Как откидывается заднее сиденье?

День добрый! Танцы с бубном. Так я и не понял как разобрать спинку которая защелкнута. Но в все-же победил. По моему конструкция замка и кнопки не очень продумана. У меня пластмассовая хрень которая закреплена на металлической спице на которой прикреплена кнопка другой стороны выпала внутри сиденья из самого замка. Напишу как удалось открыть замок.
1. Снял подголовники и чехол.
2. Открутил сверху пластмассовую направляющую ремня (два шрупа под крестовую отвёртку).
3. Открутил нижний болт боковины и снял её.
Один фиг к замку не подобраться.
4. Полчаса маялся пока не решил разобраться как устроена кнопка. Пришёл к выводу что загиб спицы видимо должен толкать механизм отщелкивания замка. Разглядел место в металлической пластинке внутри сиденья куда по логике должен загиб заходить.
5. Рукой просунул в это квадратное отверстие загиб и надавил к низу. Замок открылся.
Осталось понять как собрать механизм замка назад. Придётся видимо спинку полностью снять, так как под обшивкой глухая сталь и без снятия мягкой обшивки к замку не добраться.

Zoom

Замок куда петля заходит

Zoom

Задняя сторона спинки без обшивки

Zoom

Спицей открыл

Zoom

Пластмассовая хрень которая вылетела из своего посадочного места

Zoom

Конструкция кнопки

Zoom

Снял боковину

Zoom

Открутил напрявляющую ремня

Zoom

Фиксатор со стороны багажника

Большой багажник ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 делает этот автомобиль более универсальным, но ночевать в нем неудобно, потому что разложить сиденья в ровень получается не у всех. Однако, существует как минимум 2 способа сделать пол ровным для комфортного сна.

Способ №1

Летом 2004 года журнал ЗаРулем опубликовал статью «Вперед ногами», в которой для получения удобного спального места предлагалось доработать салон автомобиля. Для этого спинки заднего сиденья нужно сделать легкосъемными (слегка разогнуть нижние крючки) и доработать рамку подлокотника. Ее кронштейны соединяем стальным уголком, надеваем на штатные шпильки кузова и гайки впредь не прикручиваем – держится рамка вполне надежно, а сниматься будет одним движением.

Спинки задних сидений укладываем задом наперед на подушки передних, отклоняем передние спинки и расстилаем ковролин.

Способ №2

Другой способ предполагает вывести крючки спинки переднего сиденья (по одному с каждой стороны) из зацепления с подушкой. Чтобы дотянуться до них нужно встать двумя коленками на подушку переднего сиденья, лицом к спинке. Затем двумя руками находим крючки и вращением выводим их из зацепления. После чего спинка опускается в сторону лобового стекла. Чтобы не поцарапать обивку рекомендуется предварительно утопить замок ремня безопасности. Ровный пол для ночлега готов!

Кстати, а Вы знаете как сделать вентиляцию сидений своими руками?

Как часто Вам приходится ночевать в автомобиле?

Сиденье – это неотъемлемая часть машины. От качества, удобства и комфорта сидений зависит очень многое, ведь если у водителя неправильная посадка, то очень быстро устает спина, что может привести к уменьшению внимания, а вследствие и аварии.
Говорить о удобстве ВАЗовских сидений, это все равно, что рассказывать, что наши дороги – лучшие в мире. Нонсенс. Впрочем, не стоит удивляться неудобству кресел, ведь некоторым, из них, по меньшей мере, уже лет 10, а то и больше.

Чем плохи родные кресла

А в чем собственно недостатки этих кресел? Тут много разных пунктов можно перечислить. Во-первых, они очень износились и имеют плохой внешний вид, в не которых местах протерта или прожженна обшивка. Во-вторых, удобство сидения в таком кресле… это удобство просто отсутствует. Так же очень часто в креслах встречается, так называемы, эффект пружинки. Это когда Вы, ничего не подозревая, садитесь на сиденье и чувствуете, как в Ваше тело вонзается пружинка. Ощущение не забываемое ,и ни с чем спутать его нельзя.
А раз проблему нужно не терпеть, а решать, то делаем вывод что с креслами нужно что-то делать. Тут у нас две дороги: первая – выбросить старые сиденья и купить на их место новые, вторая – взяться за реставрацию своих, родных сидений. Первый вариант гораздо проще, но и значительно дороже. Второй вариант намного дешевле, но за то, более трудоемкий. Каким спосбом решить проблему с сиденьями решать Вам, и только Вам. Но если Вы все же решите выбрать второй вариант, то эта статья для Вас.

Замеры и выкройка

Первым делом достанем кресло из автомобиля, замеряем полностью его размеры, в дальнейшем по этим размерам будем шить новую обшивку. После снятия замеров можно заняться любимым делом Остапа Бендера – потрошить сиденья. Вернее вскрыть и снять всю текущую обшивку, вынуть старый паралон и внимательно проверить все пружины. Если необходимо какие-то пружины заменить, а еще лучше заменить все пружины на новые.
Потом мы берем новые куски поролона и набиваем им наше кресло. Затем, по заранее выполненным замерам, натягиваем новую обшивку.
А чем обшивать кресла? Да чем нравится, сейчас ткани бывают на любой вкус и любого цвета. Допустим, с тканью разобрались, цвет лучше выбирать в тон к внешнему виду, плюс минус несколько оттенков. Ну, вот на этом можно было бы закончить, но нет.
Далее будем советовать как еще улучшить наше водительское сиденье. Можно закупить специальные термопровода, и встроить их в спинку и сидение, таким образом, у нас будут кресла с подогревом. Главное грамотно произвести электризацию кресла, иначе можно и машину сжечь.

Дополнительные возможности

Если Вам не нравится идея с подогревом, то на этой же основе можно собрать кресла, которые умеют делать массаж. Принцип тот же, только теперь вместо термоэлементов будут установлены массажные агрегаты.
Но если такой вариант кресел – это не Ваше, я имею в виду вариант классического внешнего вида кресел. Ну, разве что, с более качественной отделкой, да и более стильной.

Полное изменение каркаса

Можно самостоятельно сделать кресла в спортивном стиле, правда тогда придется с самого начала немного изменить основной каркас сиденья, приварив к нему несколько дополнительных металлических труб, которые бы стали в будущем подголовником либо боковой поддержкой.
Метод самостоятельного производства кресла имеет ряд преимуществ:

  1. Вы всегда будете знать все конструкторские особенности данного кресла и сможете настроить его в кратчайший строки.
  2. Можно сэкономить приличную сумму средств
  3. Психологический фактор(чувство гордости), из-за того, что ты сам сделал это кресло, сделал своими руками.

В завершении хотелось бы добавить, что если Вы не уверены в конечном результате, то лучше не браться вообще за самостоятельное сооружения кресла нового образца. И главное, запомните, хорошее сиденье — это залог безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *