КАК НАЗЫВАЮТСЯ МАШИНЫ С БОЛЬШИМИ КОЛЕСАМИ

Поиск по сайту (нестрогое соответствие):

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 12

  1. Преимущества и недостатки больших колесСтепень соответствия запросу: 93,26%
    Фрагменты текста статьи:…Преимущества и недостатки большихколес Давайте попробуем взвесить все плюсы и минусы установки колес увеличенной размерности О приобретении для своего внедорожника колес побольше рано или поздно задумывается каждый любитель активного отдыха на бездорожье……На первый взгляд что может быть проще — снять одни колеса и поставить другие……Для чего устанавливать колеса увеличенного размера при тюнинге внедорожника Для чего народ меняет штатные покрышки своих внедорожников на большие……Иногда большиеколеса монтируют, чтобы придать автомобилю более брутальный вид или поставить красивые диски, за счет которых машина выиграет в экстерьере……у всех большиеколеса, и я сделаю то же — что я, рыжий, что ли……под такими колесами мы будем рассматривать увеличение диаметра покрышки на два, четыре и более дюймов по сравнению со штатным колесом, потому что изменение высоты и ширины колеса на два-три сантиметра не влечет за собой никаких конструктивных изменений и практически не сказывается ни на управляемости, ни на проходимости автомобиля……Установка таких колес потребует серьезных трудозатрат и, как следствие, капиталовложений……Как установить большиеколеса на джип Для того чтобы большиеколеса органично вписались в автомобиль или, говоря более простым языком, не цепляли при движении за элементы подвески и кузова, потребуются некоторые конструктивные изменения……Но основной инструмент для установки большихколес — все-таки именно лифт……Обычно достаточно сделать один из двух, но, чтобы «вкрячить» в машину колеса совсем уж невероятного размера, может потребоваться и то и другое плюс «косметический болгаринг» крыльев и порогов автомобиля……Лифт кузова хорош тем, что редко требует больших финансовых затрат, кроме приобретения комплекта проставок и удлиненных крепежных болтов……К тому же далеко не на все внедорожники с торсионной подвеской существуют серийно изготавливаемые лифт-комплекты, поэтому большинство владельцев таких автомобилей при установке колес большего размера ограничивается лифтом кузова……Но перед тем, как принять решение о том, каким образом и насколько лифтовать машину, сначала следует определиться с новым размером колес……Какие колеса установить при тюнинге джипа Итак, решение созрело и оформилось……Теперь дело за малым — надо определить, насколько больше штатных будут новые колеса……Диски при этом следует выбирать наименьшего диаметра из всех подходящих к данному автомобилю, потому что чем меньше размер диска, тем выше боковина колеса и тем лучше покрышка будет отрабатывать на бездорожье……Усилив трансмиссию автомобиля, можно устанавливать колеса размерностью 36 дюймов и больше……Главное, чтобы двигатель был в состоянии вращать столь большиеколеса……Если автомобиль используется для туристических поездок и путешествий, увлекаться большим размером не следует — ведь в этом случае во главу угла ставятся надежность автомобиля, его скоростные и динамические характеристики……Посему при больших пробегах вполне достаточной будет установка колес размерностью 33 дюйма……Преимущества увеличенных колесБольшиеколеса имеют ряд преимуществ перед штатными……Основное из них в том, что увеличивается клиренс автомобиля, а это самым благоприятным образом сказывается на его проходимости, к тому же большоеколесо лучше справляется с неровностями рельефа, увеличивается угол въезда……Большая покрышка лучше деформируется при движении на низком давлении и имеет большее пятно контакта……Поскольку у увеличенного колеса боковина выше, чем у штатного, снижается вероятность повреждения колесного диска……Устанавливая на машину большиеколеса, вы тем самым нарушаете этот баланс, что не может обойтись без последствий……Из-за увеличения диаметра колеса уменьшается передаточное отношение, и, как следствие, двигатель уже не в состоянии так же бодро разгонять автомобиль……Большиеколеса хуже сопротивляются колейности на дороге, снижают эффективность тормозной системы и увеличивают расход топлива……А еще из-за размера эти колеса возьмут в ремонт далеко не в каждом шиномонтаже……А как только вы примете решение в пользу того или иного размера колес и определитесь со списком доработки автомобиля, перед вами встанет новый и весьма важный вопрос…Подробнее: http://off-road-tuning.maininfo.biz/post_1342701771.html
  2. Как правильно доработать УАЗ для бездорожьяСтепень соответствия запросу: 2,69%
    Фрагменты текста статьи:…Разные марки и модели подходят для определенных условий в большей или меньшей степени……То, без чего не обойтись Первое, что нужно установить на внедорожник, это грязевые колеса и лебедка……Если вы много путешествуете одной машиной, а возможности сразу купить и колеса, и лебедку нет, лучше начните с лебедки, потому как именно она в состоянии извлечь застрявший внедорожник, колеса же помогают меньше застревать, но не исключают этой возможности, скорее наоборот, провоцируют проехаться по более грязной дорожке, что, как правило, и приводит к необходимости использования лебедки……Но в окончательном варианте нужны и лебедка, и колеса……Для обычных мостов (спайсер, «колхоз») максимальный размер колес, которые они будут без труда крутить, — 33 дюйма……при установке понижающего кита в трансмиссию можно ставить колеса до 36 дюймов……Военные мосты легко справляются с 36-ми колесами в стоке, а с понижающим рядом запросто крутят колеса размером до 38 дюймов и даже больше……Для установки колес большего размера помимо лифта потребуется еще и резка арок……Если на машине изначально отсутствует гидроусилитель рулевого управления, то его обязательно надо поставить при переходе на колеса увеличенной размерности, потому что вращать на бездорожье спущенные до минимального давления грязевые покрышки обычной физической силы может и не хватить……Машину можно оборудовать пневматической системой с подкачкой колес и возможностью использования пневмоинструмента…Подробнее: http://off-road-tuning.maininfo.biz/post_1342176022.html
  3. Внедорожный тюнинг пикапа Nissan TitanСтепень соответствия запросу: 2,53%
    Фрагменты текста статьи:…Но на американском рынке Nissan вынужден играть по местным правилам и выпускать на потребу тамошней публике мастодонтов, самым большим из которых как раз и является наш сегодняшний герой — пикап Titan……Монтаж тюнинговых компонетов подвески и замена родных колес на диски ProComp Cast-Blast, «обутые» в 35-дюймовые покрышки Mickey Thompson, обеспечили суммарный лифт в 6 дюймов……это и защита, и платформа для груза, и плацдарм для размещения дополнительной светотехники, и новое «местожительство» запасного колеса……Поскольку запаска полноразмерная, то есть, как и остальные колеса, имеет размерность 35х12……Полезное место в грузовом отсеке тоже решено было не занимать, а потому запасное колесо отправилось наверх — на «третью полку»……Легкая качка При длине в 5,7 метра и ширине чуть больше двух не только внешне, но и с водительского места Titan воспринимается как пароход……Мнение заядлого джипера Прекрасный образец того, как со вкусом вложить большие деньги в объект, созерцание которого окружающими вызывает у них исключительно искренние чувства……Осознать что 35 дюймов колеса для такой машины это не круто, это нормально для того чтоб она ехала……А колесо лучше на заднюю калитку пристроить, заодно и силовой бампер будет оправдан…Подробнее: http://off-road-tuning.maininfo.biz/post_1344069278.html
  4. Дополнительный обвес — благо или зло?Степень соответствия запросу: 0,99%
    Фрагменты текста статьи:…Ее можно несколько увеличить путем установки более жесткой подвески или лифтовки с применением больших по размеру пружин, но кардинально ничего не изменится, а значит, к вопросу о навеске на кузов бамперов и багажников следует подходить вдумчиво……При движении на дальние расстояния в первую очередь важен запас горючего, ведь если топливо закончится в неблизких к цивилизации местах, никакие лебедки и колеса не помогут……Колеса увеличенной размерности тоже выступают гарантом вашей проходимости……Лебедка и колеса увеличенной размерности также приветствуются, а вот необходимость большого запаса топлива на тысячу-другую километров уже не столь остра……Но при этом вес для подготовленного для преодоления бездорожья автомобиля является гораздо более важным фактором, нежели требования, предъявляемые к экспедиционнику, ведь туристические маршруты потому так и называются, что пролегают вдали от накатанных трасс, а в борьбе за проходимость снижение массы машины играет немаловажную роль, и чем мягче несущие грунты, тем легче она должна быть……На спортивных внедорожниках нет больших и мощных бамперов, багажника и порогов…Подробнее: http://off-road-tuning.maininfo.biz/post_1341581774.html
  5. BMW X3 3.0 D AC SchnitzerСтепень соответствия запросу: 0,53%
    Фрагменты текста статьи:…Такой способ прост и не слишком интересен — в недалеком будущем слишком большое количество владельцев X3 прибегнут к нему……Резкие грани и большие плоские поверхности неплохо подошли к серийным крыльям, задней стойке крыши и вычурным задним фонарям……для той машины больше 20 дюймов в AC Schnitzer не предлагают……Все последние модели AC Schnitzer радовали нас своими стильными интерьерами……по мере проникновения высоких технологий на модели BMW традиционные тюнинговые механические операции постепенно уходят в прошлое…Подробнее: http://off-road-tuning.maininfo.biz/post_1341666311.html

История внешних поисковых запросов

  • Всякие наглядности:
  • Прямо сейчас читают про тюнинг внедорожников:


Автор: 

АЗИАТСКАЯ ИСТОРИЯ

Трехколесные грузовички появились в Японии еще до войны. Некоторые из них, по причине нехватки автомобилей, даже служили в армии. После окончания Второй мировой Япония и вовсе стала просто идеальным местом для производства трициклов. Парка подержанных машин практически не существовало, ибо, во-первых, до войны их выпустили всего ничего, а во-вторых, большая часть из того, что выпустили, погибла под американскими бомбами. Соответственно, начало знаменитого японского экономического бума в точности совпало с невероятным дефицитом автомобилей — особенно небольших развозных фургонов и пикапов, без которых трудно было бы представить малый бизнес. Естественно, спрос породил предложение. С конца 40-х и вплоть до середины 60-х трициклами в Японии занимались все кому ни лень.
Их выпускали фирмы: Daihatsu, Mazda, Mitsubishi, Hope Jidosha, Mitsui, Cony Aichi, Kurogane, Mitaka. Выпускались модели на любой вкус и для любой работы: почта, такси, мусоровоз, седельный тягач, пожарный автомобиль, самосвал, минимиксер для стройки в стесненных условиях. Большинство использовали двигатели собственного изготовления. Причем не редкость была установка солидных четырехтактных моторов. А модель KY10 (1959 года), выпущенная фирмой Kurogane, стала одним из самых мощных грузовых трициклов за всю историю автомобилестроения. На этой машине устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом в 1,5 литра, развивавший мощность 62 л.с. Скорость была вполне солидной — 85 км/ч.

Некоторые, как Aichi, покупали моторы за границей. Например, на малые Cony ставили половинку оппозитного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen. На Cony Giant (!) — полную версию. Размещался двигатель — что, кстати, характерно для всех японских трициклов — под сидением водителя. А вот переднеприводных моделей японцы не выпускали принципиально.

С середины 60-х мода на трициклы в Азии стала затухать. Бывшие производители «трехколесок» плавно перешли на минигрузовики традиционной компоновки. С новой силой она вспыхнула буквально недавно — со второй половины 90-х, т.е. одновременно с бурным развитием капитализма в Китае. Количество фирм, фирмочек и просто артелей, производящих трехколесные грузовички, просто не поддается подсчету. Тем более, что чуть ли не каждый месяц кто-нибудь разоряется, а кто-то, наоборот, открывает свое дело. Качество колеблется от приличного до невообразимо ужасного. По понятным причинам, китайские минигрузовички на трех колесах — редкость на дорогах бывшего СССР.

Кстати, возможно вы не знали, в рунете появилась своя русская википедия. Теперь всю интересующую вас информацию вы можете получить на портале энциклопедия.ру

СОВЕТСКИЕ ТРЕХКОЛЕСНЫЕ

В СССР вплоть до 1946 года к трициклам никакого интереса не проявляли по очень простой причине. До войны все легковые и грузовые автомобили рассматривались как потенциальные кандидаты если не для службы в РККА, то хотя бы для мобилизации в случае войны. После окончания Второй мировой ситуация несколько изменилась. Во-первых, многочисленным инвалидам понадобился простой в обслуживании, легкий и, что было немаловажно, недорогой транспорт. Ведь выдавали его бесплатно, потому государство вполне резонно хотело сократить расходы. Во-вторых, в конце 50-х появились первые советские мотороллеры, почти дословно повторяющие итальянские и немецкие образцы. Вполне логично было бы скопировать и их грузовые модификации. Или создать их «по мотивам» с нашими советскими доработками.
Первые трициклы были сконструированы на основе мотоцикла К-1Б (трофейный DKW). Далее в 1951 году появилась мотоколяска С-1Л с мотором от ИЖ-49 (тоже, кстати, копия DKW). Однако грузовые версии задержались. Только в 1957 году Тульский машиностроительный завод освоил выпуск «товара народного потребления» — почти точную копию немецкого мотороллера Goggo-Roller. Назывался он «Тула» Т-200 (цифры намекали на рабочий объем двухтактного двигателя).

Как называются машины с большими колесами?

В том же году на Вятско-Полянском машиностроительном заводе (ВПМЗ, г. Вятские Поляны; ныне ОАО «Молот») наладили производство упрощенной и чуть измененной (в сторону некоторого увеличения размеров и веса) копии Vespa — «Вятка» ВП-150.

Одновременно дебютировали и грузовые модификации сразу в двух вариантах: бортовой и фургон. Первая, на базе «Тулы», называлась ТГ-200. Грузоподъемность составляла 250 кг. Двигатель — одноцилиндровый двухтактный, развивал мощность в 8 л.с. Максимальная скорость составляла 50 км/ч. Любопытно, что машина имела независимую пружинную заднюю подвеску, причем крутящий момент от коробки передач к главной передаче передавался роликовой цепью, защищенной кожухом.
Вторая, на основе «Вятки», — МГ-150, такой же грузоподъемностью как ТГ-200, отличалась оригинальной задней независимой подвеской на поперечных торсионах с фрикционными амортизаторами. Мощность двигателя составляла 4,5 л.с. При этом машинка оказалась весьма прожорливой. Она расходовала 8 литров на 100 км пробега с полной нагрузкой при скорости 25 км/ч, что было на 1 литр больше «конкурента» из Тулы. Страшно было представить, сколько данный аппарат потреблял на максимальной скорости в 35 км/ч. Неудивительно, что в начале 70-х грузовая «Вятка» была снята с производства.

А вот грузовая «Тула», переименованная в начале 70-х годов в «Муравей», пережив несколько модернизаций, в ходе которых менялся дизайн и постепенно повышалась мощность двигателя (в конечном варианте 11 л.с.), выпускалась до 2000 года.

Надо сказать, что жизнь двухтактной техники в СССР была яркой, но недолгой. Несмотря на солидные тиражи (например, к началу 60-х количество выпущенных «Тул» всех модификаций уверенно перевалило за 100 тыс.), до наших дней сохранились считаные единицы. Объясняется сей прискорбный факт просто — советская промышленность так и не смогла (или не захотела) наладить выпуск специальных малозольных двухтактных масел. Обычные же автомобильные для четырехтактных (естественно) моторов сгорали, оставляя дикое количество нагара. А он, как хороший наждак, быстро растачивал цилиндры и убивал кольца. Естественно, это приводило к резкому снижению ресурса и без того не слишком уж долговечных двухтактников.

Работы над четырехтактными грузовыми трициклами также велись. Однако до серии добрались немногие. Например, трицикл на основе узлов и агрегатов мотоцикла «Восход». А еще — причудливое творение Киевского мотоциклетного завода. Да и то, на конвейер они стали уже после распада Советского Союза, в начале
90-х. Киевское изделие представляло собой минигрузовик с открытой платформой с откидными бортами на базе стандартного тяжелого мотоцикла «Днепр». Задние колеса использовали от «Запорожца». Трицикл оснащался оппозитным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 649 см³ и мощностью 32 л.с. Грузоподъемность составляла 300 кг. Расход топлива, как писали в рекламной листовке, «не более 8 литров на 100 км». Увы, трехколесник от КМЗ появился не в то время и не в том месте. К тому же он был чересчур дорог, да еще и отличался невысоким качеством сборки и крайне низкой надежностью. А ведь в этот самый период на Украину хлынул поток подержанных автомобилей, в том числе и грузовых небольшого тоннажа… Правда, некоторое количество «Днепров-300» (так называлась эта машина) было закуплено для работы в коммунальном хозяйстве. Но служили они, что характерно, весьма недолго.

В настоящее время на территории бывшего СССР выпускается только трехколесный грузовой мопед ЗиД-50-02. Его грузоподъемность составляет 100 кг. Моторчик китайский четырехтактный LIFAN 1P39FMB-C . Его рабочий объем 50 см³ и мощность 2,2 л.с., расходует, если верить официальной информации, всего 2,2 литра на 100 км.
В 2009 году появились сведения, что производственное объединение «Туламашзавод» планирует возобновить выпуск «Муравья». Причем теперь это будет солидный мини-грузовик грузоподъемностью 800 кг, с современной обтекаемой закрытой кабиной, вмещающей двоих человек. Агрегаты и узлы — китайские и российские. Однако за 2 года пока ничего не изменилось.

Как называется Джип с большими колёсами?

Машинки на трех колесах

истории / gromkayaya

Не забудь рассказать друзьям

Все-таки наша, отечественная, ОКА еще не самый нелепый автомобиль. Есть деятели, чьи автомобили передвигаются на трех колесах! Первый выдумал трехколесную машину, никто иной, как Леонардо да Винчи. А воплотил ее в жизнь известный Карл Бенц. Первое авто на трех колесах получило название Benz Patent Motorwagen.
Автомобиль экологичный и отличается невысокой ценой. Приятными чертами еще можно назвать меньший угол разворота; экономичность, которую дает легкий вес конструкции, и особые аэродинамические свойства каплевидной формы. Но в противовес всем плюсам есть большой недостаток – неустойчивость конструкции, особо заметная на плохой дороге.

Еще один трехколесник родом из США. Myers Motors NmG представляет собой электромобиль .Стоит эта прелесть $29 995. Работает на литиевых батареях. Название NmG, расшифровывается, как No more Gas! («Больше никакого бензина!»). А еще машина рассчитана на эгоистичную натуру, там найдется место только для одной персоны – самого водителя.

Бразилия же отличилась изобретательностью, благодаря их находчивости на свет появился чудо трактор – грузовик на трех колесах! Машина дизельная, весом в 1 тонну, при этом ему по силам ворочать грузами в 1,2 т груза, его одноцилиндровый двигатель объемом 1,2 куб. см разгоняет автомобиль до 60 км/ч. Дачникам и заядлым огородникам придутся по вкусу дополнительные возможности агрегата: машину можно оснастить кусторезом и использовать как генератор электрического тока. Переведя в рубли цену, его стоимость составит около 300 000 рублей.

Еще одни товарищи решили, что водителю придется по душе одиночные поездки. В Германии появился одноместный электромобиль, на литиевых батареях, City El. Машинка маленькая, весом всего 400 кг, и более половины этого веса составляют литиевые батареи. Готов развивать скорость до 60 км/ч и без подзарядки способен преодолеть расстояние 120 км.
При посадке в автомобиль поднимается верхняя часть автомобиля целиком. Так что, выглядеть хозяин, будет очень круто)

Итак, цена вопроса в базовой комплектации €9999, а с печкой, доп зарядкой и аудиоподготовкой плюс €880.

А вот машинка эксплуатирующаяся американской полицией. На ней по улицам рассекают борцы с неправильной парковкой. У GO-4 в наличии система оповещения об опасном угле наклона при движении. Двери, для удобства, раздвижные.

Эта машинка очень напоминает део матиз. Называется Xebra, производит их американская компания. Скорость развивает не больше 60 км/ч, и по американским шоссе на нем ездить нельзя.

Автомобиль TRIAC2.0, по сравнению с вышеперечисленными моделями, очень быстрый. Может разгоняться аж до 130 км/ч и 200 км пробега на одной зарядке. Стоимость ее $24 995.

Слушайте, даже в Египте, и то потихонечку изобретают трехколесные авто! Вот, пожалуйста, скромные машинки Micro и Maestro.

Проект Фиеста

Бегают, тоже, до 60 км/ч, и стоят при этом 17 500 египетских фунтов (то есть 90 000 рублей).

Польский автомобиль очень напомнил мой велосипед «Стрекоза», на нем я гоняла, будучи карапузов. Он тоже был на трех «ногах» и тоже такой же зеленый. Однако, гонять на этой букахе можно аж до 90 км/ч! Но и стоит, не так уж и мало – около 490 000 рублей.

Не забудь рассказать друзьям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *