КАК РАСКОКСОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Содержание

Как сделать раскоксовку поршневых колец

Чтобы раскоксовка поршневых колец автомобильного двигателя была выполнена правильно, необходимо знать о том, что она будет заключаться в процедуре удаления кокса (нагара), который образуется в ходе работы двигателя, когда топливная смесь сгорает в цилиндре (см. видео "Как сделать раскоксовку поршневых колец" ниже).

Кокс, как правило, возникает из-за избыточного поступления в цилиндр масла. А происходит это сразу по нескольким причинам:

  • Масло всегда проникает в камеру сгорания непосредственно со стенок цилиндров, поскольку кольца для его удаления никогда этого не делают идеально;
  • Масло, стекающее со стержней клапанной системы впускного типа, засасывается в цилиндры потоком бензина.
  • При пробеге автомобиля более 100 тыс. км, когда изнашивается часть деталей топливной системы, масло может проникать в цилиндр и другими путями.

Итогом всего этого является учащающийся перерасход масла, а также некоторый специфичный запах из выхлопной трубы. Специалисты автосервиса, по этому запаху, а также состоянию свечей зажигания, смогут безошибочно установить точную причину такого избыточного  расхода масла.
Как правило, причинами загрязнения поршневых колец являются:

  • Маслоотражательные  колпачки;
  • ЦПГ (цилиндры и поршни).

Колпачки, конечно же, следует просто заменить, и проблема будет решена. Что же касается второй группы неисправностей, то здесь, как правило, в автосервисе предлагается переборка двигателя, либо замена колец.

Зачастую, работники автосервиса умалчивают о том, что переборку двигателя или замену колец, в большинстве случаев, можно и не делать. И вправду, разбирать двигатель – это крайняя мера, прибегать к которой стоит только тогда, когда другие варианты устранения неисправности будут не эффективны. И «лечение» двигателя автомобиля, в данном случае, состоит в том, чтобы была проведена именно раскоксовка поршневых колец.

Раскоксовка поршневых колец: прямая экономия денег

Почему раскоксовка помогает сохранить деньги автовладельца?

Раскоксовка поршневых колец

Дело в том, что раскоксовка помогает устранить нагар, который образуется в цилиндре (непосредственно в камере сгорания), а также в канавках, располагающихся под поршневыми кольцами. А поскольку нагар нарушает функциональность маслосъёмных колец, увеличивая процент попадания масла в камеру сгорания, то, выполнив раскоксовку, можно решить эту проблему полностью.

Если же раскоксовка поршневых колец не будет выполнена, то, в дальнейшем, из-за избытка масла, кольца могут быть настолько сильно загрязнены нагаром, что просто залягут, и сделать что-либо потом, без капитального ремонта, будет крайне проблематично.

Итак, если автовладелец хочет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте, то раскоксовку  рекомендуется выполнять в следующих случаях:

  • Автомобиль простоял длительное время без запуска двигателя (например, это могла быть зимняя консервация, или стоянка после аварии). Безусловно, помимо раскоксовки, нужно не забыть поменять и масло;
  • Если длительное время автовладелец пользовался некачественными автомобильными маслами, либо очень долго не менял масло;
  • Двигатель часто перегревался (о причинах перегрева двигателя).

При этом, раскоксовку поршневых колец можно сделать, только при следующих условиях:

1) автомобиль еще не выработал свой ресурс до кап. ремонта (определяется по пробегу): для отечественных авто – 100 тыс. км (максимум 150),  для иностранных – 200 тыс. км и больше;

2) ощутимо увеличился расход масла  – более 0,3 г на каждую  тысячу километров;

3) маслоотражательные колпачки (они же – сальники клапанов) не протекают; если же они не герметичны, то нужно сначала заменить сальники клапанов.

Процесс раскоксовки

Смысл процедуры раскоксовки поршневых колец заключается в том, чтобы максимально размягчить и удалить нагар, имеющийся в камере сгорания. Используют для данной процедуры разные средства, как правило, химические. Выполняется такая чистка простой заливкой химической смеси в цилиндры, через посадочные места свечей зажигания или форсунок.

Впрочем, такая процедура, как раскоксовка поршневых колец, не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд, ведь она требует определённой подготовки и соблюдения строгой последовательности действий:

  1. Для начала, необходимо прогреть автомобильный двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания или форсунки;
  2. Выставляем поршни двигателя в положении, соответствующее середине их хода. Делается это так: приподнимают, с помощью домкрата, на переднеприводных автомобилях – переднее колесо, на автомобилях с задним приводом – заднее, включают самую последнюю передачу и начинают вращать это колесо. При этом, в посадочное место свечи зажигания  вставляется отвёртка, по которой и определяется примерное  положения поршней.
  3. Убираем отвёртку и заливаем в отверстия раскоксовочную смесь. Лучше делать это, используя шприц, заливая строго по 25 мл в одно отверстие. Вкручиваем свечи (форсунки) на свои места;
  4. Даём отстояться автомобилю ровно один час. Как правило, этого времени достаточно для полного размягчения нагара, который забил поршневые кольца, осел в камере сгорания, а также располагался на поршневом дне и в местах установки клапанов. Таким образом, раскоксовка поршневых колец будет полностью завершена;
  5. В течение часа, пока будет идти процесс размягчения кокса, необходимо шевелить поршни вверх и вниз, а подвешенные колёса — поворачивать, но не более чем на 10 градусов, влево и вправо,  через каждые 20 минут;
  6. Далее, нужно выкрутить свечи и накрыть места посадки свечей тряпкой, чтобы вылетающая грязь, в дальнейшем,  не забрызгала  подкапотное пространство. Отсоединить высоковольтный провод, прикреплённый к катушке зажигания. Инжекторные автомобили, для этого, имеют специальное соединение быстрого разъёма, которое также разрывается;
  7. Крутим двигатель стартером, около 10 секунд, выключив выставленную ранее, «последнюю» передачу. Эта процедура помогает удалить из цилиндров всю грязь и нагар, который уже полностью отслоится со всех поверхностей. Кроме того, если этого не сделать, то возникающее в данной ситуации мощное гидравлическое давление, может просто разорвать двигатель.
  8. Далее выполняется монтаж всех деталей на их места, и немного газуя, запускается двигатель.

Выхлопы несколько минут будут достаточно чёрные и с весьма неприятным запахом, однако это считается нормальным явлением после, только что выполненной, раскоксовки поршневых колец. Поэтому, сразу после того, как двигатель завели, дайте ему поработать вхолостую, порядка десяти минут. Затем нужно будет проехать на автомобиле километров десять, после чего выхлопные газы обретут нормальный цвет.

Проехав полсотни километров, после описанных процедур, нужно будет сменить масло. Если этого не сделать, то элементы используемого при раскоксовке препарата, в дальнейшем, разъедят все уплотнители из резины. Замена масла в двигателе своими руками

Далее, после пробега в 200 км, необходимо начать отслеживать расход масла, а затем сравнивать их с теми показателями, которые были до ремонта. Сразу такой сравнительный анализ делать не нужно, поскольку расхождение колец может занять некоторое время.

Если вы измеряли компрессию двигателя до раскоксовки, то очень показательным будет замер компрессии, сделанный после раскоксовки (также через 200 км, не ранее), и последующее сравнение этих двух результатов (о замере компрессии на инжекторных и карбюраторных двигателях – написано здесь, о замере компрессии на дизелях – читайте здесь).

Видео: Как сделать раскоксовку поршневых колец

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

  • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
  • препарат вводится в течение минуты;
  • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
  • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

  • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
  • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец.

Почему закоксовывается масло и как выполнить раскоксовку?

После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать "хирургического" вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

Раскоксовка поршневых колец — метод борьбы с расходом масла

Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара. Что делать, если поршневые кольца залегли? Какой раскоксовыватель помогает наиболее эффективно справиться с этой проблемой? Как сделать раскоксовку водой, керосином или специальным средством в домашних условиях? Пошаговая инструкция с другой полезной информацией по этому вопросу представлена ниже.

Что способствует образованию нагара?

Для опытных автомобилистов не секрет, что залипание поршневых колец со временем становится причиной потери их мощности. Это происходит в результате скопления отложений и нагара от отработавшей моторной жидкости, которая забивает каналы поршня. Таким образом свои свойства теряют и уплотнения между цилиндром и поршнем.

Нагар на поршневых кольцах

По каким же причинам поршневые кольца забиваются коксом?

Их существует несколько:

  1. Первой и наиболее распространенной причиной закоксовки является регулярная езда на низкокачественном топливе. Поскольку октановое число некачественного бензина слишком низкое, двигателю приходится работать более чем в полную силу, чтобы обеспечить должную мощность. Как правило, некачественный бензин содержит в себе повышенный уровень всевозможных присадок, в том числе и металлосодержащих.
  2. Еще одной причиной является попадание моторной жидкости в камеру сгорания. Как правило, это происходит в результате выхода из строя маслоотражательных колпачков (или если они отработали свой ресурс эксплуатации). В данном случае раскоксовка поршневых колец является, скорее всего, дополнительной процедурой, поскольку она позволит только ненадолго улучшить уровень компрессии в двигателе. А вот в первую очередь необходимо будет осуществить замену самих колпачков.
  3. Выход из строя или износ поршневых колец. Если кольца износились и начали залегать, то из-за этого на стенках каналов может оставаться моторная жидкость. Таким образом в подобных двигателях наблюдается повышенное нагарообразование, отчего кольца и закоксовываются. В этом случае проблема также решается исключительно заменой компонентов, поскольку одна только раскоксовка поможет решить проблему только на время.
  4. Иногда происходит залипание поршневых колец в результате регулярного использования транспортного средства на короткие поездки. Как правило, в таких случаях залегание возникает, когда мотор автомобиля не успевает полностью прогреться, что впоследствии негативно сказывается на его работе. Собственно, то же самое касается и регулярных поездок на непрогретом двигателе зимой.
  5. Использование низкокачественной или поддельной моторной жидкости также является распространенной причиной залегания колец. Каждый опытный автолюбитель знает, что использование качественного масла является важным моментом, поскольку появление нагара напрямую зависит именно от этого. Собственно, поэтому автомобилистам необходимо учитывать рекомендации производителей машин при покупке расходных материалов.

Когда необходима раскоксовка?

Теперь попробуем разобраться, в каких случаях необходима раскоксовка поршневых колец двигателя внутреннего сгорания, а именно — поршневых колец. Основные симптомы, по которым можно определить эту неисправность, представлены ниже.

  1. Повышенный расход моторной жидкости. Если вам приходится доливать около 300 грамм масла в двигатель на 1 тысячу километров пробега, то, скорей всего, вашему авто необходима раскоксовка поршневых колец.

    Как сделать раскоксовку двигателя своими руками

    Есть вероятность, что в таких случаях автомобиль также будет дымить.

  2. Автомобиль начал троить, при езде периодически пропадает мощность, что особо ощущается при трогании с места или езде в гору. Как правило, это обусловлено неверным, вернее слишком низким уровнем компрессии в цилиндрах. В таких случаях транспортное средство будет работать нестабильно. Помимо потери мощности, машина может просто глохнуть на светофорах или прямо посреди дороги.
  3. Слишком повышенный расход бензина. Если машина стала потреблять на порядок больше топлива, при этом данный симптом сопровождается потерей мощности двигателя и необходимостью добавления масла, то ДВС нуждается в раскоксовке.
  4. Детонация мотора. Как правило, детонация наблюдается в случае увеличения оборотов транспортного средства. Но бывают и случаи, когда двигатель детонирует и на холостом ходу. Детонация сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов (так называемых пальчиков) и нестабильной работой мотора. Регулярная эксплуатация транспортного средства с таким двигателем со временем приведет к более серьезным проблемам.
  5. После замены масла на некачественное. Если вы знаете, что произвели замену моторного масла на некачественное, что сопровождается его расходом и появлением осадка, а автомобиль прошел уже практически 10 тысяч километров. В этом случае необходимо не только раскоксовать кольца, но и как можно скорее заменить масло на более качественное.

Мнение специалиста

Я не верю в раскоксовку колец потому, что когда делаем двигатель, отвозим на мойку, там его промывают химией с паром, и после этого берешь старое кольцо и чистишь каналы, нагар нелегко счищается.

Как сделать раскоксовку своими руками?

Каждого автомобилиста, который столкнулся с такой проблемой, интересует вопрос, какое лучше использовать средство для раскоксовки поршневых колец. О наиболее популярных методах раскоксовки поршневых колец при помощи специальных жидкостей, антикокс присадок и дедовских способах вы сможете узнать ниже.

Мягкий способ раскоксовки

Такой метод подразумевает использование специальной жидкости в виде присадок непосредственно в топливо. К примеру, можно использовать антикокс присадку Идеал. Использование такого средства не займет много времени и сил, сам способ является одним из наиболее легких. В бензобак просто заливается определенный объем присадки. В случае с антикокс присадкой Идеал 50 мл присадки будет достаточно на 40-60 литров бензина. Следует также отметить, что данная раскоксовка может использоваться как в бензиновом, так и дизельном двигателе.

Что касается преимуществ данного способа:

  • раскоксовать поршневые кольца таким антикоксом можно без демонтажа форсунок и свечей зажигания;
  • средство вводится в бензобак довольно быстро;
  • на сроки замены масла в двигателе этот метод никоим образом не влияет;
  • на поверхности колец образуется слой защитной пленки, что в результате позволяет предотвратить образование отложение и нагара на необходимых компонентах мотора.

Однако, согласно отзывам автомобилистов, данный метод имеет и определенные недостатки.

Мы не рекламируем присадки, поэтому обработали отзывы автолюбителей, собранные на различных интернет-ресурсах, чтобы наши пользователи владели наиболее точной информацией:

  1. Такой метод является наиболее актуальным, когда на элементах ДВС еще не образовался нагар. То есть, по сути, его можно назвать профилактическим средством. Если на компонентах мотора появился нагар, то подобные присадки не справятся с его удалением.
  2. Антикокс присадки в топливо не позволяют должным образом раскоксовать клапаны мотора или камеру сгорания.

Жесткий метод раскоксовки

Данный метод подразумевает обязательную замену моторной жидкости после его осуществления. Рассмотрим процесс очистки колец от нагара с использованием отечественного средства Лавр. Лавр является одним из наиболее дешевых и востребованных средств для таких работ.

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует прогреть до рабочей температуры.
  2. После того как мотор прогрелся, его нужно заглушить, после чего демонтировать свечи зажигания или форсунки (Лавр можно использовать как в бензиновом, так и дизельном моторе).
  3. Все поршни мотора должны быть выставлены в одном положении. Для этого проворачивайте коленчатый вал до необходимого момента по часовой стрелке.
  4. Далее, Лавр следует залить в мотор авто. По инструкции Лавр заливается на 1-2 часа, но опытные автомобилисты рекомендуют оставлять его на ночь. Чтобы Лавр не испарялся, свечи можно закрутить на ночь, затягивать их необязательно.
  5. Когда срок действия Лавра (или другой подобной присадки) уже прошел, свечи нужно демонтировать, а их отверстия накрыть тряпкой. Теперь следует стартером провернуть коленчатый шкив на протяжении 5-7 секунд. Это даст возможность Лавру удалиться из системы вместе с нагаром.
  6. Затем свечи или форсунки опять устанавливаются на место, мотор заводится на 5-10 минут.
  7. Отработанное масло сливается, заливается новое и меняется фильтр.

Эксплуатация Лавра не займет много времени и сил. Лавр является хорошим отечественным средством, что подтверждается отзывами.

С присадкой в масло

Перед заменой масла, за 200-300 километров, присадку (можно использовать Ликви Моли или подобное средство) следует залить через маслозаливную горловину. Транспортное средство используется в обычном режиме, при этом лучше не ездить на повышенных оборотах. После этого жидкость просто сливается и заливается новое масло. Меняется фильтр. Как видите, ничего сложного.

Раскоксовка водой

Очистка колец при помощи капельницы с водой

Раскоксовка водой также является неплохим вариантом удаления нагара. Лучше использовать дистиллированную воду для этих целей. Суть данного процесса заключается в подключении обычной медицинской капельницы с водой к блоку дроссельной заслонки. Необходимо настроить капельницу таким образом, чтобы вода капала с интервалом в 2-3 секунды.

Автомобиль с капельницей с водой можно оставить в гараже или ездить. Только в последнем случае воду следует залить в дополнительный расширительный бачок. В день будет уходить не менее 10 литров дистиллированной воды. В капельницу с водой следует добавить сетку, чтобы отфильтровать весь мусор. Согласно рекомендациям специалистов, с такой системой можно проехать 200-400 км, а результат очистки водой проверяется путем демонтажа и оценки свечей зажигания.

«Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»

О том, как своими руками осуществить раскоксовку колец, вы сможете узнать из этого .

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя

Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя

Тест автохимии LAVR МL-202: раскоксовка двигателя

Эксперты Автопарада подвели итоги длительного теста средств автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя

Эта страничка нашего портала посвящена новым технологиям безразборного ремонта бензиновых и дизельных двигателей с помощью препаратов автохимии серии Lavr Next. В течении нескольких лет различные автохимические и косметические средства этой марки успешно использовались экспертами портала АвтоПарад на своих автомобилях. Одно из предшествующих длительных испытаний пришлось на популярное средство автохимии под названием LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенное для раскоксовки поршневых маслосъемных колец. Их залегание, как известно, провоцирует резкое ухудшение параметров мотора, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Отметим, что уникальный автохимический состав LAVR МL-202 AntiCoks создан научно-производственным предприятием «Поликом» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета для для быстрой и эффективной раскоксовки двигателей всех типов. Этот продукт автохимии представляет собой концентрированный комплексный очиститель растворитель, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки, что принципиально отличает его от большинства импортных аналогичных средств лечебно-ремонтной автохимии.

Тест по раскоксовке с использованием LAVR МL-202 AntiCoks проходил в несколько этапов, на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). Процедуру раскоксовки начали с замеров компрессии и с фиксации личных ощущений владельцев по работе двигателей. В целом и общем, претензии хозяев машин сводились к заметному снижению динамики, резкому ухудшению запуска двигателя зимой и неравномерной работе на холостом ходу. Замер компрессии показал, что у всех машин присутствует значительный разброс показаний по цилиндрам: у ВАЗ-2109 — от 8,0 до 12,5 атм, у Mercedes 190 с 9,8 до 13 атм, у Volkswagen Passat с 11,2 до 12,5 атм, у BMW с 10 до 11 атм и Ssang Yong с 11,5 до 13,4 атм.

Тест автохимии: при раскоксовка важна дозировка!

Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции залили шприцом в свечные отверстия двигателей автохимию LAVR МL-202 AntiCoks. Затем свечи закрутили на место для образования «паровой бани» и оставили машины в покое на один час, за который успели пообедать, подняв чашку чая за успех предприятия. Пока отдыхали, представители предприятия «Поликом» рассказали, что происходит внутри камеры сгорания в процессе раскоксовки. Итак, при попадании препарата в цилиндр на прогретом двигателе образуется паровая шапка, которая воздействует на смолисто-коксовые отложения на клапанах, а сама жидкость, просачиваясь по поршню, воздействует на молекулярном уровне на нагар. Последний накапливается на стенках поршня и в зазорах между поршневыми кольцами и канавками и меняет его структуру. В течение часа нагар преобразуется в рыхлое желеобразное состояние и в последующем вылетает из камеры сгорания и выгорает при работе двигателя.

Тест автохимии: почему при раскоксовке дымит движок

По прошествии примерно часа мастера выкрутили свечи, отключили систему зажигания, накрыли свечные отверстия тряпками и стартером прокрутили коленвал три раза секунд по десять. После чего установили все свечи на свои места и завели машины. Что тут началось!!!
Когда наши «железные кони» прогрелись, началось такое активное дымление, что проезжающие мимо машины попадали в облако дымовой завесы, а водители бросали в нашу сторону недоуменные взгляды. Владельцы же наших «подопытных» машин, на которых проводилась раскоксовка, сразу почувствовали изменения в работе двигателей, появилась какая-то мягкость, звук стал тише и ровнее.

После прогрева моторов последовала пробная поездка. Дело в том, что очистка поршневых колец и камеры сгорания происходит во время работы двигателя, а производитель разрешает после автохимической раскоксовки двигаться на машине. Проехав примерно по 10 км, автомобили вернулись к месту, где начиналась раскоксовка. Хозяева всех машин в один голос заметили, что после раскоксовки отмечено явное улучшение приемистости и динамических показателей, выравнивание оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, у Mercedes 190, участвовавшего в раскоксовке, пропала вибрация и провалы при нажатии на педаль газа, у Volkswagen Passat и BMW педаль газа стала мягче, отзывчивей. А у владельца Ssang Yоng тот после завершения раскоксовки порадовал тихой двигателя и плавностью при разгоне.

Тест автохимии: замеры компрессии после раскоксовки

Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото — от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 — у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм.

К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов.

Чем лучше делать раскоксовку двигателя?

Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии.

После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» — фирма «Лавр ХХI век» — собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки — не зафиксировано ни у одного автомобиля!

Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом:

— значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм
— значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм
— остались без изменений лишь у одного автомобиля; Наиболее яркие примеры по раскоксовке двигателей разных моделей автомобилей приведены в этой таблице.

Раскоксовка — лучшая альтернатива капремонту двигателя!

Но больше всего нас поразил следующий факт: со слов многих владельцев автомобилей, участвовавших в раскоксовке, им сразу же было предложено (в автосервисах, куда они обращались по поводу плохой работы мотора) провести капитальный ремонт двигателя. Этим автомобилистам повезло — они вовремя попали к нам на тест по раскоксовке и сами восстановили движки своих машин с помощью LAVR МL-202 AntiCoks, избежав, таким образом, совершенно неоправданных и весьма солидных затрат по переборке силового агрегата.

В заключение отметим, что раскоксовку двигателя с помощью автохимии LAVR МL-202 AntiCoks рекомендуется проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуатации в тяжелых условиях – через 10-15 тыс. км. Процедуру раскоксовки целесообразно совмещать с текущим техобслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и масляного фильтра, профилактику свечей зажигания. Промывку системы смазки перед заменой моторного масла рекомендуется проводить специальным препаратом LAVR, т.к. он создавался с учетом результатов действия раскоксовки.

Просмотров: 1526812

Популярные материалы

Смотреть список всех рубрик

 

Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup > Технический раздел Kia Cerato 2-го поколения > Двигатель и его системы. C2 > Стоит ли в профилактических целях делать раскоксовку?

Просмотр полной версии : Стоит ли в профилактических целях делать раскоксовку?

Как думаете для профилактики и защиты мотора от залета на паленое масло стоит ли производить раскоксовку поршневых колец как рекомендуют производители этих самых жидкостей тысяч так через 30-50 пробега?

11.01.2011, 18:36

Меняй масло у ОФ дилеров, или нормальных сервисах, и не занемайся ерундой, + оставайся на гарантии, и будет тебе счастье!;)

Раскоксовка это что???????что то типа нюхать)))))))))))

Раскоксовка это что???????что то типа нюхать)))))))))))
делал на предыдущей карине, в принципе штука нужная, если дело действительно в залегших кольцах, если уже эллипс — то не помогет естественно. Делать есть смысл, но только когда пробег за 200 тыс будет, но думаю, что купивший машину с новья к такому пробегу ее продаст однозначно.

sergkuz, где вы,такую галиматью вычитываете?

sergkuz, где вы,такую галиматью вычитываете?

Вот эта та сакраментальная фраза которой надо закрыть опрос)))

mops добавил 11.01.2011 в 20:28

делал на предыдущей карине, в принципе штука нужная, если дело действительно в залегших кольцах, если уже эллипс — то не помогет естественно. Делать есть смысл, но только когда пробег за 200 тыс будет, но думаю, что купивший машину с новья к такому пробегу ее продаст однозначно.

Бизон ты как наш президет все вокруг да потаму))))так что это такое??смысл в чем??

sergkuz, где вы,такую галиматью вычитываете?

К примеру Вот:http://catalog.autodela.ru/article/view/743

P.S. Сам не поддерживаю не отвергаю, просто задал вопрос.

Бизон ты как наш президет все вокруг да потаму))))так что это такое??смысл в чем??
выкручиваются свечи, отключается подача топлива и искры. В цилиндры заливается шприцем жидкость, которая должна разъедать нагар. Оставляется к примеру на ночь. Затем при выкрученных свечах надо провернуть стартер, чтоб жижа вылетела из цилиндров. Все собирается, машина заводится, дымит при этом как следует, меняется масло и вуаля!машина перестает есть масло, если все было не критично. Пробовал лавр и хадо. Хадо по мне лучше, но его в том виде (балончик с длиииной насадкой которая хорошо распыляет) больше не продают. А после него действительно много грязи из цилиндров вылетает, да и масла меньше уходить стало. Но делал 1 раз лавром и 2 раза хадо.

раньше 200к км нефиг даже думать о этом.

после всех этих средств через 40тыс капиталка! 100%!!! доказано на опыте!

после всех этих средств через 40тыс капиталка! 100%!!! доказано на опыте!
да не выдумывай, если все делать по инструкции, то самое плохое — вобще никакого эффекта не будет. Если напузырить много жидкости и сразу завести двигатель, то мона и гидроудар поймать. Это из серии "дай дураку х… стеклянный…"

кому интересно, мона почитать http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1294

Бизон добавил 11.01.2011 в 21:50

Попробуйте еще гвоздем на цилиндре слово SPARKO нацарапать, говорят по круче раскоксовки действует!
ребят, кто не пробовал, давайте не будем умничать

11.01.2011, 21:57

хорошо!
Но я бы ни за что на свете не полез бы себе в мотор что-то там раскоксовывать машинки у всех свежие, не думаю, что движки умирают у кого-то и поэтому не вижу смысла туда лезть! Да и вообще, чем меньше туда ручками лазишь, тем лучше))) Дольше работать будет. Всё ИМХО

хорошо!
Но я бы ни за что на свете не полез бы себе в мотор что-то там раскоксовывать машинки у всех свежие, не думаю, что движки умирают у кого-то и поэтому не вижу смысла туда лезть! Да и вообще, чем меньше туда ручками лазишь, тем лучше))) Дольше работать будет. Всё ИМХО
дык тебя никто и не агитирует. Просто наш клубень решил услышать мнение конструктивное, а не "да это все полное г-но, потомучто я так думаю". У нас в каждой теме куча пустого блуда, а конструктивных мнений минимум. Давайте не будем засорять форум. Никого не хочу обидеть, просто если ктото пробовал, пишите. Конечно каждый хочет высказаться, но делать это нужно с толком, а то если захочешь чтонибудь найти, фиг найдешь чего.

давайте машине переодически просраться на высоких оборотах и не чего закоксовывоться не будет

давайте машине переодически просраться на высоких оборотах и не чего закоксовывоться не будет
Достаточно один раз залить какое-нибудь фуфло вместо масла (причем на банке будет написано мобил, шел, кастрол и прочее) и не заметите как это чудо забьет все что можно забить. Да и все равно в ходе работы мотора что-то где-то отложится. Вопрос в том будет ли в такой ситуации эффект от раскоксовки или все это сказки и всеравно придется разбирать двиг?
Просто в интерненте часто встречается мнение — надо делать сею процедуру в качестве профилактики, а когда забьется конкретно никакое чудо-средство уже не поможет. Вот это мнение и обсуждаем!

12.01.2011, 08:38

Используйте масло рекомендованное производителем. Просто так ничего не коксуется.
Как учебное пособие прочтите сказку А.С. Пушкина "О Попе и его работнике Балде". Там прекрасно показаны экономические последствия сверхэкономии.
Для профилактики следует проехать на больших оборотах чтобы высокое давление масла пробило каналы двигателя, засорение бывает от езды на малых оборотах, например в пробках.

Вопрос в том будет ли в такой ситуации эффект от раскоксовки или все это сказки и всеравно придется разбирать двиг?
будет

Просто в интерненте часто встречается мнение — надо делать сею процедуру в качестве профилактики
а это скорее всего реклама. В новую машину нет смысла лезть. Сейчас масла нормальные. В 10-20 летние машины лилось масло к примеру SG-SH, ну и соответственно отложилось то ,что даже современным маслам отмыть не под силу, а есть "автолюбители" которые и бенз самый дешевый льют тем самым усугубляя ситуацию. То что это помогает — однозначно, но всем по-разному в зависимости от "состояния больного". Делал 2 раза знакомому на ауди-80 В-4, так он после этого 190 лупил по трассе и оху…..л от того как машина прет. Да и мн7е на карине немного помогло: до раскоксовки уходило около 1 литра за 10000 км, машину продал, так покупатель говорил, что масло фактически перестало уходить. Нашим машинам раскоксовка думаю ненужна, она понадобится 2,3 и т д покупателям если экономить на масле и бензине

да это разводняки всякие!по типу добавления присадок в бензобак и т.д. и т.п.!как без этой херни обходились движки миллионики не кто не подскажет?И кто из вас знает как это вся химия повлияет на резинки?даже после смены масла она по любому попадет в него!как эта химия поведет себя с маслом и с его присадками?В любом случае это очень едкие химические вещества которые полюбму разъедают резиновые изделия,хотите потом получить сопливый движок пользуйтесь этой херней!

да не выдумывай, если все делать по инструкции, то самое плохое — вобще никакого эффекта не будет. Если напузырить много жидкости и сразу завести двигатель, то мона и гидроудар поймать. Это из серии "дай дураку х… стеклянный…"
я не выдумываю. я тебе говорю основываясь на опыте друга своего который залил один раз и через 40.000 двиг поменял (пробег был всего 138.000)

12.01.2011, 11:40

Блин, ну зачем, скажите мне, ЗАЧЕМ насиловать двигатель на 35 тысячах пробега этими раскоксовками? Это же что-то вроде дырявого спасательного круга утопающему! Не мешайте механизму работать! Всё, что нужно "для профилактики" делают на этой самой профилактике, ТО называется.

Нашел в инете несколько статей на эту тему. как я понял, раньше 150-200тык смысла никакого залезать в двиг.
вот статейка (http://autogear.ru/toyota_repair/error_status_code/4199/)
на форуме кто-то отписал (http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151061503.html)
но по большей части сплошная реклама конкретных средств (http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187)

ахах))) почитал на форуме что двигатель надо оставить на ночь на 12 часов! Вопрос- В инструкции написано что на 1 час зачем оставлять на ночь?
Ответ- Можно и за 1 час как в инструкции написано, но лучше на ночь. За ночь даже если кольца не сильно закоксовались жидкость пройдет через все поршневые кольца и дойдет да сомого нижнего — маслосъемного, из-за которого все беды. За час жидкость может не расворить весь нагар на поршнях и цилиндрах и не дойти до маслосъемного кольца. Так что только на ночь!
Просто мужики если следовать этой логике то и оставшийся бензин в цилиндрах за ночь стечет весь в картер)))эта херня даже 1 кольцо не пройдет!
А еще думаю пару таких процедур и катализатор можно выкинуть!

Да причем тут масло паленое ? Хоть нас..ри туда — ничего не закоксуется. С чего?
"Закоксоваться" может если выработка(бочка) на цилиндрах большая, кольца малость подсевшие и машина стояла долго без заводки. Тогда конечно, поскольку в цилиндрах "бочка", кольца на поршнях которые находятся в верхней или нижней точке могуд "залечь". Но, опять же…. А если говна вместо масла нальешь так это просто двигун весь "обзадирается" да "обстучится" 🙂
Вообще, как было правильно помечено выше, бездумное использование присадок ведет к нищете одного индивидума и благосостоянию другого:)

sergkuz, где вы,такую галиматью вычитываете?
Классный ответ)))))))))))) В десятку)

Новое авто. Делай ТО у офф дилера, будешь на гарантии, будет счастье.
От добра добра не ищут.

я не выдумываю. я тебе говорю основываясь на опыте друга своего который залил один раз и через 40.000 двиг поменял (пробег был всего 138.000)
а что конкретно он залил?

Бизон добавил 12.01.2011 в 20:51

Новое авто. Делай ТО у офф дилера, будешь на гарантии, будет счастье.
От добра добра не ищут.
конечно не потеме, но с чего ты решил, что там грамотные спецы? их там единицы, ни на один вопрос ответить не могут в большинстве. Такие тупые ответы дают, я бы нафик слез давно с гарантии еслиб знал, что ничего криминального не случится. И поверь, обслуживал машину на 3 головы лучше, потомучто это МОЯ машина, а им пофигу, тряпкой протерли и "давай, трогай". Конечно не хочу поголовно всех обгадить, конечноже есть и очень грамотные спецы и им огромное спасиба. Попадаться бы почаще к ним. Тут в салон заезжал, стою возле новой цераты, так ко мне подбежал мальчик лет 20-ти и пытался рассказать о ней. Я его прервал, сказав, что знаю гораздо больше чем он сам, он даже растерялся немного.

но с чего ты решил, что там грамотные спецы?
Вот это действительно классный ответ.
Я к примеру не имею права выбора, у нас дилер до недавнего времени был только один. Дилер ТУПОЙ, делать ничего не хочет и не умеет, торгует всем подряд (рено, ситроен, фиат, кия). Мне просто страшно после того что они мне пытались залечить гнать к ним машину. Не из-за денег. Деньги на ТО у меня поверьте есть, но все равно обслуживать авто я буду сам. На гарантию я давно забил, потому что у нас ее просто нет, и думаю я не один такой.
ИМХО гарантия это не панацея, вам просто могут сказать что вы не тот бензин льете и все

sergkuz добавил 13.01.2011 в 05:50
А вот почему кия дает гаранию на двигатель всего 150 тыс? Думаю потому что дальше с ним могут быть проблемы, кто ездит 10-20 тыс. в год конечно не переживает на тему загрязнений ЦПГ, вы спокойно отъездите 5 лет, и я больше чем уверен что проблем никаких не будет, но если пробеги большие, то эти самые 150 наступят уже у первого хозяина. И если бы у меня была уверенность что эти чудо-жижи на самом деле чистят, то я бы такую процедуру скорее всего тысячам к 70-ти сделал.

а что конкретно он залил?

Lavr он заливал. Да и очень много слышал у проверенных людей что так и будет. По на чалу конечно огромны прирост в мощности и динамике, но потом… капиталка…

а что конкретно он залил?

Бизон добавил 12.01.2011 в 20:51

конечно не потеме, но с чего ты решил, что там грамотные спецы? их там единицы, ни на один вопрос ответить не могут в большинстве. Такие тупые ответы дают, я бы нафик слез давно с гарантии еслиб знал, что ничего криминального не случится. И поверь, обслуживал машину на 3 головы лучше, потомучто это МОЯ машина, а им пофигу, тряпкой протерли и "давай, трогай". Конечно не хочу поголовно всех обгадить, конечноже есть и очень грамотные спецы и им огромное спасиба. Попадаться бы почаще к ним. Тут в салон заезжал, стою возле новой цераты, так ко мне подбежал мальчик лет 20-ти и пытался рассказать о ней. Я его прервал, сказав, что знаю гораздо больше чем он сам, он даже растерялся немного.

Просто не повезло с дилером. Я из Москвы и у меня есть хорошие знакомые в офф. сервисе) Причем они не криворукие) Так что у меня с этим проблем нет) Да еще и скидка ТАКАЯ на сервис у него, что у не оффа почти так же 😉

Просто не повезло с дилером. Я из Москвы и у меня есть хорошие знакомые в офф. сервисе) Причем они не криворукие) Так что у меня с этим проблем нет) Да еще и скидка ТАКАЯ на сервис у него, что у не оффа почти так же 😉

это частный случай, как правило практика показывает обратное) что без знакомых очень трудно дилеру что-то доказать или добиться от него.

kezman,

Конечно не хочу поголовно всех обгадить, конечноже есть и очень грамотные спецы и им огромное спасиба. Попадаться бы почаще к ним.

04.04.2012, 15:10

Нужен совет. Авто Киа Церато 1,6л. 2007 г.в. Сегодня в сервисе измерили компрессию в цилиндрах, получилось: 10,5 — 12 — 11 — 12.
Налили 5 кубиков масла в первый цилиндр, показания выросли с 10,5 до 13,5, т.е. проблема в кольцах (двиги масло подъедает прилично). Первое что приходит в голову — это произвести раскоксовку, но диагност из авторизованного сервиса Киа сказал, что головка блока цилиндров выполнена из аллюминия, а гильз нет, есть только тонкий слой напыления хрома (или никеля, не запомнил) и он может пострадать.
Хотя для устранения ухода масла всё-равно надо делать.

Кто может просветить по двигателю, действительно-ли такоая слабая ГБЦ.

Правильно он все сказал, однако :). Гбц, да и все остальное, сейчас делается на пределе надежности, запаса прочности нет.
Раскоксовка скорее вредна, чем полезна. Лучшая раскоксовка — на форсаже по трассе проскочить, вся срань в трубу вылетит.
С такими цифрами случай еще не запущенный, может помочь. А лавр какой-нить угробит дрыгатель напрочь…

04.04.2012, 17:43

А что подразумеваете под словами на форсаже по трассе проскочить, вся срань в трубу вылетит.
Просто машинка регулярно получает 5тыс.оборотов и более. Да и 90% пробега — это трасса.

Лучшая раскоксовка — на форсаже по трассе проскочить, вся срань в трубу вылетит.
вместе с кольцами… 😀

Просто машинка регулярно получает 5тыс.оборотов и более.
Тогда странно, что закоксовались :(. Может износились? 4-й цилиндр на практически всех машинах первый начинает компрессию терять. За ним быстро подтягиваются остальные. Тут можно любой мастурбой заниматься в надежде на чудо, но лучше сразу сделать капиталку-лайт. Подкинуть новые кольца. Имхо. Заодно подкидываю вкладыши и сальники и потом еще столько-же езжу.
Сам понимаешь, тут для "счастья" достаточно раз на паленое масло попасть :(…

Как и чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе автомобиля

вместе с кольцами… это будет означать, что хер давно поломан 😀

Первое что приходит в голову — это произвести раскоксовку
Эт моторист киявский сказал? 🙂 Если да — ищите другого моториста. А вообще — или дальше ездить незаморачиваться или по ходу разборка покажет (колечки и т.д.)

З.Ы. Имхо "раскоксовка":-D всмысле залить какаойто жижи которая чевойто там растворит — лечение триппера марганцовкой.

05.04.2012, 07:38

Учитывая массовость и единообразие мнения — раскоксовка отменяется:)

center>

, ,

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Раскоксовка ДВС и поршневых колец — это целый комплекс мероприятий по очистке двигателя от нагара, грязи и старого масла.

Раскоксовка маслосъемных колец своими руками

Существует огромное количество способов по избавлению мотора от шлака: специальные присадки, которые заливаются до замены масла, а также всякого рода растворители и щелочные химические вещества.

Помню слова моего деда (водитель с 40 летним стажем), он всегда говорил: «не мешайте двигателю работать так, как он хочет!» и это мудрые слова, которые должен осознавать каждый автовладелец.

Любой производитель ГСМ просто обязан добавлять в масла необходимые присадки для очистки в двигателе каналов и поршневых колец. Думать, что инженеры нарочно занижают количество полезных смазочных свойства — как минимум, глупо. Ни одна продукция не попадёт на прилавки магазинов без пробных замеров. А в случае контрафакта изготовитель лишиться соответствующей лицензии.

Триботехнические составы (дополнительные присадки), наподобие супротека — это элементарный развод на деньги, не более того.

Основные способы раскоксовки двигателя

Перед тем как приступить к раскоксовке двигателя, необходимо найти причину шлакования и залегания. А главное быть готовым, что все эти способы дают лишь временный толчок, раскоксовка не избавит вас от износа и капитального ремонта. Будьте реалистами.

Для начала давайте разберёмся, почему двигатель начинает дымить и залегают кольца:

  1. заливка неподходящих смазок (вязкость масла: слишком жидкое, либо слишком густое);
  2. нарушение интервала замены масла;
  3. выход из строя маслосъемных колпачков.

Самой главной причиной масложора является потеря компрессии связанной с износом поршней, цилиндра и поршневых колец.

Как сделать раскоксовку ДВС и компрессионных поршневых колец

Самый безболезненный способ раскоксовки является заливка специальных составов (рекомендуемые производителем) за 150-500 км до замены масла. Таким образом в заданном промежутке химия помогает изношенному маслу вернуть утраченные в процессе эксплуатации свойства и частично очистить мотор.

Помимо мягких присадок имеются дедовские советы, где в ход идут все имеющиеся в строительных магазинах растворители, среди них: керосин, ацетон, уайт-спирит, 646, солярка, сольвент, димексид и многие другие.

Побочные явления раскоксовки двигателя и маслосъемных колец

  • дубеют и разрушаются уплотнительные резинки, раскисают сальники клапанов;
  • выходят из строя маслосъемные колпачки;
  • забивается маслоприемник.

Подведем итог очистки

Как уже было сказано ранее, любая раскоксовка не даёт 100% результата и уж тем более не спасёт двигатель от капитального ремонта. А что ещё хуже, в процессе промывки наблюдаются пробочные эффекты в виде течи масла из-за всех щелей. Так как любое промывочное средство, даже самое протестированное и допущенное к заливке в двигатель имеет в своём составе щелочи и растворители, которые по любому воздействуют на уплотнительные резинки и сальники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *