КАК ФОРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Степан написал(а) :

Не стоит забывать, автомобиль — своеобразный организм, в котором работа всех узлов, агрегатов взаимосвязана. Допустим, мы увеличили мощность двигателя путём расточки цилиндров и других операций. А как отреагируют на тюнинг двигателя другие элементы  транспортного средства. Например, форсунки? Смогут ли они подавать в камеры сгорания необходимое количество топлива? Или их нужно менять на более мощные, монтировать второй ряд форсунок, что запредельно дорого. Как в этой ситуации себя поведет бензонасос? Сможет ли он поставлять бензин по магистрали с необходимым давлением для обновлённого движка? А коробка передач справится с повышенными нагрузками? А механизм сцепления будет устойчиво работать при увеличении оборотов коленчатого вала? А как отреагирует подвеска авто на новые вызовы? Короче, вопросов больше, чем ответов. Думаю, форсирование двигателя слишком рискованная, дорогая и непредсказуемая операция, способная не только угробить машину, но и самого автолюбителя. Такое моё мнение. 

Шторм написал(а) :

Serega молодец, отлично собрал методы форсирования двигателя, но хочу немного дополнить твой четвертый пункт, тем, что кроме всяких расточек и полировок камер, можно еще использовать специальные присадки, которые я бы разделил на две группы, но все по порядку. Знают все, в любом баке есть вода, на каких бы заправках люди не заправлялись, но вода в топливе есть и будет, и не только лишь из-за качества бенза, но и из-за появления конденсата, поэтому существуют специальные присадочные жидкости и таблетки для уменьшения количества воды в топливе. Причиной тут служит связь между качеством детонации и количеством воды, чем меньше последней, тем лучше детонация. Вот и все. Хочу сказать, что таким вот образом любой из нас даже не вникая в конструкцию автомобиля, может хоть немного прибавить мощности. И второй метод это добавки для бензина, которые будут повышать его октановое число и здесь опять же все это положительно скажется на детонации. Пусть использование таких присадок и трудно назвать настоящим форсированием двигателя, но суть-то одна и та же – улучшение сгорания топлива и мощности силовой установки.

Serega написал(а) :

Вообще существует несколько вариантов увеличения мощности двигателей:
1. Повышение рабочего объема двигателя, путем его расточки и как сказано в статье, замены коленчатого вала, но только лишь этого будет не достаточно, вместе с коленвалом придется сразу же поменять поршня и провести доработку шатунов. Минус такого метода, уменьшение значения общего КПД, увеличение потребления масла, нарушение герметичности пары цилиндр/поршень, увеличение топливного расхода.
2. Прибавление мощности путем увеличения наполнения цилиндров. Метод заключается в доработке форсунок, модернизации турбонадува и т.д. Кстати говоря, данный метод считается наиболее эффективным и менее вредным для двигателя. Приведу пример, на наших Вазах коэффициент степени наполнения равен приблизительно 77% на фоне объемности цилиндров, а на спорт-карах этот показатель доходит иногда до 120% и даже больше. Т.о. правильная модернизация впускной системы может увеличить тем же Вазам коэффициент до 100-ни, соответственно и мощность двигателя будет расти пропорционально увеличению степени наполнения цилиндров.
3. Метод наращивания степени сжатия. Известно, что при работе мотора поршни расширяются, и чем больше такое расширение, тем естественно выше будет степень сжатия. Реализуется это все обычно установкой на авто широкофазных распределительных валов и конечно же заправкой системы высокооктановыми бензинами. Так же метод может тесно переплетаться с предыдущим (2-ым) способом. Недостатки при таком форсировании будут заключаться в высоких трениях между поршнем и цилиндрами, и, разумеется высоком износе деталей.
4. Улучшение процессов связанных с горением топливной смеси. Чтобы сократить тепловые потери, обычно используют полировки камер сгорания, поршней, также дабы улучшить детонацию иногда растачивают камеры со стороны свечей, чтобы там могло концентрироваться больше топлива.
5. Уменьшение хода поршня. Такой метод основан на сокращении длины хода поршня, а значит и уменьшается действие сил трения между цилиндром и поршнем. Это все достигается удлинением шатунного механизма.

Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя дает возможность определить максимальную мощность двигателя, а значит улучшить его основные динамические характеристики. Чем больше у мотора мощность, тем меньше тратится времени на разгон автомобиля, а значит, увеличивается его максимальная скорость. Автолюбителей можно разделить на два своеобразных лагеря. Одним требуется только на немного увеличить мощность своего двигателя, так как в большинстве их не устраивает то, как автомобиль набирает скорость и другие динамические характеристики. Данная категория автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя своими силами. Этот выбор основан на том, что перечень работ, которые будет необходимо осуществить для форсирования двигателя, минимален.

Из чего состоит форсировка двигателя.

Она состоит из нескольких элементов:

  • • Осуществляется перепрошивка основного блока управления двигателем;
  • • Происходит замена отдельных деталей двигателя на более мощные, а вернее будет сказать, на спортивные.
  • Как итог: мощность двигателя увеличивается в среднем не более чем на 10 — 15 процентов.

    Другая категория автолюбителей подходит к процессу форсирования двигателя более основательно и методично. Они не просто производят на своем автомобиле замену всех основных деталей двигателя на спортивный вариант. Кроме этого, на автомобиль устанавливается турбина и происходит расточка самого двигателя. И вот здесь будущая мощность автомобиля будет зависеть не только от имеющегося потенциала двигателя, но и от такой прозаической вещи, как платежеспособность автовладельца. Может получиться так, что мощность двигателя после его форсирования увеличится как на 100 «лошадей», так и до 1000 «лошадок». Тут все будет зависеть от тех конкретных задач, для которых и будет производиться форсирование двигателя.

    Что такое форсированный двигатель

    Одним из вариантов форсирования двигателя является установка спортивного распределительного вала. Во первых, стоит сказать, что распределительный вал является механическим «мозгом» мотора. Он определяет скорость подъема и общую продолжительность по времени для открытия клапанов, что сильно влияет или только формирует будущий характер мотора. Причина, по которой происходит подобная замена, такая же, как и для других элементов двигателя. Штатная модель уж слишком средняя, так как разрабатывалась в соответствии с основными запросами большего числа владельцев автомобилей.

    Основная характеристика автомобильного двигателя – это мощность, хотя основное влияние оказывает не только его максимальная мощность, но и так называемый крутящий момент. Стоит отметить, что самая максимальная мощность, а автомобиле со стандартной комплектацией возможна лишь на определенных оборотах, которые становятся близки к максимальным. «Горячий» водитель выберет приемистый двигатель, который стоит только тронуть педаль газа, с места идет в разгон, как будто на поводке следуя за нажатием педали.

    Вот поэтому замена распределительно вала на спортивный и является первым этапом в форсировании двигателя. Только он способен обеспечить путем увеличения основной высоты подъема клапанов подачу полноценной смеси в цилиндр. А что именно делать и каким образом, решает каждый для себя. Ведь для большинства из нас автомобиль не только средство передвижения, но и эталон благостостояния и престижа.

    Москва +7(495) 788 7235
    Хабаровск +7(4212) 542 295
    Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении
    Статьи на тему
    Австрия, АЗИЯ, Англия, АФРИКА, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Гана, Германия, Голландия, Дания, ЕВРОПА, Замбия, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Кения, Китай, Конго, Латвия, Либерия, Литва, Норвегия, Папуа Новая Гвинея, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, США, Турция, Украина, Уэльс, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Шотландия, Эстония, ЮАР

    Статьи на тему
    Филиппины

    Подпишись на новости
    События, новые статьи. Будь в курсе!
    Главная > online калькуляторы

    Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

    Соотношение кВт и лошадиной силы

    1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
    1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

    История

    Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин.

    Что такое форсирование двигателя

    Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может "развивать" мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

    В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

    В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

    Когда человек покупает автомобиль, главным критерием выбора часто становится экономичность. Из этих соображений предпочтение отдается авто с дизельными двигателями либо автомобилям с небольшим объемом двигателя. Но, в процессе эксплуатации многие делают вывод о том, что мощности двигателя не хватает и задаются вопросом ее повышения.

    В данном случае будет оптимальным решением здесь купить турбину или иначе – турбокомпрессор. Это устройство повышает мощность двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры. А, как известно, чем больше воздуха поступит в камеру сгорания, тем больше топлива в нее будет подано. Так можно сделать заключение, что увеличение объемов сгораемого топлива приведет к повышению мощности двигателя.

    Принцип работы у турбокомпрессора очень простой, в отличии от механического нагнетателя он не забирает мощность двигателя для своего привода. Но, даже при таком условии применение турбокомпрессора приводит к незначительным потерям мощности. Связано это с местом расположения узла. Находясь в выпускном тракте, он создает определенные препятствия для выведения отработанных газов из цилиндров. Соответственно, в результате такого противодействия двигателю приходится отдавать часть мощности на очищение цилиндров от накопившихся в них отработанных газов.

    Что касается надежности турбокомпрессора, то она достигает высоких показателей. Связано это в первую очередь с простотой конструкции. Турбокомпрессор состоит из трех частей. Это турбина, его центробежного компрессор, а также центральный корпус.

    Что значит форсированный двигатель?

    Именно турбина в данном случае служит для преобразования кинетической энергии отработанных газов во вращательное движение компрессора. Но, даже при такой простой конструкции может потребоваться ремонт турбин. Рассмотрим основные признаки потребности в ремонте.

    Основным признаком поломки турбокомпрессора считается изменение цвета выхлопных газов. Это может говорить о засорении сливного маслопровода, утечке воздуха в нагнетающих магистралях. Также стоит обратить внимание на исправность турбокомпрессора если резко возрос расход масла, если уменьшилась мощность двигателя и авто стало разгоняться медленнее. Кроме того, признаком неисправности данной детали может стать посторонний шум, свист при заведенном двигателе.
    В любом случае, если есть признаки неисправности турбокомпрессора, нужно обратиться на специализированную СТО, где выполнят его ремонт, дадут гарантии на работу. Здесь также смогут восстановить ТНВД, другие детали топливной системы.

    Дизельные двигатели могут форсироваться посредством наддува. При газотурбинном наддуве для сжатия воздуха и его нагнетания в цилиндры двигателя используется часть энергии отработавших газов. Турбина, приводимая в действие отработавшими газами, жёстко связана с нагнетателем. Такая схема наддува применена в двигателях СМД-62, ЯМЗ-238Н др.

    Наддув с механическим приводом нагнетателя имеет преимущества перед газотурбинным наддувом в многотопливных дизелях, так как наддув создаётся уже в период пуска двигателя, чем достигается надёжность его пуска на бензине или керосине. Такая схема наддува применена в многотопливном двигателе В-46.

    Комбинированный наддув предусматривает наличие как механического привода, так и газовой связи нагнетателя с двигателем. Например, по схеме, приведённой на рис. 1, турбокомпрессор, выполняющий роль первой ступени наддува, механически не связан с двигателем. Вторая ступень компрессора приводится от коленчатого вала двигателя.

    При работе двигателя на больших нагрузках наиболее рациональным является комбинированный наддув с механической связью вала турбины и коленчатого вала двигателя через специальный редуктор. Это позволяет передать избыток мощности на вал двигателя.

    Действительно, для БМ, прежде всего, удобно иметь универсальный в той или иной степени по топливу двигатель.

    Способы форсирования двигателя. Мощностной тюнинг

    Высокая экономичность дизелей может значительно увеличить запас хода машин, а также сократить в значительной степени перевозки горючих и смазочных материалов, которые по опыту второй мировой войны могут составлять 60% всех перевозок. При одинаковой мощности силовой установки автомобили с дизелями обладают значительно более высокими тягово-динамическими качествами, имеют более высокую среднюю скорость движения и лучшие разгонные характеристики. У дизелей имеется большая возможность форсирования их с помощью газотурбинного наддува, позволяющего повысить мощность двигателя в отдельных случаях в два и более раз без снижения экономических показателей и без существенных конструктивных изменений при умеренных давлениях наддува.

    Данное обстоятельство определяется из соотношения эффективной мощности двигателя, определяемой как:

    Ne = iVspen/(30m),

    где Ne — эффективная мощность двигателя, соответствующая мощности, которую можно полезно использовать (кВт);

    i — число цилиндров;

    Vs — рабочий объем цилиндра, л;

    pe — среднее эффективное давление, МПа.

    Характеризует уровень форсирования двигателя;

    n — частота вращения коленчатого выла, об/мин;

    m — тактность двигателя.

    Эффективная мощность двигателя Ne меньше индикаторной мощности (соответствующая площади индикаторной диаграммы) двигателя Ni на мощность механических потерь Nм, которая затрачивается на трение деталей (механические потери) внутри самого двигателя, т. е.

    Ne = NiNм.

    При механическом наддуве наддувочный агрегат приводится в действие от коленчатого вала двигателя через передачу. Для этого способа от коленчатого вала существует предел повышения эффективной мощности двигателя, обусловленный ростом затрат мощности на привод наддувочного агрегата и существенным увеличением удельного расхода топлива, т. е. ухудшением экономичности двигателя.

    Наибольшее распространение, как наиболее эффективный, получил газотурбинный наддув (ГТН). В процессе работы двигателя с ГТН газы из выпускного канала головки цилиндра направляются в газовую турбину и приводят во вращение её колесо, механически связанное с колесом компрессора, обеспечивающим сжатие воздуха или горючей смеси и подачу их в цилиндр двигателя. Турбина и компрессор представляют собой единый агрегат — турбокомпрессор. Поскольку у турбокомпрессора имеется с двигателем только газовая связь, его параметры автоматически изменяются при изменении режима работы двигателя в отличие от механического наддува, при котором параметры зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Использование ГТН в составе СУ позволяет получить требуемые значения удельного расхода топлива путём расчёта и доводки турбокомпрессора с учётом реальных сопротивлений на впуске и противодавлений на выпуске, обусловленных наличием систем СУ.

    Большое влияние на эффективность наддува оказывает охлаждение наддувочного воздуха, позволяющее увеличить его плотность и обеспечить допустимую температуру деталей, образующих камеру сгорания цилиндров двигателя. Поэтому на большинстве двигателей повышенной мощности с газотурбинным наддувом применяется специальные воздухоохладители.

    На базовых машинах ВиТ сил РСЧС нашли применение дизельные двигатели различных конструкций. Основные марки дизельных двигателей, применяемых на базовых машинах представлены в табл. 2. Технические характеристики дизельных двигателей базовых машин представлены в табл. 3.

    Промежуточное положение между карбюраторными двигателями и дизелями занимают двигатели с принудительным впрыском топлива и воспламенением рабочей смеси. Эти двигатели в зависимости от организации процесса смесеобразования и конструктивных особенностей могут в той или иной степени сочетать в себе положительные свойства и карбюраторных двигателей и дизелей.

    Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?;

    Рекомендуемые страницы:

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *