КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГРУШЕЙ ДЛЯ БЕНЗИНА

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Как изготовить насос?

Просмотр полной версии : Как изготовить насос?

Ферапонт

12.08.2011, 13:47

Здравствуйте, други!
Есть нужда изготовить насос, позволяющий откачивать жидкости из сосуда с узким горлом. В качестве силовой установки к такому насосу могу использовать компрессор 220V и довольно мощный компрессор 12V для накачки колёс. Осталось понять, что к ним нужно приделать, чтобы получить желаемое. То есть насос должен быть не погружной.
Какие идеи на данный момент:
1. Надувать компрессором давление в сосуд и пускать жидкость самотёком. Минус в том, что не всегда получится создать герметичное соединение.
2. Купить парочку подвесных бензонасосов, соединить их параллельно и не мучить голову. Минус: насосы надо покупать, а компрессоры уже есть! 🙂

Джентльмены, у кого какие идеи будут? Думается мне, что решение может быть очень простым, но уроки физики в школе, где рассматривались основы гидродинамики, я честно проспал, а в институте её (физики), слава Богу, не было! :p

Здравствуйте, други!
Есть нужда изготовить насос, позволяющий откачивать жидкости из сосуда с узким горлом. В качестве силовой установки к такому насосу могу использовать компрессор 220V и довольно мощный компрессор 12V для накачки колёс. Осталось понять, что к ним нужно приделать, чтобы получить желаемое. То есть насос должен быть не погружной.
Какие идеи на данный момент:
1. Надувать компрессором давление в сосуд и пускать жидкость самотёком. Минус в том, что не всегда получится создать герметичное соединение.
2. Купить парочку подвесных бензонасосов, соединить их параллельно и не мучить голову. Минус: насосы надо покупать, а компрессоры уже есть! 🙂

Джентльмены, у кого какие идеи будут? Думается мне, что решение может быть очень простым, но уроки физики в школе, где рассматривались основы гидродинамики, я честно проспал, а в институте её (физики), слава Богу, не было! :p

Купи грушу для перекачки бензина из бака)) Я ей откачиваю))

Ферапонт

12.08.2011, 13:59

Купи грушу для перекачки бензина из бака)) Я ей откачиваю))

Есть такая! 🙂 Но качать надо из бочек, причём достаточно быстро! 😉 😉 А потом не менее быстро сваливать. Поэтому хотелось бы механизировать труд.

По сути вопроса, больше склоняюсь к силовой установке насоса на 12V, ибо он всяко автономнее компрессора, да и шума производит в разы меньше.

Что посоветуете, уважаемые?

Есть такая! 🙂 Но качать надо из бочек, причём достаточно быстро! 😉 😉 А потом не менее быстро сваливать. Поэтому хотелось бы механизировать труд.

По сути вопроса, больше склоняюсь к силовой установке насоса на 12V, ибо он всяко автономнее компрессора, да и шума производит в разы меньше.

Что посоветуете, уважаемые?

Топливо воруешь?:D

Иван_Человеков

12.08.2011, 14:06

а не прощи ли менять бочки местами? забрал с бензом — поставил с водой:D;)

12.08.2011, 14:21

а не прощи ли менять бочки местами? забрал с бензом — поставил с водой:D;)

"Сосуд с узким горлом" и бочка — вещи немного разные… Да и в самой задаче не указан основной параметр насоса — производительность.
Диаметр "узкого" горла.
шум при работе…
А то,чтобы не придумывать раму для лисапета, поискать ручной насос,каким масло раздают из бочек

Ферапонт

12.08.2011, 14:27

Так, мужики! Давайте не уходить от основной тематики.
Диаметр горла — стандартаня горловина бочки 200л. На счёт криминального характера моих действий — не надо петь военных песен! Нельзя украсть то, что никому не принадлежит.
Менять бочки местами — ни разу не вариант. Они чертовски тяжелые и стоят плотно друг к другу.
Так что давайте просто придумаем, как достать содержимое бочек с использованием названных приспособлений, перелить его в канистры и ощутить всю полноту бытия.

Так, мужики! Давайте не уходить от основной тематики.
Диаметр горла — стандартаня горловина бочки 200л. На счёт криминального характера моих действий — не надо петь военных песен! Нельзя украсть то, что никому не принадлежит.
Менять бочки местами — ни разу не вариант. Они чертовски тяжелые и стоят плотно друг к другу.
Так что давайте просто придумаем, как достать содержимое бочек с использованием названных приспособлений, перелить его в канистры и ощутить всю полноту бытия.

Ну коли ничьё… так тем самым шлангом с клизьмой ты спокойно откачаешь по половине содержимого, главное чтобы уровень спиртяги в бочке был выше канистры, в которую ты скачиваешь. После двух, трёх энергичнух качков, топливо само польётся в твои ёмкости, тебе остаётся сидеть и КУРИТЬ)))))
Или попробуй сделать подобное только вместо клизьмы поставь помпу от стиральной машины. Придётся инвертор ставить на машину для приеобразования 12 В в 220 В.

Сделай эжектор и будет щастье… и грунт можно убирать в колодце и жидкости перекачивать и никаких движущихся деталей (кроме компрессора)

Так, мужики! Давайте не уходить от основной тематики.
Диаметр горла — стандартаня горловина бочки 200л. На счёт криминального характера моих действий — не надо петь военных песен! Нельзя украсть то, что никому не принадлежит.
Менять бочки местами — ни разу не вариант. Они чертовски тяжелые и стоят плотно друг к другу.
Так что давайте просто придумаем, как достать содержимое бочек с использованием названных приспособлений, перелить его в канистры и ощутить всю полноту бытия.

Есть у меня такой насос. Поршневой от сжатого воздуха работает. Раньше кислоту из бочек перекачивали. Правда немного громоздкий где-то 30*50*30см. Если нужно могу отдать за ненадобностью ( можно за немного топлива;)) Только самовывоз из зеленограда.

Ферапонт

12.08.2011, 14:42

Сделай эжектор и будет щастье… и грунт можно убирать в колодце и жидкости перекачивать и никаких движущихся деталей (кроме компрессора)

Мысль! Если не сложно, расскажи подробнее, как его сделать.

Есть у меня такой насос. Поршневой от сжатого воздуха работает. Раньше кислоту из бочек перекачивали. Правда немного громоздкий где-то 30*50*30см. Если нужно могу отдать за ненадобностью ( можно за немного топлива;)) Только самовывоз из зеленограда.

Спасибо! Весьма интересно! А от сжатого воздуха, это как? Т.е. в него надо дуть компрессором, чтобы заработал? С каким давлением и каким объёмом, чтобы заработал?

Иван_Человеков

12.08.2011, 14:49

у нас у водил в гараже стоят бочки с луцом, так у них какой то ручной насос есть, который ручкой крутишь и он качает из бочки луц оп канистрам. по производительности не скажу:rolleyes:
но я б лучше бочки местами менял. тем более что ничье- то можно и пустые ставить(воровайка рулит)

Честно не знаю Я дул компресором 10 атмосфер. Работает ведро воды меньше минуты. Наверное можно меньше давление. Качают 2 поршня так что вряд ли много надо что бы заставить его вращаться.

Ферапонт

12.08.2011, 14:57

у нас у водил в гараже стоят бочки с луцом, так у них какой то ручной насос есть, который ручкой крутишь и он качает из бочки луц оп канистрам. по производительности не скажу:rolleyes:
но я б лучше бочки местами менял. тем более что ничье- то можно и пустые ставить(воровайка рулит)

Замену технически очень сложно реализовать. Там минимум кар-погрузчик нужен.

Честно не знаю Я дул компресором 10 атмосфер. Работает ведро воды меньше минуты. Наверное можно меньше давление. Качают 2 поршня так что вряд ли много надо что бы заставить его вращаться.

Вещь! 🙂 Вот только доехать мне до тебя тяжко будет, ибо времени совсем нету… Ладно, что-нибудь придумаем. Дай, пожалуйста, свой тел (можно в личку). А ещё можно фоты агрегата глянуть?

Мысль! Если не сложно, расскажи подробнее, как его сделать.
Ну расказчик из меня плохой…
Там принцип прост нужно две трубки тонкая и толстая в тонкую подаём воздух и выходя из её он захватывает переккачиваемое вещество… так устроены паровые пожарные насосы, водолазные грунтоуборочные эжектора, льяльные эжектора — в общем это всё насосы

Вот примитивно нарисовал:
82431

Ферапонт

12.08.2011, 14:59

Ну расказчик из меня плохой…
Там принцип прост нужно две трубки тонкая и толстая в тонкую подаём воздух и выходя из её он захватывает переккачиваемое вещество… так устроены паровые пожарные насосы, водолазные грунтоуборочные эжектора, льяльные эжектора — в общем это всё насосы

Вот примитивно нарисовал:
82431

Спасибо тебе большое! Вот о чём-то подобном, простом но эффективном, я думал. Только не знал, как называется и по какому принципу работает! 🙂
Ещё раз спасибо! 🙂

Замену технически очень сложно реализовать. Там минимум кар-погрузчик нужен.

Вещь! 🙂 Вот только доехать мне до тебя тяжко будет, ибо времени совсем нету… Ладно, что-нибудь придумаем. Дай, пожалуйста, свой тел (можно в личку). А ещё можно фоты агрегата глянуть?

Фото сейчас немогу на работе агрегат лежит. А тел в личку сеичас отправлю.

Ферапонт

12.08.2011, 15:02

Фото сейчас немогу на работе агрегат лежит. А тел в личку сеичас отправлю.

Тел. принял, большое спасибо!

Спасибо тебе большое! Вот о чём-то подобном, простом но эффективном, я думал. Только не знал, как называется и по какому принципу работает! 🙂
Ещё раз спасибо! 🙂

Чё-то мне внутренний голос подсказывает, что в твоём случае это работать не будет. Потом расскажешь.

Ферапонт

12.08.2011, 15:07

Чё-то мне внутренний голос подсказывает, что в твоём случае это работать не будет. Потом расскажешь.

Да не, вроде должен! ИМХО, тут, главное, дунуть посильнее, чтобы в тонкой трубке создалось разряжение. Каражный компрессор у меня выдаёт 250 л/мин, а колёсный (как заявлено в паспорте) — 100 л/мин. Надеюсь, что хватит.

Чё-то мне внутренний голос подсказывает, что в твоём случае это работать не будет. Потом расскажешь.
Эжекторные насосы работают на среднем давлении ~12 очков… и при большом расходе рабочей воды/пара/воздуха. Вот для Ду-100 нужно 55-60 м куб/час.
Изходя из этого фигню предложил:D
Компрессор автомобильный слишком слаб… и если будет работать то чайной ложкой быстрее будет перелить:cry:

Ферапонт

12.08.2011, 17:06

Эжекторные насосы работают на среднем давлении ~12 очков… и при большом расходе рабочей воды/пара/воздуха. Вот для Ду-100 нужно 55-60 м куб/час.
Изходя из этого фигню предложил:D
Компрессор автомобильный слишком слаб… и если будет работать то чайной ложкой быстрее будет перелить:cry:

Засада…. 🙁 А какая конструкция простая!

12.08.2011, 17:16

Ну расказчик из меня плохой…
Там принцип прост нужно две трубки тонкая и толстая в тонкую подаём воздух и выходя из её он захватывает переккачиваемое вещество… так устроены паровые пожарные насосы, водолазные грунтоуборочные эжектора, льяльные эжектора — в общем это всё насосы

Вот примитивно нарисовал:
82431

Без трубки Вентури(он же диффузор) и на сжатом воздухе это ни разу не эжектор- это эрлифт.
Если перекачиваемая воздухом жидкость будет летуча и огнеопасна, то неплохой объемный взрыв получится может 🙂 .

Засада…. 🙁 А какая конструкция простая!
Вот тут посчитай по формулам и прикинь… может получится…
http://www.urb2-5a.ru/erlift

Сергей Андреевич

12.08.2011, 19:48

Да не, вроде должен! ИМХО, тут, главное, дунуть посильнее, чтобы в тонкой трубке создалось разряжение. Каражный компрессор у меня выдаёт 250 л/мин, а колёсный (как заявлено в паспорте) — 100 л/мин. Надеюсь, что хватит.

В таких системах грубо один килограм воздуха тянет за собой 1 кг жидкости. Вот и считай… на 200 литров 154 м3 воздуха перекачать надо…
Проще вварить в горловину трубку до дна бочки и штуцер для подачи воздуха. Маленьким компрессором за несколько минут бочку выкачаешь. Трубку для топлива желательно миллиметров 30-40 диаметром…

Про герметичность можно не думать — закрутить крышку с лентой ФУМ и не заморачиваться, что улетит -то улетит…

Бери насос тосольный дополнительный от Газели. За 10 минут сливает бак соляры со Скании 😉

Ферапонт

13.08.2011, 00:13

Бери насос тосольный дополнительный от Газели. За 10 минут сливает бак соляры со Скании 😉

Во! Ты гений! Спасибо!! 🙂 🙂

Ровесник перестройки

13.08.2011, 01:12

Андрей, как задача-то? Разрешилась? :rolleyes:

Вот тут глянь рисуночки на страницах 11-14. Может, чем полезно будет (соавтора этого креатива ты лично знаешь 😉 )

http://www.technoplusproject.com/download/b2.pdf

воруй! УбиваЙ!

http://www.piterinstrument.su/index.php?categoryID=323

Сергей Андреевич

13.08.2011, 04:45

Бери насос тосольный дополнительный от Газели. За 10 минут сливает бак соляры со Скании 😉

Во! Ты гений! Спасибо!! 🙂 🙂

А какая у него высота всасывания???
Или его надо сначала ртом прососать — заполнить???
Что будет, когда Его манжетки не рассчитанные на бензин все-таки раскиснут и бензин попадет в коллекторный двигатель???

Да не, вроде должен! ИМХО, тут, главное, дунуть посильнее, чтобы в тонкой трубке создалось разряжение. Каражный компрессор у меня выдаёт 250 л/мин, а колёсный (как заявлено в паспорте) — 100 л/мин. Надеюсь, что хватит.

А какая у него высота всасывания???
Или его надо сначала ртом прососать — заполнить???
Что будет, когда Его манжетки не рассчитанные на бензин все-таки раскиснут и бензин попадет в коллекторный двигатель???

можно последовательно с ручной грушей его соединить: пара качков грушей- насос заполнен- включаем моторчик.
когда манжетки раскиснут- помпу можно выбросить и взять новую, а можно немного модернизировать насос установив бензостойкие манжеты.
а при поподании бенза в эл.двигатель нихрена не случится- слишком мало воздуха для поджига.
но ИМХО.. огнетушитель никтио не отменял;)

В планете железяке вчера видел насос для перекачки топлива, расмером с бензонасос ижекторный, провода с крокодилами на аккумулятор

14.08.2011, 21:29

Блин, велосипед выдумываете….
Насосы уже давно продаются. У любого дальнобоя должны быть наверно уже. Это первое.
Второе — старый как мир и дешевый до неприличия способ: в стандартную пробку впаивается железная (медная, алюминевая) трубка диаметром 14мм под шланг и длиной почти до дна бочки. Рядом впаивается вентиль от камеры. Вкручиваешь эту систему в бочку, пяток качков ножным насосом и потекло. Только докачивай. Ну а если компрессор есть — то литься будет аж с разбегу. Наполнилась канистра — шланг перегнул — перенес в другую флягу — распрямил. Заполнил то, что надо — скинул с вентиля насос — сбросил давление в бочке и всю систему выкрутил. Кстати давления большого не надо. одного очка хватает даже моторное масло выкачивать, но бежит оно туговато конечно..

Я так два года машину в гараже заправлял. Прикатил новую бочку — пробку выкрутил, "систему" вкрутил.
Все была мысля еще на конец шланга шаровый кран с носиком присобачить, чтоб давление с бочки вообще не сбрасывать )) но потом не стал, по соображениям безопасности.

Ферапонт

14.08.2011, 21:50

Wuglusskr, спасибо за дельную мысль! Всё уже в самом деле придумано до нас! 🙂
http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=233
Это за деньги. Твоя же идея реализуется практически бесплатно, при наличии немудрёного подручного материала!
Буду делать.

15.08.2011, 19:12

Wuglusskr, спасибо за дельную мысль! Всё уже в самом деле придумано до нас! 🙂
http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=233
Это за деньги. Твоя же идея реализуется практически бесплатно, при наличии немудрёного подручного материала!
Буду делать.

Да пожалста. Только рад помочь.

А какая у него высота всасывания???
Или его надо сначала ртом прососать — заполнить???
Что будет, когда Его манжетки не рассчитанные на бензин все-таки раскиснут и бензин попадет в коллекторный двигатель???

Сначала надо его наполнить 🙁 но это можно соделать с помощью груши 🙂 А зато потом — производительность — дикая.

А как вариант — прицепить сосок СНИЗУ бака, к нему кран и, по необходимости, цеплять к нему насос. ВОТ И ВСЕ!

Манжетки живут долго. по крайней мере мужик со Скании так говорил 🙂

Сергей Андреевич

15.08.2011, 20:49

Сначала надо его наполнить 🙁 но это можно соделать с помощью груши 🙂 А зато потом — производительность — дикая.

А как вариант — прицепить сосок СНИЗУ бака, к нему кран и, по необходимости, цеплять к нему насос. ВОТ И ВСЕ!

Манжетки живут долго.

Электрический насос

по крайней мере мужик со Скании так говорил 🙂

У небя что с лицом на аватарке???:shock::shock::shock: Ты же добрый!:)

Иванович

15.08.2011, 21:04

Темнила, ты самого главного не сказал — искомое приспособление давным давно реализовано в промышленных масштабах и продается на всех авторынках и в магазинах для грузовиков….стоит 70-100ре…..:)

Ферапонт, делись спиртиком-то! 😉

У небя что с лицом на аватарке???:shock::shock::shock: Ты же добрый!:)

Дык, так и есть! На аватарке я еще добрый 🙂

—   —   Тоха 5 , 4 такта . (http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677)

waser2010 07.03.2011 16:33

Осеннью приобрел для тролинга на Крым Тоху 5сил 4такта. Бака еще не выжег, проблем никаких ,но вот за зимнее время начитался по форумам отзывов и возник вопрос . А вопрос в том, что отзывов на Тоху5 ,4 т. ни каких не нашел. Все хороши :и Мерки ,и Сузы ,и Ямы , и Парсуны. На момент приобретения в наличии были : Суза5 и Тоха5 ,разница в цене 5рублей ;взял по максимому. Так ,что не так? Я не о деньгах .

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 
Сообщение от waser2010 (Сообщение 1034317) На момент приобретения в наличии были : Суза5 и Тоха5 … Так ,что не так? Я не о деньгах .

ИМХО, но вся разница, по большому счету, как раз в цене! А если так, то зачем платить больше ? Хотя покапавшись отличия можно найти, например, у Тохи, в отличии от Сузы, выхлоп через ступицу винта. Пробовал на ходу оба двига, Суза понравилась больше чисто в плане эргономики, для глубокого сравнения времени не было.
ПС: Мерк — это та же Тоха, но в другом прикиде, Ниссан-Марин — это тоже ребрендинг Тохатцу, так что у Вас хороший мотор. Удачи !

waser2010 07.03.2011 20:08

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 Не тяжеловат ли для него Крым ,к примеру с тремя пасажирами.

Жигулёвский Масло Насос Переделан Для Перекачки Масла Из Бочек.mp3 слушать онлайн

Использовать собираюсь под тролинг ,течение у нас слабое. При обкатке в одно лицо выдавал 12 км иеще оставалось ,но скорости непридавало .Обкатывал в тихую погоду ,вроде все нормально. Просто возникло беспокойство, что ненашел ни хороших ни плохих отзывов об этом моторе. Вот 3.5 сил хвалили а про 5и сильный -?

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 Все зависит от Ваших потребностей! Крым, конечно, для этого двига тяжеловат. Вернее, с этим мотором Крым не покажет всех своих возможностей. Для него оптимально сил 25-30. Если же не куда не спешить, то и пятерки хватит. Сложности могут быть при большой загрузке в волну. У меня сосед по даче ходит на Крыме под двухтактным Мерк-5, ему хватает. А мотор у Вас хороший, я не зря написал, что многие ведущие бренды предпочитают маломощные двиги не разрабатывать, а покупать их у Тохатцу и затем продавать под своим логотипом. Удачи!
ПС: Я ходил под Тохой -6, 4Т на облегченной МКМ. Скорость в одного — 21,5 км/ч. Крым желательно тоже облегчить, но не в ущерб безопасности плавания и так,чтоб потом не было проблем с ГИМС.

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 А как думаете 340 лодка и 5с. как будет??

waser2010 08.03.2011 15:46

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 20 -30 сил яне пользую уже 8 лет; после лобового столкновения Казанка5 Тоха40 рыбнадзора и я на Вихрь25 , пользуюсь Ветерками. Было вспорото "брюхо" моего Крыма ,с аргоном заморачиваться было некогда, пришлось ставить латку. Теперь только так, а более мощные двиги разбивают днище .

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 
Сообщение от B.A.V (Сообщение 1035802) А как думаете 340 лодка и 5с. как будет??

Я на резинках никогда не ходил, так что не знаю.

———- Сообщение добавлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ———-

Сообщение от waser2010 (Сообщение 1035856) … пользуюсь Ветерками… Теперь только так, а более мощные двиги разбивают днище .

Повторюсь, если позволяют условия, то есть смысл Крым облегчить, убрав часть палубы, ненужные переборки и т.д. Можно будет в одного вывести лодку на глиссирование под пятеркой. Я на облегченной МКМ под Сузукой-5 ходил 18,5 км/ч.

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 Я осенью тоже купил Тохатсу 5лс 4 такта, на ПВХ 3,2 м. В одно лицо бежит 25-30 км/ч. Мотор обалденный, тролить одно удовольствие. На зиму законсервировал, жду весны.

Серега15 09.03.2011 11:35

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 

Сообщение от АлВик (Сообщение 1036559) Я осенью тоже купил Тохатсу 5лс 4 такта, на ПВХ 3,2 м. В одно лицо бежит 25-30 км/ч. Мотор обалденный, тролить одно удовольствие. На зиму законсервировал, жду весны.

Точно такая же колбаса! ИМХО — мотор очень аккуратно сделан, работает прекрасно, надежен. У меня есть знакомые, друзья, юзающие эти моты уже более 6 — 8 лет.:thumbupq: И ни у кого никаких претензий! причем, у некоторых, при условии самого варварского отношения!:plamia: Кстати это и явилось одной из основных причин, по которой лично я приобрел именно Тохатсу 5лс 4 т.
Сейчас стоит в квартире, в уголке, в тепле, без чехла, с заправленным баком — ни запаха, ни грязи, ничего! хожу мимо — любуюсь, жду начала навигации!:D

Borisich 09.03.2011 12:42

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Скажите, а Mercury 5, 4 такта такой же по надежности как Тоха 5, 4 такта? :helpsmilie:

Серега15 09.03.2011 12:48

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 

Сообщение от Borisich (Сообщение 1037339) Здравствуйте Уважаемые форумчане! Скажите, а Mercury 5, 4 такта такой же по надежности как Тоха 5, 4 такта? :helpsmilie:

мне Царь говорил, что это один и тот же мот, тока с разными шильдами. Я ему верю — он в энтом деле офигенно сечет!:thumbupq:

Borisich 09.03.2011 14:30

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 

Сообщение от Серега15 (Сообщение 1037352) мне Царь говорил, что это один и тот же мот, тока с разными шильдами. Я ему верю — он в энтом деле офигенно сечет!:thumbupq:

Спасибо обнадежили, но почему Вы выбрали именно этот мотор?

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 
Сообщение от Borisich (Сообщение 1037339) Здравствуйте Уважаемые форумчане! Скажите, а Mercury 5, 4 такта такой же по надежности как Тоха 5, 4 такта? :helpsmilie:

Отличный, надежный мотор. Мягко заводится, вытаскивает на глиссирование большой вес за счет объема, четко работает на малых оборотах. В эксплуатации 1,5 сезона, правда 4 л.с., но те же яйца, просто карб задушенный, проблем нет.

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 У меня Тоха 4 с 2004 года. По сути это дефорсированная 5-ка, с встроенным баком на 1 литр.
Мотор хорош, был один раз в Карелии, а так все время живет в деревне на Вазузском водохранилище. Иногда ставится на Кайман 360, на нем меня одного (100 кг) неспешно вытаскивает на глисс, скорость 19 км/ч по жопсу. Основное время ставится на пластиковую лодку Таймень, по-моему длина — 4,5 м., вес лодки под 100 кг. Скорость вдвоем 13 км/ч, один до 17 км/ч, но надо пересаживаться на среднюю банку и рулить удлиннителем румпеля. Из косяков за это время: вывернувшийся винт крепления штуцера подсоединения внешнего топливного бака, нечеткая работа селектора вперед-нейтраль-назад, это с новья, но привык, и в прошлом сезоне подзасрался карб — неустойчивая работа на минимальных оборотах. Так что практически никакого криминала.

Re: Тоха 5 , 4 такта .
 Всем привет.Вопрос специалистам.У меня 5-ка 4т Nissan.Как его переделать в 6-ку?И где можно приобрести чехол на колпак?Спасибо.

Центральный Форум Рыбаков 2006-2018 , Рыбалка без границ!
Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.rusfishing.ru"
Копирование материалов форума разрешено только с письменного согласия администрации!
Внимание! Возрастные ограничения ресурса (18+)
Рыбалка On-Line

Copyright ©2006-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Licence: www.rusfishing.ru

Чтобы перекачать бензиновое топливо, иные вязкие жидкости, используются специальные насосы. Такое оборудование представлено в широком ассортименте, и выбрать его нужно правильно, учитывая скорость прохождения вещества и экономичность. Наиболее популярные типы насосов – объемные и динамические. Последние отлично справляются с топливом высокой вязкости и загрязненной жидкостью, но КПД здесь довольно скромный. Объемные насосы высокоэффективны, но очень чувствительны к качеству топлива, которое перекачивается. А лучшим является насос для перекачки бензина Benza.

Кроме того, в процессе работы техника склонная к вибрированию, потому требуется дополнительное оборудование для гашения вибраций, но это лишь при постоянном применении насоса.

емкость для бензина

Выбор насоса производится по условиям работы. Если планируются высокие нагрузки и требуется скорость, а использующееся топливо будет отличного качества, то здесь выбираются объемного типа оборудование. Для нерегулярных работ, с топливом различного качества лучше покупать дешевые и неторопливые динамические насосы. Обязательно нужно помнить и об источнике питания.

Если предполагается подключение к самой обычной розетке, то высокомощные насосы не приемлемы. Для крупных предприятий нужно подключение трехфазной линии: надежной и мощной, от специализированной электросети. Если насос будет работать в автономном режиме, то он должен иметь в составе аккумулятор. Объемные и динамические насосы в свою очередь подразделяются на различные виды.

При покупке насоса учитывается и высота подъема жидкости. При значительном показателе выбирается устройство с многоступенчатой системой рабочих колес, что определяет нужный напор. Такими свойствами обладает центробежный насос. Низкое давление, но перекачка большого количества объема жидкости свойственно осевым и пропеллерным аппаратам. Набирают популярность и струйные насосы, положительным фактором которых есть отсутствие подвижных элементов, но КПД у них невысокий. Наиболее дешевое оборудование, но и самое экономичное – вихревый насос, имеющий малый вес и габариты, простые в эксплуатации.

Выбирается и комплектация. Лучше всего заказывать единый комплекс, где вместе с насосом в комплекте уже имеются дополнительные детали, иначе их придется покупать по – отдельности, что может обойтись дороже, да и подбирать под определенный тип насоса будет нужно.

Насосы для топлива

Компания Petroll является поставщиком оборудования для перекачки, учета и очистки дизельного топлива. В ассортименте представлены различные виды насосов, работающих от напряжения 12, 24 и 220 В.

Также мы реализуем готовые комплексы на базе насосов, которые, помимо насосного оборудования, включают в себя пластины для крепления на емкость или стену, счетчики для учета топлива, шланги, заправочные пистолеты и фильтры для очистки топлива.

Дизтопливо имеет особые характеристики, которые необходимо учитывать при его перекачке. Насос для топлива сконструирован с учетом специфики перекачиваемой жидкости, и отличается конструктивными особенностями, отличными от обычных насосов.


В продаже имеются различные насосы для дизельного топлива:

  • электрические – наиболее распространенный вид установок, работа которых основана на электрическом двигателе; отличается высокой мощностью, производительностью. Самыми популярными являются мобильные компактные насосы для перекачки дизельного топоива на 12, 24 или 220 В.

  • пневматические – не имеет электронных компонентов, а работа основана на действии сжатого воздуха. Для работы насоса необходим компрессор. Чаше всего данное оборудование используется в автосервисах и на предпиятиях, использующих работу оборудования только от сжатого воздуха.

  • ручные – идеальны при отсутствии источника электроэнергии или сжатого воздуха. Предназначены для установки на горловину бочки или емкости.

Кроме того, по принципу действия установки бывают объемными и динамическими.

Объемные насосы для дизельного топлива

Данный тип оборудования основан на силе давления. Популярностью установка пользуется благодаря самовсасыванию, то есть способности вбирать топливо в рабочую полость. Кроме того, оборудование является герметичным, что достигается благодаря разному давлению в напорном и всасывающем трубопроводе.

Наиболее распространенные виды объемных насосов для топлива

  • Поршневые. Главным рабочим элементом установки является поршень, который делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня в сторону и открытом нижнем клапане внутрь установки поступает жидкость. Нагнетание происходит, когда поршень возвращается в исходное положение – при этом открыт уже не нижний, а верхний клапан.

  • Плунжерные. Используются для создания высокого давления. Конструкция установок напоминает устройство поршневых насосов, но только поршень представляет собой длинный стержень, который находится в корпусе, не соприкасаясь при этом со стенками. Уплотнение размещено неподвижно, поэтому плунжер совершает также возвратно-поступательные движения. Среди преимуществ плунжерных насосов для топлива можно отметить надежность.

  • Диафрагмовые. Главным рабочим органом установки является гибкая пластина, края которой закреплены. Пластина выполняет функцию поршня, выгибаясь под действием привода различного типа. Среди преимуществ диафрагмовых насосов: надежность, безопасность, небольшой вес, компактные габариты, простая конструкция и легкое обслуживание.

  • Пластинчатые. Конструкция таких насосов представляет собой корпус, в котором расположен ротор с прорезями, где и находятся пластины. Давление создается вращением ротора, при котором пластины выходят из своих пазов и прижимаются к внутренним стенкам корпуса. Преимуществами пластинчатого насоса для топлива являются компактные размеры, высокий КПД, возможность использования установки как гидродвигателя, реверсивность.

  • Шестеренные. Ротор и вытеснитель в таких насосах выполнены в виде шестеренок, которые соединены между собой посредством зубчатого зацепления. Принцип действия заключается в непрерывном вращении деталей, при котором топливо (или другая жидкость) заполняет впадины между зубьями, перемещаясь по внутренним стенкам корпуса к нагнетаемой полости. Среди преимуществ шестеренных насосов: компактные размеры, надежность, долговечность и простая конструкция.

  • Винтовые насосы для топлива. Конструкция и принцип действия таких насосов аналогичен шестеренным. Отличие состоит в рабочем органе – здесь это винтовые металлические роторы, которые вращаются в корпусе такой же формы. Преимущества установок: равномерная подача топлива, способность к самовсасыванию, высокое давление, низкий уровень шума.

Динамические насосы для перекачки топлива

Принцип работы таких установок основан на силах инерции. Благодаря тому, что перекачка топлива проходит в несколько этапов, динамические насосы могут использоваться для работы с продукцией низкого качества. Другими словами, они применяются для работы с топливом, в котором имеются посторонние примеси.

Динамические насосы способны перекачивать большие объемы топлива. При этом их КПД существенно выше, чем у аналогов объемного типа.


Существует несколько видов динамических насосов:

  • Лопастные. Являются наиболее распространенным видом насосов. По принципу работы делятся на центробежные и осевые. В насосах первого типа давление создается благодаря вращению колес. Используются для создания большого напора при относительно невысоких расходах. Конструкция осевого насоса для топлива напоминает вентилятор – имеется винт, который располагается внутри направляющей трубы. При этом насосы не способны создавать большой напор и развивать высокую скорость работы.

  • Трения. Принцип работы таких установок основан на силе трения. Одним из наиболее распространенных видов является лабиринтный насос. Главными элементами конструкции являются ротор и обойма корпуса. Стоит отметить, что такие насосы редко используются для перекачки топлива – они нашли свое применение в химической промышленности.

  • Вихревые. Рабочим элементом является колесо с лопатками, которое вращается в цилиндрическом корпусе. Принцип работы заключается во всасывании топлива, передвижении его рабочим колесом и выбрасывании его через отверстие. Преимущества установки: высокое давление, простая и дешевая конструкция, способность самовсасывания.

  • Струйные насосы для топлива. В конструкции установки не предусмотрено подвижных частей. Принцип работы основан на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Область применения насосов для топлива

Объемные и динамические насосы для перекачки топлива бывают различных размеров и функциональности и могут использоваться в самых разнообразных сферах. Чаще всего насосные установки применяются на автозаправочных станциях. Также они могут использоваться на производственных предприятиях, в сельском хозяйстве, на бытовом уровне. Стоит отметить, что существуют профессиональные установки, которые применяются даже для заправки авиационной техники.

Основы безопасной работы с насосом

Независимо от того, насосос для топлива какого типа был куплен, следует знать некоторые правила эксплуатация. Правильное обращение и обслуживание оборудования обеспечит не только безопасность, но и продолжительный срок эксплуатации.

Главное правило использования насоса для топлива – применять установку для перекачки только той жидкости, которая предусмотрена по его характеристикам и указана в паспорте. Категорически запрещается перекачка бензина насосом для дизельного топлива, так как бензин является лерковоспламеняющейся жидкостью и для его перекачки необходимы взрывозашищенные насосы класса EX.

Также не рекомендуется запускать самовсасывающие насосы без топлива. Некоторые виды мощных нососов можно включать тольео после залливки в него топлива. Запрещено проводить какие-либо ремонтные и прафилактические работы при включенном насосе.

Насос должен быть установлен и закреплен на ровной горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно, чтоб настройкой и первым запуском оборудования занимался квалифицированный специалист. Важно вовремя проводить техническое обслуживание насоса и следить за состоянием легко изнашиваемых деталей (лопастей).

Как правильно выбрать насос для дизельного топлива

Выбирая насос для перекачки дизельного топлива, обратите внимание на напряжение, которое необходимо для ее питания. Так, например, насосы на 12 и 24 В отлично подойдут для работы в условиях отсутствия общей электросети – оборудование можно подключить к аккумулятору автомобиля.

Насосы 220 В отличаются более высокой производитпельностью, но актуальны только при наличии электроснабжения.

Значение имеет производительность, то есть объем топлива, который насос перекачивает за минуту.

НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TV

Как правило, установки для бытового использования имеют показатели 30-60 л/мин. Более професиональное оборудование может перекачивать топливо со скоростью от 100 л/мин и выше.

Стоит отметить, что электрические насосы имеют ограничения относительно продолжительности работы. Чаще всего непрерывное время использования составляет 30 минут, после чего требуется сделать перерыв в работе, этого времени вполне хватает, что бы перекачать более тонны дизельного топлива. Так же следует отметить, что существуют насосы с непрерывным продолжительным режимом работы.

При выборе и покупке данного оборудования следует учитывать также такие факторы, как:

  • расстояние, на которое насос прокачает топливо

  • высота подъема жидкости

  • вид топлива

Полезные советы при покупке насоса для перекачки топлива:

  • если вам необходимо прокачать топливо на большое расстояние (более 30 м), то необходимо установить несколько насосов в линию;

  • если от оборудования для перекачки топлива требуется создание большого напора, тогда необходимо выбрать насос центробежного типа;

  • при работе с большим объемом топлива эффективны будут осевые насосы – даже при том, что оборудование создает низкое давление;

  • востребованы стали насосы для топлива струйного типа, главным преимуществом которых является отсутствие движущихся деталей;

  • если критериями при выборе является маленькая масса, незначительные габариты, понятное управление и низкая цена, тогда хорошим вариантом станут вихревые насосы;

  • для перекачки топлива без примесей используются объемные насосы, работа которых отличается меньшими энергетическими затратами и временными потерями.

Компания Petroll осуществляет прямые поставки от производителя, поэтому гарантирует большой ассортимент, надежность и долгий ресурс каждой единицы оборудования для перекачивания, учета и очистки дизельного топлива. Мы предлагаем демократичные цены и выгодные скидки для дилеров. Обращайтесь, мы обязательно подберем подходящий насос!

вернуться к списку статей

Как слить бензин из бака иномарки и отечественной машины? Если очень нужно

Зачастую, автолюбители задаются вопросом, как слить бензин из бака иномарки. Ведь это достаточно сложное занятие. На старых отечественных моделях, да и многих иномарках 80-х годов этот вопрос решался с помощью простого шланга, а также любой тары. Главное было не нахлебаться бензина. В современных машинах такое уже не прокатывает. Сказывается расположение бака, а также наличие фильтров в горловине, которые по наивному предположению производителей должны защищать от попадания в бак примесей. Но, качество топлива на наших заправках бывает настолько плачевным, что эта предосторожность совершенно не в состоянии защитить топливную систему.

Как слить бензин из бака иномарки? Этот вопрос возникает обычно при необходимости ремонта топливной системы, а также при попадании в топливо примесей, снижающих качество топлива. Собственно, это основные причины для слива топлива. При всей сложности этого процесса существует несколько разнообразных методик для извлечения бензина и бака.

Важно! Сливать топливо следует только в металлическую тару! При контакте горючего и пластика могут возникать искры, что приведет к воспламенению!

Также рекомендуется производить слив топлива на открытом воздухе. Если сливать горючее приходится в гараже, то нужно обеспечить нормальную вентиляцию, иначе скопившиеся пары топлива могут вызвать взрыв.


Слив из бака (выпускной штуцер)
На многих моделях машин имеется специальный штуцер для слива горючки. Им стоит воспользоваться для извлечения горючего из бака. Самая большая трудность, найти его. На некоторых моделях доступ к штуцеру открыт из багажника. Это самый простой вариант.

Ничего не найдено

Но, на большей части моделей приспособление для слива располагается внизу. Чтобы найти его, придется заехать на смотровую яму. Если ее нет, то можно поддомкратить авто со стороны бензобака. При этом необходимо обеспечить неподвижность машины, для этого под колеса ставят упоры. Также рядом с домкратом подкладывают опору, на случай падения машины с него.

После этого необходимо залезть под низ, и найти штуцер. Далее снимается шланг, под струю подставляется металлическая канистра. Так можно достаточно быстро слить топливо с бака. При расположении штуцера внизу есть риск коррозии этого элемента. При снятии шланга, необходимо внимательно следить за состоянием штуцера, не отломите его. Иначе придется покупать новый бак.

На некоторых автомобилях, как правило, не новых, регулятор давления располагается внизу капота. В этом случае, можно слить топливо через нагнетательный шланг (обратку). Самое сложное тут не перепутать шланги, на каждой модели они располагаются по-своему, поэтому следует посмотреть этот момент в книжке по эксплуатации автомобиля. Нужно отметить, что применяют такой способ, когда необходимо слить лишь некоторую часть топлива.

Для слива находим регулятор, и снимаем с него шланг. На место снятого шланга устанавливаем другой, желательно прозрачный. Тогда можно будет контролировать процесс слива топлива. Свободный конец шланга помещают в выбранную емкость. После этого заводят мотор. В итоге, излишек топлива попадает вместо бака в канистру для сбора. Такой метод отбора достаточно прост и безопасен. Топливо подается под минимальным давлением. К сожалению, такой способ не подойдет, если есть необходимость слива загрязненного или некачественного горючего.

В более современных моделях регулятор размещен в баке. В таком случае, можно слить топливо через бензонасос. Проще всего делать эту работу, используя смотровую яму. Тогда вы сможете облегчить себе задачу, разместив емкость для сбора горючки снизу. Для откачки горючего потребуется снять шланг с бензонасоса. При этом, на бензонасос одевается другой шланг, по которому будет отводиться топливо в приготовленную тару (см. статью "Какая канистра для бензина лучше").

Для откачивания включают зажигание. Бензонасос прогоняет энное количество топлива (столько, сколько успеет за пару секунд). Дальше зажигание отключается, и снова включается. Повторяем до откачки необходимого количества. Обязательно раз в 5 минут дают насосу отдохнуть, иначе он перегреется, и выйдет из строя. Иногда водители для ускорения процесса вытаскивают реле включения бензонасоса, и соединяют провода напрямую. Это позволяет перекачивать топливо без остановок. Но, такой способ чреват выходом из строя бензонасоса, который стоит недешево.

Практически на всех автомобилях в баке имеется технологическое отверстие для обслуживания топливного фильтра. Подобраться к нему бывает достаточно сложно, но в целом, все же можно. Если в вашем авто такое возможно, то снимите заглушку с бака. Обычно она крепится на мелких болтах или шпильках. Извлеките ее вместе с трубками и фильтром. Прямой доступ в бак у вас открыт.

Остается только скачать желаемое количество топлива. При этом, можно воспользоваться дедовским способом: отсосать через шланг. Или же приобрести специальную грушу для откачки горючего.

Заключение. На многих современных авто баки производятся из полимерных материалов, которые не склонны к коррозии, от внешней грязи защищает сеточка в горловине. Поэтому, многие автолюбители интересуются, как слить бензин из бака иномарки. Ведь производитель не обеспечил удобный способ для слива. Но, не стоит отчаиваться, существует несколько способов для извлечения горючего из бака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *