Кадиллак аланте

Кадиллак Алланте

Обзор

Производитель

  • Кадиллак
  • Дженерал Моторс
  • Пининфарина (тело)

Производство

1986 – 16 июля 1993 г.

Модельные годы

1987–1993

Сборка

Дизайнер

Кузов и шасси

Класс

Роскошный родстер

Тип кузова

2-дверный кабриолет

Макет

Поперечный передний двигатель, передний привод

Платформа

V-образный корпус

Трансмиссия

Двигатель

  • 4,1 л HT-4100 V8 (1987-1988)
  • 4,5 л LW2 V8 (1989-1992)
  • 4,6 л L37 Northstar V8 (1993)

Передача инфекции

  • 4-ступенчатая F-7 автомат (1987-1992)
  • 4-ступенчатая 4T80-E автомат (1993)

Размеры

Колесная база

99,4 дюйма (2525 мм)

Длина

1987–89: 178,6 дюйма (4536 мм)
1990–93 : 178,7 дюйма (4539 мм)

Ширина

1987–1991: 73,5 дюйма (1867 мм)
1992–93: 73,4 дюйма (1864 мм)

Рост

1987–1991 52,2 дюйма (1326 мм)
1992–93: 51,5 дюйма (1308 мм)

Снаряженная масса

3720 фунтов (1690 кг)

Хронология

Преемник

Кадиллак XLR

Cadillac ALLANTE это две двери, два-местная роскошный родстер производства Cadillac с 1987 до 1993. Он не использовал шасси Cadillac и ходовой с кузовом , построенным в Италии изготовителя автомобильных кузовов Pininfarina . Было дорого производить, когда полные кузова доставлялись в Детройт для окончательной сборки. За семилетний период производства было построено более 21000 автомобилей.

Стилисты Кадиллака пошли оригинальным путем для создания идеального люксового кабриолета для путешественников, под названием «Небо» (по-французски) или Cadillac Ciel. Они скрестили современные черты и характеристики автомобиля, пропорции легендарных кабриолетов, добавили сюда ретро стиль и немного футуризма.


Получилось действительно очень роскошно. Нечто подобное мы уже видели, например 2010 Mercedes-Benz 190SL. Тогда тюнеры Hot Rods и Custom Stuff оставили от ретро-автомобиля лишь кузов, а начинку заменили на современную. Сейчас же Cadillac разработал концепт с нуля.
Четырёхместный кабриолет от Кадиллака задуман как экипаж для путешественников или неспешных прогулок пар вдоль побережья на закате дня под убаюкивающий шум прибоя. Идея прототипа основана на роскошных кабриолетах 1970-х, как Cadillac Eldorado и DeVille. Однако модель Ciel теперь не первый в мире четырёхдверный кабриолет. Пару дней назад ребята из Калифорнии (фирма NCE) представили публике Jaguar XJL Cabrio. Также, стоит вспомнить пляжный лимузин от конторы Strand Craft – идеи очень перекрещиваются.

По габаритам, концепт можно смело назвать одним из самых больших легковых автомобилей фирмы. У него огромная колёсная база — 3175 мм, на 30 см превышающей седан CTS (кстати, Ciel на 67 мм шире самого крупного из ныне продаваемых фирмой седанов — Cadillac DTS), длина — 5174 мм, высота — 1270 мм (самый низкий Cadillac).
Дизайн «кабриолета для путешественников» напоминает забытый концепт Cadillac Sixteen. Правда, грубые, угловатые формы были исправлены на плавные. Тем не менее, немного угловатый капот с массивной хромированной фальшрадиаторной решёткой, вытянутый кузов в духе 1970-х сочетаются с современными узкими вертикальными фарами и диодными задними фонарями. 22-дюймовые колеса не выглядят слишком гигантскими из-за массивной формы автомобиля.
Салон выполнен в современном дизайнерском стиле роскоши компании. Пассажиры чувствуют себя абсолютно изнеженными в индивидуальных ковшеобразных сиденьях. Кожаная обивка, вставки из оливкового дерева, приправлены отделкой из полированного алюминия и никелированными элементами. Передняя консоль выполнена минималистично, предлагает два варианта вывода данных — цифровой и аналоговый.


Стоит отметить, что все сиденья оснащены охлаждением и обогревом, а также оборудованы выдвижными одеялами, чтобы защититься от вечернего холода. Под рукой у пассажиров есть встроенные боксы, где хранятся солнцезащитный экран, солнцезащитные очки и полотенце. Кстати, задние седоки могут устроить себе сеанс ароматерапии, активируя его на центральной консоли.
Говоря от технической начинке кабриолета — Ciel оснащен 425-сильной битурбированной версией 3,6-литрового двигателя V6 от GM с непосредственным впрыском, который дополняется гибридной системой на батареях. На малых скоростях концепт передвигается исключительно на электротяге, используя накопленный в литиево-ионной батарее запас энергии.
Автомобиль покажут к торжественному празднику классических автомобилей в Монтерее, Калифорния — ценителей автомобильной красоты в Пэббл-Бич на традиционном ежегодном Конкурсе элегантности.

Отзывы владельцев Cadillac Allante

Cadillac Allante, 1989 г

Эта машина уникальная, она единственная в России. Очень редкий и породистый зверь — Cadillac Allante. 1989 год, пробег 67 тыс. миль. Установлен двигатель 4.5 л, коробка автомат. Брал я его с аукциона за очень смешную цену, торговались до последнего, затем долгая дорога, длиною в 3 месяца и он у меня. Внешнее состояние автомобиля не особо радовало – по кузову много мелких царапин, крыша неплотно прилегала, салон очень долго не видел химчистки. Технически почти все в идеале. Автомобиль не заводился и не ездил около 10 лет. Первым делом заменил свечи, посливал все жидкости (масло, тормозную жидкость, антифриз, ГУР) и залил новые. Поставил новый аккумулятор – с третьего раза этот монстр ожил. Звук двигателя V8 словами не передать – это надо слышать. Басовитый, сочный, что называется породистый. Естественно, после всего этого захотелось прокатиться. Кое-как протер пыль в салоне, уселся на мягкое кресло. Включил «D» — поехали! Как же он мягко плывет по дороге. Большой, громадный лайнер со спокойным характером. Валкий диван на колесах, но очень комфортабельный. Двигатель низкооборотистый, мощность при таком объеме смешная, но момент на низах просто сумасшедший. Чтобы резво стартовать активно педалировать не нужно – слегка нажал педаль газа и этот тяжелый динозавр едет. Нажмешь сильнее – толчок в спину, уверенный разгон, динамика просто-таки поражает. Тормозить Cadillac Allante не очень любит – мягкие тормоза с плохой обратной связью, клевок «носом», в потоке оттормаживаться нужно заблаговременно, иначе можно собрать «паровоз». Ну, это пока первые впечатления. Автомобиль, конечно же, буду восстанавливать. Первым делом займусь его косметическим состоянием, затем – все остальное.
Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.

Василий, Краснодар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *