КАК ПРОВЕРИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ СКАНЕРОМ

Содержание

Как проверить пробег авто (скручен или нет) по VIN-коду?

Приобретение б/у автомобиля сродни покупке «кота в мешке». Внешне автомобиль может выглядеть как новенький, но кто скажет вам правду о состоянии его основных узлов и агрегатов. Мало того, нередко владельцы еще и пробег скручивают, в результате по истечении некоторого времени машина начинает ломаться. А причина этому кроется в скрученном пробеге – владелец после 95-100 тыс. км пробега просто решил не тратиться на дорогостоящую диагностику, плановое ТО, замену расходников и изношенных деталей. Вот почему важно проверить реальный пробег авто перед его покупкой.

Зачем скручивают пробег?

Не зря же большинство автопроизводителей дают гарантию на 4-5 лет или на 100 тыс. км пробега. Исходя из этого, за год машина в среднем проезжает 20-25 тыс. км. Но есть небольшой нюанс – это касается транспорта, используемого для собственных нужд. Коммерческие авто эксплуатируются немного интенсивнее и пробег за аналогичный период может составлять 150-180 тыс. км.

А если транспортное средство (ТС) работало в службе такси, но продавец утверждает, что на нем всего-то 120 тыс. км отъездили за 4-5 лет, ни в коем случае не верьте этому. При работе в такси машина за такой срок намотает не меньше 200 тыс. км. А владельцу это, конечно же, необходимо скрыть, потому такое авто можно продать за ничтожно малую сумму.

Это что касается скрутки пробега в меньшую сторону, но бывают случаи, когда скручивают и в большую. Зачем это нужно, спросите вы? Как мы уже и говорили – после 100 тыс. км пробега нужна комплексная диагностика и дорогостоящее ТО. Но зачем это делать, если можно просто накрутить лишних 10 тыс. км, сказать покупателю, что все работы уже выполнены и нужна лишь легкая ревизия и машинка будет как новая? В итоге вы покупаете, но после месяца езды вам придется «полинять» чуть ли не на половину стоимости этого ТС? Вас это порадует? Нет.

Запись на мероприятие

Поэтому не ленитесь и проверяйте реальный пробег авто. А как это сделать или хотя бы определить тот факт, что он скручен, мы подробно вам расскажем.

Как определить реальный пробег ТС с помощью ВИН-кода?

Итак, начнем с самого простого способа проверить пробег авто – по VIN-коду. Это вы сможете выполнить с помощью онлайн сервиса «АвтоИстория». Все, что нужно – это ввести идентификационный номер транспортного средства и внести небольшую плату, после чего вам на электронную почту придет отчет с детальной и правдивой автоисторией. Кроме пробега в нем будет отображена подробная информация по криминальной, ремонтной, кредитной и таможенной истории.

Возникает вопрос – как можно узнать пробег автомобиля по VIN-коду? Здесь все просто – если ежегодное ТО машины проводится в современном автосервисе, то показания одометра вместе с другими сведениями вносятся в базу данных. Также пробег фиксируется при оформлении ОСАГО. А наш сервис собирает информацию по ТС не только с официальных, но также с коммерческих и неофициальных источников.

В отчете сведения о пробеге будут оформлены примерно в таком виде:

Минимум финансовых и временных затрат. Проверка занимает до 15 минут, максимум – 1,5 часа. А стоит услуга на данный момент всего 339 руб.

Весь процесс проверки максимально удобный. Нужен только доступ к сети Интернет с ПК или любого гаджета. Это позволяет выполнить проверку в любом месте и в любое время – наш ресурс работает круглосуточно и ежедневно (без праздников и выходных.)

Никаких лишних справок и документов. Вы можете проверить реальный пробег авто по идентификационному или регистрационному номеру.

Как самостоятельно выявить скрученный пробег?

Не обязательно узнавать пробег машины по VIN-коду – определить это можно и во время осмотра машины. Если одометр механический, пробег можно скрутить несколькими способами:

Через панель приборов – она разбирается, а цифры отматываются вручную. В местах крепления и на самих крепежных элементах в любом случае останутся следы постороннего вмешательства.

Через тросик спидометра, соединенный с редуктором на трансмиссии. Откручивается всего одна гайка на днище, тросик цепляется к дрели или какому-нибудь электромоторчику и накручиваются любые показания. Факт вмешательства тоже можно определить визуально.

Если проверив пробег по VIN-коду, вы сомневаетесь в правдивости показаний одометра, вот вам в помощь несколько косвенных признаков:

Соответствие заявленного километража внешнему виду транспорта и его техническому состоянию. Дело в том, что все детали рассчитаны на определенный ресурс, а в сервисной книге обязательно отображаются замены всех значимых элементов (ремень ГРМ, тормозные колодки, масло и т.д.).

Чрезмерный износ на педалях, рулевом колесе, водительском сидении появляются не ранее, чем через 100 тыс. км пробега.

На электронных одометрах над километражем может гореть звездочка – это прямое свидетельство скрученного пробега.

Чрезмерный износ движка может наблюдаться после 150 тыс. км пробега.

Проверить пробег по VIN-коду через онлайн-сервис «АвтоИстория» – это просто, быстро и недорого. А избежать можно многих проблем, поскольку кроме зафиксированных показателей одометра вы получаете отчет с полной историей транспортного средства, которая известна его настоящему владельцу.

Land Cruiser 100

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Дмитрий (—.akadem.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!

В планах на ближайшее будущее приобретение вышеобозначенного авто. В связи с этим несколько вопросов:
1) Дизель брать видимо не стоит? На нашей соляре он наверное помрет, да и тряска неподобающая этой машине?
2) VX это максимум комплектации? Что туда входит?
Часто ли встречается кожа и какой салон менее маркий (по цветовой гамме)? Запаска под днищем всегда на VX?
3) На что стоит обращать внимание в-первую очередь (техн. часть)?
4) Как его лучше обезопасить от угона? Слышал, что минуты хватает, чтоб штатный крузак вскрыть и завести.

Ну и вообще, может кто опытом поделится.

Всем заранее спасибо,
Дмитрий

Автор: LanaK (—.dialup.peterlink.ru)
Дата:   давно

1. У нас дизель 4.2 Всю зиму (до -28 сейчас) заводится нивапрос (тьфу*3р)
2. VX: эектрика всего чего можно, причем лифтовая, подогревы всевозможные, холодильник, megaмузыка ;).. У нас — замшевый салон. Думала, будет пачкаться, ан нет. Даже не потемнел.
3.

АКПП имхо, должон быть в поряде 😉
4. Угон — .. на нашем куча примочек, но эт лучше к спецам.

А ваще, говорят, неубиваемый..

Автор: Levin user (—.primorye.ru)
Дата:   давно

1) Дизель брать стоит. У бензинового ох..й расход топлива.
2) Просто все.
3) Состояние ходовки, у сотого она быстро убивается
4) Прадика с крутой сигнализацией и мультилоком угнали от магазина, хозяин вышел за сигаретами на 10 мин. Ищи лучше спеца, который отходит от обычных сигнализаций.

Автор: knk  (—.primorye.ru)
Дата:   давно

Херня… 🙂 у меня у дяди 101-ый V8 4700 бензин жрёт 16-18, смотря как топить — это я считаю не много

____________________________________________
With Best Regards, Konstantin N. Kuznetsov
Honda Prelude 1992
Russia, Vladivostok

Автор: Дмитрий (80.91.193.—)
Дата:   давно

Ты точно в этом уверен??????
У меня маркуша 2,5 щас со всякими прогревами и т.п. 20 л/100 км кушает :(((
У знакомого 2х литровый Марк тож 20 ест.
У меня Гранд 5,2 например 22-25 ел, это еще более-менее реально, а вот 16-18 х.з.

Дмитрий

Автор: Niko (—.dvbank.ru)
Дата:   давно

Это дольше греть надо, твой Марк и 25 на сотню жрать будет. Тут один перец писал что его Спринтер расходует 17-22 литра на сотню с 5-А движкой. Это что показатель? Расход 16-18 литров для Крузака реальный, при спокойной езде, конечно.

Автор: Андрей***  (213.85.10.—)
Дата:   давно

Страховать надо. Могу помочь, пиши.

yudinskikh@hotbox.ru

Автор: Levin user (—.primorye.ru)
Дата:   давно

Прошлое лето я был на практике в Саммит Моторсе (знаешь такую контору?), они эти сотые крузеры раз в неделю перегоняют. Я спросил, какой у них расход. Мне ответили, цитирую:"Дох.я. 20 как минимум". И у меня есть основания им верить. Чтобы ты не сомневался, я этот вопрос вынесу в заголовок, посмотрит чего скажут.

Автор: Дмитрий (80.91.193.—)
Дата:   давно

Если что, то я прогреваю не до середины датчика, а до момента, когда стрелка поднимется выше нижней риски где-то на толщину самой стрелки — это где-то 5-10 минут в зав-ти от температуры.

К Вашему сведению — время прогрева не так уж сильно влияет на расход — в-среднем за час расходуется 1,5 литра бенза, т.е. если ты ездишь сотню км в день рывками, и 6 раз по 10 минут греешь авто, то вместо 14 летом будет 15 зимой. (Имел не одну машину с бортовым компьютером, где есть датчик моментального расхода и расхода в час).

На расход зимой намного больше влияет густота смазочных веществ и т.п. хрень ИМХО.

Дмитрий

Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 94 (—.oduv.ru)
Дата:   давно

На счёт угона. Была попытка угнать Прадик из кооп гаража. Работали видать долго. Капот вскрыт быстро и аккуратно. Сирена плавала в ведре с водой. Провода видимо на двиг свои цепляли. Споткнулись о механический блокиратор коробки. Всё разворотили-порезали, отломали рычаг но уехать не смогли.

Как узнать реальный пробег автомобиля OBD2 сканером ~ AUTOCOM CDP — DELPHI DS150e ~

А может спугнул кто или времени просто не хватило. А угнали, такой-же Прадик, в этих же гаражах гораздо проще. Женщина выкатила его из гаража утром и пошла закрывать ворота. В салоне ребенок. Пока закрывала, машина уехала. Ребенка выпихнули слегка отъехав (слава богу с ним всё в порядке). Вот такие пироги.
Короче во первых ИМХО надо ставить механические блокировки, в нормальных фирмах. Во вторых бдительность Господа и еще раз бдительность, враг не дремлет.

Страницы:  1  2 

Карта форума — Общий форум

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Как проверить реальный пробег автомобиля

Как показывает статистика, большинство людей отдают предпочтение покупке автомобиля на вторичном рынке. Именно такая покупка поможет сэкономить уйму средств и приобрести действительно хороший автомобиль за наименьшую сумму. Но это все иллюзии, так как на самом же деле не всегда можно найти достойный вариант за очень маленькую сумму. Продавцы по максимуму завышают цены на свои автомобили. Дабы запросить больше, они прибегают к множеству уловок, о которых покупатель даже не подозревает. К таким можно отнести скручивание пробега на одометре.

Здесь важно разобраться, как проверить наличие такой уловки самостоятельно и при помощи специальных приборов. Статья расскажет о том, как же определить действительный пробег автомобиля, а также что может выдать автомобиль с измененным пробегом.

Что страшного в таком деле?

Страшно то, что откорректировать показания одометра можно абсолютно на любом автомобиле. Даже самые новые автомобили, которые, казалось, только что с конвейера, подвержены такому нахальству. К такой операции чаще всего прибегают те продавцы, у которых с автомобилем не все в порядке, и они хотят все недостатки скрыть. После того, как они все замечательно скрыли, они завышают цену. Тот автолюбитель, который только что получил права и хочет приобрести автомобиль, пользуется у таких «жуликов» особым спросом.

Скрученный пробег. Как определить?

Определить просто. Сделать это может каждый. Чего нужно опасаться, покупая автомобиль со скрученным пробегом?

О чем молчит одометр: проверяем пробег автомобиля

Купив автомобиль с подозрительно небольшим пробегом, человек вешает на себя настоящий камень, который будет постоянно вытягивать кучу денежных средств на уход и своевременное ТО. Обычно, скручивают одометры на тех машинах, которые реально проехали не более 100 тысяч. Это обусловлено тем, что именно после такого пробега автомобиль должен пройти самый крупный технический осмотр. Дабы не тратить свои деньги на капитальный ремонт, который должен быть, согласно реального пробега, продавцы скручивают показания одометра и начинают продавать данное транспортное средство, убеждая всех покупателей в том, что никакой ремонт автомобилю не нужен.

На сколько обычно «накручивают» километраж?

Самое распространенное изменение показаний – это уменьшение их на четвертую часть. Так, к примеру, если настоящий пробег автомобиля 340 километров, тогда, со слов продавца, показания будут не более 300. Это самые частые поправки, но бывают и покруче, когда жадные продавцы изменяют пробег вплоть до 5 или 6 единиц.

Реальный пробег зависит от совести продавца. По закону, такое деяние является мошенничеством, что конечно же приведет к наказанию. Но это нужно еще доказать. По статистике, каждый второй автомобиль на рынке имеет скрученные показания. Полностью доверяться словам продавца, а также показаниям одометра ни в коем случае нельзя. Как говорит народная пословица: доверяй, но проверяй! В данном случае самое верное решение – прислушаться к народной мудрости.

Что собой представляют электронные одометры?

Среди автовладельцев ходит миф о том, что скрутить электронный одометр совсем нельзя. Но это отнюдь не так. Скручивается и тот, и другой вид одометров. Диагностика у официального дилера – надежный способ пролить свет на достоверность показаний приборов.

Но вот так случилось, что нет возможности воспользоваться такой услугой. Тогда что делать? В таком случае поможет компьютерная диагностика. Воспользовавшись такой услугой, можно добиться максимальной достоверности показаний. Также нужно отметить, что это и самый быстрый способ проверки. Для выполнения такой процедуры понадобятся: ноутбук и специальный кабель ОВД-2. После того, как кабель будет подключен к ЭБУ, можно увидеть реальный пробег. Но нужно быть осторожными, так как большинство хитрых продавцов сбрасывают показания таким же способом.

Как добиться достоверных данных?

Дабы определить реальный пробег, нужно обследовать отдельные узлы. Реальный пробег запечатлеется абсолютно во всех системах автомобиля, даже в блоке управления светом. Производители предусмотрели такую проблему и выполнили эти системы таким образом, чтобы те не имели возможности удаления записи. Именно здесь можно половить подлого продавца, указав ему реальный пробег. Это один из способов, но существует их много. Нужно их рассматривать по порядку.

Панель приборов поможет определить реальный километраж

Во время осмотра автомобиля, нужно обратить свое внимание на то, как установлена торпеда и щиток приборов. Если же обнаружились некие царапины или поврежденные места, тогда следует задуматься. Следует отметить тот факт, что щиток приборов покрыт с обратной стороны специальным лаком. В том случае, если километраж хотели скрутить, это покрытие будет хоть частично, но повреждено. Обследовать щиток можно, лишь вынув его наружу. Если механический одометр имеет барабанную систему, тогда нужно заметить зазоры, которые отделяют каждую цифру. В нормальном (заводском) состоянии, каждая цифра стоит ровно и на одинаковом расстоянии от других цифр. Если же этого нет, и цифры «смотрят в разные стороны», тогда нужно отказаться от покупки такого автомобиля.

Салон может дать еще больше информации о пробеге

В продолжение темы нужно разобраться с салоном. Очень много информации может дать руль. Его состояние может сказать о пройденном километраже. Как по рулю определить пробег? Как показывает практика, руль стирается только после 200-250 тысяч пробега. Если рулевое колесо стерлось раньше, значит его так эксплуатировали. Руль, у которого уже начала появляться потертость, скажет нам о большом пробеге. Следует обратить внимание на то, что продавцы очень часто перед продажей перетягивают рулевые колеса. К тому же нужно отметить, что выполняется это все дешевыми материалами. Это помогает скрыть дефекты. На это тоже стоит обратить внимание. В том случае, если ткань на руле новая, или же прошита не по заводскому, тогда можно сделать вывод о том, что руль реставрировали.

Немало внимания следует уделить и сиденьям. Выполнить новую обшивку сидений – действительно трудная задача. Сделать такую операцию можно, но стоить она будет немалых денег. Жадные продавцы прибегают к тому, что устанавливают в машину сиденья, снятые с другого автомобиля. Как правило, целые и с меньшим износом. Если замена была совершена, тогда покупателю необходимо обратить внимание на другие кресла. Например, задние сиденья о многом скажут. Если задние сиденья износились больше, чем переднее водительское, тогда 100% можно утверждать, что сидение менялось. Определенный круг перекупов вешают специальные чехлы, пытаясь хоть как-то укрыть следы давнего использования. Покупатель не должен стесняться заглянуть под них. Осмотр должен проходить существенный, а не поверхностный.

Много внимания стоит уделить обшивке дверей. Не каждый продавец занимается заменой обшивки. Чаще всего никто «не заморачивается» на таких мелочах, а просто корректируют одометр и сбрасывают данные на блоке управления. Но все равно, покупая автомобиль нужно просмотреть все досконально. Немного времени нужно уделить ручке переключения передач и чехлу «ручника». Изнашивать такие детали начинают после 250 тысяч километров.

А что с педалями?

Очень часто торговцы не уделяют должного внимание педалям. А они могут сказать очень многое. Постоянное переключение передач изнашивает накладки. Но их невозможно износить через 100 тысяч пробега. Об этом не стоит волноваться. Видя относительно небольшое число километров пробега на спидометре и, в то же время, истертые в ничто накладки педалей, покупателю стоит еще раз подумать, нужно ли ему такое авто.

Если автомобиль красиво выглядит, не стоит сразу же бросаться приобретать его. Дабы быстрее и выгоднее продать автомобиль, продавцы подкрашивают кузов. Поэтому не стоит говорить о пробеге, исследуя лакокрасочное покрытие. Если автомобиль шпаклевали и красили профессионалы, тогда даже опытный специалист не определить пробег. Здесь можно применить лишь толщиномер, который покажет толщину ЛКП. Благодаря такому прибору, можно определить был ли автомобиль в ДТП. Суть прибора в том, что он может определить расстояние от металла до лака, нанесенного на кузов. Но определить реальный пробег авто по лакокрасочному покрытию невозможно, так как автомобиль можно перекрасить в автосервисе даже через 500 тысяч пробега. Либо же после какого-либо ДТП.

Если же произошло происшествие, тогда поможет только хороший ремонт. Если человека интересует автомобиль, с возрастом от 20 лет, тогда нужно уделить внимание самым скрытым местам – порогам и заглушкам в днище машины. Ржавчина не покажет реальный пробег машины, зато сможет помочь в уценке.

Такой случай: машине 5 лет. Как же в таком случае проверить пробег? Как скручивают одометры на «свеженьких» автомобилях?

Первое, что нужно сделать – это попросить продавца предоставить сервисную книжку. Она расскажет об авто все: при каком километраже произведено ТО, а также какие элементы менялись. Большинство новых автомобилей обладает такой книжкой, и почти все автовладельцы следят за ее своевременным заполнением. Если продавец без всяческих вопросов предъявит по вашему запросу сервисную книжку, значит он ни в коем случае не хочет обмануть, а ему просто нужно продать своего «железного коня».

Внимательно прочитав статью, каждый должен усвоить для себя хоть какой-то урок, который поможет ему не попасться на уловку мошенников и купить достойный по качеству автомобиль.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Большой интернет-магазин автозапчастей для иномарок

Ремонт автомобиля всегда предусматривает использование запасных деталей.

Сканер пробега автомобиля

От их качества и технического состояния будет напрямую зависеть результат проделанной работы и безопасность эксплуатации автомобиля. Купить автозапчасти фирменного производства для импортных моделей в пределах одного города бывает очень сложно. Поиск обычно занимает длительное время и не всегда заканчивается успехом. Автосоюз – самый выгодны магазин автозапчастей в Ярославле. Мы предлагаем рациональное решение: найти и приобрести детали в интернете.

С помощью нашего сервиса можно подобрать оригинальные автозапчасти для иномарок всех популярных марок и моделей, различной конфигурации и года выпуска. Удобный виртуальный поиск позволит изучить множество предложений и провести сравнение цен, выбрав для себя наиболее выгодные и привлекательные варианты.

Ни один магазин автозапчастей в Ярославле или другом крупном городе не даст таких возможностей: не покидая дома или офиса, можно ознакомиться с обширным рынком и массой привлекательных объявлений.

Выгодное решение для практичных автомобилистов

Более десяти лет компания Автосоюз опровергает мнение о том, что по доступной цене приобрести детали импортного производства просто невозможно. Действительно, стоимость любой автозапчасти в салонах и автомагазинах часто бывает заоблачной. Но в эту сумму входят и дополнительные расходы продавца, которые несправедливо возлагаются на покупателей.

Многие салоны идут на хитрость, выдавая подделку за фирменный аналог, предлагаемый по более низкой цене. Однако для тех, кто не хочет рисковать своей безопасностью и по-настоящему ценит качество, такой вариант просто неприемлем.

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автосоюз предлагает абсолютно новый подход к организации ремонта автомобиля. Мы поможем выбрать и приобрести детали заводского производства по доступной стоимости, сделать ремонт одновременно качественным и экономичным.

Гарантия подлинности автозапчастей для иномарок

Персонал компании Автосоюз вручную проверяет каждую заказанную деталь. С нами купить автозапчасти не только выгодно, но и абсолютно безопасно:

  • в случае несоответствия заказанных товаров заявленным в объявлении параметрам мы быстро возвращаем деньги или производим замену;
  • перед отправкой заказчику подлинность каждой автозапчасти для иномарок устанавливается в ходе экспертизы, которая проводится совершенно бесплатно;
  • во время транспортировки исключается риск повреждений и деформаций, потому что мы используем качественную многокомпонентную упаковку, защищающую детали от неблагоприятных внешних воздействий.

Чтобы заказчики были уверены в совместимости предлагаемых позиций с конкретным автомобилем, интернет-магазин Автосоюз оборудован поиском деталей по ВИН-коду. Международный идентификатор станет надежной гарантией того, что приобретенная запчасть подойдет и будет работать правильно и эффективно.

Многолетний опыт работы и высокий профессионализм наших сотрудников – это надежная защита от мошенничества и обмана. Мы дорожим своим именем и работаем с каждым заказчиком предельно честно и прозрачно, стремясь ежедневно оправдывать имидж лучшего магазина автозапчастей для иномарок в Ярославле.

Простой и удобный сервис

Чтобы нашим ресурсом могли воспользоваться абсолютно все, мы создали уникальный интерфейс, значительно облегчающий поиск необходимой автозапчасти в интернете. Детализированный каталог позволит в считанные минуты отыскать интересующую позицию. Для этого необходимо последовательно указать:

  • марку автомобиля, на который подбираются детали;
  • модель и год выпуска;
  • технические особенности;
  • тип или код детали.

Все это позволит получить доступ к обширной базе предложений, в которой легко найти именно то, что необходимо в каждом индивидуальном случае. Интернет-магазин Автосоюз расширяет поисковые возможности каждого автомобилиста, при этом воспользоваться поиском можно абсолютно бесплатно.

Оплата товаров

Оплату возможно сделать прямо через сайт тремя способами:

1.    Платежной картой

2.    Безналичным переводом по счёту(формируется автоматически при выборе способа оплаты-безналичный)

3.    Наличными –требуется посещение офиса при сумме заказа свыше 1000 рублей.

 Самый удобный способ оплаты — это платежной картой (через  РобоКассу). Принимаются любые способы оплаты через защищенный безопасным соединением интерфейс.

Лучшего магазина автозапчастей для иномарок в Ярославле просто не существует: воспользуйтесь нашим сервисом, и вы обязательно в этом убедитесь.

Кру́изер (англ. 

cruiser) — разновидность мотоциклов. Название происходит от английского слова cruise, что, в данном контексте, означает «путешествовать».

Как узнать пробег автомобиля

Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.

Крылья, сиденья и пр. у сегодняшних круизеров напоминает мотоциклы 1950—1960-х годов, но лишь внешне, поскольку двигатели, коробки передач и дисковые тормоза — современные.

Иногда мотоциклы стиля чоппер путают с круизерами, хотя у последних много отличительных черт: большой топливный бак, большие крылья, дополнительные фары, более низкий и удобный руль; длина и наклон вилки переднего колеса у круизера значительно меньше, чем у чоппера (для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт). Сходной же чертой является кастом («сделанный по заказу»): владельцы круизеров и чопперов широко пользуются всевозможными добавлениями и аксессуарами для придания индивидуальности своим мотоциклам.

История круизеров началась в 1980-х годах с мотоциклов фирмы Harley-Davidson, большинство из моделей которой относятся к этому типу. В настоящее время круизеры выпускаются и другими производителями, известны, к примеру, Suzuki Intruder и Suzuki Marauder, Honda Shadow, Honda Steed и Honda Magna, Yamaha Virago. Имеются круизеры итальянских и корейских фирм. В известной степени круизерами являются и российские мотоциклы Урал.[источник не указан 2163 дня]

Чаще всего круизеры оснащаются V-образным двухцилиндровым двигателем «V-twin» значительного объёма (750—2000 см³), хотя могут обладать одноцилиндровым или рядным двух-, трёхцилиндровым двигателем: например, одноцилиндровый Suzuki GZ250, рядные двухцилиндровые Kawasaki EN500 и Triumph Thunderbird (1600—1700 см³), рядные трёхцилиндровые Triumph Rocket (2300 см³). Двигатели круизеров большого объема обычно спроектированы для получения максимального крутящего момента при относительно небольшой удельной мощности, и с увеличением объёма двигателя растёт не столько мощность, сколько крутящий момент, что видно, например, на модельном ряду Kawasaki Vulcan:

Модель Объём двигателя, см³ Максимальная мощность, л. с. Максимальный крутящий момент, кг·м
Kawasaki Vulcan EN500 500 50 4,6
Kawasaki Vulcan VN900 900 54 8,4
Kawasaki Vulcan VN1600 1600 67 13,1

Разновидностью круизера является «power cruiser», «muscle cruiser» или «high performance cruisers», то есть круизер, двигатель которого обладает большой мощностью на высоких оборотах и, соответственно, способный достигать больших скоростей за счёт некоторого снижения крутящего момента на низких оборотах. Представителями этого подкласса являются Triumph Rocket, Suzuki Intruder M1800R, Kawasaki VN 1600 Mean Streak, Harley-Davidson VRSCF V-ROD Muscle.

Ссылки

CC BY-SA 3.0 wikiredia.ru  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *