Кабриолет БМВ

«Заряженный» Гранд Туризмо – BMW M8 Cabrio

Летом 2018 года компания BMW представила новую 8 серию и это произвело фурор в автомобильном сообществе. Кто-то радовался возрождению «восьмерки» и непременно вспоминал кузов Е31, кто-то восхищался формами и дизайнерскими решениями, кто-то был в восторге от ездовых качеств новинки. Но практически сразу после премьеры баварцев стали терроризировать одним простым вопросом «Когда будет М-серия?».

И вот в начале июня 2019 года фанаты получили то, чего так ждали – «заряженную» BMW M8.

Изменения в технической части

Первое обязательное условия для создания хорошего автомобиля класса Гранд Туризмо – мощный двигатель. Соблюдено? Конечно, ведь под капотом находиться бензиновый V-образный восьмицилиндровый турбированный мотор, объемом 4,4 литра. В базовом варианте он способен развить 600 л.с., однако если Вам этого мало, то можно заказать спортивную комплектацию Competition, благодаря которой мощность вырастет до 625 «лошадей», а крутящий момент составит 750 Нм. Этого вполне достаточно чтобы разогнать автомобиль в кузове купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Кабриолет из-за большей массы (2085 кг против 1960 кг) будет на 0,1 секунду медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Но и тут есть возможность немного «приподнять планку» и повысить максималку до 305 км/ч. Сделать это можно заказав пакет M Drivers Package. В любом случае, такой запас мощности, и высокие технические характеристики позволяют BMW эффективно соперничать со своими конкурентами из Aston Martin, Bentley, Ferrari и Mercedes-Benz.

Обе версии кузова оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая в свою очередь передает крутящий момент на обе оси. Да, заднего привода на БМВ 8 серии нет, только полный. Впрочем, это единственная возможность реализовать потенциал столь мощного двигателя.

Платформа что для купешки, что для кабриолета, используется одна и та же – CLAR. Именно она использовалась при создании новой «пятерки» БМВ, где отлично себя зарекомендовала. Ее особенностью является широкое использование в конструкции легких и прочных материалов, таких как магний, алюминий и углепластик. Это позволяет максимально снизить центр тяжести, уменьшить вес машины, а также повысить жесткость кузова. Данная технология долгое время отрабатывалась на гоночных автомобилях БМВ.

С ростом мощности пришлось модернизировать тормоза. В спорт-версии «восьмерки» они были существенно усиленны, а в качестве альтернативы предлагаются карбоно-керамика. Руль также был перенастроен в сторону большей остроты и лучшей информативности.

Расход топлива, заявленный производителем, составляет 15,2 литра на 100 км в городе, 8 л по трассе и 10,6 в смешанном цикле.

Интерьер и экстерьер

Баварские дизайнеры сильно постарались, чтобы внешне BMW 8 series M смотрелся современно и агрессивно. И это у них получилось. Отличительными чертами стали мускулистые линии на крыльях и капоте, большая площадь воздухозаборников, злобный прищур головной оптики. Благодаря всему перечисленному экстерьер восьмерки запоминается надолго. К слову сказать, это второе важное свойство Гранд Туризмо – эффектный внешний вид. Этот пункт также соблюден.

Третьим и заключительным свойством машин класса GT, является наличие роскошного и комфортного салона.

Внутри «восьмерка» практически полностью копирует дизайн остальных моделей марки. Все те же дизайнерские решения, компоновка и архитектура. Некоторых автолюбителей это расстроило, ведь хотелось бы чего-то особенного. Особенно если выбираешь версию БМВ без крыши вместо обычного двухдверного. Ведь на его интерьер будут регулярно смотреть и прохожие, и водители. Однако, от лишних глаз всегда можно скрыться. Время складывания тканевой крыши в «эмке» никак не изменилось и составляет все те же 15 секунд на скорости до 50 км/ч.

Впрочем, многим такая постоянность нравится. Ведь благодаря этому покупатель получает просчитанную эргономику и опробованность всех решений. В этом можно убедиться на примере руля. Он практически такой же, как и на 5 серии, но пользоваться им крайне удобно, т.к. все необходимые кнопки на нем есть, а благодаря оптимальной толщине и качественным материалам, браться за него очень приятно. Да и красные кнопки включения М-режима сильно экономят время. Одно нажатие и машина готова резким ускорениям, рывкам и агрессивному маневрированию. В остальном же, «эмка» практически ничем не отличается от обычной «восьмерки», за исключением спортивных сидений и множества шильдиков «М».

Приборная панель, монитор системы мультимедиа, центральная консоль, довернутая на водителя, «шайба» управления системой iDrive возле селектора КПП – все тоже самое, что и было в обычных комплектациях.

Где купить BMW 8 Series M Cabrio в Украине по сниженной цене?

Цена новой БМВ 8 серии достаточно высока, но даже при покупке такой эксклюзивной машины можно сэкономить. Сделать это можно с помощью сервиса Nahodim. Наши специалисты помогут Вам:

  • Помочь выбрать автомобиль исходя из ваших потребностей
  • Подробно рассказать о достоинствах и недостатках той или иной машины
  • Оформить заказ на интересующее авто
  • В кратчайшие сроки найти нужный автомобиль
  • Добиться у дилера максимальной скидки

BMW i8 Roadster – полноприводный гибридный родстер премиального класса, сочетающий в себе производительность спорткара и экономичность малолитражной легковушки… Он адресован, в первую очередь, жителям крупных городов, которые отслеживают экологическую ситуацию в мире…

Открытая версия модели справила дебют в конце ноября 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (наряду с одноименным купе, пережившим рестайлинг), а ее появлению предшествовала череда концептов, первый из которых под названием i8 Spyder был представлен еще в далеком 2012-м на Пекинском мотор-шоу.

Снаружи BMW i8 Roadster выглядит не менее эффектно, привлекательно и динамично, нежели его закрытый «собрат», а распознать его позволяет – матерчатая крыша, которая складывается посредством электропривода всего за 15 секунд (причем данную операцию можно проделывать на скорости до 50 км/ч).

В плане габаритов родстер BMW i8 повторяет «донора»: в длину он насчитывает 4689 мм, в ширину – 1942 мм, в высоту – 1291 мм. База колес укладывается у автомобиля в 2800 мм, а его дорожный просвет равняется 117 мм.

В снаряженном состоянии двухдверка весит 1595 кг.

Внутри открытая модель практически ничем не отличается от одноименного купе – притягательный дизайн, «пропитанный» спортивными нотками, безукоризненная эргономика, высококачественные материалы отделки и отменный уровень сборки.

Вот только салон родстера имеет строго двухместную компоновку, с ковшеобразными передними креслами, оснащенными электрорегулировками и подогревом (символические задние сиденья здесь заменяет вертикальный отсек для матерчатого верха).

В плане практичности дела у BMW i8 обстоят не лучшим образом, даже несмотря на наличие двух багажников: передний отсек, расположенный под кофром, вмещает 100 литров поклажи, а задний – 88 литров (причиной тому является переделанная крышка моторного отделения).

На открытую версию «ай-восемь» устанавливается тот же самый «комплекс силовых агрегатов», что и на одноименное купе – он включает в свой состав 143-сильный электромотор (250 Н·м крутящего момента), поставляющий тягу на передние колеса посредством 2-ступенчатой АКПП, и бензиновую турбированную «тройку» объемом 1.5 литра, которая развивает 231 л.с. и 320 Н·м (и транслирует их на заднюю ось через 6-диапазонный «автомат»).

Штатно автомобиль оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 11.6 кВт*час, обеспечивающей ему 53 км пробега на чистом электричестве, на подзарядку которой до 80% требуется 2.4 часа (от быстрого ЗУ – 2 часа).

С 0 до 100 км/ч родстер ускоряется спустя 4.6 секунды, максимально набирает 250 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 2.1 литра горючего на каждую «сотню» пробега (общий запас хода у него достигает 440 км).

С конструктивной точки зрения BMW i8 Roadster повторяет одноименное купе: модульное шасси «DriveLife» с практически идеальной развесовкой, независимые двухрычажка спереди и пятирычажка сзади (с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами), электрический усилитель управления и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке родстер BMW i8 в 2018 году продается по цене от 11 150 000 рублей.

В базовую комплектацию двухдверки входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев и электронастройки сидений, динамический круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс и многое другое.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *