Кабриолет: что это?

Содержание

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Лето в полном разгаре, а значит время кабриолетов. И если вы думаете, что открытые автомобили – это удел мажориков, то это не правда. Имея всего 300 тысяч рублей в кармане можно купить открытый автомобиль, иногда очень даже неплохой. Мы расположили различные модели в порядке убывания стоимости, чтобы было интереснее!

BMW 3-серии Cabriolet. От 300 000 рублей

BMW 3-серии в кузове E36 – один из лучших автомобилей компании. Он выпускался с широким выбором двигателей и кузовов. В модельный ряд также входил кабриолет с мягким верхом. В России можно найти экземпляры с двигателем 1.8, 2.0 и даже 2.8 литра мощностью до 192 лошадиных сил. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, хотя хорошие экземпляры стоят не меньше 380 тысяч рублей.

MG F. От 300 000 рублей

Среднемоторный кабриолет MG F начали выпускать в Англии в 1995 году. Эти забавные автомобильчики оснащали 1.6- или 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью до 159 лошадиных сил. Официально такие в нашей стране никогда не продавались, да и спросом особым не пользовались, поэтому предложений крайне мало.

Smart Roadster. От 300 000 рублей

Это один из самых маленьких родстеров, который можно купить в нашей стране. Его 3-цилиндровый 700-кубовый двигатель расположен сзади и приводит задние колеса. Он очень круто выглядит и управлять им одно удовольствие. Цены стартуют с отметки 300 тысяч рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Daihatsu Copen. От 290 000 рублей

Еще один крохотный родстер редкой для России японской марки Daihatsu. Первое поколение начали выпускать в 2002 году. Под капотом может находится 700-кубовый или 1.3-литровый мотор. Первый развивает 64 л.с., второй – 67 л.с. Варианты с правым рулем стоят дешевле (от 290 000 рублей) вариантов с левым практически вдвое.

Mercedes-Benz SLK. От 270 000 рублей

Если вы хотите найти Mercedes-Benz SLK дешевле 300 тысяч рублей, то должны обратить свой взор на родстеры первого поколения. Их выпускали с 1996 по 2004 год. Это идеальный автомобиль для России, ведь у него не матерчатый, а жесткий складной верх. «Дешевые» SLK можно найти с 2.0 или 2.3-литровым компрессорным двигателем.

Opel Astra G Cabriolet. От 235 000 рублей

Opel Astra второго поколения выпускался с кузовом кабриолет. Он до сих пор выглядит потрясающе (даже лучше, чем кабриолеты последующих поколений), а все потому, что его дизайн создавало итальянское ателье Bertone. Производился он также в Италии на площадях Bertone. В России вы сможете купить кабриолет с 2.2-литровым 150-сильным двигателем, механической или автоматической коробкой передач и мягким верхом. Цены начинаются от 235 000 рублей, но за хорошие экземпляры придется отдать на 70-100 тысяч рублей больше.

Chrysler Sebring Convertible. От 225 000 рублей

Это не Волга Сайбер с кузовом кабриолет, а чистокровный американский оригинал – Chrysler Sebring Convertible. Если хотите большой, стильный, но недорогой открытый автомобиль – то эта модель может стать идеальным выбором. Под капотом вы сможете найти 2.0- или 2.7-литровый силовой агрегат. Автомобили в хорошем состоянии продают за 225 000 — 250 000 рублей, но обычно они стоят дороже – от 350 000 рублей.

Honda Civic del Sol. От 210 000 рублей

Очень позитивный и классный автомобиль. Конечно, фактически это тарга, а не кабриолет, но мы всё равно включили его в наш обзор. Он оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Он молодежный и динамичный. Но приготовьтесь отдать около 300 тысяч рублей за экземпляр в хорошем состоянии.

Volkswagen Golf III Cabrio. От 200 000 рублей

Удивительно, но в России предложений о продаже кабриолетов Volkswagen Golf единицы. Популярностью этот автомобиль не пользовался, поэтому в стране их крайне мало. Экземпляр, который вы видите на фотографии, оснащен 1.8-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Peugeot 206CC. От 190 000 рублей

Один из самых маленьких кабриолетов в мире, который предлагается с жестким верхом, складывающимся с помощью электропривода. Сделан на базе обычного хэтчбека Peugeot 206, а значит проблем с обслуживанием не будет. На выбор предлагаются 1.6- и 2.0-литровые автомобили мощностью 109 и 132 лошадиных сил, соответственно.

Opel Astra F Cabriolet. От 160 000 рублей

Пятое место самых дешевых кабриолетов на рынке России занимает Opel Astra F. Проектированием и производством кабриолета вновь занималась итальянская компания Bertone. Предложений у нас в стране на такие автомобили немного, а цены начинаются от 160 000 — 180 000 рублей.

Citroen C3 Pluriel. От 160 000 рублей

Это не кабриолет в привычном понимании этого типа кузова. Citroen C3 Pluriel, скорее, трансформер с возможностью превращения из хэтчбека в кабриолет. У него мягкий сдвижной верх и съемные стойки крыши. В России таких почти не найти, но цены не кусаются.

Renault 19 Cabriolet. От 150 000 рублей

На третьем месте нашего рейтинга самых дешевых кабриолетов – Renault 19 Cabriolet. Настоящая экзотика для нашей страны, но иногда попадаются неплохие экземпляры на продажу, такие как этот красный автомобиль из Великого Новгорода.

Ford Escort Cabriolet. От 100 000 рублей

Второе место – Ford Escort Cabriolet. Найти хороший не убитый экземпляр будет непростой задачей, ведь этим автомобилям уже очень много лет. Зато они уже попадают в раздел янгтаймеров, а значит вы сможете ездить на крутые автомобильные тусовки.

Лада-Наташа. От 80 000 рублей

А вот и лидер нашего рейтинга – Лада-Наташа, созданная на базе хэтчбека ВАЗ-2108. Если придираться, то это не кабриолет, а ландоле, ведь крыша над передним рядом сидений не откидывается. Но это самый дешевый открытый автомобиль на рынке России, который вы можете купить менее, чем за 100 тысяч рублей.

Дизайн и комплектации

Роскошный экстравагантный, с элементами спортивного стиля – таков экстерьер кабриолета. Во внешнем облике автомобиля просматривается некоторое сходство с флагманской моделью S-Class, хотя первый немного уступает в размерах. Экстерьер выделяется:

  • Широкой решеткой радиатора;
  • Изящной формой передней оптики со светодиодными огнями;
  • Легкими дисками диаметром 17 дюймов;
  • Трапециевидными патрубками системы выпуска.

Салон оформлен по аналогии с интерьером купе C 205: кожаная обивка, древесно-пластиковая панель с рациональным расположением приборов. Много роскошных штрихов и 2 уникальные функции с соответствующими кнопками:

  • AirCap: автоматическая ветроотклоняющая система;
  • AirScarf: обогрев зоны шеи и головы.

В целом – идеально обтекаемый корпус с округлыми формами. Крыша мягко опускается в нишу между багажным отделением и задними сиденьями. Отдельного рассмотрения достойны реализованные в автомобиле системы безопасности, в т.ч.:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предупреждающий о риске лобового столкновения;
  • Контроль дорожной разметки;
  • Помощник при торможении;
  • Система Attention Assist, следящая за усталостью водителя.

В продаже в России

Купить в Москве кабриолет Mercedes Benz С-Класс версии 2013 года предлагается в 3-х моторных вариантах:

  • Заднеприводной с бензиновым двигателем С 180 AT мощностью 156 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 8,9 сек. Расход топлива 6,8 л на сотню километров;
  • Полноприводной с бензиновым мотором С 200 4MATIC AT мощностью 184 л.с. Ускорение до 100 км/ч принимает за 8 сек, тратит 7,4 л топлива за условную единицу пробега;
  • Полноприводной с бензиновым двигателем С 43 AMG 4MATIC AT мощностью 367 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек, потребляет 8,4 л бензина.

Цена на Mercedes-Benz C-Class Cabriolet зависит от комплектации и дополнительных опций: стоимость базовых версий и пакетов узнавайте у менеджеров.

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.
Содержание статьи:

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.
Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.
Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

Jaguar F-TYPE SVR. Стоимость — от 128 000 долларов США


Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды.

В работе над моделью принимало участие специальное подразделение Special Vehicle Operations, чьи талантливые мастера создали поистине роскошный внешний и внутренний облик. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.
Кстати, 2-местная спортивная модель, заявленная как повседневная, развивает 322 км/ч.
Отличительной чертой новинки является особая конструкция переднего бампера, стимулирующая отведение тепла от тормозной системы и подкапотной зоны. Также для улучшенного охлаждения воздухозаборники получили больший размер, что в совокупности со встроенным сплиттером грамотнее распределяет воздушные потоки, тем самым повышая аэродинамические качества.

Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США


Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.
Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.
Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.
Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США


Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.
Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.
Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.
Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США


Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.
Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.
Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.
Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.

Bentley Continental GT Speed Convertible. Стоимость — от 263 000 долларов США


Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды.
На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.
Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.
Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.

Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США


Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.
«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.
В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.

McLaren 650S Spider. Стоимость — от 280 000 долларов США


Дорогая, стремительная игрушка стильного миллионера – именно таким выглядит этот яркий эффектный автомобиль. У него под капотом 3,8-литровый 641-сильный мотор, способный развивать скорость в 329 км/ч, а свою первую сотню преодолевать за 3 секунды. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, направляющая всю мощь на задние колеса.
Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.
Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.

Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США


Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.
Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.
Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.
Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость —от 492 000 долларов США

Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.
Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.
Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.
Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Стоимость — от 530 000 долларов США

Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом – 6,5-литровым 750-сильным мотором V12, который выстреливает с места до сотни километров менее чем за 3 секунды.
Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя, готового к прыжку. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.
Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.
Видео о дешевых кабриолетах:

Коммерческие продажи седанов Aurus еще не стартовали, зато пара редких кабриолетов уже передана в руки частных покупателей. Один из таких автомобилей даже засняли на видео.
Фотографии и видеоролик с кабриолетом Aurus Motors были опубликованы на странице одного из московских детейлинг-центров в инстаграме. Судя по комментариям к фото, роскошный кабриолет российского производства привезли для наведения «лоска», нанесения керамического покрытия.
Это второй по счету открытый «Аурус», переданный в частные руки и подобный тем кабриолетам, которые используются Минобороны в Параде Победы. Во сколько обошелся такой эксклюзив покупателю, остается загадкой — «обычные» седаны Aurus S600 будут продаваться по цене от 18 млн рублей.

Собранный вручную силами НАМИ 5,6-метровый кабриолет выкрашен в синий металлик, контрастирующий со светлой обивкой интерьера и отделкой натуральным деревом. На видео хорошо видно, по какому алгоритму открываются широкие безрамочные двери. При подтягивании на себя дверной ручки стекла и маленький треугольник слегка опускаются.

Публикация от Lаборатория Auточистоты ∎∎∎∎ (@sopun_lab) 6 Апр 2020 в 8:05 PDT

Автор видеоролика в деталях показал роскошный интерьер «Ауруса», но при этом отметил, что передние кресла позаимствованы у BMW 6 Серии.
Технически кабриолет полностью унифицирован с седаном — под капотом у него расположен двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с., который сочетается с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ российского производства и полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *