Как снять решетку радиатора ниссан ноут?

Перед зимой я снимал уже решетку радиатора, чтобы поставить там сетку. Снялось все нормально. В Интернете потом прочитал, что многие дергают её и отламывают нижние защелки. Поэтому решил описать свои способы «бережного» снятия решетки радиатора.

Первым делом мы снимаем все клипсы которые видим сверху.

Снятие верхних клипс.
Красным я выделил 4 клипсы — защелки, у которых надо плоской отверткой приподнять вверх её среднюю часть и вытащить. А зеленым, 2 клипсы на которые нужно посмотреть со стороны двигателя и той же плоской отверткой отогнуть усики, чтобы все снялось. Верх отцеплен, остался низ.
Первый раз, когда я ставил сетку, использовал длинную отвертку. Её нужно просто вставить с низу, нажать на язычки защелок, которые держат решетку и потянуть её на себя.

Вот здесь мы просовываем отвертку и направляем её вверх, чтобы нажать на защёлки.

Вид сверху. Вот тот самый язычок, в который мы должны попасть отверткой, отогнуть его вверх и потянуть решетку на себя.

Вид на решетку с низу. 2 защелки с одной стороны и 2 с другой. Всего 4 штуки)

Вот так я «бережно», ничего не сломав, снял решетку. Но мой способ подходит всем у кого снизу, где надо вставлять отвертку, нет сетки, прикрученной или приклеенной к бамперу. А я тут надумываю поставить её… И соответственно начал задаваться вопросом — А как я тогда просуну отвертку, чтобы отогнуть нижние язычки?! Думал — думал и придумал =) Сначала я решил просто сделать из твердой проволочки крючок и уже им не с низу, как отверткой, а сверху просунуть и отогнуть язычки защелок. Всё получилось, но тут я решил чуть больше отогнуть решетку сверху и засунув туда руку, снял без всяких крючков =)
Всем удачи!

Не подумайте, что буду отписываться каждые 200 км, просто перечитал свой отзыв и решил немного добавить.

Вызывает некое неудобство сами сидения передних пассажиров (сзади вожу только сына, но он в своем детском кресле). Через 100-200 км начинает болеть поясница, как не крутил, как не выравнивал сидение — что-то пока не помогает. Ну это так, просто жалуюсь. Не думаю, что это вообще можно назвать проблемой, но на дальней дистанции приходится все чаще потирать ноющую спину. И еще колесо регулировки спинки сидения подчас приводят в бешенство. Решили с женой побаловаться))) Весь запал убило это нудное вращение колесика, чтоб спинку опустить. Почему не сделать, как на Пежо, там рычаг. Потянул и сам рукой (или спиной) регулируешь, или совсем откидываешься?

Всё меньше начинает нравится датчик дождя. Ехал в сырую погоду, из-под колес отовсюду летело на лобовое стекло. Я вручную включал дворники то тише, то сильнее. Решил проверить датчик дождя. Включил его и немного стало страшновата. Тут как будто началась игра — у кого нервы сильнее: у меня или у японского инженера, спроектировавшего этот датчик. Ориентировался уже по габаритам впереди едущей машины, а датчик все не срабатывал. Решил всё же дотерпеть, а-то мало ли, может он вообще не работает. Но нет, он сработал, когда дорогу я не видел, оставались одни силуэты. Один раз очень хорошо окатили лобовое стекло волной из лужи, но он не сработал. На другой раз при подобной ситуации сработал. Если кто знает — подскажите, можно ли там увеличить чувствительность?

Доброго времени суток! Вот и случилась первая, незначительная поломка на моем Еноте — стала очень сильно «стучать» подвеска на ямах. Заехав на подъемник было выявлено, что причиной всему стали изношенные нашими дорогами задние сайлентблоки на передних рычагах, а также обе шаровые опоры. После недолгих размышлений было принято решение делать самому, заручившись поддержкой моего бати, который «живет» здесь под ником Aleksandrshatura — мастер на все руки, который любит придумывать и делать своими руками какие-нибудь съемники и другие приспособления, облегчающие ремонт авто. В этот раз мне понадобился пресс, который батя сделал сам, ну и конечно набор головок, ударный пневмогайковерт, силовой удлиннитель и т.д.
Прежде чем приступить к работам по ремонту своего авто, я почитал сервисную литературу, просмотрел ряд видео по замене сайлентблоков и прочитал очень много БЖ, поэтому теоритечески был подкован. Хотя подобных тем и статей очень много, я все равно решил не оставаться в стороне и создать эту запись в качестве дополнения того, что не нашел в других (Если кому-то она будет не интересна, то для меня будет хорошей напоминалкой). Ну поехали!
1. Откручиваем колеса и снимаем защиту.

Zoom

Откручиваем три болта спереди и ослабляем 2 гайки сзади.

2. Откручиваем гайку на шаровой опоре.

Zoom

Откручивается очень тяжело, если до этого не менялась. А еще тяжелее вытащить прикипевший болт.

3. Откручиваем болт переднего сайлентблока рычага, придерживая с другой стороны гайку

Zoom

А вот и он. Головка на 17. Немного злобы и он поддается.

4. Откручиваем болт, который держит задний сайлентблок.
К сожалению забыл сделать фото. Одно важное замечание: нужна головка на 18. У нас такая нашлась только в наборе Jonnesway, а в более дешевых такой не было.
5. Выдергиваем шаровую и вытаскиваем рычаг.
Все делаем очень аккуратно, что бы не потерять пластиковую прокладку.

Zoom

Можно потерять когда снимаешь шаровую опору.

Zoom

Выдернутая шаровая опора

Zoom

Состояние сайлентблока так себе.
6. Выпрессовываем. (Еще раз спасибо Aleksandrshatura за «тот самый пресс»)

Zoom

Без пресса было бы туго

7. Смазываем места, куда будем сажать новую шаровую опору и сайлентблок

Zoom

Использовали графитовую смазку.

8. Прессуем и все готово!

ZoomРычаг как новенький.
Передние сайлентблоки менять не стал, т.к. старые выглядели вполне нормальными.

9. Забиваем шаровую смазкой, которая идет в комплекте, одеваем пыльник и ставим все на свои места.

ZoomСмазка идет в комплекте

Готово! Повторил те же действия с другой стороны, но вышло уже побыстрее.

Что по деталям:
1. Шаровая опора CTR.
Артикул: CBN-78
Цена: 573 р.

2. Сайлентблок задний переднего рычага Lemforder.
Артикул: 29411 01
Цена: 436 р.

3. Сайлентблок передний переднего рычага Lemforder.
Артикул: 29410 01
Цена: 493 р.

Спасибо за внимание! Очень буду надеятся, что кому-нибудь помогу этой записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *