Как оценить свой автомобиль?

Чтобы правильно оценить свой автомобиль, можно воспользоваться услугами профессиональных оценщиков, но лучше — популярными сайтами для продажи подержанных автомобилей. С помощью фильтров отыщите схожие предложения (те же марка, модель, двигатель, тип коробки передач, привод, год выпуска и т. д.) и ознакомьтесь с ценовым коридором.

Переходим к назначению цены — определяемся с примерными сроками продажи. Так, если от машины необходимо избавиться как можно скорее — срочно понадобились деньги — то установите адекватный прайс, с которым ваше предложение сможет конкурировать с самыми «вкусными» аналогичными. А когда вам торопиться некуда, указывайте цену повыше и следите за реакцией покупателей.

Помните, что в отличие от продавцов, последних интересуют самые бюджетные варианты — большинство клиентов «идет» по объявлениям, отсортировав их по цене «от меньшей к большей». Именно поэтому многие автовладельцы слишком долго мучаются с продажей своей машины. Не нужно необоснованно «раздувать» прайс — шанс, что на него кто-то, да клюнет — крайне низок.

Дром — сравнительно небольшой департамент Франции. Но заявления делает громкие.

Молодой лейтенант Бонапарт в 1785 г. служил в г. Валенсии. Теперь ему здесь стоит памятник ©Елена Якунина

Например, что в стране он лидер по производству биологически чистых продуктов. Первый он по размерам незагрязненных земель и по числу фермеров, которые на них трудятся. Причем объяснение лидерству дается довольно забавное. Якобы после известных событий 1968 года бунтующая молодежь бросила столицу и уехала в глушь, в Дром, где решила посвятить себя природе и начала пахать землю.

На севере фрукты, на юге — масло и южные продукты.

В перечень производимой в Дроме биопродукции входят не только овощи и фрукты (особенно здесь много персиков, абрикосов или нектарин), но и молочные продукты, получаемые от чистейших козочек, и, конечно, злаки.

75% учебных заведений департамента кормят подростков биопродуктами. Пока не на все 100% школьная столовая снабжается «чистой» пищей, но овощи и фрукты с близлежащих земель, поступающие на кухню, не подвергаются химическим воздействиям. Цена на обеды при этом обычная.

Лицей г.Нионса один из первых перешел на биопитание @Елена Якунина

Лавандин — тоже гордость департамента. Эта гибридная лаванда, растущая на каждой французской обочине, больше всего любит климат Дрома. Ее добавляют в неисчислимую массу разных косметических средств. Все, что касается переработки ароматических и медицинских трав, занимает тут особое, почетное место, и дромцы не устают повторять, что они по части пахучих и лечебных, вроде липового цвета, трав впереди планеты всей. В народе, упрощая, лавандин называют лавандой, но последняя, все же, растет начиная с 400-метровой высоты.

Вообще, на Францию не перестаешь удивляться. В ней нельзя купить, например, просто растительное масло или сладости. Дром, например, снабжает страну «оливковым маслом из Нионса» (Nyons) и «нугой из Монтелимара». Наименование, контролируемое по происхождению «Оливы Нионса» — это 250 тонн масла и 350 тонн маслин в год.

Оливковое масло из Нионса @Елена Якунина

Дром занимает первую европейскую ступеньку по сбору черных трюфелей. 70% сорта «tuber melanosporum» происходит из Трикастена.

Большие территории последнего засажены дубовыми полосами, которые перемежаются рядами лавандина или виноградниками. Пейзаж, конечно, получается более чем странный.

Виноградник и дубовый лесок @Елена Якунина

А что делать, ведь больше десяти лет приходится ждать, пока лес не разрастется и у корней великанов не зародится черное золото — трюфели. Десятилетие в думах даже под мудрым деревом не проведешь, поэтому производители трюфелей параллельно зимой занимаются охотой, в остальное время выращивают лавандин, возделывают биосады, производят вино. Короче, трюфелеводом быть хорошо, и учиться этому ремеслу приходится, как и всякому другому; но на одних грибах, пусть и фантастической ценности, не проживешь.

Средняя цена трюфелей на оптовом рынке в сезон составляет 800 евро за килограмм. Но чтобы набрать хотя бы половину, нужно попотеть. Обязательное условие рынка — трюфели должны быть не просто вымыты, но и хорошо вычищены щеткой, чтобы виден был каждый изъян. Есть их потом можно прямо с кожей. Собаку на поиск трюфелей тренируют около двух лет. Пес-профессионал стоит больших денег, но о продаже такого работника слухи в заинтересованных кругах пока не ходили.

Как назло, трюфель оказался мелким @Елена Якунина

Трюфели воруют, причем прямо с полей, ночами, т.к. далеко не все частные угодья огорожены. В Дроме помнят несчастные случаи, когда похитители черных бриллиантов из-за отчаянных действий владельцев отправлялись к праотцам.

Большой трюфель @Елена Якунина

Дромцы возделывают еще одну редкую и древнюю культуру — полбу (l’épeautre — фр.). Она была известна еще в 9 000-х годах до н.э. Полба не подверглась никакой селекции, как другие злаки, поэтому ее родится очень мало, и стоит она много дороже остальных. Сейчас стало модным эту бедную родственницу пшеницы подавать на гарнир в дорогих французских ресторанах.

Гарнир из полбы @Елена Якунина

Небольшой городок Тен л’Эрмитаж стоит на Роне и известен окружающими его историческими виноградниками. Наиболее известные названия вин Кот-дю-Рон — это Эрмитаж и Крез Эрмитаж.

Тен л’Ээрмитаж известен еще и своей шоколадной фабрикой Valrhona, которая снабжает всех известных французских кондитеров сладким сырьем. Готовую продукцию она поставляет только в магазины «высокой гастрономии». А маленькие квадратики этой фирмы подают к кофе во всех фешенебельных гостиницах Парижа.

Ни одну французскую провинцию не представить без ее замков. На подступах к ним время обыкновенно останавливается и даже идет вспять. Будто садишься в машину времени. Остается только удивляться, как во французской глубинке ничего не изменилось, несмотря на революции и войны. А если даже и изменилось, то поражает еще больше — настолько все новшества деликатно встроены в историю.

Замок Гриньян @Елена Якунина

Замок Гриньян известен тем, что туда направлялась регулярная корреспонденция некой мадам де Севинье, которая теперь считается законодательницей эпистолярного жанра. Не в силах умерить пыл материнской любви, маркиза ежедневно писала своей дочери, рассказывая о своей жизни в Версале, в парижском дворце Карнавале или в Бретани. Письма маркизы де Севинье — настоящая летопись XVII века, в котором царствовал Людовик XIV, интриговал великий Конде, блистали Мольер, Расин и Ларошфуко. Всего известно о существовавших 1126 письмах мадам, на сегодняшний день найдено 120, остальные либо утеряны, либо хорошо сокрыты. Почти все они обращены к дочери. Что странно, ни одного ответного письма до сих пор никто не видел. Историки считают, что столь горячая любовь к дочери была вызвана тем, что сама маркиза в 25 лет оказалась вдовой с двумя малютками на руках. Дочь же ее постоянно ходила беременной, рожала, но дети умирали, и мать беспокоилась о здоровье молодой мадам де Гриньян. Маркиза де Севинье всего три раза приезжала в Гриньян и прожила там в общей сложности четыре года. Но умерла она и похоронена в пределах замка, что сослужило последнему хорошую службу: после революции его с особой любовью восстановили.

С 01.01.2017 года в связи с изменениями в статье 173 «Порядок налогообложения операций по продаже или обмену объектов движимого имущества» Налогового Кодекса Украины перед составлением договора купли-продажи продавцу в установленных законом случаях необходимо провести оценку авто транспортного средства.

Внимание! Наша оценка стоимости автомобиля — Ваша экономия до 90% своих денежных средств.

Пакет Оценочный

  • Акт оценки. Стоимость авто в акте от 5`000 до 80`000 грн.*
  • Сертификат оценщика
  • Без договора купли-продажи
  • Без регистрации в МРЭО

Пакет Минимальный

  • Акт оценки. Стоимость авто в акте от 5`000 до 80`000 грн.*
  • Сертификат оценщика
  • C договором купли-продажи
  • Без регистрации в МРЭО

Пакет Гарантированный

  • Акт оценки. Стоимость авто в акте от 5`000 до 80`000 грн.*
  • Сертификат оценщика
  • C договором купли-продажи
  • С регистрацией в МРЭО

5`800 грн.

* — для ТС рыночной стоимостью до 800`000 грн.

Для ТС рыночной стоимостью свыше 800`000 грн. индивидуальные условия — звоните!

Отныне процедура оформления договора купли-продажи авто транспортного средства выглядит следующим образом:
➊ в случае, когда продажа авто транспортного средства не облагается налогом в соответствии с пунктом 173.1. НК Украины «… доход, полученный плательщиком налога от продажи (обмена) в течение отчетного (налогового) года одного из объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля и / или мотоцикла, и / или мопеда, не подлежит налогообложению», продавец представляет документ, подтверждающий среднерыночную стоимость соответствующего авто транспортного средства, которая будет внесена в договор купли-продажи;
➋ в случае, когда продажа авто транспортного средства облагается налогом, продавец проводит оценку авто транспортного средства сертифицированным оценщиком в соответствии с пунктом 173.1. Налогового Кодекса Украины «… Доход от продажи (обмена) объекта движимого имущества … определяется исходя из цены, указанной в договоре купли-продажи (мены), но не ниже оценочной стоимости этого объекта, определенной в соответствии с законом» для определения стоимости авто транспортного средства, которая будет внесена в договор купли-продажи;
➌ перед регистрацией договора купли-продажи авто транспортного средства во всех случаях, кроме первой продажи легкового автомобиля, мотоцикла, мопеда, продавец обязан оплатить налог от продажи и предоставить оригинал платежного документа лицу, регистрирующему договор купли-продажи в соответствии с пунктом 173.3. НК Украины «В случае продажи (обмена) объекта движимого имущества … или заключения и оформления договоров отчуждения транспортных средств в присутствии должностных лиц органов, осуществляющих регистрацию (перерегистрации) транспортных средств, такой … соответствующий орган выполняет функции налогового агента по представлению в контролирующий орган информации о сумме дохода и сумму уплаченного в бюджет налога … , а налогоплательщик при заключении договора обязан самостоятельно уплатить в бюджет налог с дохода от операций по продаже (обмену) объектов движимого имущества»;
➍ продавец оплачивает налог от продажи по ставке, определенной в пункте 167.2 статьи 167 НК Украины «Ставка налога составляет 5 процентов базы налогообложения …», а также военный сбор по ставке 1,5 процента.

Оплата налога от продажи и военного сбора при оформлении договора купли-продажи автомобиля на примере Renault Kangoo грузовой 2012 года выпуска с пробегом 130000 км:
➊ Оценочная стоимость автомобиля, которая указывается в договоре купли-продажи, составляет 180000 гривен;
➋ Налог с продажи по ставке 5% составит: 180000 гривен х 5% = 9000 гривен;
➌ Военный сбор по ставке 1,5% составит: 180000 гривен х 1,5% = 2700 гривен;
➍ При оплате налога и военного сбора банк, расположенный в Сервисном Центре МВД (ранее МРЭО), берет комиссию в размере 2% от суммы оплаты: (9000 + 2700) гривен х 2% = 234 гривен;
➎ Итого дополнительные расходы при продаже грузового автомобиля стоимостью 180000 гривен составят: 9000 гривен + 2700 гривен + 234 гривен = 11934 гривен.

Удачных Вам сделок!

Новости партнеров 23.03.2020

Дилерский trade-in, популярные доски объявлений, искусственный интеллект и другие методы определить рыночную стоимость автомобиля при покупке или продаже…

Поиск и подбор подержанного автомобиля — целый ритуал, который помимо объективных критериев содержит массу субъективных. Понятие рыночной стоимости машины очень размыто и всегда является результатом сложных договоренностей между конкретным покупателем и продавцом.

Начальную цену формирует продавец, основываясь на большом количестве факторов, но его личные ожидания часто оказываются завышенными. Покупатель всегда хочет заплатить меньше и часто уходит с ощущением, что переплатил за машину. Точно так же продавец бывает разочарован суммой сделки, полагая, что мог продать дороже. Правильно оценить машину или понять, насколько предлагаемая цена является адекватной, поможет ряд простых советов.

Шаг 1: определите ценовой сегмент

Самый первый и самый важный шаг, с которого и покупатель, и продавец начинают путь на вторичный рынок. На этом этапе необходимо понять, в каком именно ценовом сегменте вообще имеет смысл искать машину или давать объявление.

Для покупателя это означает выбор бюджета покупки, то есть суммы, которой он располагает сейчас или будет располагать к моменту сделки с учетом, например, заемных или кредитных средств. При поиске автомобилей на рынке можно рассматривать объявления примерно на треть дешевле и дороже, которые помогут сформировать общее представление об имеющихся предложениях.
Продавцу на этом этапе достаточно определить предельную сумму, за которую он хочет продать свой автомобиль с учетом его фактического состояния и вложенных в него средств. Однако нужно быть готовым к тому, что реальный рынок сможет предложить заметно меньше.

Шаг 2: посетите дилера

Этот шаг не является обязательным, но в ряде ситуаций может оказаться полезным. Продавцу имеет смысл обратиться в trade-in, если он собирается потом покупать у дилера новый автомобиль. Дилер, скорее всего, предложит цену ниже рыночной на 10–20%, но может привлечь дополнительной и существенной скидкой на новую машину — в ряде случаев такой обмен может оказаться выгодным и избавит от необходимости искать покупателя на старую.

Для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль, дилерская площадка представляет собой удобный способ осмотреть сразу несколько машин в одном ценовом сегменте и получить гарантии юридической чистоты сделки. Цен ниже рыночных здесь не найти, зато дилер не предложит машины с сомнительной историей. В любом случае визит к дилеру поможет нащупать верхнюю границу выбранного ценового сегмента.

Шаг 3: изучите доски объявлений

Самый простой и распространенный способ определить цену — просмотреть аналогичные объявления на профильных сайтах, отобрать автомобили, максимально похожие на искомый или продаваемый, и взять некую среднюю цифру из предложенных. Например, на «Авито» существует удобный фильтр, позволяющий задать рамки для поиска по году выпуска, пробегу, мощности двигателя, типу трансмиссии и прочим параметрам.

Главный рецепт — точечно подходить к выбору предложений, детально отсматривать объявления и отбрасывать те, которые выглядят подозрительно дешевыми или слишком дорогими. Однако далеко не все продавцы способны адекватно оценить свой автомобиль, поэтому предложенные цены могут сильно отличаться даже на автомобили с очень близкими характеристиками. Для получения более точной оценки стоит воспользоваться специализированным сервисом.

Шаг 4: оцените сделку на «Авито»

Понять, насколько адекватной является заявленная стоимость автомобиля, поможет новая услуга «Оценка стоимости авто», запущенная онлайн-сервисом объявлений «Авито». Искусственный интеллект на основе анализа более миллиона объявлений на «Авито» и сторонних источниках о продаже аналогичных автомобилей разных комплектаций и в разном состоянии оценивает реальную рыночную стоимость конкретной машины и сравнивает ее с суммой, которую запрашивает продавец.

Цена рассчитывается по стоимости похожих автомобилей в том же регионе с учетом 12 параметров, включая год выпуска, тип силового агрегата и трансмиссии, пробег и другие. Такой анализ позволяет рассчитать рыночную стоимость с очень высокой точностью и показать ее потенциальному покупателю рядом с ценой, которую просит продавец. Возможны два варианта: «Отличная цена» (предложение является очень выгодным) и «Хорошая цена» (стоимость близка к рыночной).

От аналогичных решений других площадок услуга «Авито» отличается тем, что оценивает стоимость конкретной машины в определенном исполнении, а не показывает среднюю стоимость автомобиля того же года выпуска. Кроме того, инструмент является бесплатным и доступен для всех покупателей автомобилей на «Авито». Оценка стоимости помогает как покупателям, желающим отобрать наиболее выгодные предложения, так и продавцам, которые хотят поставить правильную цену, чтобы продать автомобиль как можно быстрее, но не продешевить.

Шаг 5: проверьте автомобиль в «Автотеке»

Перед тем как обзванивать владельцев понравившихся автомобилей, стоит получить максимум возможной информации помимо той, что указана в объявлении. Самые полные данные о владельцах, ДТП, обслуживании и юридической чистоте автомобиля может предоставить интернет-сервис «Автотека».

На «Авито» можно сразу же проверить выбранный автомобиль с помощью «Автотеки» по VIN-номеру или госномеру. Сервис мгновенно предоставит информацию о ДТП, ремонтах и обслуживании, наличии залогов и ограничений на регистрацию, использовании автомобиля юрлицами, а также другие данные, которые могут повлиять на цену или решение о покупке. Продавцу тоже рекомендуется выполнить такую проверку, так как он сам может не знать о наложенных ограничениях или критических ошибках в базах данных ГИБДД.

Как-то несколько лет назад, прошла такая интересная информация по многим сайтам – что себестоимость производства LADA GRANTA всего 55 000 рублей. Конечно, тогда на момент выпуска модели цена на «новую» была не так велика — порядка 279 000 рублей (сейчас цены выросли из-за кризиса). Однако это в несколько раз выше, чем заявленная цена. Проговорился про эту стоимость один из руководителей АВТОВАЗ, однако позже она была опровергнута маркетологами этого концерна, дабы не вводить потребителя в замешательство. Однако … сколько же реально стоит производство нового автомобиля? И сколько мы реально переплачиваем? Давайте вместе подумаем …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Общие заблуждения
  • Небольшое расследование
  • Что еще добавляется к цене?
  • Продукт в массы или маркетологи
  • Переплата за бренд

Понравилось мне писать статьи — которые заставляют читателей задуматься, первая была про непроданные машины, обязательно почитайте. Сегодня про реальную стоимость, думаю, вас не разочарую.

Если честно, то вам никто никогда не скажет стоимость нового автомобиля, это своеобразная коммерческая тайна. Причем она хранится под «семью замками»! И если кто-то публичный вам заявит что себестоимость копеечная, ее сразу же опровергнут – кому охота терять доход?

Общие заблуждения

Как реально оценивает потребитель автомобиль? Все просто — чем премиальнее и больше автомобиль, тем он дороже. Якобы на дорогие бренды уходит другой металл, на производство более качественный и практичный, так вот ребята — это по большому счету бред. Запчасти и материалы уходят на второй план, когда узнаешь реальную стоимость произведенного автомобиля. То есть, нет прямой привязки деталей и места где они произведены – к стоимости машины в целом. Конечно, различия между классами автопрома будут, ведь в бизнес-класс нужно добавить кожу и дерево, а в премиум сегмент – микролифты и т.д. Но по сути все это незначительно.

Небольшое расследование

Я долго изучал эту тему, читал многие бизнес журналы, а так как я технарь (когда-то разрабатывал станки), видел – из чего они делаются и как они продаются. Немного смыслю в этом. Если верить многим разоблачителям то себестоимость нового авто всего – 20% от стоимости! Просто вдумайтесь! Например, стоит бизнес класс – около 1 500 000 руб., а его реальная себестоимость производства всего – 300 000! Представляете — какой «навар»?

Из чего складываются эти цифры?

Не для кого уже не секрет, что машина-комплект, это кузов, двигатель, трансмиссия, все зеркала и стекла, отделка — стоят на уровне производства (не путать с розничной торговлей) – 10 – 15% от общей суммы. А вот чтобы это собрать, покрасить и т.д. Нужно еще 5 – 10% это так называемый конвейер, ну и применение роботов. То есть действительно, чтобы произвести машину нужно всего 20% от ее общей цены. И такой расклад работает уже очень давно, даже при плановой экономики в СССР, часть затрачивая на производство была всего около 28%, это конечно много — но также около трети общих затрат.

Но как вещают многие СМИ, лидерами экономии являются японцы, с их роботизированными линиями, где присутствие человека снижается год от года, у них эта цифра приближается к – 17-18%.

Так почему так дорого продают машины? Или совести совсем нет? Однако тут не все так просто, давайте копать дальше.

Что еще добавляется к цене?

Конечно, если у вас есть технологии, и сама модель автомобиля уже разработанная и с нужными параметрами – то вам повезло! Вы смело можете внедрять ее на производство и штамповать сотнями экземпляров – но такого не бывает! Модель нужно разработать — нанять дизайнеров, технологов, инженеров, все просчитать и выверить все параметры, (скорости нагрузки и т.д.) — технические изыскания. Усовершенствовать техническую базу – разработать новые двигатели, подвеску и трансмиссию, потому как если поставить старые, вас просто не поймут — модель не будет продаваться.

Также если модель страшная, кузов — салон не привлекателен, также не будет продаж. Знаете тут целая индустрия, на которую тратятся миллиарды долларов, так например – разработать полностью новую легковую модель, оценивают примерно в 0,5 – 1 миллиард долларов, внедорожник – 1,5, а вот грузовой авто – 2 – 3 миллиарда. Поэтому новинки не так часто сходят с конвейеров, зачастую производитель балует обманками.

Это называется «FACELIFT» или по-русски «подтяжка лица», когда одну и туже модель начинают украшать новыми опциями, например фарами, бамперами и т.д. Но внутри она та же самая, вроде обновление – покупатель разогрет – минимальные вложения и в серию, продажи увеличены!

НО стоит помнить — что инженеры, дизайнеры, разработки, испытания, краш-тесты и прочее – стоят ОЧЕНЬ дорого.

Если подбить по процентам, то это примерно – 15 – 20% от себестоимости. Это очень существенно! А теперь представьте — что эта машина продаваться не будет, может привести практически к банкротству производителя.

Продукт в массы или маркетологи

После того как автомобиль произведен испытан и т.д. прибавляем к себестоимости услуги «продвиженцев» или маркетологов. Ведь они реально двигатель прогресса, а уже после реклама, которую они заказывают и выдумывают.

Мало того, чтобы ваш бренд был узнаваемым нужно открыть как можно больше дилерских салонов, сделать целую инфраструктуру, желательно по всему миру, со всеми вытекающими.

Далее набираем персонал, обучаем его и т.д. Также не стоит забывать про светские «рауты» и спонсорство и т.д.

ДА и сама реклама на телевидении, сайтах, интернете стоит ой как не дешево! Так например одна минута на центральном канале стоит для производителя около – 1 миллиона долларов!

Если подвести итог, то маркетинг съедает еще – 20% от себестоимости.

Переплата за бренд

Знаете стоимость бренда это очень интересная составляющая, ведь чем он круче, тем больше продукции он реализует. Поэтому на бренды работают целые команды, по нагону рейтинга в реальной жизни. Простыми словами — сидит куча людей и «пиарят» этот продукт, например автомобиль или определенную модель.

Хотя сейчас практически все производители начинают выравниваться, уже нет глобальных отрывов в технологиях, так и японцы, и немцы, и корейцы подтянулись и находятся примерно в одних статистических погрешностях.

Однако как я уже писал выше, чем круче вас распиарили – тем больше вас покупают, ничего личного только бизнес. Лидером этого является компания TOYOTA, далее идет BMW, PORSCHE, Mercedes и HONDA, это пятерка самых дорогих производителей. Однако в 10 – ке уже сейчас присутствуют такие бренды как KIA и Hyundai, которых еще 5 – 10 лет назад не было даже в рейтинге.

Переплату в себестоимости за бренд подсчитать достаточно сложно! Ведь она зависит от многих факторов, например от количества проданных автомобилей. Чем больше продано – тем больше производитель заработал – снизил издержки, не тратился на разработку обновлений и т.д. Вот почему каждый производитель старается выработать те модели, которые будут всегда на слуху, и будут хорошо продаваться. Например у той же TOYOTA, это Corolla и Camry, их будут покупать только из-за названия, потому как раньше это были качественные авто, а вот сейчас …

К сожалению многие из нас покупают вещи интуитивно, например взять те же IPHONE, телефон намного проигрывает по характеристикам многим ANDROID гаджетам, но его хватают интуитивно, потому что бренд – маркетологи, хорошо поработали, лапши вылито «тоннами на уши». И теперь можно гнуть за него цены, все-равно будут брать, не понимая ничего!

Также и с авто, например — уже давно TOYOTA это не то качество, а комплектующие производятся международными компаниями и поставляются и на FORD, и на те же KIA и т.д. То есть идет глобализация, но человек берет TOYOTA и говорит что это бренд! В голове каша, в общем … это и есть стоимость бренда.

И знаете, японские производители тут не в лидерах, как правило — пальму первенства всегда берут Немецкие авто, такие как AUDI, Mercedes – у них бренд в себестоимости может достигать до 50%, при их технологичности. А компания BMW по исследования международной компании «INTERDRAND», может получать до 60% от стоимости авто, только за свой логотип на капоте.

В заключение хочется сказать про грузовой транспорт, тут нет никакой разницы с легковыми машинами, все дело только в более сложном производстве, технологиях и испытаниях – все остальное как под копирку.

Небольшой расчет в цифрах.

Так что тут есть над чем подумать.

Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *