Как пишется дэу нексия?

Если я правильно понял, Узбекистан — наиболее развитая и прогрессивная страна в Средней Азии. Возможно, кто-то отдаст пальму первенства Казахстану с его потёмкинской Астаной, но я обстановкой в целом владею плохо, и составил такое впечатление на субъективных ощущениях. В Узбекистане весьма развитое интернет-сообщество, наиболее качественный источник интернет-новостей о Средней Азии знаменитый сайт «Фергана.Ру» — узбекский.
Это я к тому, что в Бангкок из Москвы я летел авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» с пересадкой в Ташкенте. Авиакомпания эта является крупнейшей в регионе, и рейсы её летают в массу крупнейших городов мира (включая, что любопытно, Бирмингем). Ей охотно пользуются граждане индустриально развитых и прочих стран, которые летают туда-сюда через тот самый ташкентский аэропорт (я сначала подумал, как это мы полетим, когда на рейс Ташкент-Бангкок в автобусе набралось чуть больше 10 пассажиров, однако к самолёту также неизвестно откуда привезли автобуса два настоящих евреев и евреек, только что из Бен-Гуриона, и вообще борт в итоге оказался под завязку набит какими-то иностранцами (кстати, израильских туристов в Таиланде вообще полно, впрочем, это не только для Таиланда характерно, эти друзья вообще во все щели постоянно лезут, это мы не понаслышке знаем)). Однако тут следует заметить, что сам аэропорт новый и красивый, а вот транзитный зал располагается в каком-то старом здании, мал, неказист и неудобен, особенно когда в нём часов по 7 приходится сидеть, как я сидел. Надеемся, что ситуация исправится.
Зато обслуживание в самолётах мне весьма понравилось. Компания была создана после развала СССР на базе узбекского отделения «Аэрофлота», но к настоящему моменту, насколько я могу судить, там не осталось ни одного российского самолёта. Основные «рабочие лошадки» — «Боинг-767», 757 и А-310, они летают и на внутренних линиях (в стране 5 международных аэропортов и ещё 4 немеждународных).
В самолётах присутствуют телевизоры, в том числе по три ЖК для сидящих у стенок, по которым показывают всякую авиационную пропаганду, а также фильмы (правда, иногда некоторые экраны не работают, а качество показываемых VHS-видеозаписей периодически заметно подкачивает), а что самое интересное — когда не идёт видеоинструктаж или кино, на экранах рисуется карта полёта в реальном времени на физической карте мира, причём масштабы карты периодически меняются. Отображается каждый реальный поворот — как пить дать, не обошлось без GPS, — например, было видно, как самолёт делает крюк, чтобы, видимо, облететь Тянь-Шань, где присутствуют высокие горы. Также регулярно показывается информация о времени в аэропортах вылета и прилёта, расчётном времени полёта, оставшемся времени до посадки, температуре, высоте и т.п. Вся информация дублируется на узбекском, английском и русском языках.
Персонал в самолётах и аэропорту очень мил, узбекские стюардессы симпатичны. Пассажирам предлагается собственный журнал авиакомпании, который, судя по выходным данным, в основном делается людьми с русскими фамилиями. В журнале (на английском и русском, что-то не помню, был ли там узбекский) рассказывается о красотах Узбекистана и достижениях компании. Всем пассажирам выдаются запечатанные наушники с логотипом компании, которые надо воткнуть в ручку кресла, в которую также встроен пульт управления звуковым вещанием — по нему идёт звук к показываемым фильмам, а также около 10 музыкальных каналов, по одним из которых играет приятная медитативная музыка, местами симфоническая, по другим — англоязычная попса, а вообще доминирует на тамошних дорожках попса узбекоязычная, мир которой, как выясняется, богат и разнообразен, причём часто вполне адекватная музыка получается, хотя отстоя и плагиата тоже хватает (много слушал =)). На одном из рейсов по ящику даже узбекские видеоклипы стали показывать. Что, короче, в очередной раз свидетельствует о не самом низком культурном уровне нации.
Молодцы узбеки, короче, я их зауважал.
p.s. кстати, Ташкент представлен на Google Maps в высоком разрешении.

поворотники Daewoo nexia Замена лампочки в противотуманной фаре Дэу Нексии! Автоматическое включение ДХО Daewoo Nexia n Раскатка арок Американские габариты Плохо светят фары на нексии.Как исправить Установка ДХО в штатное место ПТФ Нексии.

ПТФ на любое АВТО, на примере ДЕУ НЕКСИЯ, улучшаем свет от А до Я.

Шикарный СВЕТ на Нексию N100 и другие авто — ПТФ Линзованные Би-Ксенон. Полный тест!

Установка ДХО в штатное место ПТФ Нексии N150

Как на дэо daewoo нексия сделать крутой свет фар.

КРУТОЙ СВЕТ НА DAEWOO NEXIA

Замена (установка) противотуманок ПТФ Дэу Нексия Daewoo Nexia N100

Вот почему не светят фары у Дэу Нексия!

Производят противотуманные фары для Daewoo Nexia только из качественных комплектующих, которые гарантируют надежность и длительность использования этих осветительных приборов. Что значить купить оригинальные фары ПТФ для Daewoo Nexia? Подключение передних ПТФ на Нексии. Для включения передних противотуманных фар Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия Установка ПТФ на любое АВТО, на примере ДЕУ НЕКСИЯ от А до Я. Внимание розыгрыш.

We would like to show you a description here but the site won’t allow us. Противотуманные фары на Дэу Нексия n видео-инструкция по монтажу своими руками, цена, фото Принцип работы реле противотуманных фар.

Продолжительность: Устанавливаем своими руками противотуманные фары на Нексию n изготовление наклеек, цена, фото.

Главная » Daewoo » ДЭУ НЕКСИЯ УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР СВОИМИ РУКАМИ

И так начнем .

Скажу сразу если вашей машине более 8 лет. Будут проблемы.

И так что понадобится:

Детали:

96332660
94580711
94535807
94530002
94580787
90129204

Инструмент:

Головка на 12 с длинным удлинителем
Головка на 11
2 сверла на 5мм
Головка на 19
Головка на 14
Головка на 17
WD40

Первым делом мы лезем под капот и находим там крепление вертолета к кулисе в салоне. ( красная стрелка)
Откручиваем его на 3-5 оборотов. Выкручивать все не нужно.
Аккуратно включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления .

Дальше вынимаем шплинт который соединяет второй край вертолета со штоком переключения в коробке

Дальше начинается самое интересное.
Ваша задача снять вертолет. Он крепится штырем между двумя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой. Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете. Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре.

Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.
Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком.
Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14( у меня так )
Начинаем снимать.

Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото .

Дальше мы видим металлическое крепление опоры к коробке .
Оно держится на 3х болтах ( фото не нашел в интернете), но там итак поймете.
Далее.
Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой.
Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув.
и начинаете тонким прутком выбивать ( смазав перед этим вдешкой)
ВНИМАНИЕ! ЗАПОМНИТЕ КАК СТОЯЛ ВЕРТОЛЕТ ДО СНЯТИЯ ШТОКА, ИНАЧЕ ПОТОМ КАЖЕТСЯ ЧТО ВЫ ЕГО НЕ ТАК ПОСТАВИЛИ.
Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.
Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой.
Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно.
Все собирается в обратной последовательности .
Далее. Опускаем машину. И чистим ветошью с уйспиритом крышку кпп

Очистив от песка и грязи, мы видим 4 болта на 11, откручиваем их.
Аккуратно вынимает крышку, и снимаем прокладку. Прикройте ветошью дырку от крышки. иначе в коробку насыпет грязи.
Перевернув крышку вы увидите шток и шарнир. Они соединяются маленьким шплинтом его выбиваете.
ВНИМАНИЕ. В крышке есть ямка, выбивать надо обязательно над ней. Иначе шплинт упрется в крышку.
Далее вынимаете шток, сальник, аккуратно забиваете новый сальник и шток.
Далее отмываете крышку, хотя бы по периметру, и оттереть прокладку желательно. Я поставил ее на герметик. Кто-то не ставит . Далее все собирается в обратной последовательности.
Регулировка.
На крышке есть заглушка резиновая ее вынимаем и ставим сверло 5мм, вы почувствуете, как шток зафиксировался. Далее в салоне снимает кожух ручки кпп и видим там тоже отверстие. Их совмещаем и вставляем сверло. Далее залезаем под капот и затягиваем хомут крепления вертолета к кулисе в салон.
Проверяем, на заведенной машине. Если не получилось, повторите процедуру.
Готово, наслаждаемся четким включение передачек .
Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. В зависимости от ситуации.
Всем спасибо. Надеюсь будет полезно кому-то .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *