КАК ПРОДАВАТЬ ОСАГО

Как продавать осаго

Советы Эксперта — Бизнес-консультанта


Фото по теме

Страховой бизнес в России еще только переживает этап своего становления.

Как заработать на ОСАГО?

Культура страхования еще не так развита, как в западных странах, тем не менее, государство обязывает автолюбителей заключать договоры страхования автогражданской ответственности. Но и в этом направлении страхового бизнеса для предпринимателя существует проблема – жесткая конкуренция .

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе .

Как открыть филиал страховой компании — открыть страховую компанию, создать … 04.12.2011

Что необходимо иметь

— регистрационные и разрешительные документы;
— помещение;
— мебель, оргтехника и расходные материалы;
— брокерские договора со страховыми компаниями;
— сотрудники;
— реклама .

Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

Шаг — 1

Если вы решили стать частью страхового бизнеса, то вместо открытия страховой компании можно стать брокером, предлагая продавать страховку других фирм за вознаграждение. Брокер не отвечает перед страховщиком юридически и не гарантирует платежеспособность страховой компании .

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 2

Чтобы продавать полисы ОСАГО, необходимо в первую очередь зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, получить на руки соответствующие свидетельства .

Как продавать металлопрокат — продавать металлопрокат, бизнес на металлопро … 04.12.2011

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 3

Страхование – лицензируемый вид деятельности, поэтому для брокера, продающего полиса ОСАГО, необходимо получение лицензии .

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 4

Подберите удачное помещение где-нибудь в крупном торговом центре, на многолюдной улице, а еще лучше непосредственно в местах скопления автолюбителей, таких как автомобильные рынки и салоны, сервисы, пункты технического осмотра, ГИБДД. Приобретите мебель, оргтехнику и расходные материалы .

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 5

Заключите брокерские договора с крупными страховыми компаниями. Пусть ассортимент будет небольшой, но в продаже у вас будут полисы ОСАГО самых известных фирм, а также тех, которые предоставляют клиентам дополнительные бонусы, скидки, подарки .

Как продать автомобильные запчасти — торговать автомобильными запчастями, б … 28.11.2011

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 6

Необходимо иметь длинный рабочий день, обслуживать клиентов в выходные и без перерыва на обед, поэтому обойтись собственными силами с такой загрузкой вряд ли удастся. Наймите одного-двух клиентских менеджеров .

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 7

Не забудьте о размещении рекламы. Используйте для привлечения клиентов различные инструменты: вывески и штендеры, плакаты и листовки в местах скопления потенциальных клиентов, объявления в местных рекламных изданиях .

Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 8

Хорошим решением будет открытие сайта в интернете и организация доставки полисов ОСАГО на дом, ведь большинство автомобилистов люди очень занятые. Написание сайта и его продвижение лучше всего доверить профессионалам, чтобы обеспечить себе обширную аудиторию потенциальных покупателей .

Как продавать пирожки — продавать пирожки, торговать пирожками, реализовать … 05.12.2011

Надеемся ответ на вопрос — содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой — Поиск по сайту.

Ключевые теги: Бизнес

Партнерская программа

Добро пожаловать, на страницу партнёрской программы  Полис24.

Почему Полис24 ?

  • Самый продвинутый страховой агрегатор.
  • Удобно для клиентов, минимум действий и переходов.
  • Клиент оформляет страховку онлайн со своего компьютера, планшета или телефона.
  • Нет посредников между клиентом и страховой компанией, человеческий фактор исключен.
  • Готовый набор инструментов: ссылки, баннеры, калькуляторы.

Как работает партнерская программа?

Вознаграждение партнера до 25 %. Вывод средств 1 раз в месяц.

Мы предлагаем три варианта сотрудничества:

1. Стандартная реферальная ссылка

  • Размещаете Вашу персональную реферальную ссылку в статьях, отзывах, отчетах, обзорах и т.д., (расположенных на сторонних сайтах)
  • Клиент переходит по ссылке на Полис 24
  • После того как клиент сравнил стоимость страховки и купил ее онлайн, у одного из наших партнеров,  вы получаете своё вознаграждение.

Пример

2.

Как стать агентом Ингосстрах и начать продавать полисы ОСАГО и КАСКО?

Уникальный виджет. Позволяет открыть любой страховой калькулятор прямо на вашем сайте.

  • Размещаете страховой калькулятор на одной из страниц вашего сайта
  • Предлагаете клиенту услугу по сравнению цены на страховку
  • При помощи нашего виджета клиент  использует  страховой калькулятор прямо на вашем сайте
  • После того как клиент сделал выбор, он переходит на официальный  сайт страховой компании и покупает понравившуюся страховку онлайн, а вы получаете своё вознаграждение.

Пример

3. Стандартный баннер (наименее эффективно)

  • Размещаете рекламный баннер на своем сайте
  • Клиент кликает на баннер и переходит на Полис 24
  • После того как клиент сравнил стоимость страховки и купил ее онлайн, у одного из наших партнеров,  вы получаете своё вознаграждение.

Пример

Если вам интересно сотрудничество, приглашаем  зарегистрироваться в партнёрской программе.

Личный кабинет партнёра выполнен максимально удобным и снабжен всеми необходимыми инструментами.

Кто может стать нашим партнёром?

Любой интернет сайт: информационный, сервис, блог, интернет магазин и т.д.

Тематики сайтов партнёра могут быть очень разнообразны:  автомобили, спорт, дети, активный отдых, поездки за границу, недвижимость, ремонт, строительство и т.д.

Для каждого  вида деятельности найдутся обязательные или добровольные виды страхования, востребованные клиентами.

Процесс регистрации прост и позволяем стать партнёром любому, от владельцев крупных интернет порталов и форумов до начинающих блоггеров.

Зарегистрироваться

Существует множество методов манипулирования сознанием человека. Целью манипуляций является, в том числе, продажа различных товаров и услуг. Воздействие на психику клиента постепенно распространяется и в страховой сфере. Как правило, компании, использующие запрещённые приёмы продаж долго не задерживаются на рынке. Однако время от времени на месте ушедших возникают новые. Знание принципов работы страховых агентов-манипуляторов позволит избежать проблем. А именно эффективно бороться с навязыванием страховых услуг, непрактичных страховых пакетов, тривиальным мошенничеством или обманом.

Ориентация разговора с клиентом в будущее

Самый безобидный способ незаметно заставить клиента купить страховку. Данный приём пришёл в продажи из арсенала НЛП (нейролингвистического программирования). «Представьте на секунду: страховка КАСКО решит все возможные проблемы на дороге!» – подобные слова, произнесённые страховым агентом, сразу же должны насторожить страхователя. «Представьте» является так называемым «якорем» сознания. Несмотря на простоту, метод весьма эффективен. Он основан на желании любого человека видеть своё будущее безоблачным.

Способ борьбы с подобным приёмом манипулирования сознанием очень прост: необходимо сохранять ощущение текущего момента. Вместо бесплотных иллюзий формировать конкретный, финансово-ориентированный план действий по защите имущества.

Нарочитая поспешность

Ещё один примитивный, но действенный приём активных продаж финансовых услуг. За короткое время страховой менеджер произносит огромное количество слов. Во-первых, такой подход «пробивает бреши» в сознании потенциального покупателя. Во-вторых, создаёт иллюзию глубокой осведомлённости страхового агента о продаваемом продукте. «Отец рекламы» Дэвид Огилви в книге «О рекламе» признаётся, что произносил в десятиминутном разговоре с клиентом до трёх тысяч слов. В том числе и этот приём позволил рядовому коммивояжёру стать классиком рекламного мира и одним из самых успешных бизнесменов XX века в сегменте продаж.

Как правило, спич агента-манипулятора заучен. Задавая нестандартные вопросы и сбивая темп легко ускользнуть из ловушки. Вежливые, но настойчивые вопросы «Могу ли я самостоятельно рассчитать стоимость КАСКО?» или «Как можно найти коэффициенты КАСКО вашей компании в публичном доступе?» окончательно нейтрализуют «нарочитую поспешность».

Ложная слабость или влюблённость

Вызвать жалость, заставить сопереживать и помочь «ущербному» страховому агенту – вот психологическая основа этого метода манипуляции сознанием клиента. По мнению Виса Виталиса, автора книги «Где у женщины кнопка», это типично женский метод манипуляции. Снижение цензуры психики при таком методе воздействия приводит к тому, что полученная от манипулятора информация попадает сразу в подсознание. Через какое-то время страхователь сам того не подозревая начинает выполнять установки мошенника или манипулятора.

Метод защиты и прост и сложен одновременно. В разговоре с продавцом любого товара необходимо доверять лишь фактам. Человек «на работе» зависит от ваших действий и готов на многое, чтобы их подчинить. Об этом также не стоит никогда забывать.

Мнимая любезность или помощь

Этот метод заключается в раскрытии некой «тайны», мнимое предательство интересов страховой компании: «Цены на полис существенно выросли. Но скажу по секрету: цены на калькуляторе КАСКО обновить ещё не успели. Если поспешите им воспользоваться…». Помните: за всё приходится платить. Страховая компания – это коммерческая, а не благотворительная организация. Действия сотрудников всегда направлены лишь на одну цель – извлечение прибыли.

К тому же, информация на всех электронных средствах продажи страховых продуктов обновляется в считанные секунды. Доверять сомнительным «секретам» – не лучшее решение. Тоже самое касается и вирусной рекламы. Письмо или СМС от незнакомого человека с описанием способа сверхвыгодно купить страховой полис в обход интересов страховщика – не более чем реклама, банальный обман или манипуляция. К сожалению, расчёт на алчность клиента в данном случае часто оправдывается.

Скажи «да»

Страховой агент строит разговор таким образом, что клиент вынужден постоянно соглашаться с его словами. Череда утвердительных ответов снижает барьер критического восприятия клиента, чем и пользуется манипулятор для продажи страховой услуги.

Ссылка на авторитет

«Я всегда покупаю КАСКО и ДМС!», «У меня такой же полис!», «Губернаторский автопарк застрахован в нашей компании!». Весьма распространённый приём среди продавцов и предпринимателей небольшого уровня. Приведенные факты могут оказаться действительно истинными, однако, проверить их правдивость весьма не просто. Об этом всегда стоит помнить и доверять лишь очевидному.

Ложь, наглая ложь и статистика…

«Наша страховая компания – №1 в России». «О нас самые лучшие отзывы». За подобными заявлениями может стоять маркетинговое исследование страхового рынка, оплаченное из средств самого страховщика. В лучшем случае – рейтинг, присвоенный малоизвестным и не вызывающим доверия рейтинговым агентством.

Реализация полисов ОСАГО

Подобные манипуляции легко выявить, ознакомившись с отзывами о страховых компаниях России. Страхователю также необходимо помнить о пятёрке официально признанных Банком России «страховых» рейтинговых агентств. На 29 декабря 2014 года это «Эксперт РА», «Standard & Poor’s», «Fitch Ratings», «Moody’s» и «Best Co».

Волевой контроль над сознанием

Волевой контроль над сознанием – основная форма борьбы с различными методами воздействия на сознание. Только внимательность, осторожность и вдумчивость способны привести страхователя к нужному именно ему, а не агенту решению.

Вот еще несколько признаков «работы» страхового агента-манипулятора:

  • Специфическая терминология в разговоре с клиентом: «суброгация по КАСКО – наша специализация».
  • Множественное повторение одной и той же мысли, однокоренные слова в разговоре: «рассчитать КАСКО, расчет КАСКО, рассчитываем…».
  • Мнимая невнимательность к фактам, изложенным клиентом.
  • Примитивная мелкая ложь или искажение данных.

Лучший способ избежать опасности быть обманутым или втянутым в сомнительный страховой договор – обращаться в проверенную и широко известную страховую организацию. Хотя и это не даёт стопроцентной гарантии отсутствия каких-либо манипуляций сознанием страхователя со стороны менеджеров страховщика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *