КАК БОМБИТЬ НА МАШИНЕ

Конференция > Болтовня > Автомобили > Как правильно «бомбить»?

Просмотр полной версии : Как правильно «бомбить»?

Админ такси

10-01-2012, 22:12

Ну вот короче, обложили нашего брата — таксометр, чп, налоги — нафиг нужно…
Поймали с шашкой на крыши — налом отдал дпсникм 3 косаря — нужно найти выход что бы не бегать от этих шакалов.

Можно возить в кредит или за безнал — постоянных клиентов по карточкам и деньги в руки не брать, пусть доказывают что я таксую-предложения?

таксометр, чп, налоги

ДОДЖ_

10-01-2012, 22:16

я бывает друзей вожу, и они мне на бенз денег отстёгивают, и чо значит я таксую? штрафанут? пусть лесом идут сволочи

Махровый мир

10-01-2012, 22:20

а без шашки никак бомбить?

таксометр, чп, налоги

Админ такси

10-01-2012, 22:23

на остановке без шашки в пустую стоять, да и подсесть обэпники с контрольной закупкой могут и без шашки — 5000 штук штраф для них это хлеб с маслом на ночном дежурстве

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.

10-01-2012, 22:29

таксометр, чп, налоги

Палкокидальщик

10-01-2012, 22:30

А сколько стоит по закону бомбить? Установить таксометр и т.д.?

Anton Malossi

10-01-2012, 22:34

так вам и надо бомбилам…около клубов ваще атас цены ломят,чтоб с вас обэп по 3 шкуры снял:rolleyes:
иди работать в официальное такси,хоть по заказу меньше ждать придется если машин больше станет у официалов

падержываю

Админ такси

10-01-2012, 22:42

так вам и надо — платить по счетчику в два раза больше чем у нас, стоишь в пробках, а денежка капает:D

как в той истории .. кроч в банке семья кредит берет.. и кроч у мужа спрашивают вы кем работаете? таксистом.. ета не работа.. отказ ..зановес..

и кроч чо я хотел сказать.. вы таксерике хоть человекаме станите…
еще осталось проститутог лигализовать и в стране настанет светлое бдущее

наши люди в булочную на такси не ездят! небось, теперь-то уж общественный транспорт станет поистине общественным… =)

Anton Malossi

10-01-2012, 22:59

ну во первых многие такси пользуются только в то время,когда уже ни о каких пробках речи быть не может,во вторых-что то я мало вас вижу в будние дни днем где либо,зато как пятница-суббота настанет-так к правде вообще не проехать из за туевой хучи бомбил,у иремеля тоже на рельсах встанут разворачиваться или прям на дороге пассажиров высаживать и пробку создают

Админ такси

10-01-2012, 23:04

пробку создаёт не я, а моя машина, у ней 4 колеса:D

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.

10-01-2012, 23:04

заебали бомбилы и таксисты!!
куда не посомтришь везде такси!

Moschino Girl

10-01-2012, 23:06

хи-хи…хреновые вам таксишки попадались…

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.

10-01-2012, 23:08

:):):)как поживаешь,дорогая??:)
давно тебя не видно было!!

10-01-2012, 23:11

щас уже многие не такси,а конторы по сдаче автомобиля с водителем в аренду.и нормально.закон никто не нарушает))))))))

Если я за денюжку за бенз до своей работы доезжаю с людьми, которые там же работают — я бомбила? В принципе да, а по сути нет.

Админ такси

10-01-2012, 23:26

получил денежку — нез. предпринимательсво — а если поцелуй?:D

ну они со мной в субботу вечером расплачиваются 🙂 гг

10-01-2012, 23:30

Как правильно «бомбить»?

— Скажи, что ищешь ядерное оружие. И бомби себе…

Да легко. В ПДД нет запрета перевозить пассажиров в салоне своего автомобиля. А куда везешь и кого, не их собачье дело. Я подобрал в Алкино пассажиров по пути. На КМП остановили спросили я сказал, что родственников везу в гости.

болтал с таксист из лидера. он сказал типа шашечки нет, нет проблем

Anton Malossi

10-01-2012, 23:53

это типа-дело было не в бабине-долбо\еб сидел в кабине
P.S не бери на свой счет:)

Anton Malossi

10-01-2012, 23:55

не хреновее хреновых:)в любом случае цена как минимум в 2 раза выше,чем у официалов

Откачуют стоянки такси с остановок на территорию рядом по соседству. Пример Юрюзать, Горсовет или Спортивная, есть место где стоять. И будут себе стоять ждать пассажиров. Опять же аренда авто с водителем, не такси. Было такси 2ХХХ-ХХХ, будет агентство по аренде авто с водителем. Не тебе таксометра, ни тебе шашечек.

10-01-2012, 23:59

государству по/ху/й таксист ты или агенство по аренде авто с водителем. Им главное налоги чтобы ты платил.

Агентство налогов платить не будет. Нет таксометра так, как нет услуги такси, а есть услуга аренды авто с водителем на время равное времени одной поездки в указанное место. Для отмазки ничто не мешает дать водиле бланки договоров на аренду авто, которое заполняется самим водителем и вся недолга. Если есть такая бумажка это уже не услуга такси.

да ну накуй предумавайте чонеть
с какой стати налоге платить и фирмам
госву хватит и с цен на бенз бабла

Не знаю практически никого, кто сейчас ездит на бомбилах, все вызывают, у всех карты постоянных клиентов.

на бомбилах ездят те у кого нет на норм такси:D

ДОДЖ_

11-01-2012, 12:18

они ваще окуеле? у мене машина неодноместная, моё имущество, хочю вожу кого хочю, еще отмазываца нада, ваще пипец окуеле.

гаеры до этого закона-то мучили таксистов, а теперь вообще житья не дадут.

в пдд есь пунк типа если пасажиры вызывают подозрения и т.п.

В ПДД про подозрительных пассажиров нет ничего, может в каком-нить руководстве по борьбе с терроризмом, а в ПДД запрещено перевозить пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

11-01-2012, 14:05

Да на*** вы нужны бомбилы, сколько не пытался уехать с обычных остановок, всегда цену ломили в 1,5-2 раза дороже. Я за нормальное такси — и надежнее и дешевле.

Договор это бумажка, а документ. В нем будет указана стоимость, время, километраж. Потом договора подшиваются, налоги выплачиваются и т.д. Не думаю, что так дешевле выйдет. Или думаешь, водила сам расписывается в договоре, а потом до ближайшей мусорки? Так не пойдет, за такие махинации куда большие штрафы ожидают директора. Проверить легко, контрольная поездка, а потом ищут в бухгалтерии этот договор и факт оплаты налогов по нему.
Отмазка, что дурак-водила потерял договор не катит, директор отвечает за действия своих подчиненных.

гыг. наивная пустота. тебе достаточно один раз нарваца на ментов переодетых под пассажиров, чтоб запеть совсем по-другому.

Памятка водителю, подрабатывающему извозом (бомбиле).

родственников он в гости везет 😀

Да без проблем, вози бесплатно сколько хочешь. А за деньги, это уже незаконная предпринимательская деятельность.
Ехал как то на одном такси, по телефону вызывал, 9ка какая то, ремень безопасности не пристегивается, стеклоподъемник не опускается, водила всю дорогу по мобиле трепался. А услуга должна быть в первую очередь безопасная.

11-01-2012, 14:29

Нелогично однако. Всё что обэп возьмет в три шкуры, потом возьмут с клиентов. Больше неоткуда взять. Так что, ужесточение правил вызовет только РОСТ цен, но никак не их падение.

Так что, определитесь, что вам надо: дешево или шашечки. Меня вот нынешние такси устраивают. И совсем не хочется, чтобы были шашечеки, желтый цвет и за это цена в 2 раза больше.

таксометр, чп, налоги уже предлагали?

я уже купил таксометр себе новенький! с 3G и джипиэсом! ))

Будет указано время. А не километраж. А договор пусть ищут, кто им мешает. Так как сумма одного договора ничтожна каких либо санкций не предвидится. Им придется набрать таких договоров очень много. Водиле можно навыдавать путевых листов и всех бумаг. Вывернутся как нибудь предприниматели. Я думаю отдавать деньги этому государству грех. Незаплатил государству не украл, а вернул свое ИМХО.

ДОДЖ_

11-01-2012, 19:08

чиво??

11-01-2012, 19:23

какой же ты непонятливый.
Оказываешь услугу за плату — плати налоги.
и ещё раз повторю пофигу государству бомбила ты или аренда авто с водителем.
Введут счётчик времени для таких умников.
И кстати если ты найдёшь выход, в принципе миллионером станешь без бэ.

:D:D:Dдвойной удар

Инспектор зафиксирует, в протоколе, сам факт перевозки пассажира с последующей оплатой услуги и выпишет тебе квиток со штрафом. Далее ты, в протоколе, в главе обьяснений, пиши что хочешь, про агентство, аренду и все что в голову взбредет, это твое право. А далее у тебя есть 10 суток обжаловать протокол в суде и доказать свою правоту. :rolleyes: Вроде как то так.:rolleyes:

Какая темка интересная. На данный момент в Уфе нет ни одной фирмы, которая полностью соответствует закону о такси. Если начнут закручивать гайки, что вполне вероятно, многие закроются. Первой умрёт контора 900-900 (их не закроют — сами закроются. предоставлять инфоуслуги будет некому если водил начнуть штрафовать не по детски), которая сейчас является практически монополистом перевозок, но не имеет своего таксопарка.
Если чел живёт таксованием — однозначно надо оформляться чтоб усё по закону…Если своей машины нет — искать другую работу.
Тема аренды авто с водилой — бред сивый…
Кому эта тема интересна советую для начала почитать закон, чтобы представлять себе требования…

сегодня заметил, не в уфе конечно ) на многих авто листок «заказной» )))

вот обэпникам делать нех физлиц трясти
им проще на таксопарк наехать:D

это так чиста гаерам уличным подарок новогодний

ИП уже зарегил?

весёлый барада

12-01-2012, 00:22

А что,я раньше тоже таксил по выходным только,но не бамбил а на кантору работал,потому что в будние дни основная работа

если только ментам совсем делать нех будет…:D
за 2000р штрафа так позорится 😀

Автомобиль «Жигули» «классика» – стоит ли покупать дешевую машину

Ржавая «классика»

Когда заходит речь о покупке сверхдешевой машины, некоторые советуют взять наш автомобиль «классика» с солидным пробегом. Попробуем разобраться, чем грозит покупка «Жигулей» старше 10 лет, на примере самой популярной модели – 2107.

Купить, потом сдать?

Вазовская «семерка» (2107) по продажам считается самым популярным подержанным автомобилем в России. Купить эту машину от 10 лет и старше в нормальном состоянии можно от 40–50 тысяч рублей. Вроде деньги небольшие, особенно учитывая тот факт, что, если программа утилизации автохлама будет работать и дальше, через год за «семерку» можно получить сертификат на 50 тысяч рэ, которые можно потратить при покупке нового автомобиля. Правда, год этот надо как-то отъездить. Впрочем, из плюсов при покупке такой машины называют ее неприхотливость, недорогие запчасти и небольшой расход бензина – 8–11 литров на 100 км.

Раз в год по машине

Скорее всего десятилетняя машина прошла гораздо больше 100 тыс. км. Двигатель же «семерки» без капремонта может пройти 140–200 тыс. – в зависимости от режима эксплуатации. Кстати, продавцы старых машин почти всегда скручивают пробег, так что узнать, сколько реально намотал автомобиль, будет крайне сложно. Верить показаниям одометра не стоит, поэтому нужно быть готовым к тому, что машине потребуется капремонт двигателя, а это (запчасти + работа) обойдется в 15–25 тыс. в зависимости от региона и серьезности работ.

Наиболее часто приходится менять на бэушной «классике»:

– сцепление – 2000–3000 руб. + столько же за работу;

– заднюю полуось – 700–900 руб. + работа 1100–1300;

– цепь ГРМ – 1000–1200 руб. + работа 3500–4000;

– радиатор – 700–900 руб. + столько же за работу.

Кроме этого, стоит готовиться к массе мелких трат в зависимости от состояния автомобиля – под замену обычно идут краник печки, тормозные цилиндры, сальники и пр.

Хорошо, если стоимость владения в год без учета КАСКО и ОСАГО обойдется в 40–50 тысяч (то есть примерно в стоимость машины), но вложения могут достигнуть и 70–80 тысяч рублей – если не повезло с покупкой или слишком небрежной была уже ваша эксплуатация.

Получается, что проще купить машину на ходу, ничего в ней не менять, за год «убить» ее и взять другую – тоже в нормальном состоянии.

С другой стороны, двигатель, сцепление, цепь ГРМ, радиаторы и полуоси каждый год менять не нужно. Это разовые вложения. И то делать их стоит лишь при «показаниях».

А если с руками все в порядке и большую часть ремонта делать своими силами, стоимость владения вообще обойдется в копейки.

Одна КАСКО – как вся машина

Тем не менее, вазовскую «классику» рано списывать со счетов. Эти машины популярны не только в глубинке – в столице и крупных городах многие по-прежнему покупают их и в качестве рабочей машины, и для частного извоза или поездок на дачу. Все-таки от «классики» знаешь, чего ждать, ее можно починить буквально на трассе, она неприхотлива, может оставаться на ходу даже при выходе из строя некоторых узлов… В конце концов, ее просто не жалко – стоит дешево.

Сравнивать обслуживание «классики» с иномаркой вряд ли уместно. Так, плановый техосмотр (через каждые 10 000 км), если его проходить у официалов, выльется не меньше чем в 10–14 тыс. рублей. К тому же одна только КАСКО на иномарку выйдет по цене, как покупка десятилетней «семерки»…

Цена владения б/у

Специалисты компании «ПодборАвто», которая занимается диагностикой подержанных автомобилей, а также помогает с выбором б/у машины, составили рейтинг практичности, подсчитав, во сколько обходится содержание пробежавших более 90 тыс. км автомобилей разных марок:

1. ZAZ Chance – 43 770 руб.

2. Renault Logan – 44 593 руб.

3. Daewoo Nexia – 53 236 руб.

4. Chevrolet Lanos – 60 000 руб.

Зарабатываем бабки

Lada Kalina – 96 000 руб.

6. Lada Priora – 99 500 руб.

Стоит брать:

  • в качестве первой машины тем, кто готов научиться разбираться в устройстве автомобиля;
  • ярому фанату отечественного автопрома, знающему всю подноготную «классики»;
  • человеку с большим количеством свободного времени для общения с машиной;
  • таксисту на сезонную подработку (потом «классику» можно продать почти за те же деньги, что и купил).

Не стоит брать:

  • водителю, не готовому к частым походам в автосервис.

«Ржавая «классика» — Собеседник №23, 2011 г.

Другие полезные советы автомобилистам

Поделитесь этой страницей в соц.

сетях или добавьте в закладки:

Свернув с дороги, Пашка пробралась к нему сквозь заросли и тронула ржавчину. Шершавое ощущение на кончиках пальцев напомнило ей о случае, произошедшем, казалось, давным-давно.

— Пашка, смотри!

Пашка хотела сказать, чтобы Марья была аккуратнее, но слова замерли, не пожелав быть произнесёнными: та легко запрыгнула на ржавый капот старого «Жигули», вступила ногой на крышу, покачнулась, удерживая равновесие. Устояла в горделивой позе.

— И чё ты туда забралась, Ленин в джинсах? — ухмыльнулась Пашка.

Марья вытянула руку вперёд, несколько секунд изображая вождя, а затем подняла голову. В полуметре над ней шелестела густая листва дерева, возле которого когда-то неизвестный хозяин и припарковал этот «Жигуль» на весьма длительный срок. Посмотрев какое-то время, Марья сказала, вытянув руку вверх:

— Спорим, допрыгну!

— Ты ж грохнешься…

— А вот и не грохнусь!..

Конечно же, Марья грохнулась, расцарапав до крови обе коленки и сильно ушибшись о землю. Пашка бросилась к ней.

— Я ж тебе говорила, глупая… — сказала она, склоняясь. — Ты как, Марья? Идти можешь? Пойдём домой.

— Больно, — Марья, кажется, чуть не плакала — но держалась.

— Тогда точно домой.

— Паш, я не поднимусь…

— Тогда я тебя дотащу.

Немного повозившись, Пашка вскинула Марью на спину (та обхватила руками её шею).

— И-и р-р-раз!..

Марья была лёгкой, словно ребёнок. Пашка, нисколько не стесняясь, понесла её домой. Та не сопротивлялась, только смущённо сопела, уперев нос ей в плечо. И от этого было так невыразимо приятно, что Пашка готова была нести её сколько угодно, пока не отвалятся руки. Как же чертовски хорошо этот «Жигуль» там уместился! — она обругала себя за такие мысли. Марья поранилась, и думать так — значит поступать по-свински. Чёрт, а руки-то действительно начинают ныть.

— Э, смотрите, Бритая Ворону тащит!!! — засмеялся проходивший по другой стороне дороги Рубенцов с приятелями. Зло взглянув на него, Пашка показала средний палец. Марья в этот момент совсем уж смущённо засопела.

— Не парься, — сказала ей Пашка. — Если скажет чё-нить — я ему врежу.

Марьина бабушка, к которой пострадавшую и принесла Бритая, начала охать, обработала израненные колени спиртом и заклеила пластырями. Пока думала, что Пашка не слышит, жаловалась, мол, завела себе друзей-скинхедов, одни проблемы, убьёшься когда-нибудь.

Но Марья смотрела на неё с благодарностью — и Пашке этого было более чем достаточно.

Не успела Пашка в полной мере насладиться приятной ностальгией, как вспомнила, что она написала в последнем сообщении Марье. На сердце опять заскребли привычные кошки, и Пашка поспешила покинуть заржавевший «Жигуль». К чему ни прикоснись — всё вызывает эту чёртову ностальгию.

Что же делать с Марьей?

После того случая Пашка пробовала писать ей ещё: извинялась, сбрасывала вину на проклятый Т9 и несуществующего племянника, писала, что была пьяна и не разбирала, кому пишет, что перепутала номер и хотела послать кого-то другого… Каждую из этих отмазок Лысая неумолимо стирала: Марья прекрасно умела распознавать ложь. Когда она наконец решилась отправить какое-то из оправданий, выяснилось, что на телефоне очень вовремя кончились деньги. С тех пор Пашка не предпринимала никаких попыток, решив, что со временем всё как-нибудь само рассосётся.

Она шагала по тенистой стороне дороги, когда в двух метрах впереди неё притормозила у обочины чёрная «Лада». Поначалу Лысая внутренне напряглась (вокруг было довольно пустынно), но вздохнула с облегчением, когда из окна выглянул Серёга и приветливо ей помахал.

— Катаешься? — спросила она, подходя к машине.

— Типа того, — в своей обычной манере ответил тот. — Хочешь со мной?

До этого Пашка никогда не оставалась с Серёгой вдвоём: каждую их встречу рядом неизменно находились Кир, Сумчик или ещё кто-то из компании. Так что оставаться наедине им не приходилось. Но Пашка подумала, что заняться ей всё равно нечем, так что не будет ничего плохого, если она немного покатается.

— Тут дело есть одно, — сказал Серёга, когда Лысая села, захлопнув за собой дверь. — Поможешь?

— А в чём суть?

— Да ничего особенного.

Машина двинулась вперёд, выруливая на линию.

— Один парень мне давно пять косарей должен, а отдавать всё не спешит. Я хочу его поторопить и…

— Выбить? — спросила Пашка недоверчиво. Неужели Серёга собирается поставить её в роли коллектора?

— Да ну зачем сразу выбить. Просто вежливо попросить. А ты просто сзади постоишь.

— Ага, буду угрожающе сверкать лысиной, с битой на плече?

— А тебе никто не говорил, что ты в принципе выглядишь довольно грозно даже без биты?

Пашка удивилась: раньше ей это даже в голову не приходило.

— Нет…

Она мельком — Серёга был занят дорогой — взглянула на себя в зеркале справа. Татуировка смотрелась очень круто, а вот рыжие волосы потихоньку опять начинали завоёвывать пространство её черепа, и если ничего не сделать, вскоре она опять превратится в Бритую. Что до лица…

— Да чёрт, мне без разницы, — сказала она недовольно, поморщившись.

Серёга ухмыльнулся, но ничего не сказал.

Они свернули было на дорогу, ведущую в сторону Полтинника, но на повороте поехали прямо, в район Сортировки. Небо начинало постепенно, очень медленно хмуриться, подул нехороший ветер: вскоре мог пойти дождь.

— Чё, как ты вообще? — спросил Серёга. — Чем занимаешься? Чё там у Кира?

Лысая, не вдаваясь в подробности, отмахнулась, что ничем не занята, слоняется весь день по городу без дела, а Кир то ли где-то подрабатывает, то ли мелочь у прохожих жмёт.

Серёга постучал в дверь. Лысая позади него встала в исходную позу: сведённые над переносицей брови, хмурый взгляд, бита на плече — кстати та самая, которой она орудовала, когда спасала Зайца от Клоунов.

В подъезде было неожиданно свежо для дома, располагающегося на Сортировке. Пол был покрыт двухцветной плиткой, стены чистые, почтовые ящики целёхонькие, даже эхо по сводам подъезда разносилось какое-то… «чистое». Как такой дом вообще существовал — оставалось непонятно.

Дверь открылась, и на пороге неожиданно возник Рубенцов, одноклассник Лысой. В мятой синей футболке, ещё более мятых длинных шортах, и с ничего не понимающим лицом.

— Здоров, Серый… — сказал он, кажется, рефлекторно, и только после этого заметил стоящую позади Пашку. — О, Лысая… А ты чё тут делаешь?

Та поняла, во что вляпалась. Рубенцов то ещё трепло, и за ним не заржавеет — всей школе расскажет, что Лысая подрабатывает вышибалой.

Как всё устроено: Работа бомбилы

С другой стороны, это был хороший шанс заткнуть его…

— Да мы с ней гуляли, вот в гости к тебе заскочить решили, — Серёга как бы невзначай опёрся локтем на дверной косяк. — Ты, короче, это… Пять тысяч верни мне.

— У-у м-меня нет… — запинаясь, проговорил Рубенцов.

— У меня тоже нет, — сказал Серёга медленно. — И меня это огорчает, прикинь.

Рубенцов мельком взглянул на Лысую — неужели, ждал помощи? Та, не меняясь в лице, тихонько пристукнула битой по плечу.

«Сейчас ты у меня и за Рыжую, и за Бритую, и за Лысую пояснишь, скотина».

— Слушай, Серёг, давай не сегодня? — умоляюще сказал Рубенцов. — Я, гадом буду, верну, но у меня это последние…

— Завали! — прикрикнула на него Лысая. Это было дело Серёги, а не её, но уж больно ей хотелось припугнуть Рубенцова, пока была такая возможность. — Ты либо бабки Серёге верни, либо я тебя с этой малышкой познакомлю.

Это сработало.

— Да ща! — с недовольным отчаянием произнёс Рубенцов, захлопывая дверь. Минуту-другую его не было, затем он снова возник на пороге, протягивая Серёге пачку купюр: видимо, единой пятитысячной не нашлось.

~ 12 ~

Предыдущая страницаСледующая страница

Актуально

Таксисты и «бомбилы»: найди пять отличий

Из всех «перевозчиков» района только семеро работают легально

Кто из нас хоть раз в жизни не пользовался услугами такси? Куда-то не успеваешь, просто лень идти пешком, нет автобусного сообщения или срочно надо в больницу, да много ли причин, когда под рукой нет своего транспорта, а тут позвонил, договорился и в комфорте за приемлемую цену доставят куда надо…

Действительно, с электрички ли приезжий люд хлынул на привокзальную площадь в поисках авто или из центра, от администрации района на периферию нужда ехать пристала, таксисты– всегда наготове. Правда, как оказывается, право на перевозку пассажиров и багажа имеет не каждый из них, а если быть точным, то, по данным ОГИБДД МО МВД России «Котельничский», во всём районе только семеро человек.

Именно у семерых оформлено индивидуальное предпринимательство в сфере перевозок пассажиров и багажа, и они имеют соответствующее разрешение на этот вид деятельности, выданное департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.

Остальные, получается, нелегалы, или «бомбилы», как их прозвали в народе – тех, кто подрабатывает извозом. И также получается, что, нанимая при необходимости этих сомнительных перевозщиков, мы играем им на руку в ущерб тем, для кого перевоз пассажиров – заработок на жизнь.

Ведь, чтобы получить лицензию, индивидуальному предпринимателю нужно выполнить ряд условий. Во-первых, рассказывает Лариса Аркадьевна Игошина, инспектор ДПС МО МВД России «Котельничский», машина должна быть обозначена цветографической схемой легкового такси, так называемыми «шашечками», во-вторых, иметь на крыше опознавательный оранжевый фонарь. Кроме того, если плата за пользование такси определяется на основании тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования такси, то необходимо иметь таксометр. Плюс детское кресло на случай перевозки детей…

Помимо этого, перевозчик обязан обеспечивать техобслуживание и ремонт автомобиля, проходить техосмотр транспортного средства два раза в год — чаще, чем обычные водители, иметь страховой полис с отметкой о возможности деятельности такси, причем водительский стаж должен составлять не менее трёх лет.

Ну и, естественно, не последний вопрос – уплата налоговых платежей за осуществляемую деятельность…

Требований, как видите, немало. И все они направлены на то, чтобы обеспечить пассажирам такси безопасность и комфорт, а также, не дай Бог, возмещение затрат – материальных и моральных, если, допустим, услуга оказана ненадлежащим образом. Чего нельзя сказать о нелегальных перевозчиках …

А чем может быть чревата поездка с «бомбилой», спросите вы? Если возникают проблемы повреждения багажа или верхней одежды клиента, опоздание по вине водителя на поезд или самолет, не говоря уже о более серьезных вещах, как, например, ДТП, то получить возмещение материальных затрат и морального вреда с нелегала практически ненвозможно. Также нет никакой гарантии, что водитель трезв и здоров, что у него есть соответствующее разрешение на перевозку пассажиров и транспортное средство исправно.

И надо понимать, что ни самодельный опознавательный фонарь на крыше, ни брызговики «в клеточку», ни даже таксометр в салоне не гарантируют на 100 процентов, что вас везёт легальный перевозчик (кстати, если такое нарушение будет выявлено, то нелегалу грозит по ст.

бомбить на своей машине

12.4 ч.2 и ч.3 КоАП РФ штраф в 5000 рублей). Главное, на что нужно обращать внимание, садясь в такси, – это разрешение (оригинал) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области. Оно должно находиться в салоне машины и предъявляться по требованию пассажира (легальный перевозчик не будет подвергать себя штрафу и рисковать правом осуществления своей деятельности).

Кстати, с начала текущего года департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и правоохранительными органами составлено 250 административных материалов по выявленным правонарушениям в сфере пассажирских перевозок легковыми авто. И эта работа продолжается…

Но, исходя из наших реалий, поясняет Лариса Аркадьевна Игошина, прижать «бомбил» к ногтю очень сложно, поскольку часто на случай проверки они договариваются с пассажирами о «родственных связях». А теперь вспомните цифру из начала статьи. Легальных таксистов всего семеро, тогда как «бомбил» подсчитать невозможно – для перевозки, особенно на селе, нанимают любого водителя, у кого есть свой автомобиль. И едут на свой страх и риск…

*   *   *

На внеочередном заседании областного Законодательного собрания весной этого года проходил круглый стол на тему «реализация законодательства и проблемах развития малого бизнеса в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области».

Предпринимателей и депутатов волновали вопросы работы нелегальных такси, закрытие водителями ИП, получивших лицензию. К примеру, председатель «Гильдии перевозчиков такси Кировской области» Е.В. Шабалин рассказал, что легальные таксисты и «бомбилы» находятся в неравном положении: штрафы на честных перевозчиков, которые работают легально, в разы больше, как и контроль над ними.

По итогам круглого стола депутаты ОЗС решили: рекомендовать областному ГИБДД активизировать работу по проведению контрольных мероприятий по пресечению деятельности «нелегальных перевозчиков» на территории Кировской области.

А кто ещё вправе контролировать и выявлять нелегалов на территории области? Интересно, что налоговая служба, казалось бы, непосредственно заинтересованная в легальности доходов наших сограждан, не имеет прямых оснований для таких действий. В совместном рейде с отделениями ГИБДД и транспортной инспекцией – да. Но и то, как пояснила старший госналогинспектор отдела регистрации, учёта и работы с налогоплательщиками МРИ ФНС России по Кировской области Т.С. Мещерякова, акты на незаконное осуществление предпринимательской деятельности в отношении определённого лица, чтобы дать ход судебному разбирательству, надо составлять неоднократно. И опять же сложность на практике заключается в том, что зачастую пассажиры не подтверждают того, что они ехали на такси и платили за это деньги…

А вот что думают о сложившейся ситуации сами таксисты: действительно, бороться с нелегалами трудно, тем более, что они сбивают цены на услуги перевозки, и людей это привлекает. Но всё-таки необходим специализированный надзорный орган, который бы действовал на территории области и контролировал деятельность индивидуальных предпринимателей в этой сфере.

Майя ПЫЖЬЯНОВА.

Фото Ольги КАРАЧЁВОЙ.

На правах рекламы

Вырежи и сохрани:

ЛЕГАЛЬНОЕ ТАКСИ

Василий Шабалин — 8-951-348-30-68.

Александр Шалагинов — 8-922-920-44-64.

Александр Игошин — 8-922-904-12-19.

Алексей Червяков — 8-922-663-05-62.

Людмила Соколова — 8-922-970-54-01.

Сергей Бушмелев — 8-900-522-42-23.

Юрий Перминов — 8-919-516-72-12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *