КАК ПРОКАЧАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Как прокачать автомобиль

Уважаемые клиенты

Мы рады ответить на Ваши вопросы с 9.30-19.00

ЕЖЕДНЕВНО

Заказы на сайте принимаются
КРУГЛОСУТОЧНО!

розничные продажи:
+7(495) 772-91-65

+7(925) 772-91-65

+7(968) 352-73-23

WhatsApp, Viber
+7(968) 407-31-09

оптовые продажи, сотрудничество:
+7(916) 691-39-63

СХЕМА ПРОЕЗДА

Доставка и оплата

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ ЗАКАЗОВ

    Мы доставляем товар по всей России (а так же в республики Беларусь и Казахстан), ведущими транспортными компаниями. Доставка до терминалов транспортных компаний — партнеров осуществляется трижды в неделю, и является абсолютно бесплатной. Вы оплачиваете только стоимость услуг перевозчика.

Каковы сроки доставки?

  • Москва (в пределах МКАД) – обычно на следующий день.
  • Московская область- в течение 3-х рабочих дней (по 100% предоплате)
  • Другие города России- от 3-х до 14 рабочих дней в зависимости от региона. При этом максимальный срок доставки заказанных товаров составляет 30 календарных дней.

Какова стоимость доставки?

  • Москва, Московская область (в зависимости от объема) – 500 руб.
  • Регионы России – от 300 руб.

    Тюнинг автомобилей

    (по тарифам выбранной транспортной компании)

Могу ли я оплатить заказ при получении?

Да, но только при получении заказа на территории Москвы. Отправка заказов в другие города осуществляется после полной оплаты стоимости товара.

Какие гарантии, что я получу свой заказ?

Гарантом нашей ответственности является, прежде всего, наша репутация и многолетний опыт работы. Обязательства магазина 5tuning.ru регламентирует действующее законодательство Российской Федерации. С более детальной информацией можно ознакомиться в Договоре оферты.

Какие способы оплаты можно использовать?

Приобретая товары в нашем магазине, Вы можете оплатить свой заказ наличными деньгами, банковской картой или безналичным расчетом. Передача товаров в транспортные компании или EMS Почта России производится после 100% оплаты заказа.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Более подробную информацию об условиях доставки Вы найдете в разделе "Доставка".

На сегодняшний день множество тюнинговых мастерских предлагают автовладельцам широкий ассортимент услуг по внешней доработке колесных дисков. Именно по этой причине мы решили в данной статье описать наиболее распространенные виды тюнинга колес.

Хромирование дисков


Суть этого вида доработки заключается в том, что на поверхности диска наносится слой блестящего покрытия, которое может содержать как исключительно хром, так и различные металлы, нанесенные в несколько слоев. Способов хромирования множество. В зависимости от предпочтений и технических возможностей, это может быть как простейшее распыление, так достаточно сложный метод гальванической обработки. Однако наиболее популярным сегодня методом является электрохимическая многослойная металлизация.

Исходя из теоретических данных, хромирование вполне доступно и в домашних условиях, но результат впоследствии будет низкокачественным, да и процесс этот достаточно трудоемкий. Ряд сложностей будет присутствовать уже на этапе подготовительных работ, поскольку в гаражных условиях выполнить качественную полировку и шлифовку поверхности практически не реально. Что касается таких процессов, как обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия, они также требуют специальных навыков, технических условий и применение специализированного оснащения.

Малейшее несоблюдение технологии в данном случае чревато крайней недолговечностью покрытия. Если колесный диск изготовлен не из стали, то любые попытки его самостоятельного хромирования обречены на неудачу, т. к. здесь необходимо применение сложных технологий многослойного нанесения различных составляющих, включая, медь, никель, хром и пр.

При помощи пигментных тонеров, содержащихся в составе защитного лака, хромированные диски приобретают самые разные оттенки, такие как золото, медь, бронза и т. д.

Зеркальная полировка дисков


Процедура зеркальной полировки также достаточно затратная, но не настолько дорогая, как хромирование. Причем, внешний эффект от полировки такой же, как от многослойной металлизации. Отличительной особенностью такого метода является то, что с течением времени колесо не утрачивает своей привлекательности, т. к.

Бюджетный тюнинг. С чего начать улучшение автомобиля?

в данном случае исключается фактор отслаивания верхнего слоя.

Инкрустация колесных дисков


Этот вид тюнинга колес относится к разряду наиболее экзотических и дорогих видов доработки. Инкрустация в большинстве случаев предполагает использование кристаллов Сваровски. Правда, достаточно состоятельные владельцы автомобилей нередко украшают колеса своей машины и более драгоценными изделиями (бриллианты, золото и пр.).

Главное достоинство инкрустированного диска заключается в его роскошном внешнем виде, когда создается полная иллюзия наличия драгоценной отделки. Для тюнинга подобного рода следует обращаться исключительно в те мастерские и ателье, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, поскольку некачественная инкрустация может отлетать от колеса даже на небольших скоростях.

Спиннеры


Весьма привлекательно выглядят колеса со спиннерами, состоящими из двух основных элементов – основного диска и поддиска, играющего роль декоративной составляющей. Эти два элемента соединяются между собой при помощи подшипника качения, благодаря чему во время движения создается впечатление, что скорость вращения колес абсолютно не соответствует скорости движения авто. Если же машина останавливается, спиннеры продолжают вращаться, а при трогании с места напротив – остаются неподвижными.

Подсветка колес


Многие автолюбители и спортсмены считают весьма стильными и современными светящиеся диски. Подобный вид тюнинга выполняется различными способами. Простейший из них и доступный для самостоятельного выполнения – использование светодиодных лент однотонного и многоцветного типа. Такие элементы подсветки зачастую крепят на кожух тормозного диска, они достаточно долговечны, обладают большим ресурсом работы и подключаются через специальный стабилизатор.

Любители же более изысканной световой доработки дисков предпочитают устанавливать светодиодные ленты в комплекте со специальным программным обеспечением. Подобное исполнение позволяет регулировать яркость свечения, его интенсивность, а также посредством загрузки программ устанавливать различные светящиеся изображения.

Аквапечать (иммерсионная печать)


Этот вид отделки колесных дисков относится к сравнительно недорогим типам тюнинга. Технология внешней доработки настолько проста, что может быть применена даже в домашних условиях.

Прежде всего, подготовленная емкость наполняется водой, обладающей необходимой жесткостью и температурой. После этого на поверхности воды необходимо расстелить декоративную пленку и довести ее до необходимой степени эластичности. Внешняя сторона пленки обрабатывается специальным активатором, после чего диск следует опустить в емкость с водой и наложить на него пленку. Одним словом, вполне доступно и быстро для каждого водителя.

Покраска дисков

Помимо всего прочего, элегантный и стильный внешний вид дискам можно придать при помощи покраски. Наиболее подходят для этого порошковые краски в силу своей долговечности и надежности, устойчивости к механическому и коррозионному воздействию. Более того, порошковый метод покраски не требует предварительной грунтовки, а красящий элемент наносится всего в один слой.

Введение

В наши дни в России под словом «Тюнинг» понимается: установка новых или доработка старых узлов, агрегатов, деталей или комплектующих автомобиля для улучшения: внешнего вида, комфорта, скоростных качеств, проходимости, управляемости, экономичности, безопасности и надежности. Слово «tuning» произошло от английского слова «tune», в переводе «настройка», т.е. доводка или переделка обычного серийного автомобиля под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей. В истинном понимании тюнингом считаются все переделки, происходящие с автомобилем после схода с конвейера: от наклеек до замены двигателя…

Проблема , которую я хочу поднять в своей работе это применение низкокачественных материалов и недостаточной комплектации массовых бюджетных автомобилей, их посредственной управляемости и динамики. Причины заключаются в рассмотрении возможности улучшения комфорта, управляемости и динамики, кроме этого в желании выделиться или же просто преобразить внешний вид в соответствии со своим вкусом.

Объект исследования – тюнинг и дооборудование автомобилей.

Предмет исследования – современные направления в тюнинге и дооборудовании легковых автомобилей.

Тюнинг играет очень важную роль в нашей жизни. Многие, кто не может себе позволить дорогой и комфортабельный автомобиль, могут за небольшие деньги существенно улучшить комфортабельность, безопасность, технические характеристики или внешний вид имеющегося, а иногда и всё вместе. В подавляющем большинстве случаев необходимость такой доводки связана с серийным производством, а это целая проблема, потому что производители, при изготовлении массовых моделей, стараются максимально сэкономить практически на всём. Это выражается в неполной или недостаточно полной комплектации, конструктивных особенностях транспортного средства и, особенно, в дешёвых низкокачественных материалах. Также необходимость тюнинга вызвана индивидуальными привычками, физическими особенностями, предпочтениями, стилем вождения и характером владельца транспортного средства. Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески, кузова и других системах автомобиля.

Тема эта интересна и увлекательна. Можно даже сказать что тюнинг – это искусство придания одному из сотен тысяч сходящих с конвейера одинаковых автомобилей свое лицо. Искусство дарить чувство индивидуальности. Существует огромное количество стилей и направлений тюнинга, их появление связанно с региональными и национальными особенностями людей. Самые основные виды «доводки» автомобиля: внешний тюнинг (так же называемый «стайлинг»); тюнинг салона автомобиля; аэрография; тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовой части; автозвук.

Целью моей выпускной квалификационной работы является ознакомление с современными направлениями тюнинга и обучение тюнингу и дооборудованию учащихся спецкурса.

Для достижения данной задачи необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по тюнингу легковых автомобилей.

2. Дать понятие тюнинга, описать направления тюнинга, цели и особенности доводки легковых автомобилей.

3. Разработать программу спецкурса «современные направления в тюнинге легковых автомобилей».

1. Проблематюнинга автомобилей

1.1История возникновения

Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период можно считать временем появлением тюнинга. Так как сам процесс создания дорогого автомобиля в те времена исключал возможность появления двойника. Ведь сначала в одной фирме заказывалось шасси (двигатель, рама, ходовая часть), а потом в другой фирме по индивидуальным пожеланиям заказчика изготавливался кузов. Таким образом, на одно шасси могло устанавливаться огромное количество кузовов от различных кузовных ателье, некоторые богатые господа могли позволить себе заказать не один кузов или кардинально переделать имеющийся. Получается, что дорогие автомобили в начале прошлого века были продуктом глобальнейшего тюнинга, в современном понимании.

Но вернемся к массовым моделям. Чтобы придать хоть какую-то оригинальность их стали красить разными цветами. Правда, ручным тормозом на этом пути стал один из родоначальников автомобильной промышленности, в частности массовых автомобилей, изобретатель конвейера Генри Форд со своим известным утверждением: «у нас клиент может приобрести любой автомобиль любого цвета, если, конечно, он хочет черный Ford Т». К счастью, позднее Ford Motor Company пришлось изменить свою позицию по этому поводу, для того чтобы удержать очень высокие позиции во всем мире. Несколькими десятилетиями позже стали выпускать модели в нескольких комплектациях (за дополнительную плату предлагались несколько двигателей на выбор и разнообразное дополнительное оборудование). Однако и это не удовлетворяло некоторых покупателей жаждущих проявления собственной оригинальности. Кому-то хотелось более мощный двигатель, кое-кого не совсем устраивал дизайн и т.д.

В современном понимании тюнинг зародился в конце пятидесятых годов в США. Среди обеспеченной молодежи были очень популярны гонки на четверть мили (402 метра). Суть их такова. По сигналу два автомобиля срываются с места по прямому участку дороги длиной 402 метра, кто первый пересечет финишную черту, тот и победил. Все предельно просто – нет сложных поворотов, требующих виртуозной техники вождения, единственное, что требуется от гонщика это своевременное переключение передач. В конечном счете, победа практически не зависит от умений водителя. А зависит от денег вложенных в автомобиль для того чтобы сделать его более мощным и легким, а соответственно и более быстрым чем у соперников. Однако именно эти гонки частично положили начало тюнингу в его современном понимании. Если бы все выступали на серийных машинах (имеется ввиду, естественно, на самой быстрой модели из доступных на рынке), гонка могла потерять смысл, так как шансы у всех были бы равны. Поэтому в работу включилась инженерная мысль умельцев.

Сначала автомобили облегчали, таким образом, поднимая удельную мощность на килограмм веса автомобиля. Автомобили лишились задних сидений, запасного колеса, отделки салона и некоторых других элементов. Потом началась битва силовых агрегатов. Их дорабатывали, растачивая цилиндры, устанавливали механические нагнетатели и т.д. Некоторые мастера изловчились ставить на свои Ford Mustang или Chevrolet Corvette другие моторы, позаимствованные от грузовиков и, даже, от самолетов. А самые талантливые могли установить даже два двигателя.

Тюнинг своими руками

В результате появились гоночные машины, развивающие до 1000 л.с. и более. Далее, для того, чтобы двигатель подобной мощности был в состоянии как можно полнее реализовать весь свой потенциал, пришлось задуматься о сцеплении колес с дорогой. Ведь что толку от тысячи «лошадей» нет, если задние колеса беспомощно буксуют по асфальту, не имея необходимого сцепления с ним. Для решения этой проблемы на автомобили начали устанавливать специальные мягкие покрышки пониженного давления и различные спойлеры и антикрылья.

Однако в те времена ввиду отсутствия достаточных достоверных научных знаний об аэродинамике и понятия не имели, что поток встречного воздуха только после достижения скорости в 100 км/ч начинает становиться настолько сильным, что может оказывать существенное влияние на автомобиль. Но спойлеры и антикрылья, даже полностью не выполняя своих прямых обязанностей, смотрелись спортивно и агрессивно, а значит, радовали глаз, что уже немаловажно.

Стоит заметить, что гонки драгстеров породили одно из самых радикальных направлений тюнинга – хот-родинг. Сам термин – американское слово английского происхождения хот-род (hot rod) – это не что иное, как сленговое сокращение от hot roadster (горячий родстер), a roadster в свою очередь – сокращение от roadmaster, которое является инверсией от master of road (хозяин дороги).

Ход-родинг заключается в серьезной переделке старых автомобилей (преимущественно 30–50-х годов), цель которой – из невинного раритета сотворить чудовище с двигателем мощностью до 1000 л. с. и более, обладающее сумасшедшей разгонной динамикой. Внешний вид первоначальной машины может с большим трудом угадываться в хот-роде, да и то разве что знатоками автостарины. Такие автомобили очень быстро разгоняются, но имеют плохую управляемость, что и является наследием гонок по прямой на четверть мили.

Теперь перейдем от американской истории тюнинга к европейской. Немногим позже в Европе, особенно в Германии, набирали популярность так называемые «кузовные чемпионаты». Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и «лишнее», и «не лишнее»), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть. Также для устойчивости машины при движении по прямой и, особенно, в поворотах, на нее крепили аэродинамический комплект, состоящий из «юбки» (передние и задние спойлеры ниже бампера, а также накладки под пороги), заднего антикрыла и боковых накладок на крылья, которые вмещали в себя более широкие колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Некоторые зрители этих соревнований тоже хотели иметь подобную «бешеную» машинку и заказывали их для себя у тех же фирм, которые занимались изготовлением данных автомобилей для гонок, но с более «цивильным» салоном и некоторыми другими отличиями, продиктованными эксплуатацией таких транспортных средств на дорогах общего пользования. После, когда хозяева этих фирм увидели всю прибыльность сего бизнеса, они серьезно задумались над возможностью постановки работы «на конвейер». В Германии это со временем выросло в огромную индустрию. Там даже существует ассоциация тюнинговых ателье.

Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова

2015-10-07, Автор — Mixalich;

Здравствуйте дорогие наши читатели. Сегодня речь пойдет о популярном авто-блоггере Антоне Воротникове и его проекте, который является российским ответом на известное западное телевизионное шоу «Тачка на прокачку». Начнем с того что представим Антона. Антон Воротников, известный так же под псевдонимом «АВТОMAN», является одним из лидирующих автомобильных обзорщиков на просторах Youtube. Антон покорил многотысячную публику своими содержательными и правдивыми обзорами. Что бы вы понимали, речь идет не о десятках тысяч просмотров, а о сотнях тысяч.

И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили.

Прокачка тормозной системы своими руками

Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.

А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.

И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.

После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.

Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.

Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди — зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!

Комментарии:

Поделиться в социальных сетях:

2015-10-08 15:28:40Guest:

Серии где можно будет смотреть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *