КАК СТАТЬ ГОНЩИКОМ

Как стать гонщиком?

Все мальчишки в детстве любят машинки, для многих эта любовь превращается в страсть, которая сопровождает мужчину на протяжении всей его жизни. Мечта стать гонщиком есть у многих подростков, но как это сделать, как превратить ее в реальность. Мужчина, у которого есть такая цель, должен быть сильным, настойчивым, целеустремленным, работоспособным именно эти качества дадут ему шанс достичь желаемого. Что еще нужно чтобы стать гонщиком – деньги, да этот вид спорта, который требует очень больших затрат. В начале своей карьеры можно рассчитывать только на собственные сбережения или на помощь родственников. А когда вы уже достигните минимальных высот и проявите свои таланты и возможности, получите шанс найти спонсора. В таком варианте вам не нужно будет думать, где взять новую машины, на какие средства ее отремонтировать, а также кто оплатит одежду и тому подобное. У каждого известного гонщика есть свой спонсор и это не конкретный человек, а целые компании и корпорации.

Как стать раллийным гонщиком?

Для начала вам необходимо начать с картинга и уроков экстремального вождения, чтобы иметь возможность справляться с разными поворотами, возвышенностям и ямами. Если участвовать в любительском спорте, то достаточно иметь машину, подать заявку на участие и вперед. Ну а если вы решили попасть на профессиональные ралли, то здесь намного больше заморочек. Машина для соревнований должна отвечать всем правилам, а также вам необходимо вступить в специальный спорт-клуб, завести зачетку, сделать страховку. К тому же необходимо иметь 1 разряд для того чтобы участвовать в настоящих чемпионатах.

Как стать гонщиком Формулы 1?

Здесь, в общем, правила такие же, как и для гонщиков ралли, только обязательно необходимо иметь лицензию, ну и без спонсора здесь вам точно делать нечего. Есть специальные школы, в которых готовят настоящих профессионалов, так что можете, смело туда записаться. Обязательно проходите тесты, которые повторяют условия настоящих гонок, только это не должен быть один успешный тест, их должно быть много.

Чтобы понять, как стать профессиональным гонщиком необходимо знать разницу между управлением спортивной и гоночной машине. На гонках ширина траектории очень маленькая, и если сбиться с пути, то вернуться в нормальный ритм гонки очень тяжело.

Как стать профессиональным гонщиком? Инструкция по применению

Все гоночные машины очень чувствительны к любому минимальному движению. Если воспользоваться этими советами, то можно успешно начать карьеру профессионально гонщика.

Как добиться повышения зарплаты?

Если вы решили, что достойны большего денежного вознаграждения за свой труд, то пора обговорить этот вопрос с руководством. Как это правильно сделать расскажет эта статья.

Важные качества для успешной карьеры

Чтобы добиться значительного успеха в построении карьеры, необходимо обладать набором необходимых качеств, о которых мы расскажем в этой статье.

Как добиться успеха на работе?

Чтобы добиться успеха на работе необходимо отдаваться целиком и полностью своему делу и уметь правильно и вовремя расставлять приоритеты.

Как стать шпионом?

В этой статье мы расскажем о том, какими навыками и умениями необходимо обладать, что бы стать настоящим шпионом и сделать это делом всей своей жизни.

Как стать гонщиком

.        К   А   К           С   Т   А   Т   Ь           Г   О   Н    Щ    И    К   О   М        .

 Для того чтобы ответить на вопрос «как стать гонщиком», нужно задать себе еще один важный вопрос: «а каким именно стать гонщиком», потому как, именно благодаря этому уточнению, начнется первое прояснение ситуации для будущего гонщика.

 Следующий вопрос должен звучать так: «а как далеко я готов пойти по выбранному пути и что готов отдать за это». В данном случае, мы говорим о степени упорства и усердия и о том объеме работе, которые необходимы для того, чтобы добиться желаемого результата, и о тех затратах (ментальных, финансовых и т.д.), которые неизбежны, и которые пропорциональны тому уровню, на который хочет выйти будущий гонщик.

  В этом разделе мы поговорим о тех соревнованиях, в которых может принять участие потенциальный гонщик, которые имеют отношение к программам «ARMotorsport», то есть, о кольцевых любительских и профессиональных гонках. Эта информация даст ответы на вопрос «как стать гонщиком».

   В разделе «Участие в гонках», даются характеристики и отличия любительских и профессиональных кольцевых соревнований. Следует добавить, что человеку не обладающим никаким опытом в управлении, даже очень «скромным» по своим характеристикам, гоночным автомобилем не следует форсировать события, и пытаться после единственного теста ехать в гонке какого-либо любительского этапа, потому что, почти наверняка, это закончится серьезной аварией, и финансовыми потерями. Поэтому, не стоит экономить на тестах, выйдет себе дороже, в буквальном смысле.

  Чтобы что-то получилось хорошо, нужно уметь по-взрослому оценивать свои возможности, и уделить подготовке к соревнованиям достаточно времени, потому как, участие в автомобильных соревнованиях, даже любительских, это, далеко не всегда, «легкая прогулка». В свете вышесказанного, мы можем немного перефразировать главный вопрос «как стать гонщиком», в более уточненный вариант: «сколько времени понадобится, чтобы стать гонщиком».

   Так же, здесь следует сказать, что управлять гоночной машиной, это не то же самое, что ездить на, пусть даже очень мощном, дорожном спортивном автомобиле. Прежде всего, потому, что для гоночной езды используется строго «отведенная» траектория движения, похожая на узкий коридор, и если Вы сбиваетесь с этой траектории, то Вы, неизбежно сбиваетесь с «гоночного ритма».

Men’s Health. Журнал

Это хорошо известно всем, более или менее, толковым гонщикам.

  И это иногда можно наблюдать, когда, какой-нибудь, владелец мощного дорожного автомобиля приходит покататься в картинг клуб. Эта маленькая «тележка» выявляет все ошибки, которые совершает «пилот», на «раз-два». Именно поэтому, почти все профессиональные гонщики начинали и начинают с картинга.
   Еще, Вам нужно учитывать, что гоночный автомобиль ведет себя как оголенный нерв: он очень чувствителен к малейшему «раздражению» со стороны управляющего им человека, и если Вы не «сливаетесь» с гоночным автомобилем в одно, если не понимаете, что делать с этим «капризным существом», если с Вашей стороны нет такой же «оголенной» чувствительности, то о рекордах можете забыть. Это, глядя на профессионалов по телевизору, можно подумать, что все не так уж сложно, но мы то с Вами уже знаем, что эта фантазия не соответствует действительности.

  Подытожим сказанное. Прежде всего, вопрос «как стать гонщиком» должен быть сформулирован более точно. Затем, Вы должны определиться чего Вы хотите от той автогоночной ниши, которую выбрали. После этого, Вам нужно определиться, что вы готовы отдать для достижения поставленной цели. Вот такая ясность намерений и рождает результат. И не забывайте верить в свои силы.

Как стать гонщиком

Молодой, целеустремленный, успешный, самый быстрый российский мотогонщик в мире. Как он добился такого успеха? Ответ прост — когда человек идет к своей мечте и не останавливается ни перед чем — он обречен на победу! Знакомьтесь — Владимир Леонов, после интервью с которым я поняла одно: чемпионами рождаются!

С чего началось Ваше увлечение мотоциклами?

Мой отец профессионально занимался мотокроссом и, когда мне исполнилось 6 лет, он сделал для меня велосипед с моторчиком, так все и началось.

А помните марку своего первого мотоцикла?

Конечно! Это был CZ, кроссовый, мне было тогда лет 12.

Расскажите, как Вы пришли в профессиональный мотоспорт?

Меня к этому привел мой отец, за что я ему очень благодарен. Ведь профессиональным мотоспорт можно назвать лишь тогда, когда ты выступаешь в составе какой-нибудь команды. С 12 лет я стал принимать участие в соревнованиях, а в 14 уже участвовал в Чемпионате России по мотокроссу в составе команды «Терехово 13», но она была больше любительской, нежели профессиональной.

А затем меня пригласили в состав команды Vector Racing, причем звали меня туда два раза. Первый раз в 2005 году — я отказался, а в конце 2006 года я все-таки решил попробовать.

Вас пригласили уже как профессионала, оценили результаты, увидели талант?

Конечно, для меня это было чем-то новым: новый вид спорта, другая техника, а со временем меня это затянуло. Нарабатывал навыки, умение, скорость и стал показывать хорошие результаты!

То есть кольцевые гонки были для Вас абсолютно новым направлением?

Да, направление кросса в России было развито достаточно хорошо, а по ШКМГ (шоссейно-кольцевые мотогонки — авт.) было слишком мало информации, люди пытались учиться, добиваться результатов, но черпать знания было толком неоткуда. Лишь постепенно стали появляться команды, пилоты, трассы… как говорится: «Дорогу осилит идущий!».

А как Вы оцените уровень развития ШКМГ сегодня?

Безусловно, есть прогресс! Сейчас появилось очень много мотоциклов и на дороге, и на треках, больше гонщиков. Мы-то росли вместе с этим спортом, шли через тернии, а теперь для новичков все доступнее, чем 5 лет назад, и теория, и практика.

Кто был Вашим первым тренером?

В мотоспорте тренеров, как таковых, у меня не было, на мотоцикле ездить меня научил отец, а вот во всем остальном могу смело назвать себя самоучкой. Безусловно, есть наставники, которые могут что-то подсказать, посоветовать, но когда ты уже на достаточно высоком уровне, тебя сложно чему-то научить и ключи к ответу на тот или иной вопрос ты можешь найти у разных людей.

Конечно, в мировом мотоспорте даже у Валентино Росси был тренер, но в России на тот момент это направление не было достаточно развито, из быстрых гонщиков был только Иванов, мы с ним катались за одну команду, развивались вместе, а если в голову приходили какие-то идеи или новые фишки — обсуждали, пробовали. Я получил отличную базу знаний и навыков, занимаясь мотокроссом, в том спорте больше конкретики. А здесь очень многое зависит от команды, от людей. Сейчас мой результат растет, потому что меня окружают высокие профессионалы — можно прогрессировать и учиться.

Но для таких результатов Вам необходима и хорошая физическая форма, Вы занимаетесь спортом?

Да, спортом я занимаюсь ежедневно по два часа, веду здоровый образ жизни. Без хорошей физической подготовки успеха не добиться и как раз-таки спортом я занимаюсь с тренером.

Расскажите историю Вашего прихода в команду Yakhnich Motorsport.

В состав команды Yakhnich Motorsport я попал в конце 2010 года. Как раз этот период моей карьеры был не очень удачным: серия падений в Moto GP, Vector Racing закрылась…

И я встретился с Александром Яхничем, который только начинал развивать команду, уже пригласил Сергея Власова. Так я стал участником команды Yakhnich Motorsport, сначала немного вернулся «назад», принял участие в чемпионате Италии CIV 2011 — самом сильном европейском первенстве, — в классе STOCK600, но год был очень удачным, мы проделали много работы, значительно продвинулись вперед и в 2012 году в большинстве гонок попали в ТОП-5 и завершили сезон в тройке сильнейших.

Какие условия для Вас, как для спортсмена, должна создать команда, чтобы Вы получали призовые места на соревнованиях и чемпионатах?

Когда команда работает слаженно и есть взаимопонимание — результат будет сразу! Люди должны обязательно слышать друг друга: предложения, потребности, идеи. На трассе все уже делаю я, но проехать один круг — это одно, а успешно проехать всю гонку — это другое дело и, чтобы правильно отстроить мотоцикл, пройти квалификацию, потренироваться, наш коллектив должен работать как слаженный механизм.

Как складываются отношения в коллективе Yakhnich Motorsport?

Нам повезло, мы все очень дружные!

А как же дух конкуренции с коллегами — пилотами?

Понятное дело — мы в одной команде, помогаем друг другу, но соревнование есть соревнование, и на трассе мы каждый боремся за победу!

Мотоспорт — дорогой вид спорта, дорогое хобби. Каким достатком должен обладать человек, по-вашему, чтобы заниматься им?

Если Вы хотите стать профессиональным пилотом — Вы тренируетесь и можете попасть в команду, но если это Ваше хобби — это влетит в копеечку! Гонки вещь далеко не дешевая: техника, выезды, экипировка, тренер и еще много всего, поэтому человек увлекающийся должен иметь стабильный и высокий доход, выше среднего.

Можно ли назвать мотоспорт бизнесом?

Во многих странах мотоспорт позиционируют и как спорт, и как бизнес, ведь люди работают и дают работу другим. А в России с этим сложнее, для нас это пока новшество и развивать и популяризировать его достаточно непросто.

А влияют ли эти факторы на Ваш личный доход? Вы получаете зарплату, премии за призовые места?

Конечно! Дохода не будет, если не будет результатов и призовых мест, так что все более чем взаимосвязано.

Если бы Вы не стали популярным мотогонщиком, чем бы Вы занялись в жизни? Хотели бы Вы стать предпринимателем, например?

Я задумывался об этом, ведь не всем так повезло в жизни, как мне, когда осуществляется мечта и ты становишься тем, кем мечтал быть с детства. Мне это стоило огромных усилий, выдержки, думаю, что именно такими качествами должен обладать человек, делающий карьеру, неважно, спорт это или бизнес. Но представить сегодня свою жизнь без мотоспорта я не могу, а что будет дальше — время покажет. К сожалению, спорт не вечен…

А чем бы Вы хотели заняться, если мы говорим о бизнесе? Были идеи?

Мне тяжело сразу взять и обозначить три свои топовые идеи. Конкретики у меня пока нет. Возможно, это будет магазин спортивной одежды и аксессуаров, возможно — линия одежды и экипировки для мотоциклистов, а возможно, что-то кардинально новое для меня. Может быть мастерскую бы открыл….

Мотомастерскую?

Да. Я, когда в Москву приехал, так с другом подрабатывал, как говорится «крутили гайки», и здорово получалось, зарабатывали себе и на жизнь! Так что практика у меня есть не только вождения мотоцикла, я отлично знаком с его строением, в отличие от многих мировых гонщиков, которые полностью полагаются на своих механиков.

Сегодня мировые бренды часто обращаются к спортсменам с предложениями сняться в рекламных компаниях. Участвовали? Планируете? Хотели бы?

Наши бренды только раскручиваются, но нас уже узнают и направление рекламы мы развиваем очень активно.

Марк Шульжицкий: как стать профессиональным гонщиком в 23 года?

На данный момент я работаю с Tissot, а в следующем году есть планы моего сотрудничества с известным брендом мотоциклетной экипировки, ведутся переговоры со всемирно известным изготовителем шлемов Arai. Все зависит от результатов, несомненно – победы порождают предложения, так что будем стараться и развиваться.

В СМИ Вас называют одним из самых перспективных российских мотогонщиков, как Вы относитесь к этому?

Хорошо, и надеюсь, что длиться это будет долго. Огромная мотивация стать лучшим, желание приехать первым и встать на подиум — эти факторы и есть залог успеха любого человека, который хочет по жизни быть победителем.

А есть ли у Вас кумиры?

Нет, я ко всем отношусь абсолютно спокойно. Есть люди, которые мне нравятся, из опыта которых я могу что-то почерпнуть для себя, но я считаю, что возводить себе именно кумиров и подражать им — неправильно.

Ваше имя ассоциируется у многих с российским мотоспортом. Вы знамениты! Каково это — имя, как бренд?

Я не могу сказать, что мое имя — бренд, хотя со стороны, наверное, виднее. За последние два года все очень изменилось, меня узнают, но я отношусь к этому нормально. Приятно, конечно, но звездной болезни у меня нет, наоборот — это безумный стимул показывать высокие результаты!

С таким плотным графиком есть ли у Вас свободное время?

Летом времени совсем мало — перелеты, тренировки, а вот зимой — его, конечно, больше. Есть хобби, друзья, отдых.

Совет от чемпиона — как молодежи добиться успеха сегодня?

Не ленитесь, стремитесь вперед и работайте над собой. В жизни бывает много разных ситуаций, и я не исключение, конечно. Проблемы, падения — все это выбивает из колеи, но ни в коем случае нельзя опускать руки — встал и вперед!

Ваши планы на будущее?

Конечно больше подиумов и титул чемпиона мира!

И пожелания нашим читателям?

Верьте в себя и болейте мотоспортом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *