскорости, а затем по трубке в цилиндр привода включения микроскорости, закрепленный на корпусе гидромеханической передачи. В итоге, возникшее от нажатия на педаль усилие, передается через шток на клапан микроскорости гидромеханической передачи. После перемещения штока 14 на 17 мм выбирается зазор S между педалью и рычагом. При дальнейшем нажатии на педаль последняя начинает выполнять функцию педали тормоза.

Читать далее: Основные сведения об устройстве автогрейдеров

Категория: — Устройство автомобильных погрузчиков

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Статьи / Управление вилочным погрузчиком

Вилочный погрузчик — управление и особенности

Вне зависимости от специфики складских работ, при их выполнении так или иначе потребуется использование сложного высокотехнологичного оборудования. Одним из самых распространенных типов техники, которая встречается практически на любом мало-мальски крупном складе, являются вилочные погрузчики. Основной задачей вилочных погрузчиков является транспортировка и поднятие грузов, которые невозможно переместить вручную. Любые работники, которые в дальнейшем будут работать на складах, должны пройти обязательную подготовку и обучение правилам управления погрузчиками.

Несмотря на видимую сложность погрузчиков, получение прав на его управление занимает гораздо меньше времени, чем на управление любой другой грузовой техникой.  Рабочие, которые впервые устраиваются работать на склады, направляются в специализированные отделы подготовки кадров, где постигают все тонкости управления погрузчиками.

Как и права на управление любой другой техникой, получение прав на управление погрузчиков можно условно разделить на две части – изучение теоретической части и практический опыт управления. В отличии от тех же водительских прав, теория управления погрузчиками дается в среднем за три-четыре дня, однако после обучения работник обязан пройти экзамен, по итогам которого принимается решение о допуске работника к практике.

Во время практических занятий обучающиеся научаться не только самым азам и основам управления погрузочной техникой, но и самостоятельно будут выполнять простейшие работы и задачи в условиях, максимально приближенным к условиям работы на складах.

Как научиться водить погрузчик

В ходе обучения работник научиться водить погрузочную машину, управлять гидравлическими погрузочными вилами и производить погрузку и выгрузку товаров. Практическая часть обучения предполагает полную подготовку рабочего к самостоятельной работе, поэтому по итогам занятий также проводится экзамен.

Обучение и полная подготовка к самостоятельной работе с погрузчиком является единственной гарантией способности работника справляться с любыми поставленными перед ним задачами, однако следует помнить, что, как и в любом другом деле, в управлении погрузчиком главное практика и опыт. Именно поэтому после экзамена работники сначала стажируются на складах у своих более опытных коллег, и только после этого допускаются к полностью самостоятельной деятельности.

К списку статей

Гидравлический штабелер

Штабелер – это специальное оборудование, которое чаще всего применяется на складах. Оно, прежде всего, рассчитано на подъем и перемещение больших и тяжелых грузов, которые укладываются на паллеты. Составляющими компонентами штабелера являются мачта, которая зафиксирована на основании с колесами, и подъемная площадка, перемещающаяся по мачте вверх и вниз.

Высота подъема иногда может достигать нескольких метров. И при этом пользователю даже не нужно будет прилагать лишних усилий для подъема груза на такую высоту. Все, что ему нужно – это умело управлять подъемным механизмом. По своей конструкции штабелер вполне может быть использован для работы с грузами больших размеров. При этом он отличается повышенной маневренностью, поэтому он без проблем может маневрировать в ограниченном пространстве и между складскими стеллажами.

Тем, кто заинтересовался в выборе штабелера, следует знать о том, что такое оборудование бывает разных видов. Ввиду этого сфера их применения тоже бывает разной. Так, одно дело разгрузка и размещение товара на складе с незначительным товарооборотом и легкими грузами, и совсем другое дело – это склад, где продаются и хранятся стройматериалы, к примеру, или продукты, а товарооборот повышен. Этот факт обязательно нужно учитывать при выборе штабелера.

Как выбрать

Чтобы не допустить ошибки при выборе штабелера, лучше подробнее ознакомиться с тем, как работает данное оборудование. В процессе выбора большое значение имеют и условия эксплуатации. Так, стеллажи, на которых хранится товар, могут иметь два, три и более ярусов. В большинстве случаев на верхних полках хранят товар, имеющий незначительную массу. На самых нижних полках хранится самый тяжелый товар. Однако бывает и так, что целый ряд стеллажей занимает один тип продукции, поэтому и на верхних стеллажах приходится располагать тяжелые паллеты.

В целом все штабеллеры делятся на два типа:

  1. Гидравлические.
  2. Электрогидравлические.

Обычные гидравлические штабеллеры рассчитаны на подъем груза, который не тяжелее одной тонны. Подъемный механизм приходит в действие, когда пользователь нажимает на рычаг или ножную педаль. За счет этого в гидроприводе создается требуемое давление, и площадка с грузом поднимается. Стоит отметить, что в этом случае пользователю придется прилагать определенные усилия, поэтому достичь значительной высоты не получится. В большинстве случаев такое оборудование может поднять груз на высоту не более двух с половиной метров.

Что касается штабелеров электрогидравлического типа, то они могут поднимать паллеты весом до двух тонн и на высоту до пяти метров.

курсы управления погрузчиком видео

Основа такого оборудования – это гидравлический насос. Именно он создает давление, требуемое для максимального подъема. Запускается он с помощью электропривода. Другими словами, пользователю не нужно прикладывать лишних усилий, чтобы поднять груз. А энергию для выполнения всего процесса дает встроенный аккумулятор. Все, что нужно сделать пользователю – это просто нажать кнопку.

Итак, если у вас совсем небольшой склад с двухъярусными стеллажами, то оптимальным выбором для такой ситуации будет простой гидравлический штабелёр 1030 с высокой мачтой. Главные его достоинства заключаются в следующих параметрах:

  • относительно невысокая стоимость;
  • повышенная маневренность;
  • удобство в эксплуатации;
  • простота обслуживания.

Однако в тех случаях, когда требуется повышенная производительность и скорость, а количество ярусов у стеллажей больше трех, то без электрического штабелера обойтись не получится. Конечно, данное оборудование устроено более сложным образом, но зато процесс загрузки и разгрузки товара сокращается в разы. Пользователь при этом не тратит лишних усилий и может выполнить больший объем работы за рабочую смену. Стоит помнить, что такая техника стоит дороже, но при этом она незаменима на крупном торговом складе, поэтому все затраты на такое оборудование очень быстро окупятся.

Важные критерии

В процессе выбора гидравлического штабелера нужно особое внимание обращать на его ходовую часть, которая представляет собой колесные опоры с кронштейнами. Ведь при их изготовлении производители, как правило, не учитывают то, что оборудование может использоваться в помещениях с неровными полами. Подобная эксплуатация может стать причиной возникновения поломок.

Кроме того, необходимо учитывать оптимальную грузоподъемность оборудования, высоту подъема и ширину вил. Стоит отметить, что вариант «с запасом» будет стоить больших денег, поэтому разумнее будет приобрести именно такое оборудование, как требуется.

Также нужно заранее решить, какой именно штабелер требуется – ручной, ножной или комбинированный. От данного параметра зависит то, каким способом будет проходить управление техникой.

Напоследок стоит добавить, что покупать штабелер желательно у проверенных производителей, надежность продукции которых не вызывает сомнений. В дополнение качественный штабелер обязательно должен иметь гарантию качества не менее одного года. Тогда можно будет быть уверенными в том, что в случае поломки оборудование можно будет отремонтировать по гарантийным условиям.

Видео. Ручной гидравлический штабелер. Как работает штабелер? Как управлять штабелером? Лучшие штабелеры.

Назад в статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *