ЭНЕРГИЯ 3000 ПРИСАДКА

Andrey Plahoy: В глаза долбишся, 255 820 пробег

Sergey Abramovich: Аааааааааа ааааааа ааааааа ааааааа ааааааа

Василий Булочкин: говорят, что в Москве кур доят

Muammar Gaddafi: Сколько можно мандеть? Заливай, сука! И показывай, что получилось. Нахрен столько болтать?

Леонид Королев: Демиксид тебе в помощь!

Азамат Сарваров: Пробег же 255 820!

LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 0.3л (1990)

Че ку ку?

Alex Andr: А где тест LIQUI MOLY Ol-Schlamm Spulung?))

Клим Чугункин: ''продавец обманул''. ты просто еблан. экономишь на замене масла и хочешь за 600 рублей чистый мотор получить.

Денис Тунгусков: Это профилактика бля!!! У тебя засрано все

Виталий Иванов: Сколько километров!!!!!!!! )))))))

Ivan Dragov: скорость х1,5 и можно смотреть

Инфобизнес в интернете: Нужно было открывать крышку и снимать видео ДО очистки и После!

Владимир Добров: У меня такой же авто, accord 2005 г., с таким же пробегом и нагара примерно столько же, может даже чуть меньше, я вижу у тебя некие сталактиты уже активно растут, но суть не в этом. Я всегда заливал 0w20 оригинальное хондовское до кризиса, иногда ликви-моли, в кризил лью петро-канада, меняю через 6-7 тыс. км. и это не спасает от образования такого налета. Ладно бы был только лак светлый, так там лак темный уже, как сажа с нагаром.
Что хочу сказать поведать из всего этого:
1. У знакомого Honda CRV 2001 года Японского рынка, праворульная, масло заливает так же как я, одинаковое, потому, как вместе покупаем и меняем, у него под крышкой, как только-что с завода, я был в шоке, когда увидел.
2. Аккорды с левым рулем- это европейская сборка и походу не такая качественная, как для внутреннего японского рынка:
— после 150-200 тыс. начинается активный жор масла, всему виной, полагаю: маслосъемные колпачки, износ направляющей клапана, залегание колец, может даже и износ колец, потому, как качество сборки левого руля вообще никакое!
3. По поводу бензина! У нас в городе после заправки на Газпромнефти- свечи красные в ферацене, приходится искать заправки на страх и риск.
4. Так, как бензин некачественный в 100% случае в России, и кольца залегли либо износились, то масло окисляется еще сильнее в аккорде, а все тому виной пропуск газов через убитые кольца, тут неплохо бы и компрессию посмотреть, если она не в допуске где-то , то так и есть.
Итог: В большей мере химией тут не поможешь, нужно избавляться от этой проблемной машины, ибо все дело в ее конструкции и некачественной сборки, которая уже сыпется и является причиной возникновения этих отложений.

Живу в Сибири: А зачем ты в Хондовский движок заливаешь Русское масло Идемитсу???к японии отношение вообще не имеет.И наверное в железной банке да??в Японии и Германии такие тары запрещены.Для такой хорошей машины нужно и отличное масло,желательно чтобы делались не в России не под какими лицензиями

Живу в Сибири: 25 тысяч???255 тысяч ?

Алик Шмаликов: Разговариваешь,как буд-то хуй у тебя во рту.

Andrey Smith: Какой пробег???? 25 или 255????? что за хуйня? ???

Kirill Yakovenko: Аа

Віталій Про: все это развод для лохов,мыть соляркой перед кажд заменной и будет счастье

tigercub64: к сожалению у Вас движок очень сильно загрязнен, видимо старый хозяин заливал что ни попадя и ездил агрессивно и интервал смены масла не соблюдал((( А так промывка очень хороша!!! Не огорчайтесь, меняйте масло через 2000 тыс с такой промывкой по 200 км и несколько раз и через пару лет увидите … и УДИВИТЕСЬ!!!

. Компания «Энергия-3000» основана в 2000г Швейцарской фирмой «Energie-3000» с целью распространения на постсоветском пространстве автохимии известного Французского производителя – завода РВМ.

Смываем зиму!

За девять лет «Энергия-3000» прочно утвердилась на Российском рынке. Сегодня представительства компании работают в 68 регионах России, в Казахстане, Узбекистане, Прибалтике и Украине. Высокое качество предлагаемой продукции, открытое доброжелательное отношение к партнерам делает компанию привлекательной для региональных дилеров.

Одним из принципов компании является постоянное техническое сопровождение продукции, доступность и отсутствие агрессии в рекламе. Мы не стараемся запутать потребителя нагромождением псевдонаучных терминов, а доходчиво разъясняем  все преимущества наших препаратов. К сожалению, сегодня многие компании уделяют больше внимания различным рекламным трюкам, чем качеству своей продукции. В результате страдают потребители и, в конечном итоге, снижается доверие к автохимии в целом. Именно поэтому мы выступаем за введение  обязательной сертификации продуктов автохимии. Наша продукция соответствует самым современным Европейским стандартам. Она не только высоко эффективна, но и абсолютно безопасна и может применяться в самых современных автомобилях, в том числе и в новых.

Компания «Энергия-3000» всегда открыта для общения. Любой желающий всегда может получить исчерпывающую информацию по вопросам применения препаратов «Энергия-3000» на нашем сайте, по телефону или непосредственно в офисе компании.

Мы занимаемся не только распространением продукции, произведенной во Франции. У нас есть собственная производственная база, где на самом современном оборудовании начато производство смазывающей присадки для дизельного топлива. В лаборатории, могут оперативно решаться многие вопросы, связанные с особенностями применения препаратов в России. Кроме того, компания тесно сотрудничает со многими Российскими институтами. В частности, только на кафедре ДВС Петербургского Политехнического Университета  за истекшие годы проведено несколько крупных исследовательских работ. Одним из интересных направлений в исследованиях было определение возможности применения препаратов «Энергия-3000» в двигателях, уже обработанных другими препаратами автохимии. Вопреки заявлениям некоторых производителей, препараты «Энергия-3000» продемонстрировали свою высокую эффективность практически во всех случаях. Результаты этих исследований послужили основой написанной доцентом кафедры А.Ю. Шабановым книги «Очерки современной автохимии», являющейся, по мнению многих специалистов, лучшей работой в области анализа имеющихся на рынке многочисленных автопрепаратов.

Промывка от масляного шлама LIQUI-MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0,3 л. 1990 (1990)

Препарат комплексного действия "Энергия 3000" — энергоресурсосберегающий, экологически чистый, нетоксичный многофункциональный препарат, положительно влияющий на все основые характеристики двигателя внутреннего сгорания, — мощность, экономичность, надежность, а также экологическую чистоту.

"Энергия 3000" — новейшее достижение триботехнической науки. Синтетический жидкий препарат беззольного органического состава не содержит металлоорганических соединений, полностью растворим в масле и топливе, не дает твердых осадков и отложений, не замерзает до температуры -60 °С.

LIQUI MOLY Ol-Schlamm-Spulung

Не засоряет масляные фильтры и систему смазки, не оказывает влияния на резинотехнические изделия двигателя.

Препарат предназначен для восстановления топливной и масляной систем двигателя с различной степенью износа. Имеет функции комплексного очистителя внутренних поверхностей двигателя, а также антифрикционного и противоизносного препарата.

Препарат комплексного действия "Энергия 3000" состоит из 2 компонентов: топливного и масляного.

Первый — "топливный" — заливается в топливный бак, обладает уникальными моющими, антикоррозийными, защитными свойствами и, являясь сильнейшим интенсификатором горения топлива в камере сгорания двигателя, существенно (до 40 %) снижает дымность и токсичность выхлопа. "Топливный" компонент отмывает топливную систему двигателя, карбюратор, инжекторы, свечи, топливную аппаратуру дизеля, очищает от нагара поверхности камеры сгорания, клапанов, поршневых колец, создает антикоррозийную пленку на поверхностях топливной системы.

Второй — "масляный" — заливается в масло, и на молекулярном уровне (как показали специальные исследования в Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете) восстанавливает изношенные поверхности трения цилиндровых втулок, поршневых колец и подшипников, "залечивает" явные микродефекты; создает оптимальную "маслоудерживающую однородную ячеистую" структуру; снижает коэффициент трения; увеличивает мощность и экономичность двигателя.

Выпускается в металлических флаконах для различных типов двигателей в зависимости от мощности и режимов работы.

Через 1000 км после применения препарат обеспечивает:

  • восстанавливает рабочие поверхности деталей цилиндропоршневой группы и подшипников двигателя;
  • снижает скорость износа сопряжений двигателя в 3…4 раза;
  • обеспечивает восстановление мощности и динамических характеристик автомобиля на 5…7%;
  • повышает и стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает эксплуатационный расход топлива до 15 %;
  • снижает до 40 % токсичность выхлопа по всем компонентам (СО, СН, NO);
  • защищает подшипники газотурбонагнетателей в периоды пуска и остановки двигателя;
  • облегчает пуск двигателя при низких температурах;
  • очищает свечи зажигания, поверхности камеры сгорания, клапанов, впускных и выпускных каналов;
  • очищает внутренние поверхности топливной, впускной, масляной систем двигателя и камеры сгорания;
  • снижает возможность перегревов двигателя;
  • снижает механические потери и уменьшает темпы изнашивания основных узлов трения двигателя в 3…4 раза за счет формирования на поверхностях специального металлоорганического защитного слоя;
  • в дизельных двигателях восстанавливает штатную работу топливной аппаратуры;
  • уменьшает шум и вибрацию двигателя.

ПРЕПАРАТ НЕ ТОКСИЧЕН И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМ

Препарат комплексного действия "Энергия 3000" совместим с минеральными и синтетическими моторными маслами, адаптирован под все виды горючего. Производится для всех существующих типов двигателей (легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы, судовые двигатели, мотоблоки, мотоциклы, подвесные лодочные моторы, и т. д.)

Препарат "Энергия 3000" не допускает заклинивания двигателя при аварийной потере масла, препятствует коксованию масляных каналов при смешивании синтетического масла с минеральным.

Препарат рекомендован Министерством Транспорта РФ для обработки автомобильных двигателей всех типов.

Способ применения: за 1000 км вылить содержимое флакона 1 (синий) в полный топливный бак (30 — 40 литров для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,5 до 6,0 литров; 250 -300 литров — для грузового транспорта; 150-200 литров — для автобусного транспорта), а содержимое флакона 2 (красный) в масло, находящееся в картере двигателя, соответственно рисункам на флаконах. Для поддержания эксплуатационной чистоты и надежности систем рекомендуется применять препарат через каждые 30 тысяч км, но не менее 1 раза в год.

Состав: сложная смесь углеводородов.

Препарат комплексного действия Энергия 3000

Препарат комплексного действия "Энергия 3000"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *