КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА

Мотоциклы Урал являются отечественными транспортными средствами. Они пользуются большой популярностью, потому что их могут позволить приобрести себе мотоциклисты с любым опытом вождения. Мотоцикл Урал начал производиться еще в советское время. Многие и сегодня используют старые модели для езды.

В целом мотоциклы Урал являются надежными. Они редко выходят из строя. Для того чтобы двигатель мог прослужить длительное время необходимо вовремя заниматься профилактическими работами, которые заключаются в проверке и исправлении неполадок в отдельных системах мотоциклетной техники.

К чему может привести несвоевременная регулировка клапанов на мототехнике Урал

Владельцы мотоциклов марки Урал очень часто сталкиваются с проблемой с клапанами. Их необходимо своевременно настраивать. Не каждый современный мотоциклист знает, как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал. Для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Самостоятельно проводить регулировку можно. Изначально необходимо ознакомиться с тем, как это делать. Инструкции по работе с клапанами Урала не являются сложными.

Зазоры клапанов. Регулировка зазоров клапанов на двигателях автомобилей

С ними может разобраться каждый мотоциклист.

Важно: Следует запомнить, что для того чтобы двигатель Урала мог прослужить долгие годы необходимо осуществлять настройку клапанов через каждые две тысячи километров пробега.

Такая периодичность выбрана не случайно. Опытным путем доказано, что именно после преодоления двух тысяч километров клапаны мотоциклов Урал начинают выходить из строя. Величина зазора между основанием клапанов и толкателем или коромыслом (в зависимости от типа двигателя) становится больше.

В итоге регулировать клапаны необходимо каждому владельцу мотоциклетной техники Урал. Это позволит долгие годы наслаждаться использованием своего транспортного средства для различных целей. С настроенными клапанами двигатель всегда будет работать исправно.

Направляющие клапанов мотоцикл Урал

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал

Для того чтобы отрегулировать клапана на мотоциклетной технике Урал необходимо разделить процесс на несколько этапов.

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Они заключаются в:

  • отвинчивании винта и снятии крышки наряду с прокладкой,
  • поворачивании коленчатого вала до той степени, пока не произойдет закрытие впускной клапан,
  • ослаблении контрболта, который располагается на толкателе стержня выпускного клапана,
  • регулировании величины зазора между основанием клапана и толкателем или коромыслом. Зазор должен быть на уровне 0.1 миллиметров.
  • установке зазора. Она заключается в винчивании контргайки на определенном месте.

Для регулировки впускного клапана необходимо вначале проведения работы поворачивать коленчатый вал до той степени, чтобы выпускной клапан полностью закрылся. Только после этого можно настраивать зазор между основанием впускного клапана и толкателем или коромыслом.

Последовательность действий настройки впускного клапана на мотоцикле Урал практически не отливается от той, которая используется для регулировки выпускного клапана.

Важно: Осуществляя настройку одного клапана, необходимо не забыть произвести регулировку и другого. Иначе это приведет к нарушению работы двигателя.

Многие мотоциклисты не считают настройку клапанов на мотоцикле Урал слишком сложной. Ее без лишних затрат можно сделать и в домашних условиях, что приведет к экономии на услугах различных мотосервисов.

Регулировка клапанов мотоцикл Урал в видео

Сложности регулировки

После того, как в нашу жизнь массово вошли японские двигатели, из перечня услуг новосибирских автосервисов как-то незаметно стала исчезать такая услуга, как регулировка клапанов. Сегодня, если вы обзвоните десять станций технического обслуживания, которые оказывают универсальные услуги, то обнаружите, что в каждой второй не занимаются регулировкой клапанов на японских двигателях. Почему?

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Давайте выясним это вместе.        

Система клапанов есть в любом двигателе внутреннего сгорания, независимо от того, где он был произведен. И естественно, в любом двигателе между клапанами и коромыслами должны быть тепловые зазоры, иначе при нагревании двигатель попросту не будет работать. Почему же на «Жигулях» и «Волгах» процедуру регулировки этих тепловых зазоров приходилось выполнять с регулярностью 1 раз в год, а на японских автомобилях — в несколько раз реже? Если повезет, то за весь срок эксплуатации вам так и не придется регулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Впрочем, как и в любом другом техническом вопросе, здесь есть очень много нюансов. Для начала – несколько слов о том, какие способы регулировки встречаются на японских моторах. В настоящее время на двигателях из Страны восходящего солнца можно обнаружить традиционные клапана, которые регулируются обычными винтами, клапана с регулировочными шайбами, с регулировочными стаканами и системы с гидрокомпенсацией клапанов. Каждый из этих четырех способов регулировки заслуживает отдельного внимания. 

У Honda всё по-старому

Меньше всего вопросов возникает при регулировке клапанов винтами. Этот способ хорошо знаком российским автослесарям. Берется щуп, с помощью которого измеряются существующие зазоры, затем, с помощью рожкового ключа и отвертки, зазоры доводятся до расчетных значений. Ничего сложного. Правда, встретить такую систему регулировки сегодня можно на автомобилях только одного японского производителя — Honda. Предоставим слово экспертам: 

  НАШ  ЭКСПЕРТ   

«На автомобилях Honda клапана регулируются практически на всех двигателях. Исключение составляют только два мотора, укомплектованные гидрокомпенсаторами клапанов: 3,5 л (G35A) и 3,2 л (G32A), – рассказывает начальник отдела приемки компании «Хонда-Сан» Антон ГАММ. — Отличительной особенностью двигателей Honda является то, что клапана регулируются винтами, как и на оте-чественных двигателях, то есть никаких сложностей с подбором шайб нет. Периодичность проверки зазоров на спортивных двигателях B16A, B16B, B18A, B18C – 25 тысяч км пробега. На «гражданских» двигателях – один раз в 40 тысяч километров пробега. Это не означает, что через 40 тысяч километров мотору понадобится регулировка, но проверять тепловые зазоры необходимо. Дело в том, что на моторах Honda клапана не стучат, даже если зазоры отрегулированы неправильно». 
  
Стоимость регулировки стандартного 4-х-цилин-дрового двигателя в Новосибирске составляет около 1 000 рублей». 

Шайбу! Шайбу!

Регулировка зазоров с помощью шайб разной толщины — это наиболее распространенный способ для японских двигателестроителей. Он широко применяется на двигателях Toyota, Nissan, Mitsubishi и более мелких производителей. Регулировка клапанов в таком двигателе – занятие не из простых. Чтобы добраться до регулировочных шайб, автомеханику предстоит разобрать половину двигателя: снять крышку клапанов, демонтировать распределительные валы, ремень (или цепь) ГРМ, иногда приходится демонтировать впускной коллектор. Только после этого можно достать шайбы, измерить их высоту и понять, какие из них нужно поставить, чтобы двигатель перестал стучать. Услуга получается довольно дорогой. 

  НАШ  ЭКСПЕРТ   

«Стоимость комплекта шайб на 4-х-цилиндровый двигатель – около 100 долларов, — поясняет  заместитель директора автосервиса «Ниссан Диагностик» Антон Бояров. —Регулировочных шайб в наличии в городе нет, их необходимо заказывать. В этом и заключается самая большая проблема. На каждый двигатель ставятся свои шайбы, с индивидуальными размерам. Поддерживать такой ассортимент в наличии не сможет ни одна СТО, поскольку надо заморозить десятки тысяч долларов». 
  
Кстати, и потребность в регулировке таких двигателей возникает довольно редко. Почему?  

  НАШ  ЭКСПЕРТ   

«Конструктивно, в любой двигатель, в котором клапана регулируются шайбами, заложен ресурс этой системы, сопоставимый с ресурсом всего двигателя, — рассказывает технический директор автоцентра «Авторейд» Станислав Гусар. — То есть, весь двигатель сконструирован таким образом, что все его системы сохраняют работоспособность в течение определенного пробега». 

Регулировочные шайбы также изнашиваются равномерно и медленно. И если автовладелец внимательно следит за состоянием двигателя, использует рекомендованное моторное масло, своевременно его меняет, то регулировка клапанов ему не потребуется. Если же с двигателем что-то произошло (перегрев, порыв ремня ГРМ, повышенное нагарообразование и так далее), тогда клапана приходится регулировать. Также регулировка клапанов необходима при любом капитальном ремонте двигателя. Впрочем, к ускоренному износу регулировочных шайб может привести и использование некачественного масла, его несвоевременная замена. Применение масла несоответствующего качества приводит к засорению каналов, которые смазывают шайбы, к образованию нагара, и в двигателе начинают происходить необратимые процессы, которые со временем приводят к его поломке. 

Эксперты отмечают, что некоторые автовладельцы со временем начинают отмечать стук клапанов при определенных режимах работы двигателя. Иногда этот стук проявляется даже на  не очень изношенных моторах. Однако регулировку клапанов выполняют только единицы. Далеко не все автомобилисты в состоянии заплатить за эту работу. Если обычная регулировка клапанов обходится автовладельцу в 1000 рублей, то замена регулировочных шайб стоит около 5000 рублей. Поэтому, как правило, всё заканчивается на стадии изучения цен. 

Регулировочные стаканы

С регулировочными стаканами — примерно та же история. Регулировку клапанов с помощью стаканов достаточно часто можно встретить на двигателях Mazda. По трудоёмкости такая работа сопоставима с заменой шайб. Помимо снятия крышки клапанов, необходимо демонтировать распредвалы и разобрать фактически всю правую часть двигателя. Наибольшие сложности возникают при подборе стаканов нужного размера. Дело в том, что каждый стакан приходится подбирать индивидуально. В идеале, делать эту работу необходимо, имея в наличии стаканы всех возможных размеров. Естественно, ни один автосервис в городе себе такой роскоши позволить не может, поскольку каждый стакан стоит около 10 долларов. Покупка комплекта из нескольких сотен стаканов нерентабельна для автосервиса, поэтому, как правило, стаканы приходится заказывать и ждать. Это очень неудобно. Можно, конечно, оставить автомобиль на станции и походить с месяц пешком. В этом случае вам не придется платить деньги за повторную сборку-разборку агрегата (около 5000 рублей), ну а если без машины вам никак не обойтись, то двигатель можно собрать и ожидать поставки необходимых запчастей «на колесах». 

Работает гидравлика

Меньше всего проблем возникает у тех автовладельцев, которым достался мотор с системой гидрокомпенсации клапанов. Между прочим, доля таких автомобилей на нашем рынке довольно ощутима — около 20-30 % от общего числа японских иномарок. Как правило, это моторы большого объёма, а также высокофорсированные двигатели. Любой автомеханик вам скажет – если вы используете правильное масло и не сильно напрягаете мотор, то никаких проблем с гидрокомпенсаторами возникнуть не должно. Причины стуков компенсаторов банальны: использование неправильного моторного масла, несвоевременная замена масел. В гидрокомпенсаторах применяются плунжерные пары, которые очень тщательно притёрты друг к другу. При использовании неправильной смазки, трущиеся детали начинают быстро изнашиваться и в компенсаторах не создается необходимого давления. Это и приводит к разболтанности клапанов. Если вовремя заметить проблему, то её ещё можно решить промывкой масляной системы и сменой масла. В 50% случаев это помогает. Но в том случае, когда гидрокомпенсаторы уже начинают протекать, их придется менять – никакой регулировки не предусмотрено.  

Регулировка клапанов двигателя

В данной статье перечислим признаки плохой регулировки зазоров и расскажем как регулировать клапана двигателя своими руками.

Для чего нужна регулировка клапанов?

У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.

После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и услышите металлический стук.

Каждые 20-30 тыс.км нужно проверять и при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Мы приведем некоторые тепловые зазоры для автомобилей ВАЗ. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!

Регулировка зазоров клапанов двигателя

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, "десяток", — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор.

Регулировка клапанов 2108

Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие.

Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора.

Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ


Проверка зазора между рычагами и кулачками распредвала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

В двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).

Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением.

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

После того, как отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно, чтобы клапана были правильно притерты. Они не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) > Что дает регулировка зазоров клапанов?

Просмотр полной версии : Что дает регулировка зазоров клапанов?

Собсна сам вопрос, что дает регулировка зазоров клапанов?
Не технарь, догадываюсь, но хотелосьбы мнение сведующего в этом вопросе….

Присоединяюсь!… и надо ли их регулировать вообще на 45ткм?

ИМХО: мастеров к мотору нельзя допускать пока он нормально работает…

Собсна сам вопрос, что дает регулировка зазоров клапанов?
Не технарь, догадываюсь, но хотелосьбы мнение сведующего в этом вопросе….

На холодную зазор есть, при нагреве он уходит, со временем зазор может увеличиться, соответственно клапана будут открываться на более короткий период.

Не так страшны отпущенные клапана,как зажатые.Зажатые(маленький зазор) стука не дают,но горят(выпускные).А это ремонт головки блока.
У дилера регулировать не буду,сам инженер-механик ,автослесарем работаю 16 лет.Лучше делайте у тех кому доверяете.

asd2162, т.е. получается что по звуку двиг может работать нормально без явных признаков, а на самом деле клапана всетаки стоит отрегулировать? или лучше не лезть пока небеспокоит?

У меня скоро ТО 90 000 тыс., так вот ОД мне сказал, то регулировка клапанов это обязательный пункт в перечне регламентированных работ!
Хотя раньше об это даже ничего не слышал!

Дело, конечно, твое, но поищи по форуму — много жалоб после посещения СТО с их долбаной регулировкой. С новья клапана зажаты не будут. По мере эксплуатации зазоры могут только увеличиваться, изменится шумовой фон…

NORTON
Если клапана зажаты,то Вы их в жизни не услышите.Потом начинаются проблемы с приемом,ровностью работы движка на холостом ходу…а потом ремонт головки блока с заменой сгоревших выпускных клапанов.У меня это 7-я хонда.Регулировал на всех примерно через 20-25тыс. пробега.Как правило для регулировки требуется новая прокладка клапанной крышки, и не забудьте, что делается на холодном движке.

Бывалый
Собсна сам вопрос, что дает регулировка зазоров клапанов?

Фазы газораспределения. Эти самые фазы рассчитываются при конструировании двигателя и корректируются при испытаниях и "доводке". Руководит всем этим хозяйством на двигателе газораспределительный механизм, находящийся в головке блока цилиндров. От правильности работы газораспределительного механизма, т. е. от своевременности открытия и закрытия клапанов, зависит вообще нормальная работа двигателя, его мощность и к.п.д.. А правильность работы газораспределительного механизма зависит от его изношенности и правильности регулировок. Регулируются в этом механизме тепловые зазоры, в народе называется эта процедура регулировкой клапанов.

Трущиеся между собой поверхности кулачков распределительного вала и коромысел ("рокеров" ), после пробега автомобилем более 20 — 30 тыс. км имеют волнистую поверхность. Вершины волн одной детали сопрягаются с ответными впадинами другой детали и когда между этими деталями мы вставляем регулировочный щуп, то он соприкасается только с вершинами волн, что занижает нам показания свободного хода т .е. теплового зазора. Поэтому не удивляйтесь, если на стареньком движке после тщательнейшей регулировки щупами, звуки в клапанном механизме не затихли, а стали ещё громче. Регулировка щупами допустима только на новом двигателе или после установки новых "рокеров" и распред. вала.

я посмотрел в регламентном листе, там стоит регулировка зазоров каждые 45 тысяч…вот тоже не знаю где бы это сделать, если положено…

а есть тут такие у кого уже пробег больше 45ткм и ниразу нерегулировали клапана- как себя двигатель чувствует?

При работе двигателя седла клапанов выгорают. Примерно 0,01 мМ на 10 000 км. Следовательно пружины подтягивают клапан к распредвалу (или коромыслам) ближе, выбирая тем самым тепловой зазор. Тепловой зазор, тот самый, который регулируется, дет гарантию, что при работе с максимальной нагрузкой клапан удлиннится (из за нагрева) не более чем на этот зазор. Таким образом гарантируется 100% закрытие клапана. Если седло клапана просело сильно + большая нагрузка (тепловая), то клапану не хватает хода для закрытия и происходит прорыв газов и как следствие прогорание клапанов. Причем как впускных так и выпускных. Первое хуже, так как при этом еще загаживается дроссельная заслонка.
Как мог объяснил. Вот ссылка на картинку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0 %BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Отсюда мораль: регулируйте клапана по рекомендации производителя. Тем более на хонде это делается элементарно, ключ на 13, отвертка и набор щупов. Система 60-х годов из-за VTEC кстати. Просто и надежно.

andr

Отсюда мораль: регулируйте клапана по рекомендации производителя. Тем более на хонде это делается элементарно, ключ на 13, отвертка и набор щупов. Система 60-х годов из-за VTEC кстати. Просто и надежно.

И это правильно. Ничего, сложного. Только главное, чтобы двигатель остыл, как положено.

Убедили…

а есть тут такие у кого уже пробег больше 45ткм и ниразу нерегулировали клапана- как себя двигатель чувствует?
я думаю тут если не все, то большинство таких…у меня 85…вроде бы нормально машина…немного мне кажется потупее стала…но не уверен, что это из-за зазоров в клапанах…

25.06.2009, 09:29

а есть тут такие у кого уже пробег больше 45ткм и ниразу нерегулировали клапана- как себя двигатель чувствует?

я думаю тут если не все, то большинство таких…у меня 85…вроде бы нормально машина…немного мне кажется потупее стала…но не уверен, что это из-за зазоров в клапанах…

пробег 83 тыс.

км. Вроде движок работает в пределах нормы. Скоро ТО-90000, на котором должна будет произведена регулировка клапанов. Если должна быть регулировка по ТО, то пусть делают))) а поеду в Ебург, слышал там в одном ОД мастера какие то крутые работают.

седня поговорил со знакомым мастером ОД, он мне порекомендовал делать регулировку на 60ткм, т.к. говорит что на 45ткм они еще в пределах нормы.
я наверно осенью сделаю, как раз и холодно будет.

у меня уже 60 тыс, пока ничего не регулировал вот тоже думаю надо это или нет, двигатель в норме ничего не беспокоит, как то не хочется лезть в двигло без надобности тем более не знамо кто полезет

а какие зазоры должны быть?

11.07.2009, 13:08

Двигатель K20A6
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма)

Двигатель K24A3
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма)

Подскажите, пожалуйста величину зазоров
для регулировки клапанов на Honda Accord 2,4 2008 г.в.
Спасибо.

25.11.2010, 00:30

а есть тут такие у кого уже пробег больше 45ткм и ниразу нерегулировали клапана- как себя двигатель чувствует?

Комрад, не парься. Я взял своего Аккорда с пробегом 100000, прошлый хозяин за ним почти не следил. На днях я решил что не помешало бы зазоры отрегулировать, т.к я еще проехал 30000. Делал на фирменом СТО Honda, мастер сказал, что туда еще ни разу не лазили (стоял заводской герметик), и зазоры были не очень-то и большие.Езжу уже 2 дня, разницы никакой не вижу, ни прибавки к мощности, ни изменения звука мотора. Короче что делал, что не делал. Единственно, что может расход немножко уменьшится

По поводу регулировки клапанов в сервисе:
Делал 90000 ТО машину пришлось на ночь оставить мол очередь, забираю машину в заказ наряде регулировка клапанов значится в том числе ко всему прочему.
На 93 тыс. услышал подозрительный звук, подумал что клапан подстукивает, в итоге начитавшись и вооружившись щупом полез регулировать, благо есть опыт по ВОЛГОВСКОМУ 402 там схожая система)), начинаю снимать клапанную крышку обнаруживаю две маленькие точки герметика в тех местах которые видны без снятия крышки с переди (вывод крышку не снимали, герметик нанесли с наружи) регулирую клапана как положено на холодную итог: тепловые зазоры в норме за исключением двух впускных клапанов 4 цилиндра были сильно зажаты даже щуп 0,20 не пролазил.
Мой вывод регулировать клапана необходимо, и поводом для этого является не стук клапанов, а его отсутствие) (не до конца закрытый клапан).

Серёжа 20

25.11.2010, 08:56

пробег 83 тыс. км. Вроде движок работает в пределах нормы. Скоро ТО-90000, на котором должна будет произведена регулировка клапанов. Если должна быть регулировка по ТО, то пусть делают))) а поеду в Ебург, слышал там в одном ОД мастера какие то крутые работают.

где это у нас в ЕКБ крутые мастера есть?))

Регулировку делать надо однозначно. В результате снижение расхода топлива и прибавка мощности

26.11.2010, 11:45

сам собрался тоже регулировать. почитал ан форуме купил книжку. ПОнял что ничег осложного. Одна проблема надо комплект щупов купить где нибудь.

а есть тут такие у кого уже пробег больше 45ткм и ниразу нерегулировали клапана- как себя двигатель чувствует?

Пробег 77. клапана не регулировал, хотя надо было на 45. все нормально пока. двигатель работет тихо, но с открытым капотом клацанье какое то слышно

….и зазоры были не очень-то и большие.Езжу уже 2 дня, разницы никакой не вижу, ни прибавки к мощности, ни изменения звука мотора. Короче что делал, что не делал. Единственно, что может расход немножко уменьшится

+1 Блажь всё это регулировка эта. Не делал и не собираюсь, это ж насколько надо быть рисковым что бы пустить отечественных механиков внутрь мотора ковырятся ?

Как регулировать клапана

:russian_roulette: Не пасибо.

сегодня заехал на сто: Регулировка клапанов. Ощущения: машина стала резвее — это факт, даже захотелось лета, чтобы отжечь. Но есть одно НО-может я сильно внушительный, но мне кажется двигатель стал работать немного громче, и самое неприятное — появилась вибрация в руль, когда на "Д" стоишь на тормозе (короче в нагрузку). И еще- припарковав машину во дворе (двигатель разогрет), завел с пульта. За полминуты работы три провала в холостом ходу, что за х..ня не знаю теперь. понаблюдаю с недельку, не дай Бог это слесаря там че то мне наковыряли. Кто что скажет относительно вибрации???

Ну вибрация на D, когда держишь тормозом это норм и на нерегулированных клапанах. Она у тебя была и до этого просто ты не обращал внимания, а сейчас из-за регулировки стал обращать. Двигатель Хонды вибрирует и это его косяк ничего не поделаешь, так что всё норм.

10.01.2011, 21:32

За полминуты работы три провала в холостом ходу, что за х..ня не знаю теперь. понаблюдаю с недельку, не дай Бог это слесаря там че то мне наковыряли. Кто что скажет относительно вибрации???

эти провалы наступают не тогда, когда аварийка авто срабатывает при автозапуске???

регулировал клапана первый на 101000 тыс. из 16 клапанов регулировке подверглись всего 4 и то регулировка потребовалась минимальная.

Евген 112

11.01.2011, 04:43

тема 1…..

эти провалы наступают не тогда, когда аварийка авто срабатывает при автозапуске???

Да, так оно и есть, аварийкой мигает-провал- понимаю, что связи с клапанами мало, но раньше не было

20.07.2011, 17:23

После регулировки клапанов на 45000,при выезде от Оф.дилера,при нажатии на газ,прозвучал хлопок-что это могло быть-расход кстати увеличился средний до 20 литров!И на низах затупает(((

мда не очень хорошая перспектива… может ну её эту регулировку клапанов ?

20.07.2011, 19:05

Ну первое что пришло на ум-это перетянули клапана,обратился на следующий день-переделали-машина поехала,но на низах все-равно как-то затупает-как решу вопрос-отпишусь!

Двигатель Хонды вибрирует и это его косяк ничего не поделаешь, так что всё норм.

не вибрирует двигатель у хонды если все хорошо. ну точнее чувствуется что, что то под капотом крутиться если бошкой к стойке прислониться или к рулю в полной тишине.

После регулировки клапанов на 45000,при выезде от Оф.дилера,при нажатии на газ,прозвучал хлопок-что это могло быть-расход кстати увеличился средний до 20 литров!И на низах затупает(((

это надо вернутся к дилеру и орать матом как потерпевший!

^^Chortik^^

21.07.2011, 08:32

ИМХО: мастеров к мотору нельзя допускать пока он нормально работает…

Угу…Сделали мне регулировку, щаз случайно заглянул под капот, чот трещит звенит ппц…..Вот еду завтра на повторную регулировку…кажысь забыли регулировочный винт законтрить….Чем грозит хз(( Валы бы не покрошило(( Постараюсь зафоткать чо там и как если пустят в рем зону с фотиком)

Кстати видрация по двигателю такая,чтог кажется вот вот выпадет)

Пробегу 105, масло прое**ал езжу уже 17тыщ на нем.

21.07.2011, 21:26

;1061774′]не вибрирует двигатель у хонды если все хорошо. ну точнее чувствуется что, что то под капотом крутиться если бошкой к стойке прислониться или к рулю в полной тишине.

это надо вернутся к дилеру и орать матом как потерпевший!

так уже раз переделывали,подтянули еще два клапана,машина вроде получше поехала,а на низах все-равно не особо(-короче лучше бы наверное к знатокам обратился-так ведь гарантия не дает!

^^Chortik^^

22.07.2011, 15:52

Ну вот собственно загнал машину сегодня.
Щаз перезванивают. Говорят что разбирать настраивать ничего не стали, проверили двигатель сканером ошибок не выдал никаких. Послушали каким то прибором, говорят звук идет от форсунок, типа им пи**та пришла.

Добавлено через 15 минут 8 секунд
ЗЫ) скока стоят форсунки на наш пепелац?

^^Chortik^^, Я конечно понимаю, что нанотехнологии и все такое, но объясните мне как диагностический сканер может обнаружить перетяжку клапанов ? Наипалово одиним словом.

вот теперь думай, делать регулировку у ОД…….
у самого 90 т.км и вот теперь призадумался, где сделать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *