КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД 3

Технические характеристики автомобилей Cadillac SRX / Кадиллак СРХ

Технические характеристики

Год выпуска: 2 008
Страна: РОССИЯ
№ ПТС: 793461
Серия ПТС: 39МО
ПТС дата выдачи: 24.04.2008
Кем выдан ПТС: ООО "АВТОТОР Т"
Номер двигателя: 68R216788
Модель двигателя: L92
Номер кузова: XWFFK638180000625
Номер шасси: н\у
Цвет: Черный
Мощность двигателя в кВт: 301
Мощность двигателя в л.с.: 409
Рабочий объём двигателя: 6 162
Тип двигателя: Бензиновый
Разрешённая максимальная масса: 3 221
Масса без нагрузки: 2 684
Комплектация     TOP
Число и расположение цилиндров, ГРМ    V8 Vortec SFI с изменяемыми фазами газораспределения
Max крутящий момент, Нм @ об/мин       565.4 Нм @  4300 мин
Трансмиссия    6L80-Е, Hydra-Matic с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа
Привод    Полный привод
Max скорость, км/ч    180 ограничено элэктроникой
Расход топлива, л/100 км    18,5
          Город    22
          Трасса 16
Емкость топливного бака, л    98
Количество пассажирских мест    6-7
Диаметр разворота, м    12,2
Разгон до 100 км/ч, сек.    6,5
Габаритные размеры, мм    5144х1887х2007
Колёсная база, мм    2946
Снаряженная масса, кг    2500 / 2589
Объем багажника, л    478,6 / 1707,7
Клиренс, мм    229
Уровень эмиссии    Евро 4
Комплектация BASE:
Стандартное оборудование:
    Пакет звукоизоляции высшего класса
    Подушки безопасности: фронтальные двухступенчатые, для водителя и переднего пассажира с автоматической системой распознавания наличия пассажира на переднем сидении
    Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Подушки безопасности — надувные шторки на уровне головы для защиты от бокового удара пассажиров боковых сидений первого, второго и третьего рядов с датчиком опрокидывания
    Автоматическая система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье, индикатор отключенной подушки безопасности, датчик наличия пассажира или ребенка на переднем сидении
    Подстаканники, четыре спереди, два для пассажиров второго ряда сидений и один для третьего ряда сидений
    Информационный центр водителя с программируемыми персональными функциями, такими как отпирание и запирание дверей, компьютером, включающим одометр, показания пробега, давления в шинах, информацию о расходе топлива, запасе топлива, среднем расходе топлива (на 100 км), сроке службы моторного масла, и центр сигнализаторов и индикаторов, включающий массу информационных сигналов, таких как сигнализатор малого количества топлива, не закрытых дверей, безопасности, напоминание о не пристегнутом ремне, сигнализаторы низкого уровня охлаждающей жидкости и падения давления в системе двигателя
    Подголовники
    Датчик света
    Панель приборов с аналоговыми спидометром, одометром, указателем уровня топлива, указателем температуры двигателя и тахометром
    Приборы освещения: плафоны салона с постепенным затемнением
    Ремни безопасности: ремни первого и второго рядов сидений крепятся к кузову, ремни третьего ряда крепятся к сиденьям
    Противоугонная система PASS-Key III Plus
    Дверные ручки, хромированные
    Фары головного света, галогеновые
    Задние фонари, светодиодные
    Генератор переменного тока, 160 ампер
    Аккумуляторная батарея: мощная, максимальный ток при холодном запуске 600 ампер, с защитой от полного разряда и резервной мощностью для питания аксессуаров
    Тормозная система: антиблокировочная система для всех 4-х колес, дисковые тормозные механизмы всех колес, вакуумный сервопривод
    Охлаждение: вынесенный радиатор охлаждения рабочей жидкости трансмиссии, рассчитанный на тяжелые режимы работы
    Система динамической стабилизации (StabiliTrack), снижающая боковой снос и возможность опрокидывания
    Рулевое управление: с усилителем, с реечным рулевым редуктором
    Подвеска: передняя независимая, с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска: задняя с 5 рычагами и спиральными пружинами
    Управление дроссельной заслонкой: электронное
    Противобуксовочная система (TRC): работающая на любой скорости, с электронным управлением
    Буксировочное устройство: рассчитанное на большие нагрузки, включает буксировочную пластину прицепа, 7-клеммный герметичный разъем и независимую электросистему прицепа с предохранителями
    Аудиосистема AM/FM стерео WX с проигрывателем дисков CD/DVD/MP3, цифровыми часами, системой передачи данных в формате RDS, цифровой обработкой сигнала и двумя слотами: верхний — для аудио и видео DVD-дисков, CD-видео, МР3-дисков и CD-дисков; и нижней для CD-чейнджера на 6 дисков CD, CDX, MP3
    Органы управления аудиосистемой, задний с двумя гнездами для наушников (наушники не включены в поставку) и управлением уровнем звука, выбором станции и средств информации
    Аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками
    Климат-контроль: автоматический, 3-зонный, с индивидуальным управлением для водителя и правого переднего пассажира, с `дисплеем  указания температуры в градусах Цельсия
    Климат-контроль, задний кондиционер задний отопитель салона
    Comfort and Convenience Package включает: электропривод замков дверей , электрические стеклоподъемники , обивка пола в цвет салона , электрический обогреватель заднего стекла , задний кондиционер , внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , солнцезащитные козырьки в цвет салона , и круиз-контроль
    Напольная консоль, ниши в дверях с откидными крышками, большую емкость для хранения, двойные подстаканники, радио для пассажиров задних сидений, задний климат-контроль с электронным управлением и управление электрическим обогревом сидений второго ряда
    Удобная потолочная консоль с плафонами освещения (для чтения)
    Круиз-контроль, электронный, с установкой значения скорости и возвратом к прежнему режиму.
    Электрический обогреватель заднего  стекла
    Дверные замки, с программируемым электроприводом, с защитной блокировкой и электроприводом замка двери багажного отделения
    Напольные коврики, соответствующие по цвету, для первого и второго рядов сидений, съемные
    Luxury Edition Package, включающий: электрический привод регулировки положения педалей, рулевое колесо "deluxe", обогрев задних сидений , задний парковочный радар, черные боковые подноджки , и раздаточную коробку для привода на все колеса
    Зеркало заднего вида, внутреннее с автоматическим затемнением, с компасом на 8 румбов и указателем наружной температуры
    Электропривод складывания сидений второго ряда
    Сиденья: передние ковшеобразные с кожаной обивкой, сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку по 14 направлениям, регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, электрический привод наклона спинки, независимый обогрев сидений и спинок сидений водителя и переднего пассажира (3 степени обогрева), память на 2-ух водителей, регулируемые подголовники крайних сидений, складные внутренние подлокотники
    Ковшеобразные сиденья второго ряда, раздельные, с кожаной отделкой, складываением, подогревом (3 степени) и складываемыми подлокотниками
    Сиденья третьего ряда, складываемые в отношении 50/50, с кожаной отделкой подушек, для трех пассажиров, облегченные, могут складываться вперед или полностью сниматься
    Пакет для курения (пепельница, прикуриватель)
    Рулевое колесо, с интегрированными в него органами управления аудиосистемой и информационным центром водителя обогревом деревянной отделкой и кожаной обивкой
    Боковые подножки, черные с хромированными акцентами, установленные по бокам между передними и задними колесами
    Дверь багажного отделения с электроприводом, тонированная, с отдельно откидным задним стеклом, включает стеклоочиститель, омыватель и электрический обогрев заднего стекла
    Рейлинги на крыше, хромированные
    Наружные зеркала с электроприводом складывания и регулировки, с обогревом, с корпусом, окрашенным в цвет кузова, с автоматическим затемнением зеркала водителя, программируемые для наблюдения за кромкой тротуара при движении задним ходом
    Шины: P265/65R18-112H всесезонные, с черной боковиной
    Запасное колесо, полноразмерное, Шина P265/70R17-113S с дорожным/внедорожным рисунком протектора, с черной боковиной
    Колесный диск, 17" (43.2 cm) для полноразмерного запасного колеса, стальной
    Колесные диски, 4 — 18" x 8" (45.7 cм x 20.3 cм) с 7 спицами, хромированные
    Омыватель ветрового стекла с подогревом жидкости
    Стеклоочиститель передний, с прерывистым режимом и датчиком дождя
    Стеклоочиститель, задний, с прерывистым режимом и омывателем
    Система автоматической регулировки кузова по высоте
    Дифференциал: рассчитанный на тяжелый режим работы, задний блокируемый
    Подогреватель блока двигателя
    Пакет подвески: система считывания поверхности дороги, амортизаторы с электронным управлением
    Противотуманные фонари: задние, соответствующие стандарту ЕСЕ
    Противотуманные фары передние, прямоугольной формы, галогенные, встроенные в передний бампер
    Управление фарами: автоматическое регулирование направления пучка света по высоте
    Система доступа в автомобиль без ключа
    Буксировочные крючки, передний, задний
    Сиденья с подогревом и вентиляцией (подушки и спинки) для водителя и переднего пассажира
Комплектация TOP:
    Включает:
o    Камеру заднего вида
o    Боковые подножки, автоматические, выдвижные
o    Комплект аудиосистемы с навигационной системой и развлекательную систему для задних сидений
o    Акустическая система, ETR AM/FM стерео, с проигрывателем CD/DVD, цифровой обработкой сигнала, информационной системой RDS, цифровыми часами, сенсорным дисплеем (touch screen), системой поиска и сканирования, автоматическим управлением тембром и двумя слотами: для DVD-дисков и для CD/DVD-дисков, Region code 5.
Дополнительные опции для комплектации  TOP:    
1.

Сиденья второго ряда (скамейка), складываемые в соотношении 60/40, с кожаной обивкой, для трех пассажиров, с подогревом крайних сидений (3 ступени) и центральным подлокотником
2.  Люк, с электроприводом, с системой быстрого открытия и закрытия, со шторкой
3.  Диски, 4 — 22»х9» (55.9 см х 22.9 см)б 7-спицевые, хромированные легкосплавные Шины, Р285/45R22-110Н, всесезонные с черными боковинами                                                                                                                    
Дополнительное оборудование: Би-ксенон ( ближний, дальний,в противотуманные фонари), задние брызговики .                                          

Cadillac ESCALADE Легковой Легковой 2008 166073-ФЛ/МСК-08 Россия XWFFK638180000625 d74decbd-650c-11dd-a8c8-00155d615b01 6162 Бензиновый 13000 Полный Черный Отличное

Производство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс.

Заявка на мини экскаватор

км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Заключение

Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Cadillac Escalade появился на свет в 1999 году, как ответ General Motors на Lincoln Navigator, представленный Фордом годом ранее. Сегодня Эскалейд – флагман американской роскоши – 7-местный SUV с третьим рядом сидений. Единственный роскошный автомобиль, изготовленный американской компанией на американской земле, который дороже, чем Escalade – это Tesla Model S. Но его размеры и привлекательность настолько малы, что вряд ли Вы будете себя чувствовать с ним умиротворенно. В этом вопросе пальма первенства принадлежит, конечно же, самому большому Cadillac.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд прошел через полный редизайн. Как и прежде, если Вам нужно еще больше места, Вы можете выбрать модель ESV с длинной колесной базой, пригодной скорее для скоростных шоссе. Трансмиссия и двигатель старые, но многие формы и значительная часть механических компонентов совершенно новые. Эскалейд существенно отличается от предыдущей модели.

Уже при беглом взгляде ясно, что изменения не тривиальный макияж. Новые грани значительно острее. Однако складки и пронзительный прищур не могут скрыть большой силы. Общий вид напоминает огромного бугая в дорогом, хорошо пошитом костюме. Нос полностью соответствует текущим тенденциям Cadillac, среди которых похожие на драгоценные камни светодиодные фары головного света, простирающиеся вверх по крылу.

На боковине кузове появилась новая выштамповка, протянувшаяся по всей длине от фары до хвоста. Двери больше не наползают на крышу, как раньше. Cadillac утверждает, что это позволило снизить уровень аэродинамических шумов. Задние фары удлинили на манер универсалов Volvo – от бампера до крыши. В целом, все получилось неплохо — современно и приятно.

Cadillac Escalade доступен лишь с одним 6,2-литровым 409-сильным V8, сочетающимся только с 6-ступенчатым автоматом 6L80-E. Эскалейд бывает только  полноприводным. За распределение тяги по осям отвечает активная односкоростная 3-режимная раздаточная коробка с электронным управлением. У себя на родине большой Кади предлагается и как заднеприводный автомобиль, а все версии (в т.ч. и в Европе) оснащаются 426-сильным мотором и 8-скоростной АКПП – 8L90.

Двигатель способен очень быстро ускорять и перемещать огромный SUV. Работа «восьмерки» сопровождается соответствующим саундтреком низкого баса. У окружающих не остается никаких сомнений – под капотом определенно не твин-турбо с шестью цилиндрами. Ускорение сильное и впечатляющее – 6,9 секунды до сотни.

Динамичное прохождение поворотов для «автобуса», созданного на базе малотоннажного пикапа, дается с трудом, но оставляет неизгладимое впечатление. Электронно-управляемая подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости Magnetic Ride Control активно контролирует изменение характера дорожного покрытия и мгновенно реагирует, позволяя сгладить любые неровности. Внутри царит полное спокойствие и безмятежность, будь под колесами мостовая или гладкий асфальт. Даже с большими 22-дюймовыми дисками, которые обычно существенно ухудшают плавность хода, Кадиллак Эскалейд словно плывет — без буханья, ударов и резкой отдачи в руль или педали.

Если нрав автомобиля покажется слишком спокойным, то Вы всегда сможете выбрать спортивный режим. В результате изменятся: алгоритм переключения передач, жесткость подвески и усилия на руле. Но зачем такой громадине спортивный режим? Бороться с габаритами и массой будет очень сложно – против физики не попрешь.

Экономичность Cadillac Escalade в своем классе оценивается выше среднего, благодаря технологии отключения 4-х цилиндров. И все же результат возмутит экологов. Средний расход топлива около 15 л/100 км. Для сравнения 435-сильный GL500 потребляет примерно 16 литров, а LX 570 (367 л.с.) – 17 литров на 100 км.

Стилисты приложили немало усилий, работая над дизайном салона. Интерьер на голову выше своего предшественника. Новейший Chevrolet Tahoe имеет превосходный высококачественный интерьер, но формы и материалы Кадиллака более впечатляющие. Например, темно-шоколадная кожа с богатой прострочкой красной нитью, охватывающей верхнюю часть передней панели и дверей. Или вставки из настоящего дерева и алюминия. Благодаря исключительному вниманию к деталям Escalade позволяет почувствовать себя особенным и забыть о своих смиренных корнях.

Передние кресла большие, удобные и тоже покрыты высококачественной кожей. К сожалению, широкая центральная консоль съедает слишком много пространства.

Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Места для ног не так много, как можно было бы ожидать от такого огромного автомобиля.

Дополнительный ряд формально рассчитан на троих взрослых, но комфортно будет только двоим. Впрочем, детям на третьем ряду довольно вольготно.

Внутри Кадиллак Эскалейд тихо даже на высоких скоростях. Работа V8 сопровождается приглушенным бормотанием, а прохождение стыков – шлепаньем шин. Шум ветра отсутствует, пока не откроешь шторку люка. И тогда свист нарушает спокойствие. Возможно, люк не был уплотнен должным образом или это неизбежное следствие аэродинамики формы кирпича.

Cadillac SRX

Если шторку не трогать, то беседовать с пассажирами на любом из трех рядов не сложно.

Несмотря на значительно более высокое качество интерьера, Cadillac Escalade далеко не идеален. Самые большие претензии вызывает сенсорная панель, которая получила широкое распространение во всем модельном ряду Кадиллак. И вот, как инвазивный сорняк, она появилась в Эскалейд. Блестящий черный пластик панели коллекционирует отпечатки пальцев, а тактильные ощущения при нажатии кнопок не дают чувства качества. Эта сенсорная панель используется для управления практически всем оборудованием.

Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) применяется и в прочих Кадиллаках. Мультимедийная система проста в использовании, а возможности по подключению обеспечивают хорошую функциональность. Но, как и другие мультимедиа GM, реакции на голосовое управление слишком медлительные. Нажимаете кнопку, говорите команду, и можете смело считать до восьми или девяти.

Кадиллак Эскалейд предлагает самый большой багажник. Правда, его размер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Зато третий ряд сидений теперь при складывании образует абсолютно ровный пол. Позади последнего ряда можно вместить 430 литров багажа, в то время как GL предлагает 450 литров, а LX 570 – 440 литров. При сложенных креслах двух рядов Escalade выходит в лидеры: 2667, 2656 и 2353 литра соответственно.

Если Вам потребуется еще больше места, то его сможет предоставить удлиненная версия ESV (от 4 590 000 рублей). Дополнительное пространство появилось здесь за сиденьями второго ряда. Со всеми разложенными креслами с собой можно взять до 1110 литров поклажи. При полной трансформации салона Escalade ESV превращается в огромный фургон с грузовым отсеком 3 424 литра.

Если и этого мало, то Cadillac Escalade возьмет на буксир прицеп с лодкой, кемпером, квадроциклом или даже другой машиной. Главное, чтобы общая масса прицепа с грузом не превышала 3 674 кг. Мерседес и Лексус могут потянуть за собой до 3 400 и 3 175 килограмм соответственно.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд получил пять звезд в краш-тестах по версии Национального управления безопасности дорожного движения (США), но всего три звезды за защиту при опрокидывании. Впрочем, почти все малотоннажные пикапы и полноразмерные SUV в данной дисциплине зарабатывают только три звезды.

Среди основных совершенствований в целях повышения безопасности — возможность автоматического торможения при движении вперед или назад, как часть функций пакета комплексной безопасности. Расширенный набор появляется в списке обязательного оборудования, начиная с комплектации Premium. Туда же вошли преднатяжители ремней передних сидений, адаптивный круиз контроль, интеллектуальная система подготовки и активации тормозов.

О сохранности Cadillac Escalade позаботится противоугонная система, датчики повреждения стекла, детекторы движения внутри салона и датчик наклона, предотвращающий кражу колес.

Главный конкурент большому янки (от 4 340 000 руб) – немецкий Mercedes-Benz GL/GLS. Он чуть меньше Эскалейд, но предлагает гораздо больше вариантов двигателей: от бензиновых V6 до V8 с двойным наддувом и даже дизельный V6. Но GL дороже (от 4 820 000 руб) и технически сложнее. Не стоит скидывать со счетов и недавно обновленный Lexus LX 570. Он тоже стоит больше Escalade (от 4 999 999 руб), но комплектуется 367-сильным бензиновым или 272-сильным дизельным V8.

Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *